bondy
la isla bonita
Форумчане, покритикуйте или похвалите
Выбираю между рав 4 1998-1999 г. и сузуки 1998-2001 г.г.
Машина нужна для города (50%), трассы (30%) и бездорожья (20%) года на три.
машины устраивают расположением руля, мощностью, приводом. Но по тех.начинке ничего не знаю, какая будет более экономична в эксплуатации, учитывая возраст, лучше держит трассу, менее габаритная, вообщем вопросов много.
Выбираю между рав 4 1998-1999 г. и сузуки 1998-2001 г.г.
Машина нужна для города (50%), трассы (30%) и бездорожья (20%) года на три.
машины устраивают расположением руля, мощностью, приводом. Но по тех.начинке ничего не знаю, какая будет более экономична в эксплуатации, учитывая возраст, лучше держит трассу, менее габаритная, вообщем вопросов много.
That_is_good
experienced
РАВ конечно. Если использовать 80% город/трасса, у Витары нет никаких выигрышных особенностей. Ну и по обслуге выигрывает однозначно.
bondy
la isla bonita
у Витары нет никаких выигрышных особенностей. Ну и по обслуге выигрывает однозначно.можно поконкретнее? это я и хочу понять, в чем разница
Про "20% бездорожье" на RAV можете забыть.
ну... без фанатизма, не глубокая колея...грязь, глина, грунтовка
Неназываемый
guru
Когда брал форика себе, также расставлял соотношения езды.
В итоге город 80%, трасса 19,9%, бездорожье 0,1%.
А есть вообще необходимость в 4везде?
Хоть не любтитель тойоты, но сздается мне, что рав повыгоднее будет витары, если рули одинаковые, годы и ценник. Как говорят, продадите влет, тойота жешь.
По тех части не юзал...
В итоге город 80%, трасса 19,9%, бездорожье 0,1%.
А есть вообще необходимость в 4везде?
Хоть не любтитель тойоты, но сздается мне, что рав повыгоднее будет витары, если рули одинаковые, годы и ценник. Как говорят, продадите влет, тойота жешь.
По тех части не юзал...
сомелье
v.i.p.
только тут нужно не забывать, что при таком годе 99% всего будут дрова.....
так что тут нужно искать, что живое
так что тут нужно искать, что живое
Неназываемый
guru
Или заклаывать в бюджет 20% от стоимости на ремонт, чтоб без сюрпризов...
bondy
la isla bonita
я сужу по прошлому году и то я была ограничена
как найти недрова, 1%? что смотреть, что спрашивать?
живое-про бездорожье, даже легкое сразу придется забыть. из легковых немецкие не рассматриваю, корея - на мой ценник макс. 1,6 и то, что есть -воротит от внешнего вида, фокусы - тоже так себе, хотя можно взять 2006 г. тойоты с левым рулем дорого. из чего выбирать-то, если лр, 1,8, автомат в 350?
живое-про бездорожье, даже легкое сразу придется забыть. из легковых немецкие не рассматриваю, корея - на мой ценник макс. 1,6 и то, что есть -воротит от внешнего вида, фокусы - тоже так себе, хотя можно взять 2006 г. тойоты с левым рулем дорого. из чего выбирать-то, если лр, 1,8, автомат в 350?
ну вот, тойота все дела, только двигатель 1,6 web-страница
я видела ее, готова рассматривать 1,6, если ничего не подберу. но это ж ни на байкал, ни на алтай, никуда
That_is_good
experienced
Да берите РАВ, нормальная машина, ищите главное. Только вот указанных годов за 350 я не видел...
Витара вообще заднеприводной будет большую часть времени, ибо с подключенным 4ВД особо по городу не поездишь (хотя в целом можно, до 60км/ч вроде) и запчасти на нее подороже РАВа. Козлят по гребенке они одинаково, места одинаково нет нифига. Преимущество Витары только в большей внедорожности.
А вот если без 4Вд и седан - Альмера Классик, считаю отличный вариант и год более-менее свежий будет. Тойота Авенсис опять же, но будет старше лет на 6-7.
