на механике почему нет? старт с высоких оборотов и попер
настоящие гончилы сцепу в бардачке возят
Сейчас читают
Ночной дозор.
139916
999
Тут будет ночной топик дозорный
179188
1000
Дневной узор
91349
1000
That_is_good
experienced
Это упоротые люди, они если себе вбили в голову, что "Ауди метет", то все, не переубедишь. Пусть она метет дальше. А если поставить грабли, то будет граблить.
igornsk
дед
Не ну понятно что у настоящих зубаристов метет только субара
А 2,7 битурбо у ауди есть 230 сил есть 250. До и после какого то года.
Едет хорошо, бенз жрет тоже
А 2,7 битурбо у ауди есть 230 сил есть 250. До и после какого то года.
Едет хорошо, бенз жрет тоже
That_is_good
experienced
Заметьте, я не говорил, что Субару едет. Вы мне, убогому, объясните, в каком месте Ауди лучше едет, если у нее кобыл меньше, чем у 3л Аутбэка? (либо равно)
igornsk
дед
А сколько сил у твоего аутбека? Какой момент и на каких оборотах?
Надо сравнивать.
Надо сравнивать.
Неназываемый
guru
Трехлитровый легась выезжает из 7 секунд до сотни?
Неназываемый
guru
Вот вроде взрослый человек. Утверждалось (я писал), и это факт, что а6 2.7 битурбо 250 сил метет. Про все ауди я ничего не писал.
hpv
veteran
Вы не понимаете
Если у человека был эксперт с 1,8, то это был лучший авто по соотношению цена / качество, а остальное комплексы.
Если у человека был прадик с 3,5, то это был лучший авто с оптимальныи двиглом для джипа.
Если у человека аут с 3 л, то это вообще лучший авто, потому что оно сейчас во владении.
Какие ауди, вы о чем. Про момент / обороты даже слышать не хочет - литраж и лошади наше все.
Только вот объясните мне, зачем этот трехлитровый монстр человеку, который в городе ездит 40-60, а за городом не более 80. Зачем Сир все время говорит про гонки, если не гоняет.
Что касается малообъмных турбодвижков, то меня очень радует тяга в 200 Нм уже с 1500 тысяч, хорошая динамика и расход в 8,6 л зимой.
Если у человека был эксперт с 1,8, то это был лучший авто по соотношению цена / качество, а остальное комплексы.
Если у человека был прадик с 3,5, то это был лучший авто с оптимальныи двиглом для джипа.
Если у человека аут с 3 л, то это вообще лучший авто, потому что оно сейчас во владении.
Какие ауди, вы о чем. Про момент / обороты даже слышать не хочет - литраж и лошади наше все.
Только вот объясните мне, зачем этот трехлитровый монстр человеку, который в городе ездит 40-60, а за городом не более 80. Зачем Сир все время говорит про гонки, если не гоняет.
Что касается малообъмных турбодвижков, то меня очень радует тяга в 200 Нм уже с 1500 тысяч, хорошая динамика и расход в 8,6 л зимой.
That_is_good
experienced
Я не про свой говорю, у меня всего 212. А в BPE 250.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.304 (31) / 4200
2. Вранье, Прадо с 3,5 не бывает, и у меня его не было никогда (был с 1KZ).
3. Это не лучший авто, это самый универсальный авто.
Объясняю: я вожу семью и часто по трассе. Для меня важнее иметь 200+лс под капотом для резкого рывка, чем экономить пару литров бензина. Аутбэк - не гонка, это универсальный автомобиль повышенной проходимости. Не лучший. К примеру, я бы с удовольствием его заменил на FJ Cruiser. Но пока не могу.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.304 (31) / 4200
Трехлитровый легась выезжает из 7 секунд до сотни?вроде бы да.
Вот вроде взрослый человек. Утверждалось (я писал), и это факт, что а6 2.7 битурбо 250 сил метет.это больше ко второму оппоненту относилось.
Вы не понимаете1. Глупо спорить.
Если у человека был эксперт с 1,8, то это был лучший авто по соотношению цена / качество, а остальное комплексы.
Если у человека был прадик с 3,5, то это был лучший авто с оптимальныи двиглом для джипа.
Если у человека аут с 3 л, то это вообще лучший авто, потому что оно сейчас во владении.
Какие ауди, вы о чем. Про момент / обороты даже слышать не хочет - литраж и лошади наше все.
Только вот объясните мне, зачем этот трехлитровый монстр человеку, который в городе ездит 40-60, а за городом не более 80. Зачем Сир все время говорит про гонки, если не гоняет.
2. Вранье, Прадо с 3,5 не бывает, и у меня его не было никогда (был с 1KZ).
