a4 или оутбек
65487
314
есть ли владельцы а4 с полным приводом? интересно послушать их мнение об автомобиле. этой зимой я замучился скакать по колдобинам, поэтому решил попробовать автомобиль с полным приводом. кроссовер не хочу, потому как за город выезжаю крайне редко, и мне он, в общем, не нужен. смущает так же, его более плохая управляемость по сравнению с седаном. хочу проапгредить свой цивик и увеличить бюджет раза в два, соответственно, купить автомобиль стоимость в районе 1,2-1,4 млн. требования такие: управляемость, хорошая динамика, небольшой кузов, надежность и комфорт. оутбек рассматриваю из-за его увеличенного клиренса, хотя, думается мне, что раз подвеска как у легковой, размер клиренса значения не имеет. еще такое соображение - ликвидность. но тут, думается, оба эти автомобиля совершенно не ликвидны. может, еще есть варианты? а вообще, хочется немца :улыб:
да, покупать собираюсь не новый автомобиль, но не старше 2010г.
зоки
странно. небольшой кузов, комфорт, управляемость , комфорт 1.2 - 1.4. - любой компактный кроссовер в хорошей комплектации. от нью актиона до тигуана. зачем приурачиваться к 2м своеобразным и неоднозначным легковушкам. да и в городе высокая посадка - это супергут
зоки
Тигуан дизель или 2.0 tsi ваш выбор
зоки
аут в новосибе мне кажется более ликвидный чем ауди, но не в самом последнем кузове, где он стал слегка целюлитным, а в более старом - они до 9го года выпускались, если забить на ликвидность посмотрите еще вольво ХС70 - отличный по управляемости аппрат с 4вд
зоки
Вы что, Весы? Идиотский вопрос, конечно Аутбэк. И 3,6 конечно же.
зоки
опель инсигния 4wd. Есть седан и сарай
Тигуан дизель или 2.0 tsi ваш выбор
+
замечу, с автосалона...
That_is_good
я вообще не понимаю смысла в городе иметь машину с двигателем 3,6л. мне кажется ауди с 1,8л и 211л.с. более чем достаточно. то, что она не ликвидна, я понимаю. вопрос еще насколько она надежна? думал сперва про бмв, но понял, что задний привод однозначно не для меня, и начитался ужасов про их качество. насчет тигуана - ну зачем мне кроссовер? за грибами ездить или чтобы по трассе ветром мотыляло? в седане все равно комфортнее (за сравнимые деньги). не вижду в нем смысла для себя. и кстати, насчет, машины из салона - я не думаю, что буду ездить дольше трех лет, и покупать в салоне, чтобы потом терять на продаже не хочу, поэтому - б.у.
зоки
Когда выедете на трассу, поймете, зачем нужен двигатель 3,6. Если за пределы города не выезжаете, возьмите 2,5.
зоки
я вообще не понимаю смысла в городе иметь машину с двигателем 3,6л.
А зря, два прадика с двигателями 2,7 и 4 литра едят практически одинаковое количество топлива, а едут далеко не одинаково
zxbigus
Ну вообще то объем и мощность надо еще с массой соотносить.
зоки
На трассе Пассат с 1.8 турбо - самолет, динамики до и больше на всех адекватных скоростях. Если прицепы не таскать. Ауди А4 кваттро с 2.0 турбо думаю, еще шустрее. Двигатель 1.8 с 211 л.с. честно говоря сомнительно, если только чипованный или вы про новое поколение tsi? Еще в ауди А4 вариаторы встречаются, конкретного плохого ничего не скажу, т.к. не знаю, но на них цены подозрительно значительно ниже. Думаю есть смысл поискать информацию по этому вопросу.
По поводу аутбека - вы внутри прокатитесь, скорее всего этот вариант отпадет, если вы комфорт любите, а с асфальта особо съезжать не собираетесь. Звуков много во всех режимах - гидрач, подвеска, салон - все постоянно напоминает о себе. Возможно мне не повезло, но 3 аутбэка разных лет, самый молодой то ли 2003 то ли 2004 года вели себя примерно одинаково - после Пассата шокирующе.
Vld
211 сил у двухлитрового однако.
И по динамеке и максималке он покроет вышеупомянутого 3.6 зубару:улыб:
Так что не всегда дело в литрах :biggrin:
зоки
Вроде в эти деньги (и даже дешевле) жука купить можно, двигатель 1.6 турбо говорят едет, а так же в февральском зарулем неплохо отзывались об управляемости данного автомобиля...
igornsk
211 сил у двухлитрового однако.
И по динамеке и максималке он покроет вышеупомянутого 3.6 зубару:улыб:
Так что не всегда дело в литрах :biggrin:
Ну просто автор писал "мне кажется ауди с 1,8л и 211л.с. более чем достаточно", вот я и усомнился. 1.8 без чиповки 150 (AWT) или 170 (AWM как у моего). А 2.0 да 211 л.с.
Vld
Мультитроник?! Они вроде на моноприводах только, а так мне понравилась как она работает в паре с 2,5TDI
Показать спойлер
могу и путать :biggrin:
Показать спойлер
сомелье
Да я сам не особо в теме, просто советую ТС на этот момент обратить внимание, знание - сила!:улыб:
Vld
да, я имел ввиду 2л. почему, кстати, немцев у нас не любят? стоят они вроде бы сравнимо с японскими, по крайней мере б.у.:улыб:за эти же деньги можно купить рав 4 аналогичного года, который технически будет, тем не менее проигрывать.
зоки
хм, вам при желании небольшого кузова и переходе в цивика, может A3 стоит рассматривать? они тоже с полным бывают. или ТТ гламурную)
А4 всё же уже покрупнее кузов.
Но за 1.2-1.4 мильёна я бы смело выбрал А4 оллроад.
сам езжу на обычной полноприводной но с установленной пневмой - доволен на все 100, вот 3 часа назад только вернулся на ней с пасеки-бани-дачи 400км трассы 70 км полупросёлки с перемётами сегодняшними - всё отлично
зоки
в эти деньги 4wd турбовые компакт-кроссоверы из салона вписываются вполне (и ещё сдача остаётся) - на которых и в городе удобно из-за размеров и экономичности, и отжечь можно
съезди на тест-драйв в фольксваген на тигуане 2.0 и в шкоду на йети 1.8
полностью вписываются в требования «управляемость, хорошая динамика, небольшой кузов, надежность и комфорт»
в феврале-марте также есть возможность ухватить их в салонах с существенными скидками предыдущего года выпуска