Витара вообще заднеприводной будет большую часть времени, ибо с подключенным 4ВД особо по городу не поездишь (хотя в целом можно, до 60км/ч вроде) и запчасти на нее подороже РАВа. Козлят по гребенке они одинаково, места одинаково нет нифига. Преимущество Витары только в большей внедорожности.
А вот если без 4Вд и седан - Альмера Классик, считаю отличный вариант и год более-менее свежий будет. Тойота Авенсис опять же, но будет старше лет на 6-7.
bondy
la isla bonita
за 380 есть с торгом, десяточку займу, кароче есть но вот пугают, что это в большинстве случаев дрова. но ведь это зависит от многих факторов. как искать, на что обращать внимание, какие вопросы задавать продавцу? понятно, что половина инфы будет басни, но есть же какие объективные факты?
ну нифига у меня опыта нет.
еще жду мнения какая машина выиграшнее
ну нифига у меня опыта нет.
еще жду мнения какая машина выиграшнее
Рафик однозначно. Денег мало на хорошее состояние. Обязательно быть готовой к к +50 тыс на ремонт.
А еще лучше смотреть все таки седан в эту цену.
А еще лучше смотреть все таки седан в эту цену.
брать-то хочу всего года на три, все равно слишком рискованно?
Если на последние деньги - то да. Рискованно. А так Рафик, если не гнилой, можно вполне бюджетно довести до нормального состояния. Хотя это будет лотерея в любом случае с таким годом.
То, что вы найдете из-под хозяина, второй машиной в семье и ухоженного - ОЧЕНЬ маловероятно.
То, что вы найдете из-под хозяина, второй машиной в семье и ухоженного - ОЧЕНЬ маловероятно.
RAV парктник
- больше багажник
- постоянный полный привод
- всеми любимый 3s-fe
vitara внедорожник
- двиг 2.7 цепной. едет хорошо но и расход от 15.
-подключаемый задний привод
-рама, блокировки
если для жизни то RAV, если в грязь то Витара
- больше багажник
- постоянный полный привод
- всеми любимый 3s-fe
vitara внедорожник
- двиг 2.7 цепной. едет хорошо но и расход от 15.
-подключаемый задний привод
-рама, блокировки
если для жизни то RAV, если в грязь то Витара
That_is_good
experienced
Всего-то? Барышня, я после покупки машины 2002 года вложил не менее 60, без учета налогов, страховок, резины. И еще года не владею. Где гарантия, что у вас будет лучше? Конечно, Тойота не Субару, запчасти подешевле, но минимум 20-30 надо иметь на кармане сразу, и иметь возможность еще по мере эксплуатации вкладывать.
Где на витарах двиг 2.7? на тех годах вроде только на XL, а так 2.5, да и двушек вообщем то немало...
воооот более конкретный разговор. почему 3s fe всеми любим? надежностью?
That_is_good
experienced
RAV парктник
- больше багажник
- постоянный полный привод
- всеми любимый 3s-fe
vitara внедорожник
- двиг 2.7 цепной. едет хорошо но и расход от 15.
-подключаемый задний привод
-рама, блокировки
если для жизни то RAV, если в грязь то Витара
- больше багажникшто? В каком месте он больше? В оба максимум по сумке входит.
всеми любимый 3s-feдизелящий башкой при таких годах, заливающий свечи на раз и т.д. Свои прелести тоже есть.
vitara внедорожникТакой же паркетник, просто уедет метров на 100 дальше РАВа, если говорить о стоке.
двиг 2.7 цепнойв каком месте у него двиг 2,7? 1,6, 2,0, 2,5, цепной - да. Стоимость замены цепи забыли указать, от нее плохо становится.
-подключаемый задний приводшто? Может передний все-таки?
-рама, блокировкирама для него скорее минус, чем плюс. Жесткий шоппц и козлящий. Блокировки диффа нет, подрубать полный привод на асфальте низзя, можно убить все, вплоть до редуктора.
да точно, ошибся я. 2.5 конечно. в ГРАНД Витаре.
а 2 и 1.6 в эскудах точно бывают, а про витары не знаю.
а 2 и 1.6 в эскудах точно бывают, а про витары не знаю.
