есть ли владельцы а4 с полным приводом? интересно послушать их мнение об автомобиле. этой зимой я замучился скакать по колдобинам, поэтому решил попробовать автомобиль с полным приводом. кроссовер не хочу, потому как за город выезжаю крайне редко, и мне он, в общем, не нужен. смущает так же, его более плохая управляемость по сравнению с седаном. хочу проапгредить свой цивик и увеличить бюджет раза в два, соответственно, купить автомобиль стоимость в районе 1,2-1,4 млн. требования такие: управляемость, хорошая динамика, небольшой кузов, надежность и комфорт. оутбек рассматриваю из-за его увеличенного клиренса, хотя, думается мне, что раз подвеска как у легковой, размер клиренса значения не имеет. еще такое соображение - ликвидность. но тут, думается, оба эти автомобиля совершенно не ликвидны. может, еще есть варианты? а вообще, хочется немца
да, покупать собираюсь не новый автомобиль, но не старше 2010г.
да, покупать собираюсь не новый автомобиль, но не старше 2010г.
странно. небольшой кузов, комфорт, управляемость , комфорт 1.2 - 1.4. - любой компактный кроссовер в хорошей комплектации. от нью актиона до тигуана. зачем приурачиваться к 2м своеобразным и неоднозначным легковушкам. да и в городе высокая посадка - это супергут
аут в новосибе мне кажется более ликвидный чем ауди, но не в самом последнем кузове, где он стал слегка целюлитным, а в более старом - они до 9го года выпускались, если забить на ликвидность посмотрите еще вольво ХС70 - отличный по управляемости аппрат с 4вд
That_is_good
experienced
Вы что, Весы? Идиотский вопрос, конечно Аутбэк. И 3,6 конечно же.
TechnoGreen
v.i.p.
опель инсигния 4wd. Есть седан и сарай
Неназываемый
guru
Тигуан дизель или 2.0 tsi ваш выбор+
замечу, с автосалона...
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202584
1000
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF (часть 2)
115010
690
Польза от БЗ (часть 6)
144060
1000
зоки
veteran
я вообще не понимаю смысла в городе иметь машину с двигателем 3,6л. мне кажется ауди с 1,8л и 211л.с. более чем достаточно. то, что она не ликвидна, я понимаю. вопрос еще насколько она надежна? думал сперва про бмв, но понял, что задний привод однозначно не для меня, и начитался ужасов про их качество. насчет тигуана - ну зачем мне кроссовер? за грибами ездить или чтобы по трассе ветром мотыляло? в седане все равно комфортнее (за сравнимые деньги). не вижду в нем смысла для себя. и кстати, насчет, машины из салона - я не думаю, что буду ездить дольше трех лет, и покупать в салоне, чтобы потом терять на продаже не хочу, поэтому - б.у.
That_is_good
experienced
Когда выедете на трассу, поймете, зачем нужен двигатель 3,6. Если за пределы города не выезжаете, возьмите 2,5.
я вообще не понимаю смысла в городе иметь машину с двигателем 3,6л.А зря, два прадика с двигателями 2,7 и 4 литра едят практически одинаковое количество топлива, а едут далеко не одинаково
Ну вообще то объем и мощность надо еще с массой соотносить.
На трассе Пассат с 1.8 турбо - самолет, динамики до и больше на всех адекватных скоростях. Если прицепы не таскать. Ауди А4 кваттро с 2.0 турбо думаю, еще шустрее. Двигатель 1.8 с 211 л.с. честно говоря сомнительно, если только чипованный или вы про новое поколение tsi? Еще в ауди А4 вариаторы встречаются, конкретного плохого ничего не скажу, т.к. не знаю, но на них цены подозрительно значительно ниже. Думаю есть смысл поискать информацию по этому вопросу.
По поводу аутбека - вы внутри прокатитесь, скорее всего этот вариант отпадет, если вы комфорт любите, а с асфальта особо съезжать не собираетесь. Звуков много во всех режимах - гидрач, подвеска, салон - все постоянно напоминает о себе. Возможно мне не повезло, но 3 аутбэка разных лет, самый молодой то ли 2003 то ли 2004 года вели себя примерно одинаково - после Пассата шокирующе.
По поводу аутбека - вы внутри прокатитесь, скорее всего этот вариант отпадет, если вы комфорт любите, а с асфальта особо съезжать не собираетесь. Звуков много во всех режимах - гидрач, подвеска, салон - все постоянно напоминает о себе. Возможно мне не повезло, но 3 аутбэка разных лет, самый молодой то ли 2003 то ли 2004 года вели себя примерно одинаково - после Пассата шокирующе.
211 сил у двухлитрового однако.