ну, или оллроад, как выше сказали
geilogmu
зачем в городе нужен кроссовер?
Vld
А 2.0 да 211 л.с.
О, мой двиг обсуждают ) Скажу, что на его тест драйве, даже после 2.0 турбового тигуана, у меня на лице появилась дурацкая улыбочка и подумалось "мляяяяя" :live:
geilogmu
точнее, я не это хотел сказать, а следующее: вы уверены, что на трассе до чемала, на йети будет комфортнее ехать, чем на вышеозначенной ауди? я сомневаюсь, что комфортнее, чем даже на цивике. в городе, по поребрикам ездить - да, комфортнее, не спорю. вот лично у меня мнение, что кроссовер нужен только для этого, ну и для поездок на дачу:миг:парковаться этой зимой, меня, конечно, напрягало, но не настолько, чтобы пересесть из-за этого на кроссовер.
Afterlife
о! ну и как машинка? хлопот доставляет? это не вы на дроме, кстати, продаете?
зоки
С возрастом это проходит обычно:улыб:
Я тоже лет не так много назад признавал только седаны.
Сейчас в кроссовере комфортнее:улыб:
зоки
о! ну и как машинка? хлопот доставляет? это не вы на дроме, кстати, продаете?
нет, не я. у меня q5 и даже ей такого мотора хватает, на а4 олроуде еще чуток веселее должен ехать. моторчик бывает любит масло. в принципе не страшно, но пока гарантия я его "освежил" новыми поршнями по акции. теперь 1 литр на 6-7 тысяч. в сочетании с с-троник очень динамично (по нему кстати претензий нет). в целом - кайф от езды обалденный. советую.
Afterlife
а сколько проехали на этом двигатели? как ауди и этот движок в плане ломучести, не было проблем?
зоки
Мало проехал ~35 тыс. Проблем не было. Про двигатель уже написАл.
igornsk
*И по динамеке и максималке он покроет вышеупомянутого 3.6 зубару
Так что не всегда дело в литрах*

