bum03
activist
Сам сейчас катаю Окташку 1,4 TSI на DSG, ну да, на месте не греется, завёл минут на 5-7 и поехали, на ходу нагревается нет проблем. Динамика отличная!!!Бензина нюхает. Что касается рулёжки октавия/джета- дак у них ходовка абсолютно одинаковая!!! Я бы взял окташку, в ней плюсов больше( обслуживание дешевле( норма час и зап.части, хотя они идентичные) багажник больше(560 литров) клиренс 170 мм.( по порогам 22 сантиметра!!!) что касаемо оснащения- в октахе за теже деньги гараздо больше и богаче комплектация, к примеру звонил в Альт-Парк на Петухова, Октавия в максималке Элеганс с 1,8 и 152 лс. на МКПП сейчас со скидками в 790 000 руб.( климат, подогревы сидени, датчики дождя и света, литьё 16, парктроники, музыка 2дин на 6 МР3 и тачскрин, сигнализация с датчиком объёма и еще куча всего)!!! на АКПП чуть дороже. Вобщем то замену нынешней вижу только Октавию с 1,8 или RS.
ASGS
guru
Меган такой же унылый внутри как флюенс (имхо)+ места не больше.Салоны у них оформлены практически одинаково, есть такое. Насчет места, теоретически должно быть в Флюенсе больше, поскольку у него база немного длиннее. Нащот унылости - хз, на вкус и цвет, как говорится. Джетту тоже рассматривал для покупки, мне её салон тоже чем-то сногсшибательным не показался, классика она и есть классика.
А вообще, посмотрите в сторону корейцев, вот уж где салон веселый по самое не балуй
Просто != печально на мой взгляд. И пластик торпеды, кстате, мягкий во всех комплектациях, а начиная со средних и вставки на дверях тоже.
Вот уж кто печально выглядит, так это Lancer X, имхо.
Вот уж кто печально выглядит, так это Lancer X, имхо.
Сам сейчас катаю Окташку 1,4 TSI на DSG...У друзей Гольф 1.4 TSI на DSG в Краснодаре, так им даже там холодной в зимнее время...
Неназываемый
guru
Это не может не радовать. Звонил знакомому коллеги, у которого 1,4 dsg. Говорит с вебастой норм. Также, есть инфа, что на джету с августа 2012 года ставят фен, only russia, т. е. независимо от температуры пихла, печка будет дуть горячим. Мой вариант выпущен в ноябре. В общем, почесав репу, решил на фольце остановиться...
Неназываемый
guru
Реально Октавия сливает джетте по рулежке. Это не только мое мнение. В мой бюджет, Октавия идет пустая, как гнездо аиста по осени, с мертвечиной в 1.6, 106 сильной. Я честно не ожидал такого. Разница в 40 литров для багажника не критична, решает в ней только лифтбек.
Неназываемый
guru
Согласен, в джете тоже уныло, строго. Но в целом нравится. На счет корейцев - не поклонник азиатского дизайна, да и понять могу, за что просят столько бабла?
Сейчас читают
красота и материнство (часть 35)
156025
1000
Книга, которая заставила вас плакать?
261822
314
Красота и беременность (часть 31)
164252
1000
Krok808
veteran
Джетта всем хороша, вот только у двигателя 1,4TSI не очень хорошая репутация
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://autobild.by/index.php?id=3607
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://autobild.by/index.php?id=3607
That_is_good
experienced
Во как... А мне тут в соседней теме недавно кто-то пел, как 1,4TSI ходит по 200 тыщ без ремонта и вообще жутко надежен.
Если холодно в пробках можно вебасту поставить.из личного опыта.
вебаста в пробках помогает конечно, но не сказать чтоб очень.
она ж не грееет ОЖ прям сильно - как до 82С догреет, так вааще отрубается и ОЖ начинает потихоньку остывать. снова вебаста включается как ОЖ до 76-78С остынет.
прохладно в общем.