Артём
juniоr
рама для него скорее минус, чем плюс. Жесткий шоппц и козлящий.Угу, только рама здесь совершенно непричём.
That_is_good
experienced
Ну определенная зависимость есть, хоть и не полная.
bondy
la isla bonita
вообще я изначально так и рассуждала.
Судя по форумам, объявам, что ремонт и замену запчастей ( я не имею ввиду расходники) делают на любых машинах старше 5 лет. Но 350 и на седан свежее 2007 года не хватит. Так и какая разница 99 или 02 год.
Все, что старше 5 лет уже лотерея. С возрастом может быть более рисковано, но совсем не очевидно.
Для меня самое главное это двиг и коробка, как самое дорогое. Все остальное - я готова по-тихонечку вкладываться и доводить до ума. Но в разумных пределах. И за машину, которая будет реально нравится. Правда 60 за раз я все равно не смогу)))))) это для меня фантастика на данный момент)
Судя по форумам, объявам, что ремонт и замену запчастей ( я не имею ввиду расходники) делают на любых машинах старше 5 лет. Но 350 и на седан свежее 2007 года не хватит. Так и какая разница 99 или 02 год.
Все, что старше 5 лет уже лотерея. С возрастом может быть более рисковано, но совсем не очевидно.
Для меня самое главное это двиг и коробка, как самое дорогое. Все остальное - я готова по-тихонечку вкладываться и доводить до ума. Но в разумных пределах. И за машину, которая будет реально нравится. Правда 60 за раз я все равно не смогу)))))) это для меня фантастика на данный момент)
Артём
juniоr
Ну определенная зависимость есть, хоть и не полная.Чисто психологическая. "рама-мосты-парттайм..."
Рама кадиллака. Вряд ли он жесктий и козлит шоппц.
5kull
veteran
што? В каком месте он больше? В оба максимум по сумке входит.в длинный РАВ детская коляска прекрасно входит, а если сиденья сложить....
дизелящий башкой при таких годах, заливающий свечи на раз и т.д. Свои прелести тоже есть.на 200 тык сделать капиталку, и горя не знать, ставя на прогрев при -25
каком месте у него двиг 2,7? 1,6, 2,0, 2,5, цепной - да. Стоимость замены цепи забыли указать, от нее плохо становится.да про 2.7 ошибся, признаю
што? Может передний все-таки?
рама для него скорее минус, чем плюс. Жесткий шоппц и козлящий. Блокировки диффа нет, подрубать полный привод на асфальте низзя, можно убить все, вплоть до редуктора.
а зачем "подрубать полный привод на асфальте"
а в говнах передняя межколесная всегда, и межосевая жестко,
на RAV межколесная вискомуфта, автомат или с кнопки на механике
***а в говнах передняя межколесная всегда, и межосевая жестко,
на RAV межколесная вискомуфта, автомат или с кнопки на механике***
межколёсных ни у кого из них нет.
на RAV межколесная вискомуфта, автомат или с кнопки на механике***
межколёсных ни у кого из них нет.
че- то я туплю сегодня.
конечно на RAV межосевая блокировка.
а на витаре в переднем мосту диффа нет.
конечно на RAV межосевая блокировка.
а на витаре в переднем мосту диффа нет.
а на витаре в переднем мосту диффа нет.пардон, но опять тупите.
Диффа у витары нет в раздатке. В мосту в принципе не может НЕ быть диффа, а в переднем - и подавно.
That_is_good
experienced
Если рама жесткая и не работает на скручивание, как это может не сказываться на жесткости езды по пересеченной местности? не критично - да, но все же зависимость есть, как ни крути.
ладно - скажу по простому
при положении раздатки 4L у витары будет не меньше 3х колес крутится одновременно . два передних и задннее.
теперь точно правильно
при положении раздатки 4L у витары будет не меньше 3х колес крутится одновременно . два передних и задннее.
теперь точно правильно
Shamus
guru
Безрамная Нива козлит намного сильнее рамного Патриота.
Скажете про длину базы? Да, но вопрос же, по-вашему, в раме.
Скажете про длину базы? Да, но вопрос же, по-вашему, в раме.