Пусть детки порезвятся... Действие магического слова "литраж" на отуманенную голову - это ещё со времён старых японских атмосферников, когда мощность марк2 ассоциировалась только с литрами.:улыб:
demien
Пусть детки порезвятся...
а старпёры теперь на магическое слово "турба" ведутся :rofl:
dobri
Да ладно, если уже 1,8 объезжает 3,6, то скоро той-терьеры начнут мастиффов поедать на завтрак.
Старперам на радость.

И главное, реально же сами себе верят, что эти пукалки с турбинками могут какую-то конкуренцию составить атмосферным болшеобъемникам как по мощности, так и по ресурсу.
That_is_good
да ладно, всем известно, что все едут за счет момента...
у большего объема, он выше чем на малом объеме, но это пока к малому объему не прикрутить турбину...
а там планка момента получается гораздо интереснее, чем на большом атмосфернике...

да и это, турбодвижки с еврорейцев не чета японским...
взять тот же саабовский :biggrin:
или 2.3 от ауди, тот что 5ти цилиндровый...
они до сих пор бегают... без капиталок...
а че там у нас, как долго живут турбо аппозитники?! :злорадство:
сомелье
Я вроде ни слова не говорил про турбо-оппозиты. Живут долго, если их не выжимать.
сомелье
давай ауди, я тебе её за час ушатаю :злорадство:
dobri
покупай ауди 90, 2.3 турбо :biggrin:

я забыл, у тебя ваще очень удобный мотор, масло менять не ннада :biggrin:
That_is_good
пример на счет мощности:
Пежо 307 2.0/137 л.с. МКПП. Разгон до 100км/ч - 9,1 сек. Крутящий момент 190 Нм/4100 об. в мин.
Джета 1.4 TSI/122 л.с. МКПП. Разгон до 100км/ч - 9,8 сек. Крутящий момент 200 Нм/1500-4000 об. в мин.
Думаю не плохо...
сомелье
ты купи, а я ушатаю :yes.gif:

зы и сколько двиг на ауди стоит? :злорадство:
Неназываемый
а турбина на 1.4 со скольки оборотов дуть начинает? :eek:
last_user
Всё хорошо с ними, только народ почему то "контракты" покупает с той частотой практически как я салонный фильтр.
last_user
с тысячи где то....
у нее макс крутящий момент, уже на 1500 оборотах
savelevi
Ну а немцы, ессно, не ломаются, да?
savelevi
:dnknow: за 8 лет не купил ни одного контрактного мотора! что за народ их покупает? может коллекционеры?
last_user
ты лучше расскажи сколько ты потратил, на свой vq25? не проще ли было воткнуть контракт?! :rofl:
сомелье
расскажи в чем сила турбовых малолитражек? :umnik:
сомелье
т.е. хочешь сказать что почти с холостых уже турбина работает? О_о
интересно что с этими жужжалками к 100 тыщам будет :umnik:
last_user
интересно что с этими жужжалками к 100 тыщам будет :umnik:
а это владельцев не волнует. т.к. гарантия кончается и машина тупо сливается :umnik:
last_user
Я же жирным выделил - с 1500 об/м.
Даже не крутя пихло, подхват чувствуется не плохой, хоть и на повышенной.
Но таки опять, все зависит от того, как давить на педаль...