гораздо больший эффект дает утепление двигателя и рашен винтер картонка.
и уж совсем поразительный эффект дает замена термостата на термостат с бОльшей температурой открытия (в моем случае 88С вместо 82С) в машине реально Ташкент. и как побочный эффект снижение расхода топлива процентов на 20. ну и рабочая температура двигателя зимой 90-92С вместо 82С.
интересно, а чем вам поможет, термостат на 88 ( у меня штатный на 89)
на маленьком турбомоторе, у которого высокий КПД, и НЕТ прогревочных оборотов
на маленьком турбомоторе, у которого высокий КПД, и НЕТ прогревочных оборотов
я всего лишь к тому что вебаста может разочаровать.
не стоит возлагать на нее слишком больших надежд.
не стоит возлагать на нее слишком больших надежд.
ну поэтому и ставят с завода фен, на дизели, и на малолитражки
Показать спойлер
а так да заменил термостат, и выкинул картонку нафиг, у меня сейчас даже вентилятор срабатывает
Показать спойлер
Krok808
veteran
Во как... А мне тут в соседней теме недавно кто-то пел, как 1,4TSI ходит по 200 тыщ без ремонта и вообще жутко надежен.Сам в шоке, открыли глаза!
мистерКэт
guru
может что то не новое взять ,ну чуть Б,У за то то что надо и не пустую как барабан
fedot1
v.i.p.
Тут как-то заезжали мимоходом в автосалон фольцваген на Кирова. Стоит джетта просто чудо, двигатель атмосферный, то-ли 1.6, то-ли 1.8, коробка механика, цена 800 т.р.
Блин, если бы в свое время когда я машину выбирал, мне бы такая попалась, взял-бы не задумываясь.
Блин, если бы в свое время когда я машину выбирал, мне бы такая попалась, взял-бы не задумываясь.
savelevi
veteran
Я за джетту, расхваливать не буду, просто за неё и всё )
тем более с 1.4TSI
тем более с 1.4TSI
ах да, коль октавию смотрите-думаете, то за неё тоже голос отдам.
а если не торопитесь, подождите rapid шкодовский может приглянётся.
а если не торопитесь, подождите rapid шкодовский может приглянётся.
1.6 MPI на атмоджетте. Я катался. Оно и с механикой едет очень скромно.
Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.
но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.
Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.
но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.
мистерКэт
guru
брать механику эру пробок...ну ее ..й по два часа в пробке ,если через 2-3 продовать будешь замучишься
geilogmu
veteran
даже на 1.2 TSI с бинаром в этом году было нормально
Неназываемый
guru
Волков бояцца - в лес не ходить
С другой стороны, пихло 1,4 TSI 7 лет подряд признавали лучшим в Европе.
С другой стороны, пихло 1,4 TSI 7 лет подряд признавали лучшим в Европе.
Неназываемый
guru
На счет б/у я писал. Меня моя устраивает, и в нее в ближайшие 2 года точно не надо бабло вливать, ибо вложился не кисло. Если бы не "свободное" бабло, ездил бы и в ... не дул. Но если есть возможность + хотелки, почему бы и нет?
И кстати, джета нифига не пустая будет. Прям нормаль. Единственное, что я бы добавил - парктроник. Вариант реально на фарше.
И кстати, джета нифига не пустая будет. Прям нормаль. Единственное, что я бы добавил - парктроник. Вариант реально на фарше.
Неназываемый
guru
Скорее сего 1,6. Есть такое, ценник конский. На фольца бы не глянул в принципе, но чудовищные скидки доставляют. Если бы не было варианта в 1,4 TSI, я тогда 1,6 вообще не рассматривал. Тестдрайвил кстати именно 1,6 на ватомате - хотелось выйти из машины и пробежаться с ней на перегонки... Хз, может зажрался или что там, но так чтоб конкретно не ехало ведро, я не припомню...
Неназываемый
guru
Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.Просто плюсую.
но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.