И по динамеке и максималке он покроет вышеупомянутого 3.6 зубару
Так что не всегда дело в литрах
И по динамеке и максималке он покроет вышеупомянутого 3.6 зубару
Так что не всегда дело в литрах
Вроде в эти деньги (и даже дешевле) жука купить можно, двигатель 1.6 турбо говорят едет, а так же в февральском зарулем неплохо отзывались об управляемости данного автомобиля...
211 сил у двухлитрового однако.Ну просто автор писал "мне кажется ауди с 1,8л и 211л.с. более чем достаточно", вот я и усомнился. 1.8 без чиповки 150 (AWT) или 170 (AWM как у моего). А 2.0 да 211 л.с.
И по динамеке и максималке он покроет вышеупомянутого 3.6 зубару
Так что не всегда дело в литрах
Мультитроник?! Они вроде на моноприводах только, а так мне понравилась как она работает в паре с 2,5TDI
Показать спойлер
могу и путать
Показать спойлер
Да я сам не особо в теме, просто советую ТС на этот момент обратить внимание, знание - сила!
да, я имел ввиду 2л. почему, кстати, немцев у нас не любят? стоят они вроде бы сравнимо с японскими, по крайней мере б.у.за эти же деньги можно купить рав 4 аналогичного года, который технически будет, тем не менее проигрывать.
хм, вам при желании небольшого кузова и переходе в цивика, может A3 стоит рассматривать? они тоже с полным бывают. или ТТ гламурную)
А4 всё же уже покрупнее кузов.
Но за 1.2-1.4 мильёна я бы смело выбрал А4 оллроад.
сам езжу на обычной полноприводной но с установленной пневмой - доволен на все 100, вот 3 часа назад только вернулся на ней с пасеки-бани-дачи 400км трассы 70 км полупросёлки с перемётами сегодняшними - всё отлично
А4 всё же уже покрупнее кузов.
Но за 1.2-1.4 мильёна я бы смело выбрал А4 оллроад.
сам езжу на обычной полноприводной но с установленной пневмой - доволен на все 100, вот 3 часа назад только вернулся на ней с пасеки-бани-дачи 400км трассы 70 км полупросёлки с перемётами сегодняшними - всё отлично
в эти деньги 4wd турбовые компакт-кроссоверы из салона вписываются вполне (и ещё сдача остаётся) - на которых и в городе удобно из-за размеров и экономичности, и отжечь можно
съезди на тест-драйв в фольксваген на тигуане 2.0 и в шкоду на йети 1.8
полностью вписываются в требования «управляемость, хорошая динамика, небольшой кузов, надежность и комфорт»
в феврале-марте также есть возможность ухватить их в салонах с существенными скидками предыдущего года выпуска
ну, или оллроад, как выше сказали
съезди на тест-драйв в фольксваген на тигуане 2.0 и в шкоду на йети 1.8
полностью вписываются в требования «управляемость, хорошая динамика, небольшой кузов, надежность и комфорт»
в феврале-марте также есть возможность ухватить их в салонах с существенными скидками предыдущего года выпуска
ну, или оллроад, как выше сказали
А 2.0 да 211 л.с.О, мой двиг обсуждают ) Скажу, что на его тест драйве, даже после 2.0 турбового тигуана, у меня на лице появилась дурацкая улыбочка и подумалось "мляяяяя"
точнее, я не это хотел сказать, а следующее: вы уверены, что на трассе до чемала, на йети будет комфортнее ехать, чем на вышеозначенной ауди? я сомневаюсь, что комфортнее, чем даже на цивике. в городе, по поребрикам ездить - да, комфортнее, не спорю. вот лично у меня мнение, что кроссовер нужен только для этого, ну и для поездок на дачупарковаться этой зимой, меня, конечно, напрягало, но не настолько, чтобы пересесть из-за этого на кроссовер.
о! ну и как машинка? хлопот доставляет? это не вы на дроме, кстати, продаете?
С возрастом это проходит обычно
Я тоже лет не так много назад признавал только седаны.
Сейчас в кроссовере комфортнее
Я тоже лет не так много назад признавал только седаны.
Сейчас в кроссовере комфортнее
о! ну и как машинка? хлопот доставляет? это не вы на дроме, кстати, продаете?нет, не я. у меня q5 и даже ей такого мотора хватает, на а4 олроуде еще чуток веселее должен ехать. моторчик бывает любит масло. в принципе не страшно, но пока гарантия я его "освежил" новыми поршнями по акции. теперь 1 литр на 6-7 тысяч. в сочетании с с-троник очень динамично (по нему кстати претензий нет). в целом - кайф от езды обалденный. советую.
а сколько проехали на этом двигатели? как ауди и этот движок в плане ломучести, не было проблем?
Мало проехал ~35 тыс. Проблем не было. Про двигатель уже написАл.
