Шестигоршковый
veteran
ННП.
Сегодня посетил мероприятие "Киа-охота".Там типа триала было...Не мог пройти мимо.
В итоге из 20ки участников(18 из которых были вэдовыми) оказался на месте 5-6м...На Гранте.(особо не вникал ибо понятно было,что не в лидерах,просто интересно было поглумиться).
А так да...ВэДэ лишим не быдет....Даже на том же Форе сейчас едешь и голову не греешь как бы так изловчится,что бы проехать..
Сегодня посетил мероприятие "Киа-охота".Там типа триала было...Не мог пройти мимо.
В итоге из 20ки участников(18 из которых были вэдовыми) оказался на месте 5-6м...На Гранте.(особо не вникал ибо понятно было,что не в лидерах,просто интересно было поглумиться).
А так да...ВэДэ лишим не быдет....Даже на том же Форе сейчас едешь и голову не греешь как бы так изловчится,что бы проехать..
Gigabur
experienced
ННП.
15 вечером припарковался во дворе в единственном свободном месте - большой луже. Правая сторона на снегу, левая - в воде. Утром наблюдал интересную картину - колеса по диски и даже чуть выше вмерзли в лед. Наглухо.
Первый раз за зиму достал штыковую лопату, отдолбил колеса. Из ямок выбрался сам, еле еле. Похоже спасло то, что правая сторона на снегу. Это на переднем. Мне вот интересно, на полном бы выбрался, если бы все колеса вмерзли и если не долбить?
15 вечером припарковался во дворе в единственном свободном месте - большой луже. Правая сторона на снегу, левая - в воде. Утром наблюдал интересную картину - колеса по диски и даже чуть выше вмерзли в лед. Наглухо.
Первый раз за зиму достал штыковую лопату, отдолбил колеса. Из ямок выбрался сам, еле еле. Похоже спасло то, что правая сторона на снегу. Это на переднем. Мне вот интересно, на полном бы выбрался, если бы все колеса вмерзли и если не долбить?
Konstantan
руссо туристо
на полном бы выбрался, если бы все колеса вмерзли и если не долбить?долбить надо, иначе поломаешь авто
Gigabur
experienced
Ну не до такой жести, конечно
Шестигоршковый
veteran
ННП.Ты не на Затулинке в районе конечки живешь?
15 вечером припарковался во дворе в единственном свободном месте - большой луже. Правая сторона на снегу, левая - в воде. Утром наблюдал интересную картину - колеса по диски и даже чуть выше вмерзли в лед. Наглухо.
Первый раз за зиму достал штыковую лопату, отдолбил колеса. Из ямок выбрался сам, еле еле. Похоже спасло то, что правая сторона на снегу. Это на переднем. Мне вот интересно, на полном бы выбрался, если бы все колеса вмерзли и если не долбить?
А то мне один знакомец рассказывал,что сосед по подъезду машину из ледового плена вызволял...
Gigabur
experienced
Совпадение. Мой сосед ходил вокруг и удивлялся.
Не, напротив ЛДС Сибирь обитаю
Не, напротив ЛДС Сибирь обитаю
...Не нужен... Полный - лишнее...Вот от кого-кого, а от тебя не ожидал такого услышать
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 5)
269221
1000
Подскажите мне, как быть?
34602
157
работа для шизоида
71121
330
Konstantan
руссо туристо
тут трут про городское использование. На пузотерках.
По теме 4wd очень полезная штука при выезде из не чищенного двора, да вообще зимой часто выручает.
Для города или нет - без разницы, у нас не город а внедорожный полигон иногда.
Если ТС рассматривает Импрезу и Форя, яб советовал форя.
У Импрезы просвета почти нет, везде ложится на пузо.
Причем из-за особенности днища, ложится ВСЕМ пузом, копать уж очень много.
Я форя немного приподнял, за зиму нигде не застрял, хотя лез везде где надо было проехать.
У друга Импра, переодически езжу его сдергивать с пуза.
Для города или нет - без разницы, у нас не город а внедорожный полигон иногда.
Если ТС рассматривает Импрезу и Форя, яб советовал форя.
У Импрезы просвета почти нет, везде ложится на пузо.
Причем из-за особенности днища, ложится ВСЕМ пузом, копать уж очень много.
Я форя немного приподнял, за зиму нигде не застрял, хотя лез везде где надо было проехать.
У друга Импра, переодически езжу его сдергивать с пуза.
Konstantan
руссо туристо
ТС уже купил зубару. Даже фотки здесь выкладывал
Ваши кони тихо ходят, автор купил Импрезу 4ВД.
Думал одно время про форестер ... но посчитал что это первый шаг к внедорожникам ... тогда уж лучше джип чероки сразу смотреть. Поэтому с одной стороны небольшую машину взял, с другой даже в текущей погоде проезжаю, а раньше бы до дома не доехал бы не застряв. Так что для себя провел линию между джипом и легким средством передвижения так.
А по мне так авто плана форика самые что ни есть универсальные авто
В том числе и в городе.
В том числе и в городе.
