sanya038
veteran
Товарищи профессионалы, подскажите пожайлуста. для начинающего экспедиционщика,какую машину лучше взять? Сразу скажу, что русские не расмсматриваю. Сумма до 700 000,понимаю что вложить нужно не мало,но надо же с чего-то начинать.
Лучше всего как всегда тойота? какая.прадик или просто крузер? Короче очень заинтереосвался данной темой, нужна помощь!
Лучше всего как всегда тойота? какая.прадик или просто крузер? Короче очень заинтереосвался данной темой, нужна помощь!
Праду. Если посчастливится найти некриминальную.
That_is_good
experienced
Уже экспедиционник надо? Только вот вроде выбирали между Грандисом и Аутбэком =)
Просто Крузер (как понимаю - 80ка) за эти деньги будет от мертвого осла уши. Нафиг он нужен - непонятно. 95 Прадик думаю будет лучшим выбором. Либо Патрол, но с ТД42.
Просто Крузер (как понимаю - 80ка) за эти деньги будет от мертвого осла уши. Нафиг он нужен - непонятно. 95 Прадик думаю будет лучшим выбором. Либо Патрол, но с ТД42.
смотря какого рода экспедиции планируются.
самый универсальный вариант - прадо 95 ИМХО
самый универсальный вариант - прадо 95 ИМХО
sanya038
veteran
да, решил сделать так, премку оставить и купить машину для удовольствия, а потом и премку уже сменю со временем.
That_is_good
experienced
Ну, шоп, как говорится, я так жил! Вроде уже 3 голоса за 95 Прадос. Только 3,4 берите, или 3л дизель.
Если я вас правильно понимаю, то вот этот? http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9912385.html
А лк 80 чем плох? И какой лучше двигатель? бензис, дизель? Коробка как я понимаю механика обязательно иначе постоянно будут с ней проблемы.
А лк 80 чем плох? И какой лучше двигатель? бензис, дизель? Коробка как я понимаю механика обязательно иначе постоянно будут с ней проблемы.
Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 12)
270512
1000
Грибы 2015 (часть 2)
481167
978
Ситуэйшн необъяснимая
12095
114
That_is_good
experienced
80ка хороша, но будет довольно старой за те же деньги, ну и на трассе не так приятна, как Прадо. Все таки 2 моста...
Артём
juniоr
80ка по трассе идёт отлично на своей крейсерской,
В прицнипе, все двигатели 80ки хороши - хоть дизеля 4.2, хоть бензинки 4 и 4.5
У дизеля больше запас хода и меньше зависимость от электричества. Я умудрялся ехать с умершим геной и конечными аккумами. Единственная проблема была - дворники не работали...
Другое дело что выбрать хорошую 80ку уже крайне сложно. С прадиками полегче в этом отношении.
В прицнипе, все двигатели 80ки хороши - хоть дизеля 4.2, хоть бензинки 4 и 4.5
У дизеля больше запас хода и меньше зависимость от электричества. Я умудрялся ехать с умершим геной и конечными аккумами. Единственная проблема была - дворники не работали...
Другое дело что выбрать хорошую 80ку уже крайне сложно. С прадиками полегче в этом отношении.
Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.
Согласен, цены на них космос и не понятно за что. Ну буду разбираться, смотреть.
А форд маверик для таких целей не годиться.да? Почему его не любят у нас?
А форд маверик для таких целей не годиться.да? Почему его не любят у нас?
Смотря какой?
Тот который 2000х годов - это ж паркет паркетный.
Тот, который Ниссан Террано2 - вполне любят. У меня такой. Слабые места у него - ржа кузова и МКПП.
В принципе Прадо95, Террано2, Паджеро2, Трупер/Монтерей - одного поля ягоды. Со своими плюсами и минусами. У Прадо95 минус - цена
А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
Тот который 2000х годов - это ж паркет паркетный.
Тот, который Ниссан Террано2 - вполне любят. У меня такой. Слабые места у него - ржа кузова и МКПП.
В принципе Прадо95, Террано2, Паджеро2, Трупер/Монтерей - одного поля ягоды. Со своими плюсами и минусами. У Прадо95 минус - цена
А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
Серый_ВолК
experienced
Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.ну с контрастами цвета в фотошопе предположим продаван играть умеет.... а дальше?) еще совсем же не факт что авто в реале так выглядит....
А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.но 70-е круче
Все понятно, большое спасибо, буду думать,смотреть, изучать.
