Нужен ли полный привод в городе?
160876
721
Эгоист
прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше.
Ну так этого вроде и достаточно?:улыб:
That_is_good
Что есть городской маршрут? По чищенной дороге? Нафиг надо.
А надо в лес обязательно заехать, в колею от "Урала"?:улыб:

Городской маршрут: ну, например, из Нижней Ельцовки (из нечищеного двора) до Ватутина через Васхнил. Типичный городской маршрут, частично даже по дороге без твёрдого покрытия.
Warchild
Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
При недостатке сцепления:улыб:
igornsk
даже на сухом асфальте 4вд будет быстрее
Эгоист
Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.
К чему такие абстрактные примеры, если изначально вопрос и подразумевает "при прочих равных"?

Имею возможность ежедневно сравнивать одну машину на 2вд и 4вд. Более равных прочих и придумать сложно. :хехе:
Динамика на 4вд сильно лучше, поведение на зимней дороге категорически лучше, а расход топлива гораздо сильнее зависит от прочих факторов (скорость, температура, давление в шинах, состояние фильтров и тп), чем от положения ручки "2вд-4вд".
Warchild
Ну быстрее это же не только старт с места:улыб:
Эгоист
Так, началось теоретизирование "сферического коня в вакууме".:улыб:Да причём тут клиренс и резина? Я имею гемор, так сказать из жизни, реальный - мне нужно добраться до гаража. На моноприводном CEED-е с далеко не лысой зимней резиной я это сделать сейчас не могу, пытался уже, хватило одного раза, благо витарик в гараже стоял, сам себя, короче, выдёргивал. Потом застрял на калде, но у той база ещё длинее и клиренс меньше, чем у сида, нахрен я вообще полез?:улыб:Так вот, на CEED-e стоят прищепки для лыж, очень удобная вещь конечно, но чтобы лыжи забрать из гаража, нужно идти двумя путями - или оставлять монопривод за сто метров от гаража и тащить по сугробам 20 кг. горнолыжного снаряжения, или садится на витарика или спортейджа и доехав до гаража, грузить сначала в них, а потом перекидывать "на прищепки". Волокита ещё та, но, казалось бы, решение проблемы лежит на поверхности - поставить прищепки на витарик или спортик. Но! Тогда они не войдут в гараж по высоте. :biggrin:
Вот так и живём... а Вы говорите "резина"... "клиренс"...:улыб:
Warchild
Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
Производители автомобилей с вами не согласны, о чём честно пишут в технических характеристиках. В лучшем случае разгон до 100 км/ч одинаков, но почти всегда медленнее на полном приводе. А при разгоне с больших скоростей разница ещё заметнее. Есть только несколько исключений у компаний, которые делают самый продвинутый полный привод в мире, и то только на части версий.
demien
А зачем вам такой гараж, куда не доехать на машине?:улыб:

У нас есть гараж в Городке, в "Радуге", почти в самом конце, с несколькими поворотами внутри кооператива. Не знаю как этой зимой, а раньше там за всю зиму ни разу дорогу не чистили. Была куча колтунов, колея, ямы, надолбы, лёд, снег, а по весне ещё и русла от протаявших ручейков. Ни одного случая не было, чтобы на переднем приводе не получилось доехать до гаража. Это вообще нонсенс какой-то.
Эгоист
Динамика на старте и разгон до 100 кмч - несколько разные вещи, ну да ладно... Можно повторить слова Игоря о том, что улучшение зимней динамики на 4вд гораздо заметнее, чем ухудшение летней. Но, вижу, вам это не интересно. :хехе:

Не знаю как этой зимой
Т.е. этой зимой не пытались доехать?
Артём
Динамика на старте и разгон до 100 кмч - несколько разные вещи, ну да ладно...
Динамика на старте - это составляющая часть разгона до 100 км/ч.

Почему же, интересно. Я же написал выше, что старт на скользком покрытии на полном приводе более уверенный. Это неоспоримо. Но уверенности мне и на переднем хватает, а предельные возможности зимой всё равно не важны, т.к. нужно ездить гораздо плавнее и аккуратнее, чем летом, вне зависимости от типа привода.

Т.е. этой зимой не пытались доехать?
Меня там не было. А вы думаете, что вот именно этой зимой всё было намного хуже, чем в предыдущие 30 зим?
Эгоист
***Но уверенности мне и на переднем хватает***

Это хорошо что вам хватает, но речь не о потребностях, а о преимуществах и недостатках. Точно так же многим хватает разгона до 100 кмч за 9.5, а не 9.2 секунды.
Артём
речь не о потребностях, а о преимуществах и недостатках
Изначально всё же ТС задавал вопрос именно о потребностях: "Нужен ли полный привод в городе?"

Я бы дополнил этот вопрос фразой "именно мне". Как видим, кто-то спокойно обходится моноприводом, не испытывая никаких неудобств от отсутствия полного, а кому-то полный жизненно необходим, чтобы доехать до гаража и работы. Поэтому два возможных ответа на заданный ТСом вопрос могут быть прямо противоположными друг другу и при этом оба правильными.
Эгоист
Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
Производители автомобилей с вами не согласны, о чём честно пишут в технических характеристиках. В лучшем случае разгон до 100 км/ч одинаков, но почти всегда медленнее на полном приводе. А при разгоне с больших скоростей разница ещё заметнее. Есть только несколько исключений у компаний, которые делают самый продвинутый полный привод в мире, и то только на части версий.
А мы тут раллийные гонки обсуждаем?
cortes
На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.:улыб:
Эгоист
Тогда не всё ли равно ,разгонится 9 сек или за 10? :biggrin:
Главно-же проехать из точки А в точку В с минимальными совокупными потерями по времени,деньгами и нервным затратам.
Эгоист
*Изначально всё же ТС задавал вопрос именно о потребностях: "Нужен ли полный привод в городе?"*

Весь сыр-бор из-за того, что ТС как то витиевато поставил вопрос. А всё гораздо прозаичнее - спроси конкретно - "Нужен ли мне полный привод в городе?". Потом, проанализировав свои обычные тропы передвижения, ответить самому себе на этот вопрос.

Лично мне - нужен, однозначно. Эгоисту он не нужет. Квесткал (сорри, забыл буквы ника), вообще на моноприводе передвигается лучше, чем Volodya на своём патре. У всех разные потребности, а мы тут чуть ли не дерёмся.:улыб:
Эгоист
На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.:улыб:
Ну да, раллиста мнение, сразу видно...
Равносильно утверждение: "Легкая атлетика - это спринтеры, все остальное фигня..."
demien
Ну я описывал где езжу и как часто застревал на заднем. В общем принял решение что пустьбудет полный.
denz
Тогда вообще не понимаю в чём вопрос. Застревал - значит нужен полный. :улыб:Многие вон на переднем нигде не застревают - им явно не нужен. Особенно, когда ОКА в кармане.
cortes
Тогда не всё ли равно ,разгонится 9 сек или за 10?
Между девятью и десятью секундами разница заметная, вообще-то.:улыб:

Главно-же проехать из точки А в точку В с минимальными совокупными потерями по времени,деньгами и нервным затратам.
Да. Как бонус - получая при этом удовольствие. Удовольствие в данном случае для всех разное: кому-то интереснее припарковаться в сугробе, а кому-то пройти поворот не на 40 км/ч, а на 60-ти.

Про деньги выше писали уже. С тем, что полный обходится дороже, не спорят даже самые ярые его адепты. Кто-то готов за него платить, кто-то нет.
denz
В общем принял решение что пустьбудет полный.
Срач закончен, аминь :agree:
Vs
Ну да, раллиста мнение, сразу видно...
Да нет, какой я раллист, так, любитель. И только на переднем приводе как раз, потому что любитель. Но спорить с тем, что в ралли главенствует полный привод, а не моно-, как-то странно.
Эгоист
спорить с тем, что в ралли главенствует полный привод, а не моно-, как-то странно.
Ровно как спорить с тем, что в боксе главенствуют тяжеловесы. :хехе:
Vs
Имелось ввиду то, что имея возможность содержать только одну машину (причины могут быть разные), остановили бы вы свой выбор на Оке или на другом моноприводе? Или всетаки смотрели бы что-то более универсальное?
Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. :хехе: Вот прям положа руку на сердце.

Вот еще важно, куда по городу, сколько по городу, зачем по городу.:улыб:
Везде по городу, пригород, 80% по работе, 2000 км в месяц в среднем.
Ну чтобы сейчас по городу ездить на механике-нужно быть или любителем,или мазохистом.Мазохистом-потому что при напряжённом движении постоянно дёргать ручку/ехать на сцеплении,это себя не любить.Если вы скажете что побуксовать/выехать легче на механике-это чушь собачь.Не нужно лезть туда куда нормальные не лезут.Автомат для того и создан,чтобы люди меньше за рулём уставали.И ерунда всё это что он дороже и в ремонте и прочем.
Далее... 2000 км в месяц это вы мало ездите.И ездите на... оке? :rofl: Нет,я не имею ничего против обладателей дешёвых машин.Каждый живёт по средствам.Но имея нормальную машину, насиловать себя в Оке??? :ха-ха!:
Теперь о содержании Оки и второй(нормальной) машины.Думаю что это весьма нелегко.И времени больше занимает и средств не меньше чем на содержание одной приличной,но на все случаи жизни(образно выражаюсь)!Держать Оку для того чтобы ездить в среднем 60-70 км в день в целях экономии? :безум: Трястись в этой коробчонке(да простят меня Окаводы и владельцы подобных машинок:хехе:) имея ещё и нормальный авто-это выше моего понимания.Это человек типа экономит... как будто две жизни жить собрался?Я бы себе отказывал в ежедневном удобстве передвижения,при этом имея ещё и нормальный автомобиль???? Меня бы даже мои дети не поняли!!!
ИМХО