Шестигоршковый
veteran
А по мне так авто плана форика самые что ни есть универсальные автоЯростно соглашусь!!!!Форь одна из самых универсальных машин!!!
В том числе и в городе.
Это не значит,что он везде лучший.
Это значит,что он везде средненький....Но средненький во ВСЕМ.
И в динамике,и в проходимости,и в рулежки..
Мне форь ни визуально не нравится, ни по габаритам, ни по салону ни по месту в салоне. Новые модели которые нравятся уже сильно не бюджете.
Шестигоршковый
veteran
Форь в SH кузове совсем другая машина нежели SF или SG.
Это полноценный кроссовер а не вэдовый универсал.
Это полноценный кроссовер а не вэдовый универсал.
ivan_zh
зеленоголек
Причем очень тесный универсал
Шестигоршковый
veteran
Не могу не согласиться...Сзади только детей возить.
Чем и занималась моя супруга в течении почти пяти лет на разных Форях...
Дети подросли и стало тесно...Сначачала решили брать Эксплорер...В итоге взяли один хрен Форика...В SH кузове....Да,шаткийда валкий(надеюсь устранить этот баг летом),но в салоне места валом и намного приятней...+двиг 2.5 намного эластичней двушечной пулялки.
Чем и занималась моя супруга в течении почти пяти лет на разных Форях...
Дети подросли и стало тесно...Сначачала решили брать Эксплорер...В итоге взяли один хрен Форика...В SH кузове....Да,шаткийда валкий(надеюсь устранить этот баг летом),но в салоне места валом и намного приятней...+двиг 2.5 намного эластичней двушечной пулялки.
TheSeeR
guru
ННП
Ну вот, засел, первый раз за зиму) Но и вылез своими силами, без применения сторонней помощи, тросов и лопат. Узкая дорожка напротив Гоголя 188, парковка ессно в 1 ряд параллельно дому. Парковочные места - эдакие дзоты стандартного для этой зимы типа. Я еще подумал, почему все забито, а тут свободно... Заехал под углом (скос вправо), ну и тут же понял, что попал. Правые колеса ушли в рыхлую мокрую снежную крошку, левые встали на голимый лед. Далее думаю объяснять не надо. Двигло дало команду правым колесам "копать тут!", что колеса с радостью выполнили. В итоге перед передним колесом ледяной нарост, который просто так не переехать, назад тоже неохотно.
Пришлось вспоминать все приемы вылезания из задницы на автомате. Минут 15 пораскачивал с рулем под разными углами, поотгребал ногой снег, и в итоге с заносом вылез. Причем один раз забыл с ручника снять, думаю, а чо оно не едет (лошаро я)
Тем временем знакомые, глядя в окно на мои движняки, уже готовили спасоперацию.
В общем, обделался легким испугом. Без 4ВД меня бы только тросом оттуда дергать пришлось.
Ну вот, засел, первый раз за зиму) Но и вылез своими силами, без применения сторонней помощи, тросов и лопат. Узкая дорожка напротив Гоголя 188, парковка ессно в 1 ряд параллельно дому. Парковочные места - эдакие дзоты стандартного для этой зимы типа. Я еще подумал, почему все забито, а тут свободно... Заехал под углом (скос вправо), ну и тут же понял, что попал. Правые колеса ушли в рыхлую мокрую снежную крошку, левые встали на голимый лед. Далее думаю объяснять не надо. Двигло дало команду правым колесам "копать тут!", что колеса с радостью выполнили. В итоге перед передним колесом ледяной нарост, который просто так не переехать, назад тоже неохотно.
Пришлось вспоминать все приемы вылезания из задницы на автомате. Минут 15 пораскачивал с рулем под разными углами, поотгребал ногой снег, и в итоге с заносом вылез. Причем один раз забыл с ручника снять, думаю, а чо оно не едет (лошаро я)
Тем временем знакомые, глядя в окно на мои движняки, уже готовили спасоперацию.
В общем, обделался легким испугом. Без 4ВД меня бы только тросом оттуда дергать пришлось.
один раз забыл с ручника снятьмне интересно - а зачем вообще на ручник ставить, если машина сидит?
Ваши кони тихо ходят, автор купил Импрезу 4ВД.Молодца!
Я тут подумал, смысл брать моно-приводную импру?
Моноприводов в ее классе придостаточно и дешевле и комфортней.
мне интересно - а зачем вообще на ручник ставить, если машина сидит?Это называется - рефлекс.
в Сибири машина должна быть белой, японской и полноприводной
остальное детали
остальное детали
Это называется - рефлекс.Спарк все верно ответил) Ну чисто рефлекторно, остановился под углом (не на ровной поверхности) - дернул. Ну это как когда едешь, у тебя жопу на ледяном склоне тащить начинает, ты даже не думаешь куда руль крутить, руки сами крутят в нужную сторону.
Я тут подумал, смысл брать моно-приводную импру?абсолютно те же мысли. Вариантов моноприводных небольших авто масса, а фишка Субары все-таки в 4ВД...
Моноприводов в ее классе придостаточно и дешевле и комфортней.