Нужен ли полный привод в городе?
161082
721
denz
Первой 4WD была родительская тоёта старлет с двигом 1,3. После того как поездил зимой на ней, моно привод перестал для меня существовать. Потом перестало хватать клиренса... Вопчем опасная вещь полный привод. Расходы на содержание ж...возки сильно возросли :biggrin:
demien
купил мой хороший знакомый патрол 2 летку. Большая машина всем хороша для дачи, вездеход. но матерится, поменял уже все ступичные подшипники, насколько понял они только в сборе меняются. говорит это их больное место.

потом сгонял всего то на 1500 км в обе стороны, хоть и трасса федеральная, но колдобины. Теперь по второму кругу пошел.
Тут я понять не могу, как на таком вездеходе за 1500 км можно убить новую деталь, либо собирать все ямы, либо качество авно...
Деодат
Я и раньше в "истории со знакомыми" не верил. А после того, как начитался ужасов про витары, спортэйджи и сиды на форумах, а потом и сам на них поездил - решил вообще в интернет не верить. :biggrin:
Деодат
купил мой хороший знакомый патрол 2 летку. Большая машина всем хороша для дачи, вездеход. но матерится, поменял уже все ступичные подшипники, насколько понял они только в сборе меняются. говорит это их больное место.

потом сгонял всего то на 1500 км в обе стороны, хоть и трасса федеральная, но колдобины. Теперь по второму кругу пошел.
Тут я понять не могу, как на таком вездеходе за 1500 км можно убить новую деталь, либо собирать все ямы, либо качество авно...
Проставки под диски для увеличения вылета сильно нагружат ступичные подшипники. Еще могут "мастера" постарться, перетянут, недотянут или не сделают контрольную протяжку после 500 км. Y-61 мечта, но ценник пока пугает.
Деодат
ну так у нас ведь люди любят экономить, машину покупают за 1.5 ляма. а запчатси на неё потом самые наидешёвейшие ставят и жалуются, мол поставил новую и сломалась быстро.
denz
Купил уже третью 4wd. Королла вагон, Легась вагон, сейчас Suzuki SX4.
Для пузотерок ПП чуть ли не нужнее, особенно по весне во дворах.
Ну и при старте в гору с обледеневшего светофора боком один раз об Мерс шоркнет - вот и ПП окупился бы.
ANik1C
Ну и при старте в гору с обледеневшего светофора боком один раз об Мерс шоркнет - вот и ПП окупился бы.
может лучше, таким права вообще не давать :biggrin:
ivan_zh
Ага - выдавать права с правом вождения днем по сухому асфальту?
Ни разу не видели как монопривод вбок сносит при старте в ледяную горку?
denz
7 лет ездила на полном (подключаемом), щас на передний пересела. оба авто - пузотерки. отмечено 2 неудобства - когда надо резко стартануть по гололеду (ниполучаеца) и пробраться через снежный завал без лопаты (ой как трудно).
но в общем и целом нормально на переднем, это дело привычки и головы на плечах. если, конечно, нездоровым фанатизьмом не страдать...
ANik1C
в автомобилях такую специальную прокладку устанавливают, которая нивелирует сносы передней оси при трогании из-за неравных длин приводов. так вот когда эта прокладка становится дырявой - могут происходить казусы в духе описанного.
ANik1C
если тупо давить тапок в пол, то и фултайм так же уедет... нельзя управлять механизмами тупо... оно может печально закончиться...
ANik1C
У меня бывает и полный привод подсносит при резком трогании и в горку, особенно когда по обледенелой колее идешь, так что ПП не для этого нужен.
That_is_good
кстати, у вас там на котовского 20-22 есть затяжной такой подъемчик... часто вижу тех кто не может там подняться.... :biggrin:
demien
да не, он любит машинку и доволен в целом, но ступичные подшипники как расходник...ну не знаю, прокладка имеет наверное большее значение, да и ездит он не по нашим догогам, а по башкирии.От туда до самары, ростова. там наверное дороги не айс.
его напрягает цена замены.:улыб:
Деодат
Все же думаю лучше с полным приводом. Что интересно импрезы одинаково стоят что с полным что с передним для этоих годов.
ivan_zh
Меня в такой ситуации ты точно не увидишь)
мистерКэт
купите хорошую лопату дешевле и полезней для здоровья :biggrin:
Вчера в область катался,от асфальта до деревни туда-обратно 70 км...пурга,дорогу перемело,машину ,когда со льда в снежный завал въезжаешь,начинает таскать...резюме,лопата не всегда спасает.
cortes
машину ,когда со льда в снежный завал въезжаешь,начинает таскать...резюме,лопата не всегда спасает.
Тут главное скорость побольше. :biggrin:
Кто-то платит за умение управлять моноприводом, кто-то платит за эксплуатацию полного привода.
Дело каждого.
Vs
Кто-то платит за умение управлять моноприводом, кто-то платит за эксплуатацию полного привода.
Это из цикла "хороший водитель и на лысой летней резине зимой нормально ездит".
А по факту - банально нет денег на хорошую зимнюю.
Так и с ПП - с ним безусловно надежнее, но не каждый готов платить - остается уповать на мастерство.
ANik1C
ннп.
Не нужен. На обычном нормально забирался на ключ-камышенскую горку, ездил по дворам со снегом.
ANik1C
Это из цикла "хороший водитель и на лысой летней резине зимой нормально ездит".
А по факту - банально нет денег на хорошую зимнюю.
Не верное сравнение.
Тип привода посредственно влияет на безопасность, а вот лысая резина - весьма. :хехе:
Developer
Так полный это и есть обычный для наших условий. :хехе:
denz
Я то же думаю что лучше полный ( у меня правда самоподключаемый), при наших погодах даже в городе пяток раз в год он Вам поможет. Тем паче что ценник одинаков, а стоимость ремонтов от условий эксплуатации зависит.
Дровосек
Ну вообще-то ценник неодинаков - ПП на1.5-2 штуки баксов дороже. Субару - приятное исключение.
Developer
ннп.
Не нужен.
Не излишне ли категорично? У ЛЮБОГО решения есть и плюсы и минусы.
На обычном нормально забирался на ключ-камышенскую горку, ездил по дворам со снегом.
С ТЭЦ-5 сейчас проедь на МЖК. Есть ещё много мест где вероятность проезда недопривода сводится к 0.