That_is_good
experienced
Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.причем все это такие дрова, без слез и не посмотришь. Давеча месяца 4 искали товарищу 80-ку взамен его сотки (хотел разменять на 2 машины, себе 80 и что-нибудь жене), дак это Кошмар Иваныч Натощак, без слез на варианты за 800 тысяч и не посмотреть было. Нашли один Лексус нормальный, и тот с косяками в документах был.
Я, конечно, понимаю, что 80-ка - это типа эталон и все такое, но здравый смысл должен быть, а у продавцов большинства Тойот он напрочь отсутствует.
В итоге решил товарищ оставить себе 100-ку...
P.S.: ведь правильно кто-то сказал,ч то живую 80-ку продавать не будут.
70ка круче
Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.
Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.
А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.да 80-ка знатный крейсер. но мне салон показался тесноватым для таких габаритов, даже в моей пузотерке просторнее.
зато багажник большойдля экспедиционника это важно
точно, показалось. В 80ке просторно и за рулём, и на всех пассажирских.
Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.Есть ещё праворульные 76-ые, стоимостью в среднем 1.2 млн. Выпускались по 2004 год.
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/10031814.html
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/9901609.html
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/8687791.html
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/9950856.html
Кстати, да.
Но опять не в бюджете... Цена как у леворульных одногодок. В минусе расположение руля, в плюсе - ЛКП, АКПП и всякие мелочи...
Но опять не в бюджете... Цена как у леворульных одногодок. В минусе расположение руля, в плюсе - ЛКП, АКПП и всякие мелочи...
чето они с ценой попутали..на древние Крузаки
ну это авто на десятки лет
оно стоит таких денег, чо
оно стоит таких денег, чо
That_is_good
experienced
Да не стоит он таких денег, это просто жадность и пошлины. А стоит он ровно столько, за сколько его отдают в Японии.
Артём
juniоr
Да, в Японии он стоит ровно столько, сколько стоит в Японии.
а в турции - ровно сколько в турции
а в германии - ровно сколько в германии
и только в россии думаю что в россии он должен стоить ровно столько сколько в японии
селяви
они там на помойках скорее этих годов стоят,а у нас типа ОХотник ,это же огого
ну купи порш-кайен с салона и на нем на охотучтобы не было стыдно что "на помоечном японохламе ездишь"
у нас фетишь из машин просто сделан
впрочем это уже не по теме
у нас фетишь из машин просто сделан
впрочем это уже не по теме
любят у нас сголовы на ноги перевернуть,причем тут Каен
That_is_good
experienced
Очень смешно =)
В России к цене аука + пошлинам, думаю, еще тысяч 300 добавили сверху, не меньше, при этом изрядно на нем покатавшись до этого.
В России к цене аука + пошлинам, думаю, еще тысяч 300 добавили сверху, не меньше, при этом изрядно на нем покатавшись до этого.
притом что ценность машины не только в годе выпуска и концентрации фарша в салоне.
На помойке они не валяются, 70ки и хайлюксы и на японских аукционах стоят дорого и цена их с каждым годом только растёт.
С тем, что нашу цену определяют пошлины, никто не спорит. Но здесь дело абсолютно так же, как и с остальными большеобъёмными машинами категории В.
На помойке они не валяются, 70ки и хайлюксы и на японских аукционах стоят дорого и цена их с каждым годом только растёт.
С тем, что нашу цену определяют пошлины, никто не спорит. Но здесь дело абсолютно так же, как и с остальными большеобъёмными машинами категории В.
кстати, сколько я знаю 70-ки до сих пор продаются, именно новые. во многих странах. в россии я так понимаю их нет в принципе? или конник тойота-расша поставила конский совсем?
Ещё вариант - Патруль Y61 с ZD30 и МКПП, типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36612624-6a1009.html
Движок капризный, если умрёт или захочется бОльшего - заменить на ТД42. МКПП, насколько знаю, к нему подходит.
Движок капризный, если умрёт или захочется бОльшего - заменить на ТД42. МКПП, насколько знаю, к нему подходит.
That_is_good
experienced
Если ТСу левый руль не принципиален, можно сразу брать Сафари с ТД42. ZD, падла, настолько капризен и дорог в ремонте, что брать его именно для экспедиционных (сиречь долгих и с непонятной топливной составляющей) прогулок нецелесообразно, ИМХО. Поршни горят, с ТНВД там засада, он вроде бы электронный и неремонтопригоден, а стоит ой как немало.
