Нужен ли полный привод в городе?
160419
721
Артём
знаю :biggrin:
но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД :смущ::хехе:
Про парковки с пухляком.
Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить). Нактал себе колею для безпроблемного выезда. Все, даже голову не грел никогда. А вот если пухляк выше клиренса - суваться не стоит.
ivan_zh
а еще на полном приводе очень прекрасно выкидывает как раз из этой самой колеи
Да ладна тебе придираться. Мыж про адекватное поведение говорим. Я не гоняю там, где есть колея. А на небольшой скорости таких проблем, независмо от привода.
Простой пример - едем по колее, надо повернуть во двор. Вот тут на полном проще. На моно надо приспосабливаться.
ivan_zh
Ну про то, что 4х4 кому-то внушает излишнюю уверенность, тут уже говорили.
Только это проблема не авто-, а психологического форума. :хехе:
Вофка
Какое бы оно ни было адекватно, все равно на 4ВД в колее кидает. При этом я обледатель 4ВД и за него.
Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить).
скажи это весной, когда любое нажатие педали, даже самое нежное, будет копать яму под ведущими колесами.
Вофка
:agree:
раскачкой руля выпрыгиваем из колеи...
хотя не так давно наблюдал на малой широкой vista 4wd, там девочка просто вывернула руль влево и так и ехала в колее :dnknow:
так что без опыта, и 4вд не помощник
Почитай уже 4 весну на моно катаюсь. Проблем не было :dnknow:
Но, конечно же, не так бодро получается парковаться, как на 4 везде
Неназываемый
он на автомате ездит :secret:
Показать спойлер
у него если газ, то машина понимает команду, капать здесь :biggrin:
Показать спойлер
That_is_good
трогаешься со 2-ой и не копаешься. Благо, сейчас АКПП позволяют включать принудительно 2-ую на месте или использовать * - зимний режим
Я на автомате ниразу не ездил по весне. Был форик, но он был 4везде.
Неужели с автоматом на моно так печально по весне ездить?
Неназываемый
не знаю, у меня это первая весна на автомате будет, не четыре везде ...
Показать спойлер
я просто знаю, что когда я садил свою хонду по зиме, то прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помог :dnknow: :biggrin:
Показать спойлер
Кстати, от шин тоже многое зависит.
Когда на моно пересел с 4везде, была подубитая всесезонка (осталась от предыдущего хозяина). Невозможно было по нормальному парковаться. Как купил новую шиповку - забыл про проблемные парковки.
Vs
По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково?
На одинаковом автомобиле? При одинаковой массе? При нормальной развесовке? С одним и тем же водителем? В одних и тех же условиях? Примерно одинаково. Полный чуть больше.

Я говорил о том, что гораздо больше на повышенный расход топлива полноприводной машины относительно такой же переднеприводной влияет возросшая масса, а не потери в трансмиссии, которые, безусловно, тоже оказывают влияние. Как и ухудшенная аэродинамика днища, например, которая вступает в игру на относительно высокой скорости.

Но это не корректное сравнение. Мы говорим о пустом переднеприводном и пустом полноприводном, либо про обоих с цементом. Очевидно, что на полном приводе расход будет больше. И динамика хуже.
Эгоист
*** И динамика хуже.***

А вот это неочевидно.
Gigabur
Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?
За счёт меньшей пробуксовки на льду и потери времени на старте. Но когда старт уже состоялся и сцепление достаточное, то динамика самого ускорения хуже.
В случаях, когда нет очень скользкой поверхности под колёсами и исчезает фактор пробуксовки, более тяжёлая машина по определению не может быть быстрее аналогичной более лёгкой, более того, она непременно будет медленнее. Это законы физики.
Артём
Вот мне не нужен люк в авто.
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники :biggrin:
Эгоист
пробуксовка и после старта происходит, в процессе разгона.

Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
igornsk
а я вот против люка, покрайней мере больше себе машину с люком не куплю, ибо причина "продажи" авто, люк, вернее следствие :biggrin:
Gigabur
Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
Речь о том, что с 4wd - удобнее. Как ни крути. Мое субъективное мнение.
Так всё-таки полный привод - это суровая необходимость или субъективное удобство?

Лично для меня, например, субъективно и объективно, никакой необходимости в полном приводе нет, хотя я точно так же езжу по Новосибирску и окрестностям круглый год, в том числе по нечищеным дворам и частному сектору.
ivan_zh
прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помог
Трос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).
z-box
*И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.*

Ненавижу сладкое, морковь и правда вкуснее и слаще. НО:

*Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем.*

Я даже не знаю, как на такое реагировать.. :biggrin: Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.:улыб:
Артём
Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.
Эгоист
Имхо разница в зимней динамике заметнее чем в летней:улыб:
demien
Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.
У меня был случай, когда я ехал по нечищеному двору по ледяной колее на переднеприводном "Лансере" с клиренсом 16,5 см и новой шипованной резиной, а прямо за мной следовал знакомый на полноприводной "Капелле" с клиренсом сантиметров 14 на средненькой резине. Я проехал спокойно и не напрягаясь, а он изматерился весь, прошоркав весь двор днищем и борясь с колеёй.

Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.
Эгоист
Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.
Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику

при ПП коэф сцепления увеличивается в 2 раза а масса в случае с субарой примерно на 4%