3. Это не лучший авто, это самый универсальный авто.
Объясняю: я вожу семью и часто по трассе. Для меня важнее иметь 200+лс под капотом для резкого рывка, чем экономить пару литров бензина. Аутбэк - не гонка, это универсальный автомобиль повышенной проходимости. Не лучший. К примеру, я бы с удовольствием его заменил на FJ Cruiser. Но пока не могу.
Неназываемый
guru
Легась 3.0 до сотни 7,5 сек
а6 2.7 турбо 250 сил 7,1 сек
а6 2.7 битубро 250 сил 6,8 сек (вроде)
а6 2.7 турбо 250 сил 7,1 сек
а6 2.7 битубро 250 сил 6,8 сек (вроде)
That_is_good
experienced
Больше хотелось бы сравнить это в реальности, а не на бумаге.
зоки
veteran
ну собственно я поэтому оутбек и написал, что я езжу за лето несколько раз на алтай, и кроссоверы бы меня напрягали на трассе, а седаны в том редком для меня случае, когда нужно съехать с обочины. как альтенативу а4 я рассматривал так же легаси. насколько я понял, местная общественность считает, что она более надежная, чем а4 квадро? экономия бензина для меня не очень важна, гонять свыше 150 я опять же не гоняю, но достаточно быстро ездить, уверненно обгонять и проходить повороты я хочу. насколько я понял, ауди более высокотехнологична, поэтому вызывает сомнения в своей надежности, и только? что вы про оутбек скажете в этом плане как владелец?
зоки
veteran
ну а а4 2л 211л.с. - 245км/час и 6,5 сек до сотни
hpv
veteran
Я маленько о другом Нисколько не сомневаюсь в универсальности аута (который хочется сменить на неуниверсальный и далеко несемейный и тем более непрактичный FJ), я о вашей уникальной, но тем не менее очень интересной для меня, как читателя, манере убеждать оппонента
Что касается малообъмных турбодвижков, то меня очень радует тяга в 200 Нм уже с 1500 тысяч, хорошая динамика и расход в 8,6 л зимой.Да, но ресурс....
Если есть намерение долго ездить на авто, то высокофорсированные ДВС не катят...
That_is_good
experienced
Ну, никаких инновационно-передовых технологий в EZ30 нет. Все проблемы этого движка сводятся к:
а) Гидрачу. Он - болячка. Но лечится заменой патрубков, хомутов и колечка на штуцере входа в насос (колечко в наборе камазовском за 20р.), ибо вой гидрача и выход его из строя лежит на совести подсоса воздуха.
б) Замене колец свечных колодцев. Если и был какой-то жор масла, уйдет после замены.
В остальном двигатель неприхотлив и у него обалденный ресурс (цепи ГРМ ходят по 300 тысяч). Нет болячки других движков Субару, заключающейся в выходе из строя МАФа. В этом двигле - MAP.
Подвеска: собранная, не самая мягкая, машина легко управляется, но надо ставить распорки стоек, иначе валкость присутствует. перед МакФерсон, зад многорычажка.
Коробка переживает пару-тройку движков.
По обслуге будет в любом случае дешевле Оллрода, эта инфа 100% и из уст владельца именно Оллрода с 2,7 турбо, который до этого владел Аутом 3,0. Я на самом деле был маленько шокирован стоимостью некоторых запчастей, про кузовщину вообще молчу.
Опять же, мой опыт основывается на владении Аутом в кузове BHE, от, что покупать собираетесь вы - совсем другая песня, там вариатор и движок чутка другой. И если честно, для поездок на Алтай я бы не выбирал вариатор... Но это ИМХО.
а) Гидрачу. Он - болячка. Но лечится заменой патрубков, хомутов и колечка на штуцере входа в насос (колечко в наборе камазовском за 20р.), ибо вой гидрача и выход его из строя лежит на совести подсоса воздуха.
б) Замене колец свечных колодцев. Если и был какой-то жор масла, уйдет после замены.
В остальном двигатель неприхотлив и у него обалденный ресурс (цепи ГРМ ходят по 300 тысяч). Нет болячки других движков Субару, заключающейся в выходе из строя МАФа. В этом двигле - MAP.
Подвеска: собранная, не самая мягкая, машина легко управляется, но надо ставить распорки стоек, иначе валкость присутствует. перед МакФерсон, зад многорычажка.
Коробка переживает пару-тройку движков.
По обслуге будет в любом случае дешевле Оллрода, эта инфа 100% и из уст владельца именно Оллрода с 2,7 турбо, который до этого владел Аутом 3,0. Я на самом деле был маленько шокирован стоимостью некоторых запчастей, про кузовщину вообще молчу.
