Нужен ли полный привод в городе?
160801
721
mixail54
Вы никогда не задумывались, зачем человек лезет в горы? :хехе:
ЗЫ. А купить Акуру и таксовать - это норм по-вашему? (В сравнении кощунства использовании ОКИ).
ЗЫЗЫ. Я далеко не таксист.
Неназываемый
В общем принял решение что пусть будет полный.
Срач закончен, аминь :agree:
это уже не первое окончательное и бесповоротное решение ТС :biggrin:
Но он более логичен и рационален :1: чем все участники откровенного срача. Потому как он не кидается в крайности. Ему не нужно покорить Гималаи на авто, не нужно 4,5 до сотни ... ему просто нужно ехать, в Новосибирске, круглогодично от светофора до светофора, и еще немного в сугроб запарковаться :umnik:
Vs
Совсем не то же самое. В лёгкой атлетике и боксе все виды и категории между собой не пересекаются, поэтому сравнить напрямую результаты нельзя. Равно как и нельзя выбрать, будешь ты в суперлёгком биться или в супертяжёлом, или будешь ты бегать на 400 метров или диск метать. Что лучше умеешь, какие характеристики организма имеешь, туда тебе и дорога. При этом также нельзя спорить с тем, что супертяжи гораздо популярнее легковесов, а бегуны - дискоболов.

В ралли же, в отличие от приведённых выше видов спорта, спортсмен может выбрать инструмент, с помощью которого будет бороться за победу. И очевидно, что, при наличии возможности, 95% раллистов выберут именно полный привод. Это статистический факт. Посчитайте, сколько классов в ралли, в мировых сериях и национальных. Потом посчитайте, сколько в каждом из них машин. Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.
Эгоист
Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.
Так озарите же меня, сударь!
Vs
Тёмыч, тут есть два НО!
Очень мало авто в продаже без системы кондиционирования.
При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно, в отличие от поломки деталей второго привода. :хехе:
Возьмём конкретно пузотёрки 4 везед б/у праворульные.Поговорите с теми кто эксплуатирует давно.Не думаю что полный привод доставлял им слишком много хлопот и растрат.Ну если только водитель полный дебил,тогда да... и растраты и хлопоты обеспечены. :ухмылка:
Артём
***При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно***

Давай начнём передёргивать дальше, при поломке тормозов всё остальное вообще не имеет значения, так что ж с того?
Абсолютно поддерживаю.Да у некоторых из-за 4WD наверно и двигатель чаще ломается. :rofl:
mixail54
Ну чтобы сейчас по городу ездить на механике-нужно быть или любителем,или мазохистом.Мазохистом-потому что при напряжённом движении постоянно дёргать ручку/ехать на сцеплении,это себя не любить.
Я любитель.:улыб:Для меня гораздо больший мазохизм ездить на тупом "автомате", коих подавляющее большинство, чем на хорошей "механике". В городе или нет - значения не имеет. У меня при езде по Новосибирску пятая передача включена гораздо больше времени, чем вторая. Но давайте не будем начинать в стотыщмиллионный раз срач на тему МКПП vs АКПП.:улыб:Каждому своё.

Трястись в этой коробчонке(да простят меня Окаводы и владельцы подобных машинок) имея ещё и нормальный авто-это выше моего понимания.
Есть такой человек - Станислав Грязин, чемпион России по ралли и обладатель других титулов в гонках. Я читал его интервью, где он сказал, что для передвижения по Москве у него есть два "Матиза": на одном он едет из Подмосковья до метро, на втором от метро до офиса. Вечером обратно. При этом у него, разумеется, есть ещё несколько весьма "нормальных" автомобилей.

