Нужен ли полный привод в городе?
160416
721
denz
вот это плюс - паркануться в снегу и знать что ты выберешься.
Смотрите.
Я могу запарковаться в сугробе как и на ОКЕ, так и на жипе.
ОКУ выдернуть из плена - почти чихнув.
Жипа выдернуть - не каждый сможет.
Об этом факторе тоже забывать не стоит.

Это аналогия с ПП и 4ВД - передний привод легче выдернуть, чем полный, при условии что оба сели и самостоятельно не способны выбраться.
Vs
ОКУ выдернуть из плена - почти чихнув.
то есть это можно считать за совет всем переднеприводникам забиваться туда же, куда и 4ВД, а затем ждать помощи?
Vs
ОКУ выдернуть из плена - почти чихнув.
Если что - лечить спину после откапывание и выталкивания машины дороже, чем купить и обслуживать полный привод.
That_is_good
то есть это можно считать за совет всем переднеприводникам забиваться туда же, куда и 4ВД, а затем ждать помощи?
Это лишь пример, который говорит о том, что переднеприводный автомобиль вытащить проще, чем полноприводный при прочих равных.
И ТС при выборе авто должен об этом тоже подумать.
К примеру, щас вот весна наступит, во дворах слежавшегося снега по колено. Он в кашу превратится.
Передний привод застрянет в начале замеса и его легко будет дернуть назад. Полный привод проедет дальше и застрянет тоже дальше. А вот чтоб его выдернуть, потребуется как минимум подобный полноприводный автомобиль.
Понимаете? :хехе:
ANik1C
Если что - лечить спину после откапывание и выталкивания машины дороже, чем купить и обслуживать полный привод.
Полный привод дольше откапывать при его застрявании - не лукавьте. :миг:
Vs
А в чем собственно слабость? Не совсем понял вопроса?
Вы считаете, если я застрял, я вызываю такси и еду за жипом?
"Слабо?" не есть "Слабость". Имелось ввиду то, что имея возможность содержать только одну машину (причины могут быть разные), остановили бы вы свой выбор на Оке или на другом моноприводе? Или всетаки смотрели бы что-то более универсальное?
ОКУ содержать почти ничего не стоит. За тем и держим.
А по городу на жипе мотаться и неудобно и дюже дороже и с маневрами и парковкой сложнее.
Вот еще важно, куда по городу, сколько по городу, зачем по городу.:улыб:
Трог
...
Поэтому все таки расставлять приоритеты, не жалко чуть больше денег на обслугу, полный привод лишним не будет...
Помимо обслуги 4wd еще нужно купить. Да, японские Б/У праворульные в большей массе авто нас радуют обилием моделей, комплектациями и ценой(помимо беспробеговых и марк2): хочешь пп, хочешь 4wd хоть на легковой, хоть на микроавтобусе, хоть на паркетнике. Но люди хотят ездить не только на японцах, и не только на Б/У. В этом сегменте выбор авто с полным приводом ой как ограничен!
Vs
Ну надеюсь в городе на найду мест где сможет застрять полноприводной авто:улыб:Это скорее к теме чем круче джип тем дальше шуровать за трактором.
Gigabur
Имелось ввиду то, что имея возможность содержать только одну машину (причины могут быть разные), остановили бы вы свой выбор на Оке или на другом моноприводе? Или всетаки смотрели бы что-то более универсальное?
Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. :хехе: Вот прям положа руку на сердце.