*И по динамеке и максималке он покроет вышеупомянутого 3.6 зубару
Так что не всегда дело в литрах*
Пусть детки порезвятся... Действие магического слова "литраж" на отуманенную голову - это ещё со времён старых японских атмосферников, когда мощность марк2 ассоциировалась только с литрами.
Так что не всегда дело в литрах*
Пусть детки порезвятся... Действие магического слова "литраж" на отуманенную голову - это ещё со времён старых японских атмосферников, когда мощность марк2 ассоциировалась только с литрами.
Пусть детки порезвятся...а старпёры теперь на магическое слово "турба" ведутся
That_is_good
experienced
Да ладно, если уже 1,8 объезжает 3,6, то скоро той-терьеры начнут мастиффов поедать на завтрак.
Старперам на радость.
И главное, реально же сами себе верят, что эти пукалки с турбинками могут какую-то конкуренцию составить атмосферным болшеобъемникам как по мощности, так и по ресурсу.
Старперам на радость.
И главное, реально же сами себе верят, что эти пукалки с турбинками могут какую-то конкуренцию составить атмосферным болшеобъемникам как по мощности, так и по ресурсу.
сомелье
v.i.p.
да ладно, всем известно, что все едут за счет момента...
у большего объема, он выше чем на малом объеме, но это пока к малому объему не прикрутить турбину...
а там планка момента получается гораздо интереснее, чем на большом атмосфернике...
да и это, турбодвижки с еврорейцев не чета японским...
взять тот же саабовский
или 2.3 от ауди, тот что 5ти цилиндровый...
они до сих пор бегают... без капиталок...
а че там у нас, как долго живут турбо аппозитники?!
у большего объема, он выше чем на малом объеме, но это пока к малому объему не прикрутить турбину...
а там планка момента получается гораздо интереснее, чем на большом атмосфернике...
да и это, турбодвижки с еврорейцев не чета японским...
взять тот же саабовский
или 2.3 от ауди, тот что 5ти цилиндровый...
они до сих пор бегают... без капиталок...
а че там у нас, как долго живут турбо аппозитники?!
That_is_good
experienced
Я вроде ни слова не говорил про турбо-оппозиты. Живут долго, если их не выжимать.
давай ауди, я тебе её за час ушатаю
покупай ауди 90, 2.3 турбо
я забыл, у тебя ваще очень удобный мотор, масло менять не ннада
я забыл, у тебя ваще очень удобный мотор, масло менять не ннада
Неназываемый
guru
пример на счет мощности:
Пежо 307 2.0/137 л.с. МКПП. Разгон до 100км/ч - 9,1 сек. Крутящий момент 190 Нм/4100 об. в мин.
Джета 1.4 TSI/122 л.с. МКПП. Разгон до 100км/ч - 9,8 сек. Крутящий момент 200 Нм/1500-4000 об. в мин.
Думаю не плохо...
Пежо 307 2.0/137 л.с. МКПП. Разгон до 100км/ч - 9,1 сек. Крутящий момент 190 Нм/4100 об. в мин.
Джета 1.4 TSI/122 л.с. МКПП. Разгон до 100км/ч - 9,8 сек. Крутящий момент 200 Нм/1500-4000 об. в мин.
Думаю не плохо...
ты купи, а я ушатаю
зы и сколько двиг на ауди стоит?
зы и сколько двиг на ауди стоит?
last_user
v.i.p.
а турбина на 1.4 со скольки оборотов дуть начинает?
Всё хорошо с ними, только народ почему то "контракты" покупает с той частотой практически как я салонный фильтр.
с тысячи где то....
у нее макс крутящий момент, уже на 1500 оборотах
у нее макс крутящий момент, уже на 1500 оборотах
That_is_good
experienced
Ну а немцы, ессно, не ломаются, да?
за 8 лет не купил ни одного контрактного мотора! что за народ их покупает? может коллекционеры?
ты лучше расскажи сколько ты потратил, на свой vq25? не проще ли было воткнуть контракт?!
расскажи в чем сила турбовых малолитражек?
т.е. хочешь сказать что почти с холостых уже турбина работает? О_о
интересно что с этими жужжалками к 100 тыщам будет
интересно что с этими жужжалками к 100 тыщам будет
интересно что с этими жужжалками к 100 тыщам будета это владельцев не волнует. т.к. гарантия кончается и машина тупо сливается
Неназываемый
guru
Я же жирным выделил - с 1500 об/м.
Даже не крутя пихло, подхват чувствуется не плохой, хоть и на повышенной.
Но таки опять, все зависит от того, как давить на педаль...
Даже не крутя пихло, подхват чувствуется не плохой, хоть и на повышенной.
Но таки опять, все зависит от того, как давить на педаль...