Forester SG пострестайл, 2006г.
4017
24
Alex_B
v.i.p.
Российский, дилерский, 2л, атмо. Механика с понижайкой. Есть какие "специфические" минусы, кроме чудесной системы подачи вторичного воздуха?
К чему вопрос?
Хотелось бы ответов из серии "если ездил на масле Х, то смотреть-слушать-ждать ХХХ, если не на масле Х, то вылезет "УУУУУУУ"...."
Откуда я знаю, на каком масле? Сказки про волшебный MOTUL отставить...
Хотелось бы ответов из серии "если ездил на масле Х, то смотреть-слушать-ждать ХХХ, если не на масле Х, то вылезет "УУУУУУУ"...."
Откуда я знаю, на каком масле? Сказки про волшебный MOTUL отставить...
Так я и говорю, выспрашивать у прадавана, на чем машина ездила
Ну а там, как у всех субар, слушать мотор на холодную
Ну а там, как у всех субар, слушать мотор на холодную
Так я и говорю, выспрашивать у прадавана, на чем машина ездилаНу спросил, получил ответ, "на синтетике 5в40", и что? Что за угадайка то?
Спросил конкретно, что ждать, куда смотреть?
слушать мотор на холоднуюА вдруг у него мотор рублей 15 контракт стОит, но при этом задние стойки самовыравнивающиеся уже на грани смерти при соответствующей цене....
Мужчина, вы про SG рестайл точно знаете, или так, поговорить?
А что не так с системой подачи воздуха?)
Классный аппарат, надо брать!)
Классный аппарат, надо брать!)
That_is_good
experienced
Нет там ничего страшного. SG вообще один из лучших кузовов, и симпатичных. Никаких самовыравнивающихся стоек на Фориках не было никогда, это не Ланкастер/Аутбэк.
203 еж же?
МАФ проверяй, главная их проблема, душит двиг, машина перестает ехать, меняется вручную на раз.
203 на холодную стучит 4-м редко, сейчас послушать не проблема.
Мы же не будем рассказывать, как часто летят "яйца" у Субар? Хотя у меня 13 тыщ уже.
Руль если слева - смотри тщательно рейку, она стоит не по божески ваще на левый руль, остальные з/ч подходят с ПР аналога все.
Бачок еще глянь верхний на радиаторе, не течет ли - обычная проблема, как и внутренние гранаты, но их хер проверишь без снятия приводов.
В остальном слабостей особых нет.
203 еж же?
МАФ проверяй, главная их проблема, душит двиг, машина перестает ехать, меняется вручную на раз.
203 на холодную стучит 4-м редко, сейчас послушать не проблема.
Мы же не будем рассказывать, как часто летят "яйца" у Субар? Хотя у меня 13 тыщ уже.
Руль если слева - смотри тщательно рейку, она стоит не по божески ваще на левый руль, остальные з/ч подходят с ПР аналога все.
Бачок еще глянь верхний на радиаторе, не течет ли - обычная проблема, как и внутренние гранаты, но их хер проверишь без снятия приводов.
В остальном слабостей особых нет.
зачем тут спрашивать...где никто не владел оным аппаратом..есть же спец сайт туды и идида все Субары одинаковые, и проблемы в них тоже)
Сейчас читают
Mitsubishi "ушла" из Новосибирска
27466
104
Очередная зая
22107
111
Потомки легендарных внедорожников (Prado 150, Pajero Sport 2016 и др.)
8197
33
Опять ты! А чо мазда6 уже не айс?
Вторичка воздуха "лечится", ваще не проблема. Зато есть плюсы. У европы и у дилерских полагаю тоже, стоит доп "маслокулер" над фильтром, охолождается антифризом дополнительно.
А в так Иван пральна сказал - каким маслом кормили, первым делом спросить - книжку смотреть. А то московские дилеры/сервисы часто любят 5w50 заливать. Это уже сразу мимо проходи.
2 атмо л. - издевательство, хоть и на механике. А ну да, самое приятное, помимо задних аммо. Контрактная фара от 18р, всякие бампера, особенно если кросс-спорт - тоже космос. Как и вся кузовщина. Контрактный мотор стоит шоп.ц я щетаю. А в целом - все как у всех. Не едет: Т.е не разгоняется, не управляется, не тормозит. Если люк во всю крышу - тогда еще бы подумал ))) У меня братан на 2007 катается - доволен и не жалуется.
