a4 или оутбек
65531
314
Andron_
на механике почему нет? старт с высоких оборотов и попер :dnknow:
last_user
и сколько сцепление проживет?
nazq
настоящим гончилам на это плевать :biggrin:
last_user
настоящие гончилы сцепу в бардачке возят :biggrin:
Неназываемый
с твоим примером аудюхи 2.7
dobri
с твоим примером аудюхи 2.7
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
dobri
Это упоротые люди, они если себе вбили в голову, что "Ауди метет", то все, не переубедишь. Пусть она метет дальше. А если поставить грабли, то будет граблить.
That_is_good
Не ну понятно что у настоящих зубаристов метет только субара :biggrin:
А 2,7 битурбо у ауди есть 230 сил есть 250. До и после какого то года.
Едет хорошо, бенз жрет тоже:улыб:
igornsk
Заметьте, я не говорил, что Субару едет. Вы мне, убогому, объясните, в каком месте Ауди лучше едет, если у нее кобыл меньше, чем у 3л Аутбэка? (либо равно)
That_is_good
А сколько сил у твоего аутбека? Какой момент и на каких оборотах?
Надо сравнивать.:улыб:
dobri
Трехлитровый легась выезжает из 7 секунд до сотни?
That_is_good
Вот вроде взрослый человек. Утверждалось (я писал), и это факт, что а6 2.7 битурбо 250 сил метет. Про все ауди я ничего не писал.
Неназываемый
Вы не понимаете :biggrin:
Если у человека был эксперт с 1,8, то это был лучший авто по соотношению цена / качество, а остальное комплексы.
Если у человека был прадик с 3,5, то это был лучший авто с оптимальныи двиглом для джипа.
Если у человека аут с 3 л, то это вообще лучший авто, потому что оно сейчас во владении.
Какие ауди, вы о чем. Про момент / обороты даже слышать не хочет - литраж и лошади наше все.

Только вот объясните мне, зачем этот трехлитровый монстр человеку, который в городе ездит 40-60, а за городом не более 80. Зачем Сир все время говорит про гонки, если не гоняет.

Что касается малообъмных турбодвижков, то меня очень радует тяга в 200 Нм уже с 1500 тысяч, хорошая динамика и расход в 8,6 л зимой.
igornsk
Я не про свой говорю, у меня всего 212. А в BPE 250.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.304 (31) / 4200

Трехлитровый легась выезжает из 7 секунд до сотни?
вроде бы да.

Вот вроде взрослый человек. Утверждалось (я писал), и это факт, что а6 2.7 битурбо 250 сил метет.
это больше ко второму оппоненту относилось.

Вы не понимаете :biggrin:
Если у человека был эксперт с 1,8, то это был лучший авто по соотношению цена / качество, а остальное комплексы.
Если у человека был прадик с 3,5, то это был лучший авто с оптимальныи двиглом для джипа.
Если у человека аут с 3 л, то это вообще лучший авто, потому что оно сейчас во владении.
Какие ауди, вы о чем. Про момент / обороты даже слышать не хочет - литраж и лошади наше все.

Только вот объясните мне, зачем этот трехлитровый монстр человеку, который в городе ездит 40-60, а за городом не более 80. Зачем Сир все время говорит про гонки, если не гоняет.
1. Глупо спорить.
2. Вранье, Прадо с 3,5 не бывает, и у меня его не было никогда (был с 1KZ).
3. Это не лучший авто, это самый универсальный авто.

