Нужен ли полный привод в городе?
160424
721
Qetzlcoatl
что я в непреодолимые ситуации себя не ставлю, но всё равно до места назначения добираюсь, а у народа оказывается, ну столько проблем, столько проблем?...
просто мне кажется, что живете вы на радуге, и какаете бабочками, вот и все. А народ - он сталкивается обычными повседневными проблемами, которые иногда можно решить только с помощью полного привода, а не клиренса.
Если место такое, что туда не стоит (или невозможно) лезть на пузотёрке
у меня - позотерка, пусть и полноприводная. Где спокойно еду я, не едет передний привод, хоть с каким клиренсом. Не застревал ни разу.

Очень хочется посмотреть на переднеприводную машину с клиренсом хоть 25см, которая сядет на брюхо (пусть и неприемлемая ситуация, но все же случается) в весеннем снегу, и как она оттуда выкопается. А 4ВД вылезет, проверено не единождны, и именно пузотерка с клиренсом менее 20см. Куда менее.
Очень часто люди пытаясь оправдать свои решения достигают такого уровня самовнушения что начинают искренне верить в непоколебимость и однозначность выдуманных истин.
именно так, причем под свои самовнушенные фантазии они подстраивают все мироощущение, да так грамотно, что прямо заслушаешься. А на деле люди просто подсознательно избегают ситуаций, где 4ВД мог бы помочь и облегчить задачу.
ivan_zh
вот не поверишь, только вот в понедельник/вторник парковал свой 307, с 13 см клиренса в сугроб... у нас на троллейной, а ты знаешь че у нас там со снегом
погоди, запарковать-то запарковал, а выпарковал? :biggrin: Запарковать обычно не проблема. =)
Vs
Подводя итог - застрять могут все, монопривод вытащить гораздо проще. Это основная моя мысль.
Ну и плюс лишние полноприводные расходы.
Ну а я с вами не согласен.
Я тоже вполне себе поездил на полном (пузотерка) и в дождь до самого конца Чемальского тракта (где наскальные рисунки) - пороги погнул о камни:улыб:, и по каракану нормально так наколесил. В первом случае дергал трех встрявших по самые уши моноприводов, во втором случае моноприводы выталкивали не раз и вчетвером. При том, что я проезжал БЕЗ проблем.
Подводя итог - на полном приводе не едь там, где велик шанс сесть на пузо. И тогда не будет сложно вытаскивать.
А по расходам я уже говорил. Нет там никаких жутких трат. По крайней мере в моем случае - небыло.

А по трассе в горах сколько в машине народу было? А если в снегопад встрять на затяжном подъеме с петлями?
Да можно выехать, можно. Никто не спорит. Но затратив сколько усилий?
That_is_good
утром вышел и поехал на работу :dnknow:
а вот щас подтаит, будет опа... так там я прошлой весной и на 4вд, с блокировками гальмовал :biggrin:
просто, если я туда лазил на дискавери по весне, то на хонде и тем более на пежо нет :biggrin:
denz
кули копья ломать, каждому свое. И все же эта зима уже поставила точки над i. А через 3 недели весна добъет железным аргументом. Плюсом ночным. И тогда весь этот слой снега вне основных дорог, достигающий полуметра превратится в снежную кашу с водой у земли. И собственно даже наши пузотерки с 4 везде будут нервно покуривать в сторонке, с за бумвистью будем смотреть на танки , лапокрузеры и прочие полноценные вездеходы. Даже уазам бум завидовать.:улыб:
Qetzlcoatl
Для оприходования более глубокого сугроба нужен более высокий дорожный просвет, а не большее количество ведущих колёс.
Я перестаю понимать зачем джипам полный привод - ведь весь вопрос в просвете! Вот я идиот вожу и кручу столько лишнего железа!
Gigabur
А вот чтоб не гнуть пороги, лезть в перевал, тащить за собой, ходить по бродам и проч - для этого и был куплен жип. Но и он не панацея. :хехе:
Gigabur
Кстати да, прямой пример еще. Казахстан, Бухтарма, один и тот же затяжной подъем по гравийке в гору. В прошлом году 4 человека и вещей под потолок на ПП - на середине горы забуксовал насмерть передними колесами, пришлось брать с сильного разгона, думал оставлю там все бампера и шины порву.

Этот год, 4ВД - спокойно внатяг, 4 человека, полный багажник вещей под потолок, на 3 скорости, без буксов и проблем.
Qetzlcoatl
Ну, то, что вы теоретик в этом вопросе, доказывает только лишь то, что, что вы совершенно не учитываете, что именно будет ПОД снегом. Это раз. Задом не всегда есть возможность - это два.
Я выехал на пузотерке из сугроба. В мою колею припарковался RX моноприводный (то еще извращение, на мой взгляд:улыб:). И НЕ выехал обратно. Он просто провалился одним ведущим колесом в ямку, неглубокую. Но широкую и ледяную под снегом. Толкал. Это три.
Если пухлый снег не по капот а по бампер чуть-чуть более плотный, чем пух, вы туда не припаркуетесь на моно. Просто не въедите. Ну, может быть с разгона только)))
Если парковка с сугробом имеет хоть какой-то уклон, то вы "приехали" в большинстве случаев.
Ну, возможно вы мегаводитель и ездите гениально. Но таких - единицы.
Gigabur
Ну, возможно вы мегаводитель и ездите гениально. Но таких - единицы.
камрад, как говорится, даже мегаводитель не может попереть супротив физики без е***и с пляской. Так что имея передний привод, из описанной ситуевины просто не вылезти, не подр***ив как следует коробку, и то не гарантия.
z-box
И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.
А нафига этой химией травиться? :спок:

Полный привод хорош, когда это что-то типа нормальной шоколадки. Ну то есть, как по мне, хотя бы сил 200 при сравнительно небольшой массе и нормальной управляемости. А в отсутствие средств на такое - вот, чесслово, лучше уж морковочку. Она, знаете ли, когда молодая и некрупная - ого-го какая вкусная бывает:улыб:
denz
Вообще, удивительный феномен...