ЗЫ. И как обычно - закати к Федорову. Пусть посмотрит мотор, понюхает газики.
Вторичка воздуха "лечится", ваще не проблема. Зато есть плюсы. У европы и у дилерских полагаю тоже, стоит доп "маслокулер" над фильтром, охолождается антифризом дополнительно.
А в так Иван пральна сказал - каким маслом кормили, первым делом спросить - книжку смотреть. А то московские дилеры/сервисы часто любят 5w50 заливать. Это уже сразу мимо проходи.
2 атмо л. - издевательство, хоть и на механике. А ну да, самое приятное, помимо задних аммо. Контрактная фара от 18р, всякие бампера, особенно если кросс-спорт - тоже космос. Как и вся кузовщина. Контрактный мотор стоит шоп.ц я щетаю. А в целом - все как у всех. Не едет: Т.е не разгоняется, не управляется, не тормозит. Если люк во всю крышу - тогда еще бы подумал ))) У меня братан на 2007 катается - доволен и не жалуется.
ЗЫ. И как обычно - закати к Федорову. Пусть посмотрит мотор, понюхает газики.
Alex_B
v.i.p.
Никаких самовыравнивающихся стоек на Фориках не было никогда, это не Ланкастер/Аутбэк.Были, задние на SG5.
Руль если слева - смотри тщательно рейкуРейка вроде новая стоит уже, вычёркиваем ))
А чо мазда6 уже не айс?Айс, айс... Только этого айса хрен найдёшь не седан из-под хозяина... за месяц поисков ни одного варианта, чтоб "более-менее"...
Контрактный мотор стоит шоп.ц я щетаюА что с ним, вроде ж наоборот, недорогие были, которые атмо...
That_is_good
experienced
Были, задние на SG5.даже если и были, обычный аналог от Каёбы точно есть.
Кстати,
Вторичка воздуха "лечится", ваще не проблема.Есть кто из форумских гуру, кто "лечит"?
40 тыщ за мотор на эту помойку- чот перебор, кажется мне. Это еще плюс жижи, ГРМ и поставить. Еще 20.
С форумских гуру наверное никто, а так, приспичит - узнаю, где конкретно.
Аммо задние вместе с опорами меняются и становятся обычными.
Тыж конь педальный 190 ростом, тоже будешь враскорячку влазить под руль. Хотя, еще одна такая зима и седаны вооще никто не станет покупать.
С форумских гуру наверное никто, а так, приспичит - узнаю, где конкретно.
Аммо задние вместе с опорами меняются и становятся обычными.
Тыж конь педальный 190 ростом, тоже будешь враскорячку влазить под руль. Хотя, еще одна такая зима и седаны вооще никто не станет покупать.
That_is_good
experienced
Хотя, еще одна такая зима и седаны вооще никто не станет покупать.в гробу я их уже видал. То ли еще весной будет.
igornsk
дед
Боюсь что этой весной и зубара далеко не уедет
Можно подождать весны и прикупить топляка. Все субары лезут куда попало, 146%. Выбора будет - навалом.
That_is_good
experienced
Желающие могут вносить предоплату за мой
Хотя, еще одна такая зима и седаны вооще никто не станет покупать.А при чем здесь седаны? Я так понимаю зимой, да в другие времена лучше иметь полный привод на седане, чем паркетник моноприводный.
That_is_good
experienced
паркетник моноприводный.для меня это вторая по непонятности на этом свете вещь после адронного коллайдера.
savelevi
veteran
НУ надо же дамам на чём то ездить, которые поребрик либо бампером либо колесом могут только почувствовать(хотя не только дамы такие...)
Вот для них и делают паркеты моноприводные, а то ведь так 1-парковка у магазина - 1 бампер.
Вот для них и делают паркеты моноприводные, а то ведь так 1-парковка у магазина - 1 бампер.
Ну, типа, купил сабж... Фотки будут скоро...
That_is_good
experienced
Поздравляйтунг! Турбо или атмо?
Задние колодки на тебя лежат в багажнике))) Advics
Атмо, на механике с понижайкой, двиг четырёхвальный, довольно таки едет...