Опять же, мой опыт основывается на владении Аутом в кузове BHE, от, что покупать собираетесь вы - совсем другая песня, там вариатор и движок чутка другой. И если честно, для поездок на Алтай я бы не выбирал вариатор... Но это ИМХО.
а при чем тут ресурс? в среднем машина меняется раз в три года, прошли те времена, когда она покупалась одна и на всю жизнь. конечно, это плохо, что машина потенциально не такая надежная как раньше, но не смертельно, лишь бы в течении нескольких лет владения не доставляла проблем.
Чем выше степень форсировки ДВС, тем меньше ресурс... Аксиома.
И остаточный ресурс будет определять стоимость авто на вторичном рынке. Так что слить-то можно будет, вопрос в том за сколько.
И остаточный ресурс будет определять стоимость авто на вторичном рынке. Так что слить-то можно будет, вопрос в том за сколько.
That_is_good
experienced
Я маленько о другом Нисколько не сомневаюсь в универсальности аута (который хочется сменить на неуниверсальный и далеко несемейный и тем более непрактичный FJ), я о вашей уникальной, но тем не менее очень интересной для меня, как читателя, манере убеждать оппонентану, каждый по-своему... Кстати, FJ вполне себе семейный (у меня не семеро по лавкам), ну а уж практичность... Все относительно. FJ для меня - скорее выбор души, а не головы. Нравится.
geilogmu
veteran
1.4 tsi 150 сил: Разгон до 100 км/ч - 8,6 сек. Крутящий момент Нм 240/оборотов в минуту 1500-4500.1.4 чипуется, кстати
как то так...
о ресурсе за 200тыс 1.4TSI ездят уже на практике
а от 200 тыс - половина моторов просят ремонта разной степени сложности.
а от 200 тыс - половина моторов просят ремонта разной степени сложности.
1.4 с турбиной чипуется средне, а вот турбо-компрессорные - там другая песня уже)
Я по секрету скажу, что заявленный ресурс на моей турбинке 300 т.км . Только никто ж из поклонников императорского качества не поверит
Неназываемый
guru
Оппа.
После гарантии, проработаю вопрос. Хотя сыкотно...
После гарантии, проработаю вопрос. Хотя сыкотно...
Filimon
alcatel
Это чо, субару рулится выходит штоля?
Afterlife
veteran
Я не про свой говорю, у меня всего 212. А в BPE 250.Да даже ВРЕ. 304нм на 3-х литрах против 350нм на моем 2-x литровом tfsi (в диапазоне 1500-4200). Вы попробуйте - удивитесь. Я уж не говорю про 3-х литровый tfsi и его характеристики. Чума мотор.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.304 (31) / 4200
Неназываемый
guru
... 350нм на моем 2-x литровом tfsi (в диапазоне 1500-4200)...инкредебел
Ну 300 я не собираюсь на ней проезжать, но у друзей подобный двиг уже 130 тысяч прошел - и ничего.
А в сущности с турбиной при должном обслуживании, разумеется, что может такого произойти, чтобы она не отходила, ну пусть не 300, а 150?
А в сущности с турбиной при должном обслуживании, разумеется, что может такого произойти, чтобы она не отходила, ну пусть не 300, а 150?
ну, вот тут в аутобильд разобрали 1.4 и пишут, что 100 тыщ для него это только разминка
That_is_good
experienced
Неа Но поворачивает, что уже радует.
неВерюхонданиедит!
Да даже ВРЕ. 304нм на 3-х литрах против 350нм на моем 2-x литровом tfsi (в диапазоне 1500-4200)я что-то подзабыл, где мы там сравнивали твой двиг и Аут BPE? =)
ну, вот тут в аутобильд разобрали 1.4 и пишут, что 100 тыщ для него это только разминкане верю. а верю курсу основ материаловедения и рунету, в котором на каждом профильном форуме самая большая ветка - про сдохшие 1.4. Истинные асы поменяли по два (!!) мотора к 100 т.км. Радость одна - усе по гарантии, дас афто
Пока (это про курс материаловедения) еще никто революции в моторостроении не совершил, а если обычный малобъемник наддуть - вот насколько "наддут" настолько условно и ресурс того. это при отсутствии врожденных косяков. Я даже на служебную машину наддувный двигатель немейский не возьму - ибо потом кто и за какие деньги его будет чинить /менять. и вообще не одобряю. от лукавого это. от нежелания делать хорошее
That_is_good
experienced
И почему я верю именно этому посту? А главное, что на заборе тоже много всего пишут, а люди продолжают верить в интернет-сказки. И еще дедушка мне говаривал: "Не верь, внучек, беларусам!" Прав был
Filimon
alcatel
Еще пишут "субару головного мозга", я теперь в это верю.
