Начинающему экспедиционщику.
21311
110
Товарищи профессионалы, подскажите пожайлуста. для начинающего экспедиционщика,какую машину лучше взять? Сразу скажу, что русские не расмсматриваю. Сумма до 700 000,понимаю что вложить нужно не мало,но надо же с чего-то начинать.
Лучше всего как всегда тойота? какая.прадик или просто крузер? Короче очень заинтереосвался данной темой, нужна помощь!
sanya038
Праду. Если посчастливится найти некриминальную.
sanya038
Уже экспедиционник надо? Только вот вроде выбирали между Грандисом и Аутбэком =)

Просто Крузер (как понимаю - 80ка) за эти деньги будет от мертвого осла уши. Нафиг он нужен - непонятно. 95 Прадик думаю будет лучшим выбором. Либо Патрол, но с ТД42.
sanya038
смотря какого рода экспедиции планируются.
самый универсальный вариант - прадо 95 ИМХО
That_is_good
да, решил сделать так, премку оставить и купить машину для удовольствия, а потом и премку уже сменю со временем.
sanya038
Ну, шоп, как говорится, я так жил! Вроде уже 3 голоса за 95 Прадос. Только 3,4 берите, или 3л дизель.
sanya038
Если я вас правильно понимаю, то вот этот? http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9912385.html
А лк 80 чем плох? И какой лучше двигатель? бензис, дизель? Коробка как я понимаю механика обязательно иначе постоянно будут с ней проблемы.
sanya038
80ка хороша, но будет довольно старой за те же деньги, ну и на трассе не так приятна, как Прадо. Все таки 2 моста...
That_is_good
80ка по трассе идёт отлично на своей крейсерской,
В прицнипе, все двигатели 80ки хороши - хоть дизеля 4.2, хоть бензинки 4 и 4.5
У дизеля больше запас хода и меньше зависимость от электричества. Я умудрялся ехать с умершим геной и конечными аккумами. Единственная проблема была - дворники не работали... :хехе:
Другое дело что выбрать хорошую 80ку уже крайне сложно. С прадиками полегче в этом отношении.
Артём
Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.
Filimon
Согласен, цены на них космос и не понятно за что. Ну буду разбираться, смотреть.
А форд маверик для таких целей не годиться.да? Почему его не любят у нас?
sanya038
Смотря какой?
Тот который 2000х годов - это ж паркет паркетный.
Тот, который Ниссан Террано2 - вполне любят. У меня такой. Слабые места у него - ржа кузова и МКПП.
В принципе Прадо95, Террано2, Паджеро2, Трупер/Монтерей - одного поля ягоды. Со своими плюсами и минусами. У Прадо95 минус - цена:улыб:

А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
Filimon
Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.
ну с контрастами цвета в фотошопе предположим продаван играть умеет.... а дальше?) еще совсем же не факт что авто в реале так выглядит.... :dnknow:
Артём
А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
но 70-е круче:миг:
Артём
Все понятно, большое спасибо, буду думать,смотреть, изучать.
Filimon
Владельцы 80-к больные на голову по 900 и 1,1 продавать ПР? Лоск и блеск.
причем все это такие дрова, без слез и не посмотришь. Давеча месяца 4 искали товарищу 80-ку взамен его сотки (хотел разменять на 2 машины, себе 80 и что-нибудь жене), дак это Кошмар Иваныч Натощак, без слез на варианты за 800 тысяч и не посмотреть было. Нашли один Лексус нормальный, и тот с косяками в документах был.

Я, конечно, понимаю, что 80-ка - это типа эталон и все такое, но здравый смысл должен быть, а у продавцов большинства Тойот он напрочь отсутствует.

В итоге решил товарищ оставить себе 100-ку...

P.S.: ведь правильно кто-то сказал,ч то живую 80-ку продавать не будут.
Volodya
70ка круче :хехе:
Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.
Артём
А 80ка - это Машина. У ней, можно сказать, нет слабых мест. Цена - следствие популярности, а популярность заслужена.
да 80-ка знатный крейсер. но мне салон показался тесноватым для таких габаритов, даже в моей пузотерке просторнее.
зато багажник большой:улыб:для экспедиционника это важно
steel
точно, показалось. :хехе:В 80ке просторно и за рулём, и на всех пассажирских.
Артём
Но с ними всё ещё хуже. Либо до 500 тыс праворульные"прадики" с хилым движком, начала 90х. Либо свежие хорошие 70ки от 1.5 млн.
Есть ещё праворульные 76-ые, стоимостью в среднем 1.2 млн. Выпускались по 2004 год.
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/10031814.html
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/9901609.html
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/8687791.html
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/9950856.html
ДмитрийС
Кстати, да.
Но опять не в бюджете... Цена как у леворульных одногодок. В минусе расположение руля, в плюсе - ЛКП, АКПП и всякие мелочи...
чето они с ценой попутали..на древние Крузаки
мистерКэт
ну это авто на десятки лет
оно стоит таких денег, чо
Сэймэй
Да не стоит он таких денег, это просто жадность и пошлины. А стоит он ровно столько, за сколько его отдают в Японии.
That_is_good
Да, в Японии он стоит ровно столько, сколько стоит в Японии.
Артём
:respect: :agree:
а в турции - ровно сколько в турции
а в германии - ровно сколько в германии
и только в россии думаю что в россии он должен стоить ровно столько сколько в японии
селяви:улыб:
Сэймэй
они там на помойках скорее этих годов стоят,а у нас типа ОХотник ,это же огого :biggrin:
мистерКэт
ну купи порш-кайен с салона и на нем на охоту:улыб:чтобы не было стыдно что "на помоечном японохламе ездишь"
у нас фетишь из машин просто сделан
впрочем это уже не по теме
Сэймэй
любят у нас сголовы на ноги перевернуть,причем тут Каен :безум:
Артём
Очень смешно =)

В России к цене аука + пошлинам, думаю, еще тысяч 300 добавили сверху, не меньше, при этом изрядно на нем покатавшись до этого.
мистерКэт
притом что ценность машины не только в годе выпуска и концентрации фарша в салоне.

