Forester SG пострестайл, 2006г.
4017
24
Российский, дилерский, 2л, атмо. Механика с понижайкой. Есть какие "специфические" минусы, кроме чудесной системы подачи вторичного воздуха?
Alex_B
На каком масле ездил :umnik:
ivan_zh
К чему вопрос?

Хотелось бы ответов из серии "если ездил на масле Х, то смотреть-слушать-ждать ХХХ, если не на масле Х, то вылезет "УУУУУУУ"...."

Откуда я знаю, на каком масле? Сказки про волшебный MOTUL отставить...
Alex_B
Так я и говорю, выспрашивать у прадавана, на чем машина ездила:yes.gif:
Ну а там, как у всех субар, слушать мотор на холодную
ivan_zh
Так я и говорю, выспрашивать у прадавана, на чем машина ездила
Ну спросил, получил ответ, "на синтетике 5в40", и что? Что за угадайка то?
Спросил конкретно, что ждать, куда смотреть?

слушать мотор на холодную
А вдруг у него мотор рублей 15 контракт стОит, но при этом задние стойки самовыравнивающиеся уже на грани смерти при соответствующей цене....

Мужчина, вы про SG рестайл точно знаете, или так, поговорить?
Alex_B
А что не так с системой подачи воздуха?)

Классный аппарат, надо брать!)
Alex_B
Нет там ничего страшного. SG вообще один из лучших кузовов, и симпатичных. Никаких самовыравнивающихся стоек на Фориках не было никогда, это не Ланкастер/Аутбэк.

203 еж же?

МАФ проверяй, главная их проблема, душит двиг, машина перестает ехать, меняется вручную на раз.

203 на холодную стучит 4-м редко, сейчас послушать не проблема.

Мы же не будем рассказывать, как часто летят "яйца" у Субар? Хотя у меня 13 тыщ уже.


Руль если слева - смотри тщательно рейку, она стоит не по божески ваще на левый руль, остальные з/ч подходят с ПР аналога все.

Бачок еще глянь верхний на радиаторе, не течет ли - обычная проблема, как и внутренние гранаты, но их хер проверишь без снятия приводов.

В остальном слабостей особых нет.
зачем тут спрашивать...где никто не владел оным аппаратом..есть же спец сайт туды и иди
да все Субары одинаковые, и проблемы в них тоже)
Alex_B
Опять ты! :biggrin: А чо мазда6 уже не айс?
Вторичка воздуха "лечится", ваще не проблема. Зато есть плюсы. У европы и у дилерских полагаю тоже, стоит доп "маслокулер" над фильтром, охолождается антифризом дополнительно.
А в так Иван пральна сказал - каким маслом кормили, первым делом спросить - книжку смотреть. А то московские дилеры/сервисы часто любят 5w50 заливать. Это уже сразу мимо проходи.

2 атмо л. - издевательство, хоть и на механике. А ну да, самое приятное, помимо задних аммо. Контрактная фара от 18р, всякие бампера, особенно если кросс-спорт - тоже космос. Как и вся кузовщина. Контрактный мотор стоит шоп.ц я щетаю. А в целом - все как у всех. Не едет: Т.е не разгоняется, не управляется, не тормозит. Если люк во всю крышу - тогда еще бы подумал ))) У меня братан на 2007 катается - доволен и не жалуется.

ЗЫ. И как обычно - закати к Федорову. Пусть посмотрит мотор, понюхает газики.
That_is_good
Никаких самовыравнивающихся стоек на Фориках не было никогда, это не Ланкастер/Аутбэк.
Были, задние на SG5.

Руль если слева - смотри тщательно рейку
Рейка вроде новая стоит уже, вычёркиваем ))

А чо мазда6 уже не айс?
Айс, айс... Только этого айса хрен найдёшь не седан из-под хозяина... за месяц поисков ни одного варианта, чтоб "более-менее"...

Контрактный мотор стоит шоп.ц я щетаю
А что с ним, вроде ж наоборот, недорогие были, которые атмо...
Alex_B
Были, задние на SG5.
даже если и были, обычный аналог от Каёбы точно есть.
Filimon
Кстати,
Вторичка воздуха "лечится", ваще не проблема.
Есть кто из форумских гуру, кто "лечит"?
Alex_B
40 тыщ за мотор на эту помойку- чот перебор, кажется мне. Это еще плюс жижи, ГРМ и поставить. Еще 20.
С форумских гуру наверное никто, а так, приспичит - узнаю, где конкретно.

Аммо задние вместе с опорами меняются и становятся обычными.

Тыж конь педальный 190 ростом, тоже будешь враскорячку влазить под руль. :biggrin: Хотя, еще одна такая зима и седаны вооще никто не станет покупать.
Filimon
Хотя, еще одна такая зима и седаны вооще никто не станет покупать.
в гробу я их уже видал. То ли еще весной будет.
That_is_good
Боюсь что этой весной и зубара далеко не уедет :biggrin:
igornsk
Можно подождать весны и прикупить топляка. Все субары лезут куда попало, 146%. Выбора будет - навалом. :biggrin:
Filimon
Желающие могут вносить предоплату за мой :biggrin:
Filimon
Хотя, еще одна такая зима и седаны вооще никто не станет покупать.
А при чем здесь седаны? Я так понимаю зимой, да в другие времена лучше иметь полный привод на седане, чем паркетник моноприводный.
dinam
паркетник моноприводный.
для меня это вторая по непонятности на этом свете вещь после адронного коллайдера.
That_is_good
НУ надо же дамам на чём то ездить, которые поребрик либо бампером либо колесом могут только почувствовать(хотя не только дамы такие...)
Вот для них и делают паркеты моноприводные, а то ведь так 1-парковка у магазина - 1 бампер.
Alex_B
Ну, типа, купил сабж... Фотки будут скоро...
Alex_B
Поздравляйтунг! Турбо или атмо?
Alex_B
Задние колодки на тебя лежат в багажнике))) Advics
Filimon
Атмо, на механике с понижайкой, двиг четырёхвальный, довольно таки едет...
Alex_B
На понижайке едет ?
estet
в смысле? Не понял вопрос...