Неназываемый
guru
И почему я верю именно этому посту? ...Может, потому что это последняя соломинка?
на каждом профильном форуме самая большая ветка - про сдохшие 1.4.а сколько их бегает и об этом не пишут по причине отсутствия проблем? на форумах в основном негатив собирают. нужна статистика для ясности.
покажите плиз такой профильный форум...
Ну как боялись лет 20-25 назад автоматов и иномарок в целом ты наверное тоже помнишь?
Все течет, все меняется.
За турбобензы не агитирую, ибо проблемки объективные есть. Да и сам не имел такого.
За немецкий турбодизель вот могу сказать - хорош
Все течет, все меняется.
За турбобензы не агитирую, ибо проблемки объективные есть. Да и сам не имел такого.
За немецкий турбодизель вот могу сказать - хорош
That_is_good
experienced
Почему соломинка? Я так-то не тонупросто он совпадает с моим видением вопроса.
Ваше неверие это конечно самая объективная причина того, что подобные двигатели имеют малый ресурс.
Давайте поговорим о тенденциях уменьшения объема двигателя вообще и переходе на турбо.
Я немного увлекаюсь F1 и она в этом плане очень показательна.
Так в 2014 году состоится переход на 1,6 литровые турбодвигатели.
"Мощность 1,6-литрового двигателя вместе с турбонагнетателем и системой рекуперации энергии будет примерно равна тем же 750 л.с., что выдаёт нынешний V8 (атмосферник), на большей части оборотов крутящий момент будет значительно выше. Это даст возможность использовать мощность мотора в значительно более широком диапазоне оборотов и позволит агрессивнее атаковать на пределе тяги" (цитату взял с f1news).
Что самое удивительное ресурс этих турбодвигателей будет не меньше чем используемых ныне атмосферников (регламент задает максимальное количество двигателей на сезон). Правда ресурс и тех, и других не очень велик по сравнению с гражданскими двигателями, но он постоянно возрастает (с введением более жесткого регламента в отношении количества двигателей на сезон).
Таким образом уже есть технолгии (ибо Рено и Мерседес уже представили двигатели, соответствующие регламенту 14 года) позволяющие создавать достаточно надежные турбодвижки. При этом и Рено, и Мерс имеет клиентов в виде Ред Булла, Лотуса, Вильямся и Мерседеса АМГ и МакЛарена соответственно. Не скрою, что двигатель стоит 15-20 млн. евро.
НО!!!!
Это одназначно говорит, что переход на малообъемные турбодвижки будет массовым и на гражданке.
Автопроизводители не просто так вкладывают такие огромные деньги в разработку подобных технологий.
Так что миритесь И я вас уверяю, подобные движки способны ой как радовать своим драйвом пусть и неискушенных автолюбителей, которыми мы и являемся.
Давайте поговорим о тенденциях уменьшения объема двигателя вообще и переходе на турбо.
Я немного увлекаюсь F1 и она в этом плане очень показательна.
Так в 2014 году состоится переход на 1,6 литровые турбодвигатели.
"Мощность 1,6-литрового двигателя вместе с турбонагнетателем и системой рекуперации энергии будет примерно равна тем же 750 л.с., что выдаёт нынешний V8 (атмосферник), на большей части оборотов крутящий момент будет значительно выше. Это даст возможность использовать мощность мотора в значительно более широком диапазоне оборотов и позволит агрессивнее атаковать на пределе тяги" (цитату взял с f1news).
Что самое удивительное ресурс этих турбодвигателей будет не меньше чем используемых ныне атмосферников (регламент задает максимальное количество двигателей на сезон). Правда ресурс и тех, и других не очень велик по сравнению с гражданскими двигателями, но он постоянно возрастает (с введением более жесткого регламента в отношении количества двигателей на сезон).
Таким образом уже есть технолгии (ибо Рено и Мерседес уже представили двигатели, соответствующие регламенту 14 года) позволяющие создавать достаточно надежные турбодвижки. При этом и Рено, и Мерс имеет клиентов в виде Ред Булла, Лотуса, Вильямся и Мерседеса АМГ и МакЛарена соответственно. Не скрою, что двигатель стоит 15-20 млн. евро.
НО!!!!
Это одназначно говорит, что переход на малообъемные турбодвижки будет массовым и на гражданке.
Автопроизводители не просто так вкладывают такие огромные деньги в разработку подобных технологий.
Так что миритесь И я вас уверяю, подобные движки способны ой как радовать своим драйвом пусть и неискушенных автолюбителей, которыми мы и являемся.