Вот еще важно, куда по городу, сколько по городу, зачем по городу.:улыб:
Везде по городу, пригород, 80% по работе, 2000 км в месяц в среднем.
That_is_good
Запарковаться в "сугроб/пухляк/нечищеный карман", а потом успешно выехать из него, я тоже смогу, в тот же самый, в который заедет 4вд с тем же, что и у меня клиренсом. В тот "сугроб-пухляк", в который не заеду (или не выеду) я, не заедет и 4вд с клиренсом, равным моему. Сиречь, при парковке в "сугробпухляк" решает дорожный просвет, а не количество ведущих колёс.
Не знаю, о каких "волшебных" "диагональных ямах" вы говорите, слава богу, я не завсегдатай магазинов запчастей. Но почему-то мне кажется, что "диагональные" даже проще проезжать, чем "поперечные".
Скинутый с крыши снег проезжал, проезжаю и буду проезжать.
Можете продолжать сколько угодно, но и я ведь не первый день за рулём, и все эти годы всегда добирался куда мне надо на моноприводе. И только изредка, в некоторых из поездок за грибами, закрадывалась слабая мыслишка, что на нормальном, полноценном полноприводном джипе, наверное, смог бы заехать и поглубже в говны. Но поскольку всякий раз всё-равно без грибов не возвращался, то и мыслишка эта всегда отпускалась на все четыре стороны.:миг:
Продолжая вашу аллегорию, может быть полноценный 4вд - это действительно "хороший поварской нож", но "обычной домохозяйке" он нафиг не нужен, да и карман напрягает, а те поделки "под поварской", которые "обычные домохозяйки" радостно хапают по наводке из "телемагазина на диване", только выглядят "поварским", а на самом деле по свойствам своим ни чем не отличается от "обычного кухонного", которого вполне хватает в обычной повседневной жизни на обычной домашней кухне.
:хехе:
Vs
А вариант "не застревтаь на 4ВД" не рассматривается? Ведь им тоже с умом надо пользоваться?
TechnoGreen
Ну у ТС-то выбор между двумя одинаковыми моделями ПР за практически одну и ту же цену.
А с новыми - да, полноприводных мало и в цене минимум 50 добавляет. Пузотерок бюджетных вообще нет. Я уже начал про ШНиву и Дастер подумывать, но к счастью наткнулся на акцию Suzuki SX4 4WD за 650.
Qetzlcoatl
апарковаться в "сугроб/пухляк/нечищеный карман", а потом успешно выехать из него, я тоже смогу, в тот же самый, в который заедет 4вд с тем же, что и у меня клиренсом. В тот "сугроб-пухляк", в который не заеду (или не выеду) я, не заедет и 4вд с клиренсом, равным моему. Сиречь, при парковке в "сугробпухляк" решает дорожный просвет, а не количество ведущих колёс.
поржал, спасибо.
что "диагональные" даже проще проезжать, чем "поперечные".
еще одим отличный коммент. Легче, когда у вас 1 колесо из 4 болтается в воздухе и вы сидите на брюхе?
Скинутый с крыши снег проезжал, проезжаю и буду проезжать
расскажите еще. Жаль, у нас убрали уже., продемонстрировать не получится.
а на самом деле по свойствам своим ни чем не отличается от "обычного кухонного", которого вполне хватает в обычной повседневной жизни на обычной домашней кухне.
если вы не умеете выбирать ножи и отличать их от обычных кухонных, то хотя бы не надо этим гордиться =)

Кстати, чего там, сколько клиренса-то?
Qetzlcoatl
Да, ну, чушь какая!
Если, к примеру, я не рыбак или охотник, то у меня нет ни желания, ни потребности лезть в говны.
Если я живу в Нске, то мне нет ни желания, ни нужды ездить по сопкам Приморья/Сахалина/Хонсю.
Какие такие желания я себе ограничиваю?
Открою страшную тайну: я не всегда ездил на автомобиле с полным приводом. Недоприводный автомобиль реально ограничивает возможности перемещения. И реально приходилось корректировать желания под возможности. Хочу я на дачу, но идёт дождь - не едем. Надо мне в гараж заехать, а там весна и заехать просто никак - идём пешком. Сейчас настанет весна и вечером у многих будет проблемой выехать с парковки у работы. Наверное у многих пропадёт желание парковаться рядом с офисом (лучше бы оно никогда не возникало:улыб:). Та же пресловутая горка ТЭЦ-5 - МЖК; по ней можно не ездить, но я хочу сэкономить 15-30 минут и еду по ней. Проблема только в дартаньянах на недоприводах, пытающихся забраться.
В говны лазить не люблю сам, поскольку очень часто это не проходит без последствий, но изредка бывает такая необходимость.
Любую ситуацию когда необходимость есть, а возможностей не хватает, можно решить, я езжу на решении многих дорожных проблем и готов платить за минимизацию головняков с перемещением.
По городу вобще можно ездить на ОТ и такси.
That_is_good
А вариант "не застревтаь на 4ВД" не рассматривается? Ведь им тоже с умом надо пользоваться?
А мы берем вариант, когда и ум и дорога одна.
Отличия лишь в приводах. :хехе:
Vs
Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. :хехе: Вот прям положа руку на сердце.
Выбор именно такой, если не секрет, чем обусловлен, кроме более-менее надежности и беспроблемности обслуги?
На дачу не надо? Более-менее крупный габарит перевозить не надо? По лесной дороге не боясь не выбраться после дождя не надо? Маршруты по городу только по чищенному асфальту? Въезд во двор не преграждает периодически разрытая каша? Ездите не с полной машиной? Дальних поездок нет? По трассе зимой (с горными участками) 3-4 раза в месяц тышшу наматывать не надо? Тогда соглашусь пожалуй. А если вдруг нада? А этого нету?:улыб:
Qetzlcoatl
"у меня машина круче всех вас, дурачков", либо "юношеских фантазий" о такой машине.
Это комплексы. Тут вроде почти все высказываются на основе личного опыта управления разными типами приводов, и только адепты переднего привода рвут на себе тельняшки.
У меня товарищ пересел с Шнивы на Соляриса. Есть и плюсы и минусы, ибо машины совсем разные (соляра новый, быстрее на трассе, экономичный), но был бы солярис в те же деньги полноприводный, я думаю вопрос бы не стоял.
Qetzlcoatl
Сиречь, при парковке в "сугробпухляк" решает дорожный просвет, а не количество ведущих колёс.
:улыб:Вы это серьезно?
Gigabur
Выбор именно такой, если не секрет, чем обусловлен, кроме более-менее надежности и беспроблемности обслуги?
На дачу не надо? Более-менее крупный габарит перевозить не надо? По лесной дороге не боясь не выбраться после дождя не надо? Маршруты по городу только по чищенному асфальту? Въезд во двор не преграждает периодически разрытая каша? Ездите не с полной машиной? Дальних поездок нет? По трассе зимой (с горными участками) 3-4 раза в месяц тышшу наматывать не надо? Тогда соглашусь пожалуй. А если вдруг нада? А этого нету?:улыб:
Была у меня такая машина, и не одна. Так вот.
На дачу надо. Ездил, проезжал.
По лесным дорогам тоже ездил. Даже на шоссейке. Застрявал, вылезал сам.
Маршруты по городу весьма разные. Во дворе каша полгода. В дальние поездки ездил (Алма-Ата к примеру), и кстати там же поднимался на такие горы, где окромя жипов вообще никого не ездило. Зимой по трассам тоже езжу.
Также владел и короллами на полном приводе и автомат и механика. Тут проблем было больше. Т.к. думал, что проеду на полном, ан нет. А вытащить порой даже УАЗик не мог.