Это не говоря о многих богатых иностранцах, которые, имея внушительный автопарк из "Мерседесов", "Порше" и "Роллс-Ройсов", по городу предпочитают ездить на "Фиатах Пандах" и "Пежо 206".
Vs
Так озарите же меня, сударь!
Так уже.
ivan_zh
знаю :biggrin:
но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД :смущ::хехе:
А что,разве 4везде позволяет ездить уверенно/расслабленно?Или вэдовые машины именно для этого делают?Первый раз слышу. :dnknow:
igornsk
Вот мне не нужен люк в авто.
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники :biggrin:
Думаю что главное это ''лишние траты''/
1.при покупке(особенно новой авто)
2.на горючее
3.ремонт подвески(ну мало ли что?:хехе:)
И как я уже писал,если нравиться ездить 4wd(или нужна)-будь готов платить на содержание чуть больше.Но почему основная мотивация-ОНА ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ... вы изначально её ремонтировать покупаете? :rofl:
mixail54
Но почему основная мотивация-ОНА ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ... вы изначально её ремонтировать покупаете? :rofl:
Обслуживать и ремонтировать - не находите разницу между этими понятиями? :хехе:
Vs
Вов, а в чём разница в обслуживании? Смазку-масла раз в год поменять?
Эгоист
На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.:улыб:
А это не противоречит сказанному вами ранее?:улыб:
Vs
Володя,ну почему вы всегда в крайности впадаете?Я же без подколов и других плохих мыслей высказал своё мнение.Ну я вот не готов в целях экономии ездить на Витце,если могу себе позволить,к примеру Солярис.Я бывший таксист,и что?И таксовал на нормальных машинах,потому что это и мне удобно менее затратно чем на шушлайках.Как-то так. :dnknow:
Эгоист
Я вам обьясняю ещё раз.Лично я живу один раз.Хотя я и не богат,но я могу себе позволить удобства ездить на нормальной машине а не суперэкономичномалых размеров.Второй жизни у меня не будет.Поэтому я не хочу себя ограничивать в этой.В разумных пределах разумеется.Ну и про богатых не будем рассуждать.У них свои причуды и пристрастия.Давайте ближе к нам,земным...:хехе:
Vs
Не нахожу.Обслуживание это в том числе и ремонт.Или не так?Просто включил оба термина.:улыб:
mixail54
А это не противоречит сказанному вами ранее? :улыб:
Нисколько.:улыб:
mixail54
Володя,ну почему вы всегда в крайности впадаете?
Я всегда стараюсь рассмотреть противоположную аппоненту точку зрения, дабы и ему глаза открыть, и себе, если он приведет доводы. :хехе:
Vs
вы вместе с оппонентами уехали из темы, причем давно. :biggrin:
Трос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).
Мне его порвали на битве за коен, я в лагере очень удачно запаковал машину :ха-ха!: , на той самой, где Патр не смог подняться с первого раза, нагальмовал, а мы потом после него на недоприводах вылазили :biggrin: :knix:
Konstantan
ннп

не читал тему, подозреваю что где-то пополам, но сегодня за вечер дважды прочувствовал плюсы полного привода - сначала подъехал к пивнушке на Винапе, поставить негде, карман после трактора за полуметровым бордюром из снежных глыб, включил передний, раза с третьего пробил (по прямой с первого бы, но тут из правого ряда в карман... не разгонишься вообще, ходом никак, тем более машин кругом...), этот киосок оказался полный посетителей, а в очереди я стоять не любитель, поехал дальше в сторону универмага, там свободно взял пару баночек, выхожу... какая-то обезьяна поставила своё корыто за моим и соседским, в соседском уже девушка грустит сидит... я было хотел ацкую месть устроить, но необходимость дальнейшего битья и..ла в ответ на предъяву относительно совершённого... в общем опять включил передний привод и уехал через сугроб, по которому пешком бы не пошёл... и это всего один вечер:улыб:
Volodya
Володя, прочти первое сообщение :biggrin: Пузотерка!!! вот, что! какие глыбы, какой мордобой :ха-ха!: человеку надо ехать и не надо шашечек :biggrin:
mixail54
А что,разве 4везде позволяет ездить уверенно/расслабленно?Или вэдовые машины именно для этого делают?Первый раз слышу. :dnknow:
машина с фултаймом дорогу держит лучше ПП или ЗП это факт не оспоримый... Пример на ускорении, перестраиваемся из ряда в ряд, между рядами снежок, на ПП машина начинает "плавать", во время пробуксовки ведущей пары колес по снежку, в итоге получаем снос, с которым в принцепе справиться труда ни какого не составляет, на ЗП при тех же условиях можно хапнуть занос, с которым справиться без опыта гораздо сложнее…
Машина с фултаймом идет по заданной траектории без огрехов…
НО тут мы пришли к самому главному, а вы пытались вывести машину с фултаймом из заноса?! :biggrin:

4ВД не оспоримый плюс, но не жизненно важная штука, причем не опытному водителю, что может принести 4вд, возможность дальше проехать, или не удержать машину на дороге
Volodya
и это всего один вечер:улыб:
Ты - не показатель. У меня такое ощучение, что ты специально приключения на ж ищешь:улыб:А может просто имеется патологическое отсутствие самоограничения желаний. У меня передок подсломан и отключен, поэтому стараюсь выбирать маршрут, где обхожусь задним приводом. Жить можно и так, но уныло как-то.
В то же время постоянно зарюхиваться на полном и копать-копать-копать тоже нет особого желания.