RAV парктник3s-fe стопроцентно с раздолбанными распредами и их пастелями, никогда не регулируемыми клапанами и жором масла. Цена контрактного негуманна ваще.
- больше багажник
- постоянный полный привод
- всеми любимый 3s-fe
vitara внедорожник
- двиг 2.7 цепной. едет хорошо но и расход от 15.
-подключаемый задний привод
-рама, блокировки
если для жизни то RAV, если в грязь то Витара
Багажника можно сказать почти нет, как и места в салоне. Одно хорошо - WD там фуллтаймовый и контрактной ходовки до жопы. Еще колеса 16".
2,7 от витары - этож адъ и израиль. 2.0 рядный тогда искать надо. Живую витару в эти года.. кхм. Цепь раздатки и ее замена - тоже к деньгам.
при положении раздатки 4L у витары будет не меньше 3х колес крутится одновременно . два передних и задннее.И опять неправильно, у стоковой Витары будут крутиться не менее двух колес
теперь точно правильно
А 4H и 4L в этом смысле не отличаются.
Багажника можно сказать почти нет, как и места в салоне.если сравнивать с ПРадо, то да
Ездить на Алтай закрывая уши коленями - это да, удовольствие.
я конечно ужаленный на голову, но почему бы не поискать форя как у тебя был, в такой бюджет...
А что-то разумное в этом есть. Бюджет даж на 00 год может потянет. Правда взаду там места тоже - не айс, но хотя бы спереди комфортно.
при положении раздатки 4L у витары будет не меньше 3х колес крутится одновременно . два передних и задннее.да, опять неправильно Как правильно - сказал Shamus.
я конечно ужаленный на голову, но почему бы не поискать форя как у тебя был, в такой бюджет...блин. туплю. поняла
Скажу что РАВ поудобнее в плане трансмиссии и запчастей, а вообще надо смотреть варианты и брать тот, у которого хозяин лучше
http://novosibirsk.drom.ru/subaru/forester/10052593.html этот? руль правый и размеры бы знать, я-таки ищу компактные варианты.
дак как этого хозяина определить)))) вразумляйте меня, вразумляйте
количество в птс, как и что говорит о машине, насколько финансово состоятелен, уровень жизни?
количество в птс, как и что говорит о машине, насколько финансово состоятелен, уровень жизни?
That_is_good
experienced
Скажете про длину базы? Да, но вопрос же, по-вашему, в раме.я не говорил, что длина базы не играет роли.
2,7 от витары - этож адъ и израиль.ТСа бог убережет от него, т.к. от только на Гранд XL
я конечно ужаленный на голову, но почему бы не поискать форя как у тебя был, в такой бюджет...да нормальный вариант, только руль справа будет, а ТС вроде левый хочет.
Правда взаду там места тоже - не айс, но хотя бы спереди комфортно.и багажник есть.
руль правый и размеры бы знать, я-таки ищу компактные варианты.не сильно больше РАВа.
А рассматривая двиг у Витары 2,5 так и вообще можно на Аутбэки смотреть с бюджетом в 350.
ну вот web-страница
или вот web-страница
ну и как, смотреть на хозяина, если приедешь, а там ральный пацанцег, можно смело ехать дальше....
если машину показывает девочка, а по ПТС мальчик, едем дальше...
на месте адекватный хозяин, машина понравилась, едем с машиной к тому же федорову, смотрим двигатель...
по ходовке и коробке не подскажу
или вот web-страница
ну и как, смотреть на хозяина, если приедешь, а там ральный пацанцег, можно смело ехать дальше....
если машину показывает девочка, а по ПТС мальчик, едем дальше...
на месте адекватный хозяин, машина понравилась, едем с машиной к тому же федорову, смотрим двигатель...
по ходовке и коробке не подскажу
сомелье
v.i.p.
да почему, европа тоже в ее бюджет есть
ну и как, смотреть на хозяина, если приедешь, а там ральный пацанцег, можно смело ехать дальше....не знаю. ушлых полно. и дядечка с виду солидный может присесть на уши так, что поневоле начнешь проникаться...