a4 или оутбек
65557
314
сомелье
ну по сути около 30 тыщ ))) контракт стоил около 60 на тот момент.. но я не до конца его сделал, надо было ещё 30ку ввалить в чертовы фазовращатели :dnknow:
или ты думаешь ушатанный 1.4 тфсй было бы починить дешевле? :biggrin:
last_user
а че с ними будет, они же не высокофорсированные...
разве для 1.4 122 л.с. это много?!
сомелье
ну до нормального момента, хотя бы трех литровых, явно далеко :dry:
dobri
расскажи в чем сила турбовых малолитражек? :umnik:
В динамике, не уступающей более объемный атмосферникам, в моменте и конечно же, в расходе бензина.
last_user
30ку!? , а цепи сколько стоили?! :смущ:
dobri
бери дизель, там у 2х литров, под 400 момента :dnknow: :biggrin:
Неназываемый
т.е. если в машинку с 1.4 тфсй нагрузить пять самцов под 90 кг (если влезут) и нагрузить их же в машину с атмосферной двушкой, то разница в разгоне будет такой же?
last_user
я тебе скажу, с 1.4 будет легче, чес 2.0 но атмо ...
ибо у 2.0 момент на 4000 об/м
сомелье
30ку!? , а цепи сколько стоили?! :смущ:
ну это и было единственное вложение 11,5 за детали и 15 за работу помоему. а надо было ещё 2 звездочки купить, каждая по 14 стоила :dnknow: остальное всё мелочи типа мафа, лямбд и свечек... на всё про все не больше 10ки
Неназываемый
ну вот в приведенном тобой примере, у пыжа 307 всё лучше кроме чуть-чуть момента и то он все равно быстрее разгоняется
сомелье
ну смари я в куб (1.4 атмо) грузил 260 кг он очень сильно ворчать начинает на разгоне.
когда брал по тот же груз субарика 2,0 атмо, тому сугубо пофек, обороты также до 2000 :dnknow:
хочшь сказать, если я напихаю в джету 260 кг, то она полетит быстрее двухлитровой субары? :nea.gif:
last_user
т.е. хочешь сказать что почти с холостых уже турбина работает? О_о
интересно что с этими жужжалками к 100 тыщам будет :umnik:
А все кто хвалит эти жужжалки до 100 не доезжат на них. Это еще если про дсг забыть. Одноразовые машины.
сомелье
ну в общем то не сильно форсированный, у меня в кубе 1,4 98 л.с.
но надо проверять, пока не покатаюсь - не поверю что 1,4 едет лучше двушки
last_user
Бодрее, т. к. крутить сильно не придется.
Катал уже зх крупных самцов + хрупкую девушку. Тянет очень бодро.
last_user
ну вот смотри, у пыжа 190Н/м на 3800 оборотах...
а у жеты 200 Н/м на 1500 оборотов
на 2 тысячах оборотов, двигатель жетты выдает 100% крутящего момента, а у пыжа/субары максимум 2/3 :dnknow:
вопрос, кому будет легче ехать?!
dobri
А если взять 1.4 tsi 150 сильную, то 2.0 на 307 отдохнет...
Неназываемый
а чего там по характеристикам?
сомелье
хм, надо затестить когданить!
Если это настолько клевые экономичные и бодрые моторы, то почему их тока с недавнего времени ставить стали? :dnknow:
last_user
у тебя же столько автосалонов рядом с домом, а ты еще ни на чем не катался?! :biggrin:
Неназываемый
если из 1.4 л снять 150 лошадей, боюсь до замены ремня грм в россии этот мотор не доедет
last_user
почему их тока с недавнего времени ставить стали? :dnknow:
потому что у европейцев с каждым годом все хуже и хуже с головой становится в плане экологии :biggrin:
сомелье
да там одно рено да нисцан , про шевролет я ваще молчу :biggrin:
last_user
Готов прокатить. После обкатки :хехе:
Сам не верил...
last_user
чей это?! вон 1.8 турбо, уже давно живет и поживает?!
а еще были такие двигатели как g60 и g40
но вы о них просто не в курсе :biggrin:
dobri
экологов я б ваще посадил на баржу и в открытое плавание :agree:
last_user
да ладно, цивики же как то ездят 1.6 160 :dnknow: :biggrin:
сомелье
ну 1,8 и 1.4 это две большие разницы
last_user
со штатов надо брать пример :yes.gif:
dobri
да у них валкие неуправляемые зверюги.
все же старые япы и не сильно свежие европейцы пока мне нравятся больше всего в плане сочетания разных потребительских свойств - комфорт, управление, мощность.
dobri
1.4 tsi 150 сил: Разгон до 100 км/ч - 8,6 сек. Крутящий момент Нм 240/оборотов в минуту 1500-4500.
как то так...
last_user
у волькса был двигатель g40? объемом 1.3, с турбинкой, и разгоняющий половик до сотни за 8 секунд