Артём
juniоr
брать конечно можно... если найти за 700.
Цены на Y61 c TD42 начинаются от 900.
Цены на Y61 c TD42 начинаются от 900.
А что лучше дизель или бензин? и всетаки нужна механика для таких прогулок.да?
интересно,от скольки они?
по коробке - это абсолютно дело вашего вкуса. Автоматы надёжные и у 80ки и у патруля, МКПП - тоже.
Дизели 4.2 проще и неприхотливее. Их работа не зависит от электрики, и в них нет электроники. Эти дизеля никогда не встанут от того что "разъём отошёл" или "комп сдох".
Запас хода без дороги на одном баке у дизеля гораздо выше. Тянет дизель с самых низов, с холостых - это начинаешь ценить когда научишься ездить по бездорожью.
Но это всё "при прочих равных"... А равных на вторичном рынке нетДизеля стоят дороже и машины с ними обычно более уставшие, ибо использовались по прямому назначению.
Поэтому выбор неоднозначен
Дизели 4.2 проще и неприхотливее. Их работа не зависит от электрики, и в них нет электроники. Эти дизеля никогда не встанут от того что "разъём отошёл" или "комп сдох".
Запас хода без дороги на одном баке у дизеля гораздо выше. Тянет дизель с самых низов, с холостых - это начинаешь ценить когда научишься ездить по бездорожью.
Но это всё "при прочих равных"... А равных на вторичном рынке нетДизеля стоят дороже и машины с ними обычно более уставшие, ибо использовались по прямому назначению.
Поэтому выбор неоднозначен
http://toyota70.ru/Позвонил...71 крузак 2150 стоит.
ну это не самый дешёвый источник новых 70ок, и не единственный
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31936978-a0a8.html
Официально они к нам не поставляются, но серых дилеров много. И на западе, и на востоке есть...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31936978-a0a8.html
Официально они к нам не поставляются, но серых дилеров много. И на западе, и на востоке есть...
That_is_good
experienced
60-й никто еще не отменял. Вы же 80-ку советуете, а они одногодки с 60-м.
Коробас, как уже Артем сказал - реально дело вкуса. Если вы собираетесь больше путешествовать, чем лазать по овнам, я бы посоветовал автомат, а механика позволить быть более гибким в плане езды на сложной пересеченке.
А что лучше дизель или бензин? и всетаки нужна механика для таких прогулок.да?у дизеля запас хода больше, но это нивелируется установкой ГБО на бензин. Я бы вообще выбирал вариант Патрола Y61 с TB48 и ставил его на газ. Запас хода обалденный, расход газа маленький. Главное ГБО 4-го поколения ставить, чтобы двиг не убивать.
Коробас, как уже Артем сказал - реально дело вкуса. Если вы собираетесь больше путешествовать, чем лазать по овнам, я бы посоветовал автомат, а механика позволить быть более гибким в плане езды на сложной пересеченке.
ДмитрийС
guru
Мы же вроде про экспедиционные машины говорим. Много вы в Монголии или Средней Азии газовых заправок видели? А в Горном Алтае где последняя?
Артём
juniоr
У Y60 уже проблемы с кузовами в этом возрасте. Брать ржавый праворульный Сафарь в качестве первого внедорожника - не лучший вариант.
А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?
А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?
That_is_good
experienced
А что, если машину переставляют на газ, она перестает работать на бензине? Вы ни разу в жизни не видели экспедиционника на газу? Показать? Уверяю, им рулит далеко не идиот, и проехал он, возможно, и поболее вашего.
А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?началось. Ну-ну, расскажите мне, что тру экспедиционник бывает только дизельным
ДмитрийС
guru
Во первых газовый баллон съест дополнительное место или в багажнике, или там, куда спокойно встанет дополнительный бак. Во-вторых, а какой смысл в газе, когда газовые заправки в основном стоят либо в городах, либо на крупных трассах. Если машина готовится для экспедиций, зачем на неё ставить газ, если заправиться газом будет невозможно?
That_is_good
experienced
Кто вам сказал, что невозможно? Газ на деле есть почти везде. Если вы этого не видели, не значит, что этого нет.
Артём
juniоr
Второй бак действительно увеличивает и запас хода, и автономность. А газовый баллон - просто экономия на бензине, не более того. Вы ведь это понимаете, а остановиться уже не можете