Кондиционер. Увеличивает цену авто, увеличивает расход топлива (похлеще 4вд, кстати)... Но не примоню, чтоб на форуме были кондиционероненавистники, отстаивающие преимущества машины без кондиционера.
Ну может пару раз выскажется тот, кому кондиционер не особо нужен. Но без эмоций и доказательств его ненужности или вредности для здоровья...
That_is_good
Так что имея передний привод, из описанной ситуевины просто не вылезти, не подр***ив как следует коробку, и то не гарантия.
А зачем эти действия с коробкой производить, не подскажете? :biggrin:
Артём
И что кондиционер на самом деле не нужен, а нужны хорошо открывающиеся форточки. :biggrin:
Артём
Тёмыч, тут есть два НО!
Очень мало авто в продаже без системы кондиционирования.
При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно, в отличие от поломки деталей второго привода. :хехе:
Леопольд
Табурег хорош, я б купил, но к короллам не тянет.
Молодую сладкую морковочку в удовольствие можно. Можно подавать в качестве десерта на разные праздники, и в виде презента дамам:миг:
Vs
Чтобы получить удовольствие, для чего ж еще. Непередаваемое удовольствие от обладания передним (или задним) приводом.

Все еще забыли про замечательный пример, когда переезжаешь рельсы зимой на моноприводе поперек них, и иногда ведущие колеса попадают на рельсу, в ложбинку между льдом (предвижу возгласы моноприводников, что такого у них, конечно же, не бывает!). Все, привет. Приехали. Стоим, беспомощно вращаем колесиками. Таких за зиму минимум с десяток наблюдал.
Vs
***При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно***

Давай начнём передёргивать дальше, при поломке тормозов всё остальное вообще не имеет значения, так что ж с того?
Vs
:улыб:Ну а вот мне прям жаба давит содержать танк. И в городе (80%) смысла он не имеет для меня как единственная машина. Купить могу, в принципе. Содержать не могу и не хочу.:улыб:
Поэтому и приходится искать компромисс. Ока и иже с ней - крайность и только для города. Внедорожник как и кроссовер - отпадает. В пузотерку седан борды с лыжами не входят))) Полный привод, объем более менее - удобно и четко под задачи.

P/s
Но и он не панацея. :хехе:
Это точно.
Vs
В моем случае было, как вариант - снимаешь кардан и получаешь монопривод. Едешь чиниться или забиваешь:улыб:
TechnoGreen
В говнах можно посадить что угодно даже к700 утопить. чтоб ездить на дальняк и 3-4 т.км. в месяц можно и без 4wd итд.
--------------------------------------------------------
В лесоторговую бытность у меня водитель засадил по борта камаз вездеход....танком вытаскивали.
Ну прям страсти каки-то рассказываете...
Мой пример: Дачи у меня нет, если надо к друзьям на дачу - все почищено. Более-менее габаритный груз влазит в авто, если не влазит, то и в универсал не влезет. А зачем в лес ездить после дождя? По грязи прекрасно проезжаю, конечно, без фанатизма. По городу езжу не только по очищенному асфальту, но и объезжаю пробки по плохим дорогам. Въезд во двор очищен всегда, хорошее ТСЖ. Езжу и с полной машиной и с пустой - привод тут причем? Дальние поездки есть с горными участками присутствуют, минимум 2 раза в месяц с затяжными спусками и подьемами. Только не могу уловить связь 4везде с дальняком...
У всех все индивидуально. Еще раз напишу свою имху - специально покупать 4везде не буду. Куплю в том случае, если авто понравится и бонусом будет идти 4везде. Тем не менее, с 4везде удобней в начале зимы и по весне.
denz
А чо все упёрлись в парковку в сугробы, в какие-то говна и прочее? На сам деле в городе этого минимум. Но вот за что мне нравится полный привод, так это за то, что:
1. можно нормально тронуться на льду и даже в горку
2. езда по колее и выезд из неё теперь не доставляет проблем (хотя и на переднем особо не было проблем, но на полном проще).

Все, в городе больше он особо не нужен. Но полный привод мне больше понравился, чем передний. Из трат за 3 года - 7 тысяч за смену крестовин и балансировку кардана, и рублей 300 или 500 смена масла в заднем редукторе. Итого, попробовав и то и то, я бы выбрал полный.
Вофка
2. езда по колее и выезд из неё теперь не доставляет проблем (хотя и на переднем особо не было проблем, но на полном проще).
а еще на полном приводе очень прекрасно выкидывает как раз из этой самой колеи
ivan_zh
на заднем выкидывает гораздо прекраснее.