Объясняю: я вожу семью и часто по трассе. Для меня важнее иметь 200+лс под капотом для резкого рывка, чем экономить пару литров бензина. Аутбэк - не гонка, это универсальный автомобиль повышенной проходимости. Не лучший. К примеру, я бы с удовольствием его заменил на FJ Cruiser. Но пока не могу.
That_is_good
Легась 3.0 до сотни 7,5 сек
а6 2.7 турбо 250 сил 7,1 сек
а6 2.7 битубро 250 сил 6,8 сек (вроде)
Неназываемый
Больше хотелось бы сравнить это в реальности, а не на бумаге.
That_is_good
ну собственно я поэтому оутбек и написал, что я езжу за лето несколько раз на алтай, и кроссоверы бы меня напрягали на трассе, а седаны в том редком для меня случае, когда нужно съехать с обочины. как альтенативу а4 я рассматривал так же легаси. насколько я понял, местная общественность считает, что она более надежная, чем а4 квадро? экономия бензина для меня не очень важна, гонять свыше 150 я опять же не гоняю, но достаточно быстро ездить, уверненно обгонять и проходить повороты я хочу. насколько я понял, ауди более высокотехнологична, поэтому вызывает сомнения в своей надежности, и только? что вы про оутбек скажете в этом плане как владелец?
Неназываемый
ну а а4 2л 211л.с. - 245км/час и 6,5 сек до сотни
That_is_good
Я маленько о другом :злорадство: Нисколько не сомневаюсь в универсальности аута (который хочется сменить на неуниверсальный и далеко несемейный и тем более непрактичный FJ), я о вашей уникальной, но тем не менее очень интересной для меня, как читателя, манере убеждать оппонента :agree:
hpv
Что касается малообъмных турбодвижков, то меня очень радует тяга в 200 Нм уже с 1500 тысяч, хорошая динамика и расход в 8,6 л зимой.
Да, но ресурс.... :хммм:
Если есть намерение долго ездить на авто, то высокофорсированные ДВС не катят...
зоки
Ну, никаких инновационно-передовых технологий в EZ30 нет. Все проблемы этого движка сводятся к:
а) Гидрачу. Он - болячка. Но лечится заменой патрубков, хомутов и колечка на штуцере входа в насос (колечко в наборе камазовском за 20р.), ибо вой гидрача и выход его из строя лежит на совести подсоса воздуха.
б) Замене колец свечных колодцев. Если и был какой-то жор масла, уйдет после замены.

В остальном двигатель неприхотлив и у него обалденный ресурс (цепи ГРМ ходят по 300 тысяч). Нет болячки других движков Субару, заключающейся в выходе из строя МАФа. В этом двигле - MAP.

Подвеска: собранная, не самая мягкая, машина легко управляется, но надо ставить распорки стоек, иначе валкость присутствует. перед МакФерсон, зад многорычажка.
Коробка переживает пару-тройку движков.

По обслуге будет в любом случае дешевле Оллрода, эта инфа 100% и из уст владельца именно Оллрода с 2,7 турбо, который до этого владел Аутом 3,0. Я на самом деле был маленько шокирован стоимостью некоторых запчастей, про кузовщину вообще молчу.

Опять же, мой опыт основывается на владении Аутом в кузове BHE, от, что покупать собираетесь вы - совсем другая песня, там вариатор и движок чутка другой. И если честно, для поездок на Алтай я бы не выбирал вариатор... Но это ИМХО.
Vitamin
а при чем тут ресурс? в среднем машина меняется раз в три года, прошли те времена, когда она покупалась одна и на всю жизнь. конечно, это плохо, что машина потенциально не такая надежная как раньше, но не смертельно, лишь бы в течении нескольких лет владения не доставляла проблем.
зоки
Чем выше степень форсировки ДВС, тем меньше ресурс... Аксиома.
И остаточный ресурс будет определять стоимость авто на вторичном рынке. Так что слить-то можно будет, вопрос в том за сколько.
hpv
Я маленько о другом :злорадство: Нисколько не сомневаюсь в универсальности аута (который хочется сменить на неуниверсальный и далеко несемейный и тем более непрактичный FJ), я о вашей уникальной, но тем не менее очень интересной для меня, как читателя, манере убеждать оппонента :agree:
:biggrin: ну, каждый по-своему... Кстати, FJ вполне себе семейный (у меня не семеро по лавкам), ну а уж практичность... Все относительно. FJ для меня - скорее выбор души, а не головы. Нравится.
Неназываемый
1.4 tsi 150 сил: Разгон до 100 км/ч - 8,6 сек. Крутящий момент Нм 240/оборотов в минуту 1500-4500.
как то так...
1.4 чипуется, кстати :миг:
Vitamin
о ресурсе за 200тыс 1.4TSI ездят уже на практике
а от 200 тыс - половина моторов просят ремонта разной степени сложности.
geilogmu
1.4 с турбиной чипуется средне, а вот турбо-компрессорные - там другая песня уже)
savelevi
Я по секрету скажу, что заявленный ресурс на моей турбинке 300 т.км :secret: . Только никто ж из поклонников императорского качества не поверит:улыб:
geilogmu
Оппа.
После гарантии, проработаю вопрос. Хотя сыкотно...
That_is_good
Это чо, субару рулится выходит штоля?
That_is_good
Я не про свой говорю, у меня всего 212. А в BPE 250.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.304 (31) / 4200
Да даже ВРЕ. 304нм на 3-х литрах против 350нм на моем 2-x литровом tfsi (в диапазоне 1500-4200). Вы попробуйте - удивитесь. Я уж не говорю про 3-х литровый tfsi и его характеристики. Чума мотор.
Afterlife
... 350нм на моем 2-x литровом tfsi (в диапазоне 1500-4200)...
инкредебел :безум:
мистерКэт
Ну 300 я не собираюсь на ней проезжать, но у друзей подобный двиг уже 130 тысяч прошел - и ничего.
А в сущности с турбиной при должном обслуживании, разумеется, что может такого произойти, чтобы она не отходила, ну пусть не 300, а 150?
hpv
ну, вот тут в аутобильд разобрали 1.4 и пишут, что 100 тыщ для него это только разминка
Filimon
Неа :biggrin: Но поворачивает, что уже радует.
неВерю :rofl:
хонданиедит! :бебебе:

Да даже ВРЕ. 304нм на 3-х литрах против 350нм на моем 2-x литровом tfsi (в диапазоне 1500-4200)
я что-то подзабыл, где мы там сравнивали твой двиг и Аут BPE? =)
geilogmu
ну, вот тут в аутобильд разобрали 1.4 и пишут, что 100 тыщ для него это только разминка
не верю. а верю курсу основ материаловедения и рунету, в котором на каждом профильном форуме самая большая ветка - про сдохшие 1.4. Истинные асы поменяли по два (!!) мотора к 100 т.км. Радость одна - усе по гарантии, дас афто
Пока (это про курс материаловедения) еще никто революции в моторостроении не совершил, а если обычный малобъемник наддуть - вот насколько "наддут" настолько условно и ресурс того. это при отсутствии врожденных косяков. Я даже на служебную машину наддувный двигатель немейский не возьму - ибо потом кто и за какие деньги его будет чинить /менять. и вообще не одобряю. от лукавого это. от нежелания делать хорошее
byurokrat
И почему я верю именно этому посту? А главное, что на заборе тоже много всего пишут, а люди продолжают верить в интернет-сказки. И еще дедушка мне говаривал: "Не верь, внучек, беларусам!" Прав был :biggrin:
That_is_good
Еще пишут "субару головного мозга", я теперь в это верю. :biggrin:
That_is_good
И почему я верю именно этому посту? ...
Может, потому что это последняя соломинка? :biggrin: :rofl:
byurokrat
на каждом профильном форуме самая большая ветка - про сдохшие 1.4.
а сколько их бегает и об этом не пишут по причине отсутствия проблем? на форумах в основном негатив собирают. нужна статистика для ясности.
byurokrat
покажите плиз такой профильный форум...
byurokrat
Ну как боялись лет 20-25 назад автоматов и иномарок в целом ты наверное тоже помнишь?:улыб:
Все течет, все меняется.
За турбобензы не агитирую, ибо проблемки объективные есть. Да и сам не имел такого.
За немецкий турбодизель вот могу сказать - хорош :biggrin:
Неназываемый
Почему соломинка? Я так-то не тону:миг:просто он совпадает с моим видением вопроса.
byurokrat
Ваше неверие это конечно самая объективная причина того, что подобные двигатели имеют малый ресурс.

Давайте поговорим о тенденциях уменьшения объема двигателя вообще и переходе на турбо.

Я немного увлекаюсь F1 и она в этом плане очень показательна.
Так в 2014 году состоится переход на 1,6 литровые турбодвигатели.
"Мощность 1,6-литрового двигателя вместе с турбонагнетателем и системой рекуперации энергии будет примерно равна тем же 750 л.с., что выдаёт нынешний V8 (атмосферник), на большей части оборотов крутящий момент будет значительно выше. Это даст возможность использовать мощность мотора в значительно более широком диапазоне оборотов и позволит агрессивнее атаковать на пределе тяги" (цитату взял с f1news).

Что самое удивительное ресурс этих турбодвигателей будет не меньше чем используемых ныне атмосферников (регламент задает максимальное количество двигателей на сезон). Правда ресурс и тех, и других не очень велик по сравнению с гражданскими двигателями, но он постоянно возрастает (с введением более жесткого регламента в отношении количества двигателей на сезон).

Таким образом уже есть технолгии (ибо Рено и Мерседес уже представили двигатели, соответствующие регламенту 14 года) позволяющие создавать достаточно надежные турбодвижки. При этом и Рено, и Мерс имеет клиентов в виде Ред Булла, Лотуса, Вильямся и Мерседеса АМГ и МакЛарена соответственно. Не скрою, что двигатель стоит 15-20 млн. евро.

НО!!!!
Это одназначно говорит, что переход на малообъемные турбодвижки будет массовым и на гражданке.
Автопроизводители не просто так вкладывают такие огромные деньги в разработку подобных технологий.

Так что миритесь :злорадство: И я вас уверяю, подобные движки способны ой как радовать своим драйвом пусть и неискушенных автолюбителей, которыми мы и являемся.