и кстати да, двигатель 1985 года разработки
сомелье
:biggrin: ну это какие нить ралийные комплектухи :dnknow:
и сколько же жил этот мотор в суровых российских?
last_user
вполне серийные моторы...

у нас у родственника golf II с g60? вполне себе спокойно живет...
Показать спойлер
второй машиной, в условиях германии :biggrin:
Показать спойлер
last_user
все равно когда-нибудь придется жить в то время когда умрет всё лучшее :хммм:
last_user
Помнится, у знакомого А6 была, 2.7, 250 сил (или больше, не помню), две турбины, кватро (буксов почти не было), 6МКПП. Трехлетка, пригнанная из Германии.
"О май гадэбел" (с), как она мела... :безум:
Неназываемый
странно, почему так мало л.с. на 2.7 твинтурбо? :dnknow:
у меня скайлайн был, 215 лс атмо, 2,5 л ))) но я б не сказал что он мел, скорее уверенно разгонялся.
но что 2.7 4вд и на механике метёт - я не спорю :yes.gif:
last_user
Да тут дело в том, что это со слов знакомого было 250 сил. Но есть подозрение, что он п...л, что бы удивлять при закусах и официальных/полуофициальных гонках. Хз кароче.
Ну действительно, с 2.7 больше должны были снять...
last_user
с 1.4 снимают уже не первый день 180 л.с. и ходят они вполне отлично(речь о гражданских VAG)
и едят они далеко не столько же, как эквивалентный по характеристикам атмосферник.

едут они действителньо с низов, стоит и турбина и компрессор, работают по очереди.
Неназываемый
Да тут дело в том, что это со слов знакомого было 250 сил. Но есть подозрение, что он п...л, что бы удивлять при закусах и официальных/полуофициальных гонках. Хз кароче.
Ну действительно, с 2.7 больше должны были снять...
не поленился, нашел, реально 230 лс О_о web-страница
Неназываемый
а зачем им много сил?))))

везут то не силы, уже писали в теме.
именно потому скай и "уверенно разгоняется" и выливает бензин ведрами, а ауди - метет.
savelevi
ну что они экономичнее, я не спорю.
а вот в плане надежности динамики - пока не проверю - не поверю.
всегда - чем сложнее устройство, тем больше шанс отказа какого-нибудь узла
Andron_
считаю что не всё так однозначно.
допустим, скайлайн 3,5 л и 280 лс - метет :yes.gif:
last_user
Вроде она, но у него на багажнике было написано twin turbo (или ТТ)
Andron_
Не, не так. Ауди мела и также ведрами халкала. Бывало бака хватала на 2 час езды по городу... :безум:
last_user
это потому что у 3.5 есть момент, а у 2.5 атмо он как у 2.5 атмо.
также как с тойотовским 3S-GE. 210 сил. А два литра атмо никуда не делись. И едет оно, как 2 литра атмо.
Толку от этих сил на сумасшедших оборотах нет никакого.
Неназываемый
ну вот легась три литра атмо сопоставимо будет ехать, а деталей меньше:хехе: