408 vs Джетта
86027
364
_Mila_
На счет сиги я еще подумаю. Во всяком случае, до следующей зимы ничего не буду инсталировать.
byurokrat
Парктроник? Кожанный руль? :ха-ха!:
Давайте я попробую еще раз, по полочкам, что в мой скромный бюджет пролазило со скидками из авто, которые были в наличие 2012 года:
Октавия - 1.6, 106 сил; 408 - 1.6, 120 сил; Джетта - 1.4 TSI, 122 сил 6мкпп.
Ништяки:
Октавия - самая первая комплектация на 15 штамповках, с двумя подушками + целый кондиционер! Сзади по моему даже мясорубки. Внешность 408 понравилась больше, нежели у октавии.
Самый "богатый" оказался 408. Но не смотря на первую комплектацию джетты, благодаря 4 пакетам (набор опций) Джетта отстала только из-за двухзонного климата и подогрева лобовика в зоне покоя дворников. Ну еще 408 был бы на 16 литье. Зато у джетты отличная музыка (пакет медиа 1) + 8 подушек, в отличие от 408, у которого максимум 4 подушки. Также, мне на халяву сделали тонировку, брызговики, стальную защиту картера, коврики в салон (20 000р)
Как то так. Думаю выбор был очевиден...
Также, мне на халяву сделали тонировку, брызговики, стальную защиту картера, коврики в салон (20 000р)
все это стоит гараздо дешевле чем 20 р.
Неназываемый
Холостые на холодную выше, нежели на прогретом.
Через 40 секунд - уже на 800-900 падают, а с таким эффектом через пару минут действительно лучше уже ехать, чем впустую молотить. Поэтому и рекомендую предпусковой подогреватель, вместо "автопрогрева". Но дело хозяйское…
мистерКэт
из них на брызговики только 6,5 т.р.
TechnoGreen
хорошая цена… мда…
мне на шкоду, когда предложили у дилера, я хотел отказаться, но по цене меньше тыщщи ублей взял не парясь
TechnoGreen
Круто у шевролета, тысяча пара :dnknow:
Это все понятно. Но так то халява жешь :улыб:
TechnoGreen
Хз сколько брызговики у дилера стоят. Но за бабло я ничего не стал бы ставить :улыб:
Неназываемый
ну, это уже изъян какой-то в отношении к жизни
geilogmu
Имеется ввиду про халяву? Нет, все совсем не так. :хехе:
Если бы этих ништяков мне не предоставил автосалон, я бы не стал у них за бабло все это дело ставить. Я же не больной, переплачивать в 2-3 раза за одно и то же...
Неназываемый
одно дело не переплачивать, другое - ваще не ставить брызговики
я вот это понять не могу…
кста, в декабре брал ещё одну машинку у шкодовцев на петухова - так не намного выше цены на брызговики и коврики, чем в экзисте, даже не стал париться
правда подарки тоже были - резину зимнюю взял и балалайку
geilogmu
На счет брызговиков согласен. Я бы их обязательно поставил + коврики. Под вопросом была бы защита. А тонировка бы отложилась до лучших времен.
как раз защита и важней из всего перечисленного
На двух ведрах она отсутствовала. Нормально откатал, ничего не цеплял.
asg
самый простой способ здесь: VIN , можно и на профильном форуме.
По ссылке не регистритрует. На других сайтах инфу не дают :dnknow:
По ощущениям, фена скорее всего нет. Сегодня, было самое холодное утро с момента покупки. Завел авто, покурил (минут 5), поехал. Через 10 минут после заводки (через 5 минут езды по пробкам) подуло теплым воздухом, хотя температура бообще не поднялась. Итого стало более-менее тепло после 10 минут езды по пробкам...

Верно говорил Qetzlcoatl. Если бы был автомат, скорее всего движка в лучшем случае грелась медленней. У меня комп подсказывает/рекомендует, когда нужно подтыкать повышенную/пониженную передачу. Если следововать его советам, то в пробках обороты не поднимались бы больше 1400.
igornsk
На кирова толковых не осталось
Да, пусть они называются хоть "трижды бестолковыми", главное, что в течение 4 лет они делали всё, что мне от них было нужно и ни разу не накосячили.
А в Автомире, называй их хоть "самыми толковыми на свете", но стоило всего раз обслужить у них машину и начали вылазить косяки, которые они упорно исправляли в течение 4 месяцев, чиня одно и тут же косяча другое, с каждым разом всё хуже и хуже. И остановить это удалось только забив на Автомир и обратившись в МирАвто на Кирова. Да, пришлось заплатить, но зато как рукой сняло.
Qetzlcoatl
Ну я же говорил у каждого своя религия :biggrin:
У меня вот другая статистика.
Неназываемый
Также, мне на халяву сделали тонировку, брызговики, стальную защиту картера, коврики в салон (20 000р)

2500 + 2000 + 2500 + 2500 (коврики в салон и багажник) - и на 10-ку не тянет:миг:
Qetzlcoatl
Что там конкретно косячат? Придется присутствовать во время ТО?
Rubberman
ОМГ.
А еще у дилеров замена масла стоит 7000р. Неужели на обычных СТО дешевле? :eek:
Неназываемый
Ну а чо, за 504.00 легко слупят 4000 руб токо за само масло.:улыб:
Я тож фольца покупал там, только без допов, так что цены не с потолка, а практические. Защиту только не ставил, а только интересовался какую люди ставят и почем - нафиг она не нужна.
Rubberman
бгг..когда в темноте на трассе на ледышку налетел защита и спасла от сюрпризов...пластик бы вклочья и поддон тоже...так что редко но метко бывает..да и по колее смело едешь
Rubberman
Да знаю я все про цены прекрасно :хехе:
Блин, третий раз пишу уже наверное, если бы не халява от дилера, то у них нихера бы не ставил :хехе:
З.Ы. Коврики фирменные комплект 4 500р; Диск литой на 16" около 13 500р за 1 шт ( :eek: ); тонировка зад + боковые двери - 8000р с работой; шиномонтаж 16" колесьев - 2100р и т. п.
Цены просто песня.
Rubberman
Ну а чо, за 504.00 легко слупят 4000 руб токо за само масло.
на шкодах вроде движки те же, а масло для россии рекомендуют с 502 допуском, неужто на vw иначе?