Тойотоводы высказали уверенность, что короткий Гелен на порталах имеет лучшую проходимость, чем этот гоночный утилитарник.
Второй год, езжу на игры Сибири, всегда ставлю на парковку…
Я не жмочусь из за 100р. И по тротуарам пробку тоже не объезжаю
Я не жмочусь из за 100р. И по тротуарам пробку тоже не объезжаю
Показать спойлер
счет в серии 3-3
Показать спойлер
That_is_good
experienced
Объезжал пробку на Троллейной возле поворота на Ленту. Посмотрел бы я, как там проехали на переднем приводе, бгыг.
Второй годсПоказать спойлерсчет в серии 3-3Показать спойлер
Показать спойлер
каким счетом омичам вдули?
Показать спойлер
Показать спойлер
3-0
Показать спойлер
Vs
censored
Объезжал пробку на Троллейной возле поворота на Ленту. Посмотрел бы я, как там проехали на переднем приводе, бгыг.Найдите мне лобовик на ОКУ - удивите меня, а я удивлю вас.
Мда, в первый же день полный привод показал себя во всей красе. Снег подтаял и получилась каша, доехать то можно и на переднем приводу при изрядной сноровке, но вот заехать во двор было бы нереально - только с лопатой. А так заехал во двор и потом почистил лопатой въезд. Что существенно упростило разгрузку семьи.
Так что я полностью доволен и полным приводом и машинкой, стиль вождения сильно изменился (но это наверное полного привода мало касается).
Так что я полностью доволен и полным приводом и машинкой, стиль вождения сильно изменился (но это наверное полного привода мало касается).
Сейчас читают
Деньрожденный дозор
118793
1000
Курилка (часть 2)
106849
1000
Курилка (часть 28)
114210
1000
That_is_good
experienced
Володимир, можно сколько угодно кидать понты насчет Оки, но она бы там не проехала, 100%. На высокой скорости ехать нельзя, ибо утащит на рельсы, а на маленькой зароется сразу же. Без вариантов.
mixail54
guru
Ну ОКАзию то можно было и протащить немного руками.Если что...
That_is_good
experienced
Ну так-то ее вообще можно носить на руках везде)
ivan_zh
зеленоголек
а мне вот интересно, это натура такая, сначала врюхаться в грязь по самое не хочу, а потом героически из нее выбираться...
вернее, не...
надменно посмеиваться над теми, кто просто решил не*****ся, и не лезть в гАвно
вернее, не...
надменно посмеиваться над теми, кто просто решил не*****ся, и не лезть в гАвно
надменно посмеиваться над теми, кто просто решил не*****ся, и не лезть в гАвноИ утверждать при этом, что при городских условиях необходима чуть ли не военная техника.
That_is_good
experienced
Какая грязь? Это обычное городское передвижение. В данном случае полный привод сработал на мой комфорт, дабы не стоять в пробке 15 минут, я ее спокойно объехал. Будь у меня передний или задний привод, я бы в этой пробке потерял время.
denz
guru
День второй. Возле офиса фиг запаркуешься, в итоге нашел нормальное место под горочку, с полным приводом без проблем заехал. На заднем бы я туда и не сунулся. Плюс заметил что со светофоров быстро ухожу, ни каких пробуксовок. Особенно хорошо поворачивать налево, есть запас по времени - а это безопасность.
Так что считаю что за это можно и переплатить. К тому же переплата небольшая, как уже тут выяснили
Так что считаю что за это можно и переплатить. К тому же переплата небольшая, как уже тут выяснили
если учесть что эта ока участвовала в битве за коен, то сомневаюсь...
и это всем адептам 4вд в городе, кто прям без него жить не может, напомнить вам о жигулях, 8ой и 7ой модели?!
и это всем адептам 4вд в городе, кто прям без него жить не может, напомнить вам о жигулях, 8ой и 7ой модели?!
если учесть что эта ока участвовала в битве за коенИ строит коварные планы к следующей.
А теперь давайте все вместе убедим человека, который уже начал замечать, получать плюсы 4wd, понимать, что это просто удобно - что он ему не нужен
и это всем адептам 4вд в городе, кто прям без него жить не может, напомнить вам о жигулях, 8ой и 7ой модели?!Человек отписывается по свежим впечатлениям от пользования 4х4. Ни разу ему не грустно.
У меня были жигули 5-й модели. Оно ездило, мы его любили, но даже в горячем бреду я не утверждал, что задний привод лучше полного, или даже равен ему по удобству и совокупности прочих потребительских характеристик.
Недоприводная техника вполне имеет право на существование, поскольку она дешевле как в покупке, так и в эксплуатации. Ориентируясь на этот тезис и удовлетворенность массового покупателя потребительскими характеристиками переднеприводных автомобилей, автопроизводители в массовом сегменте именно такое решение и используют, поэтому и выбор таких автомобилей больше. Они есть и это объективная реальность. Они есть, а значит они ездят, и кто-то ими доволен и не надо ему большего. Но зачем утверждать что большего не бывает?!
Отец Тук
Рыльце в пушку
С ней только в метро не пускают.
совершенно неожиданно полный привод стал и для меня актуален: перед выездом с парковки образовалась ледяная ямка, которую я могу преодолеть только с разбегаи если при заезде в парковку я промахиваюсь, и нужно отъехать назад и вырулить, а колеса уже в ямке, то возникают проблемыв общем, я за полный привод и седан.
Есть одна горочка у нас во дворах с хорошими ямочками на ней.
ОКА заезжает без разгона, а сурф на полном только с ходу, т.к. в подъеме вывешивается диагонально и привет полному приводу.
ОКЕ вывесится не дает колея, которая уже, как собственно и машина.
Сомневающихся жду с ящичком пива - покажу все наглядно.
ОКА заезжает без разгона, а сурф на полном только с ходу, т.к. в подъеме вывешивается диагонально и привет полному приводу.
ОКЕ вывесится не дает колея, которая уже, как собственно и машина.
Сомневающихся жду с ящичком пива - покажу все наглядно.
That_is_good
experienced
Единичный случай - не показатель опять же. И вообще, не понимаю, зачем Оку ставить в пример того, что 4ВД не нужен? У Запорожца еще выше проходимость, так что, теперь всем советовать покупать заднеприводные машины с двиглом в багажнике?
Vs
censored
Единичный случай - не показатель опять же.Таких случаев масса.
Я не хвалю ОКУ, эта машина просто как средство примера, не более.
Мы ведь все обсуждаем + и - полного и монопривода в городе.
Вот я и пишу о прецедентах.