На помойке они не валяются, 70ки и хайлюксы и на японских аукционах стоят дорого и цена их с каждым годом только растёт.

С тем, что нашу цену определяют пошлины, никто не спорит. Но здесь дело абсолютно так же, как и с остальными большеобъёмными машинами категории В.
Артём
кстати, сколько я знаю 70-ки до сих пор продаются, именно новые. во многих странах. в россии я так понимаю их нет в принципе? или конник тойота-расша поставила конский совсем?
Сэймэй
Гм.. Тут целый топик был о выборе новой 70ки
Вот и ДмитрийС на таком ездит...

http://toyota70.ru/
sanya038
Ещё вариант - Патруль Y61 с ZD30 и МКПП, типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36612624-6a1009.html
Движок капризный, если умрёт или захочется бОльшего - заменить на ТД42. МКПП, насколько знаю, к нему подходит.
Артём
Если ТСу левый руль не принципиален, можно сразу брать Сафари с ТД42. ZD, падла, настолько капризен и дорог в ремонте, что брать его именно для экспедиционных (сиречь долгих и с непонятной топливной составляющей) прогулок нецелесообразно, ИМХО. Поршни горят, с ТНВД там засада, он вроде бы электронный и неремонтопригоден, а стоит ой как немало.
That_is_good
брать конечно можно... если найти за 700.
Цены на Y61 c TD42 начинаются от 900.
Артём
А что лучше дизель или бензин? и всетаки нужна механика для таких прогулок.да?
Артём
интересно,от скольки они?
sanya038
по коробке - это абсолютно дело вашего вкуса. Автоматы надёжные и у 80ки и у патруля, МКПП - тоже.

Дизели 4.2 проще и неприхотливее. Их работа не зависит от электрики, и в них нет электроники. Эти дизеля никогда не встанут от того что "разъём отошёл" или "комп сдох".
Запас хода без дороги на одном баке у дизеля гораздо выше. Тянет дизель с самых низов, с холостых - это начинаешь ценить когда научишься ездить по бездорожью. :хехе:
Но это всё "при прочих равных"... А равных на вторичном рынке нет:улыб:Дизеля стоят дороже и машины с ними обычно более уставшие, ибо использовались по прямому назначению.

Поэтому выбор неоднозначен:улыб:
Артём
http://toyota70.ru/
Позвонил...71 крузак 2150 стоит.
cortes
ну это не самый дешёвый источник новых 70ок, и не единственный:улыб:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31936978-a0a8.html

Официально они к нам не поставляются, но серых дилеров много. И на западе, и на востоке есть...
Артём
60-й никто еще не отменял. Вы же 80-ку советуете, а они одногодки с 60-м.

А что лучше дизель или бензин? и всетаки нужна механика для таких прогулок.да?
у дизеля запас хода больше, но это нивелируется установкой ГБО на бензин. Я бы вообще выбирал вариант Патрола Y61 с TB48 и ставил его на газ. Запас хода обалденный, расход газа маленький. Главное ГБО 4-го поколения ставить, чтобы двиг не убивать.

Коробас, как уже Артем сказал - реально дело вкуса. Если вы собираетесь больше путешествовать, чем лазать по овнам, я бы посоветовал автомат, а механика позволить быть более гибким в плане езды на сложной пересеченке.
That_is_good
Мы же вроде про экспедиционные машины говорим. Много вы в Монголии или Средней Азии газовых заправок видели? А в Горном Алтае где последняя?
That_is_good
У Y60 уже проблемы с кузовами в этом возрасте. Брать ржавый праворульный Сафарь в качестве первого внедорожника - не лучший вариант.

А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?:улыб:
ДмитрийС
А что, если машину переставляют на газ, она перестает работать на бензине? Вы ни разу в жизни не видели экспедиционника на газу? Показать? Уверяю, им рулит далеко не идиот, и проехал он, возможно, и поболее вашего.

А почему у ТБ48 запас хода обалденный? Газа полный багажник?
началось. Ну-ну, расскажите мне, что тру экспедиционник бывает только дизельным :biggrin:
That_is_good
Во первых газовый баллон съест дополнительное место или в багажнике, или там, куда спокойно встанет дополнительный бак. Во-вторых, а какой смысл в газе, когда газовые заправки в основном стоят либо в городах, либо на крупных трассах. Если машина готовится для экспедиций, зачем на неё ставить газ, если заправиться газом будет невозможно?
That_is_good
Дмитрий всё уже рассказал.
ДмитрийС
Кто вам сказал, что невозможно? Газ на деле есть почти везде. Если вы этого не видели, не значит, что этого нет.
That_is_good
Второй бак действительно увеличивает и запас хода, и автономность. А газовый баллон - просто экономия на бензине, не более того. Вы ведь это понимаете, а остановиться уже не можете :хехе: