Вы никогда не задумывались, зачем человек лезет в горы?
ЗЫ. А купить Акуру и таксовать - это норм по-вашему? (В сравнении кощунства использовании ОКИ).
ЗЫЗЫ. Я далеко не таксист.
ЗЫ. А купить Акуру и таксовать - это норм по-вашему? (В сравнении кощунства использовании ОКИ).
ЗЫЗЫ. Я далеко не таксист.
Konstantan
руссо туристо
это уже не первое окончательное и бесповоротное решение ТСВ общем принял решение что пусть будет полный.Срач закончен, аминь
Но он более логичен и рационален чем все участники откровенного срача. Потому как он не кидается в крайности. Ему не нужно покорить Гималаи на авто, не нужно 4,5 до сотни ... ему просто нужно ехать, в Новосибирске, круглогодично от светофора до светофора, и еще немного в сугроб запарковаться
Совсем не то же самое. В лёгкой атлетике и боксе все виды и категории между собой не пересекаются, поэтому сравнить напрямую результаты нельзя. Равно как и нельзя выбрать, будешь ты в суперлёгком биться или в супертяжёлом, или будешь ты бегать на 400 метров или диск метать. Что лучше умеешь, какие характеристики организма имеешь, туда тебе и дорога. При этом также нельзя спорить с тем, что супертяжи гораздо популярнее легковесов, а бегуны - дискоболов.
В ралли же, в отличие от приведённых выше видов спорта, спортсмен может выбрать инструмент, с помощью которого будет бороться за победу. И очевидно, что, при наличии возможности, 95% раллистов выберут именно полный привод. Это статистический факт. Посчитайте, сколько классов в ралли, в мировых сериях и национальных. Потом посчитайте, сколько в каждом из них машин. Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.
В ралли же, в отличие от приведённых выше видов спорта, спортсмен может выбрать инструмент, с помощью которого будет бороться за победу. И очевидно, что, при наличии возможности, 95% раллистов выберут именно полный привод. Это статистический факт. Посчитайте, сколько классов в ралли, в мировых сериях и национальных. Потом посчитайте, сколько в каждом из них машин. Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.
Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.Так озарите же меня, сударь!
Тёмыч, тут есть два НО!Возьмём конкретно пузотёрки 4 везед б/у праворульные.Поговорите с теми кто эксплуатирует давно.Не думаю что полный привод доставлял им слишком много хлопот и растрат.Ну если только водитель полный дебил,тогда да... и растраты и хлопоты обеспечены.
Очень мало авто в продаже без системы кондиционирования.
При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно, в отличие от поломки деталей второго привода.
***При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно***Абсолютно поддерживаю.Да у некоторых из-за 4WD наверно и двигатель чаще ломается.
Давай начнём передёргивать дальше, при поломке тормозов всё остальное вообще не имеет значения, так что ж с того?
Ну чтобы сейчас по городу ездить на механике-нужно быть или любителем,или мазохистом.Мазохистом-потому что при напряжённом движении постоянно дёргать ручку/ехать на сцеплении,это себя не любить.Я любитель.Для меня гораздо больший мазохизм ездить на тупом "автомате", коих подавляющее большинство, чем на хорошей "механике". В городе или нет - значения не имеет. У меня при езде по Новосибирску пятая передача включена гораздо больше времени, чем вторая. Но давайте не будем начинать в стотыщмиллионный раз срач на тему МКПП vs АКПП.Каждому своё.
Трястись в этой коробчонке(да простят меня Окаводы и владельцы подобных машинок) имея ещё и нормальный авто-это выше моего понимания.Есть такой человек - Станислав Грязин, чемпион России по ралли и обладатель других титулов в гонках. Я читал его интервью, где он сказал, что для передвижения по Москве у него есть два "Матиза": на одном он едет из Подмосковья до метро, на втором от метро до офиса. Вечером обратно. При этом у него, разумеется, есть ещё несколько весьма "нормальных" автомобилей.
Это не говоря о многих богатых иностранцах, которые, имея внушительный автопарк из "Мерседесов", "Порше" и "Роллс-Ройсов", по городу предпочитают ездить на "Фиатах Пандах" и "Пежо 206".
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1751244
924
Сколько муж дает вам денег на расходы
134388
889
Инвалид первой группы нуждается нуждается в финансовой помощи!!!
159647
289
знаюА что,разве 4везде позволяет ездить уверенно/расслабленно?Или вэдовые машины именно для этого делают?Первый раз слышу.
но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД
Вот мне не нужен люк в авто.Думаю что главное это ''лишние траты''/
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники
1.при покупке(особенно новой авто)
2.на горючее
3.ремонт подвески(ну мало ли что?)
И как я уже писал,если нравиться ездить 4wd(или нужна)-будь готов платить на содержание чуть больше.Но почему основная мотивация-ОНА ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ... вы изначально её ремонтировать покупаете?
Но почему основная мотивация-ОНА ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ... вы изначально её ремонтировать покупаете?Обслуживать и ремонтировать - не находите разницу между этими понятиями?
Вов, а в чём разница в обслуживании? Смазку-масла раз в год поменять?
На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.А это не противоречит сказанному вами ранее?
Володя,ну почему вы всегда в крайности впадаете?Я же без подколов и других плохих мыслей высказал своё мнение.Ну я вот не готов в целях экономии ездить на Витце,если могу себе позволить,к примеру Солярис.Я бывший таксист,и что?И таксовал на нормальных машинах,потому что это и мне удобно менее затратно чем на шушлайках.Как-то так.
Я вам обьясняю ещё раз.Лично я живу один раз.Хотя я и не богат,но я могу себе позволить удобства ездить на нормальной машине а не суперэкономичномалых размеров.Второй жизни у меня не будет.Поэтому я не хочу себя ограничивать в этой.В разумных пределах разумеется.Ну и про богатых не будем рассуждать.У них свои причуды и пристрастия.Давайте ближе к нам,земным...
Не нахожу.Обслуживание это в том числе и ремонт.Или не так?Просто включил оба термина.
А это не противоречит сказанному вами ранее?Нисколько.
Володя,ну почему вы всегда в крайности впадаете?Я всегда стараюсь рассмотреть противоположную аппоненту точку зрения, дабы и ему глаза открыть, и себе, если он приведет доводы.
Konstantan
руссо туристо
вы вместе с оппонентами уехали из темы, причем давно.
ivan_zh
зеленоголек
Трос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).Мне его порвали на битве за коен, я в лагере очень удачно запаковал машину , на той самой, где Патр не смог подняться с первого раза, нагальмовал, а мы потом после него на недоприводах вылазили
Volodya
old hamster
ннп
не читал тему, подозреваю что где-то пополам, но сегодня за вечер дважды прочувствовал плюсы полного привода - сначала подъехал к пивнушке на Винапе, поставить негде, карман после трактора за полуметровым бордюром из снежных глыб, включил передний, раза с третьего пробил (по прямой с первого бы, но тут из правого ряда в карман... не разгонишься вообще, ходом никак, тем более машин кругом...), этот киосок оказался полный посетителей, а в очереди я стоять не любитель, поехал дальше в сторону универмага, там свободно взял пару баночек, выхожу... какая-то обезьяна поставила своё корыто за моим и соседским, в соседском уже девушка грустит сидит... я было хотел ацкую месть устроить, но необходимость дальнейшего битья и..ла в ответ на предъяву относительно совершённого... в общем опять включил передний привод и уехал через сугроб, по которому пешком бы не пошёл... и это всего один вечер
не читал тему, подозреваю что где-то пополам, но сегодня за вечер дважды прочувствовал плюсы полного привода - сначала подъехал к пивнушке на Винапе, поставить негде, карман после трактора за полуметровым бордюром из снежных глыб, включил передний, раза с третьего пробил (по прямой с первого бы, но тут из правого ряда в карман... не разгонишься вообще, ходом никак, тем более машин кругом...), этот киосок оказался полный посетителей, а в очереди я стоять не любитель, поехал дальше в сторону универмага, там свободно взял пару баночек, выхожу... какая-то обезьяна поставила своё корыто за моим и соседским, в соседском уже девушка грустит сидит... я было хотел ацкую месть устроить, но необходимость дальнейшего битья и..ла в ответ на предъяву относительно совершённого... в общем опять включил передний привод и уехал через сугроб, по которому пешком бы не пошёл... и это всего один вечер
Konstantan
руссо туристо
Володя, прочти первое сообщение Пузотерка!!! вот, что! какие глыбы, какой мордобой человеку надо ехать и не надо шашечек
А что,разве 4везде позволяет ездить уверенно/расслабленно?Или вэдовые машины именно для этого делают?Первый раз слышу.машина с фултаймом дорогу держит лучше ПП или ЗП это факт не оспоримый... Пример на ускорении, перестраиваемся из ряда в ряд, между рядами снежок, на ПП машина начинает "плавать", во время пробуксовки ведущей пары колес по снежку, в итоге получаем снос, с которым в принцепе справиться труда ни какого не составляет, на ЗП при тех же условиях можно хапнуть занос, с которым справиться без опыта гораздо сложнее…
Машина с фултаймом идет по заданной траектории без огрехов…
НО тут мы пришли к самому главному, а вы пытались вывести машину с фултаймом из заноса?!
4ВД не оспоримый плюс, но не жизненно важная штука, причем не опытному водителю, что может принести 4вд, возможность дальше проехать, или не удержать машину на дороге
и это всего один вечерТы - не показатель. У меня такое ощучение, что ты специально приключения на ж ищешьА может просто имеется патологическое отсутствие самоограничения желаний. У меня передок подсломан и отключен, поэтому стараюсь выбирать маршрут, где обхожусь задним приводом. Жить можно и так, но уныло как-то.
В то же время постоянно зарюхиваться на полном и копать-копать-копать тоже нет особого желания.