Да что говорить, многие помнят топик, как я завалил свою трахому на берегу и просил помощи вытащить. Так вот, чтоб до меня добраться, крузер пользовался лебедкой, а я был на переднем приводе. ))

Подводя итог - застрять могут все, монопривод вытащить гораздо проще. Это основная моя мысль.
Ну и плюс лишние полноприводные расходы.

В аттачах заалматинские горы, о которых шла речь выше.
That_is_good
поржал, спасибо.
Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем. Если место такое, что туда не стоит (или невозможно) лезть на пузотёрке, то не стоит на любой, независимо от привода, только на "джипе", и то не всегда и не на всяком.

у вас 1 колесо из 4 болтается в воздухе и вы сидите на брюхе?
Сидение на брюхе вообще считаю нерприемлемой ситуацией, для любого типа привода! (хотя, опять же, это скорее зависит от величины просвета, а не от количества ведущих колёс)
А что такого страшного в 1 вывешенном колесе?

PS. Я вообще не понимаю, меня в советской досааф-овской автошколе как-то не так, как-то по особенному учили ездить, что я в непреодолимые ситуации себя не ставлю, но всё равно до места назначения добираюсь, а у народа оказывается, ну столько проблем, столько проблем?...
Gigabur
:улыб:Вы это серьезно?
Я как-то раз уже спорил с подобным человеком в устной форме. Очень часто люди пытаясь оправдать свои решения достигают такого уровня самовнушения что начинают искренне верить в непоколебимость и однозначность выдуманных истин. И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.
denz
Судя по топику, если бы какой-нбудь автопроизводитель выпустил авто с ведущими колесами передним левым и задним правым - куча народа с пеной у рта рассказывали бы, что не боятся диагоналки - надо только туда правильными колесами под правильным углом проезжать. Ну и полный привод конечно отстой.
Gigabur
Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. :хехе: Вот прям положа руку на сердце.
Выбор именно такой, если не секрет, чем обусловлен, кроме более-менее надежности и беспроблемности обслуги?
На дачу не надо? Более-менее крупный габарит перевозить не надо? По лесной дороге не боясь не выбраться после дождя не надо? Маршруты по городу только по чищенному асфальту? Въезд во двор не преграждает периодически разрытая каша? Ездите не с полной машиной? Дальних поездок нет? По трассе зимой (с горными участками) 3-4 раза в месяц тышшу наматывать не надо? Тогда соглашусь пожалуй. А если вдруг нада? А этого нету?:улыб:
Не у всех дача в ипенях. Холодильник, диван, шифонер, доски, гибсокартон, трубы возить каждый день не нада и я для этого есть газели по вызовву с приемлиемым ценником. В говнах можно посадить что угодно даже к700 утопить. чтоб ездить на дальняк и 3-4 т.км. в месяц можно и без 4wd итд.


Не надо придумывать какие-то оправдания своим действиям. У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Перечислять нет смысла, ибо все уже перетерто. И каждый индивид покупает себе авто согласну бюджету и целям. А цели у всех разные.
Gigabur
Вы это серьезно?
Более чем.
В сугроб, в который я не смогу заехать на своём Пассате, не заедет и такой же в точности но 4motion. А если с дуру и удастся его туда "забить", то "выковыривать" придётся ой как не просто.
Аналогично, если "такой же, но 4 motion" может запарковаться в этот конкретный сугроб, то и я на моноприводном смогу, не передом, так задом.
Для оприходования более глубокого сугроба нужен более высокий дорожный просвет, а не большее количество ведущих колёс.
Что смешного, расскажите, вместе поржём.
That_is_good
В желании припарковаться в сугроб/пухляк,
вот не поверишь, только вот в понедельник/вторник парковал свой 307, с 13 см клиренса в сугроб... у нас на троллейной, а ты знаешь че у нас там со снегом :biggrin: