Если есть 4вд должен быть клиренс(хотя бы 20см) и наоборот соответственно....Если лежит на пузе и имеет полный привод-гонка.Полный привод должен быть такой:
Остальное всё понты корявые.
544-сильная «битурбовосьмерка» М157 объемом 5,5 л в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Вместо обычных мостов — портальные с шинами размерностью 37x12,5x18 дюймов: наружный диаметр колеса — аж 940 мм!
В итоге получился монстр длиной 5875 мм, шириной 2110 мм и высотой 2280 мм. К трем блокируемым дифференциалам двухосного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а по осям тяга распределяется в соотношении 30/40/30. Все пять блокировок можно включить прямо на ходу и независимо от того, какая выбрана передача в раздаточной коробке — повышенная или пониженная.
Благодаря портальным мостам клиренс увеличился вдвое — с 210 до 460 мм: G 63 AMG 6x6 способен спокойно преодолеть брод глубиной один метр (на 400 мм больше, чем армейский пикап). Угол въезда/съезда — 52/54 градуса (против изначальных 36/27), такому G-классу под силу и подъем со 100-процентным уклоном. Система регулировки давления в шинах может в движении за 20 секунд поднять давление в покрышках с «песчаных» 0,5 бара до дорожных 1,8 бара.
А ведь эта махина снаряженной массой 3850 кг способна еще и мчаться со скоростью 160 км/ч...
Причем седоков окружает отнюдь не армейский уют — четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная центральная консоль для задних пассажиров. А грузовой отсек выстлан бамбуковым паркетом.
Всё остальное - недоразумение и костыль для тех, кто не может из своего двора выехать и до работы доехать без приключений.
Вы как всегда в точку, такой тоже имеется.
Но к городской езде он никакого отношения не имеет, и "недоразумение и костыль" лучше держать при себе.
Но к городской езде он никакого отношения не имеет, и "недоразумение и костыль" лучше держать при себе.
Про костыль было только в том контексте, что кто-то выше приводил пример, что человеку двух ног недостаточно, надо бы больше.
И зачем этот монстр?А кто его может себе позволить?И вообще... это к чему пример?
И зачем этот монстр?Ровно тот же самый вопрос может задать владелец гипотетического "Гольфа" владельцу гипотетического "Патруля".
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. (с)
Да и нужно ли?
Да и нужно ли?
и
Полный привод должен быть такой:извините меня все, но это вообще мертворожденный выродок эпохи капитального потребления - эта машина создана только для траты денег и не более
544-сильная «битурбовосьмерка» М157 объемом 5,5 л в паре с
Сейчас читают
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение (часть 3)
100759
685
Проза жизни (зарисовочки)
62710
381
Кто-нибудь может сказать за подводные камни такого ведерка?
10873
61
я таких машин "для траты денег" перечислять могу (спрочив у яндекса предварительно) много, а если копнуть бытовую технику и компьютеры, то получится энциклопедия во много томов, но этим всем пользуются, айфоны с айпадами раскупаются, так что для траты денег индустрия нормально заточена
ты статистику продаж видел? не, даже не так - видел как за новыми айфонами бьются?
"эта машина создана только для траты денег и не более"
Ну, разумеется. Ведь только какая-нибудь Тундра - животрепещущее и актуальное порождение современного общества максимальной экономии и оптимизации... ))
Ну, разумеется. Ведь только какая-нибудь Тундра - животрепещущее и актуальное порождение современного общества максимальной экономии и оптимизации... ))
тут главное - для каких целей приобретается, так-то Тундра хороший аппарат, как и гаджеты всякие, но когда они необходимы, а не "потому что у соседа есть"
это вообще мертворожденный выродок эпохи капитального потребленияБазовую модель этого "выродка", который, я уверен, запустят-таки в мелкосерийное производство, потому что куча народу сделает предоплату, уже 34 года всё никак с производства снять не могут, хотя несколько раз уже грозились. Вместо этого постоянно делают её всё сложнее, дороже и круче. Вот и V12 наконец-то стали ставить, поддавшись на многолетние запросы "капитальных потребителей", хоть и стоит G65 вдвое дороже относительно и так дорогущего и практически не уступающего по характеристикам G63. Значит, зачем-то он нужен, не так ли?
эта машина создана только для траты денег и не болееНу почему же. Например, она позволит, сидя в смокинге в мультиконтурном кресле с миллионом регулировок, попивая шампанское "Кристал" из холодильника, установленного между сиденьями, быстро, спокойно и не напрягаясь доехать туда, куда самые серьёзные полноприводники из тех, без которых не мыслят своей жизни многие обитатели этого форума, побоятся даже подумать сунуться. Уверен, что и такая потребность у кого-нибудь есть, как у кого-нибудь другого - переехать яму на Горском.
позволит, сидя в смокинге в мультиконтурном кресле с миллионом регулировок, попивая шампанское "Кристал" из холодильника, установленного между сиденьями, быстро, спокойно и не напрягаясь доехать туда, куда самые серьёзные полноприводники из тех, без которых не мыслят своей жизни многие обитатели этого форума, побоятся даже подумать сунуться.ты сам то в это веришь?
Конечно. Надо же шейхам в пустыне верблюдов на чём-то пасти. Не на "Тундре" же.
верблюдов в пустыне можно пасти можно прямо в тундре (с) мой прикол
Никуда его не запустят, штучное изделие для дохерархов.
И задачи у этой машины - вовсе не доехать куда-то, а продемонстрировать миру платёжеспособность хозяина.
Чтобы добраться туда, где ни один шейх верблюдов не пас, портальные мосты действительно не помешали. А вот миллион регулировок и шампанское при этом - просто фантазии тех, кому хватает и переднего привода.
И задачи у этой машины - вовсе не доехать куда-то, а продемонстрировать миру платёжеспособность хозяина.
Чтобы добраться туда, где ни один шейх верблюдов не пас, портальные мосты действительно не помешали. А вот миллион регулировок и шампанское при этом - просто фантазии тех, кому хватает и переднего привода.
Я про малую серию и говорю. Будут выпускать ежегодно несколько десятков штук по спецзаказам. Цена будет, думаю, в районе 300-400 тыс. евро.
Задача, кроме очевидной основной, ещё и в том, чтобы хозяин был уверен, что в случае необходимости он без проблем доедет до дальних конюшен после самой серьёзной песчаной бури. Скорее всего, он никогда не использует и десятой доли внедорожных возможностей этой машины, но ему будет греть душу осознание, что такие возможности у него есть. Ситуация точно такая же, как у наших местных дохерархов на всяких 200-ках и другой подобной ерунде. По факту им такая машина не нужна полностью от слова "совсем", но приходится быть как все, а то пацаны не поймут.
Просто у Лапокрузера нет мультиконтурных кресел и шампанского, вот он и не понимает, зачем это нужно. А кто-то без этих составляющих жизни не мыслит.
Задача, кроме очевидной основной, ещё и в том, чтобы хозяин был уверен, что в случае необходимости он без проблем доедет до дальних конюшен после самой серьёзной песчаной бури. Скорее всего, он никогда не использует и десятой доли внедорожных возможностей этой машины, но ему будет греть душу осознание, что такие возможности у него есть. Ситуация точно такая же, как у наших местных дохерархов на всяких 200-ках и другой подобной ерунде. По факту им такая машина не нужна полностью от слова "совсем", но приходится быть как все, а то пацаны не поймут.
Просто у Лапокрузера нет мультиконтурных кресел и шампанского, вот он и не понимает, зачем это нужно. А кто-то без этих составляющих жизни не мыслит.
Не, вы правда не понимаете?
Пишете словно под копирку с рекламного буклета
Хозяин никуда на этом не поедет. Он вообще не поедет в конюшни после песчаной бури. Для этого есть другие люди на другом транспорте.
Подобные игрушки стоят в гаражах и выезжают изредка на покаЗушки.
У лапокрузера нет мультиконтуров. Более того - их нет ни у кого из тех, кто ездит по-настоящему. Например, эти люди. Или эти.
Безусловно, дорогие игрушки имеют право на существование. Клёвая, интересная, машина. Драйв и техническая мысль.
Вот только не стОит здесь притягивать за уши "доехать туда куда никто никогда".
Пишете словно под копирку с рекламного буклета
Хозяин никуда на этом не поедет. Он вообще не поедет в конюшни после песчаной бури. Для этого есть другие люди на другом транспорте.
Подобные игрушки стоят в гаражах и выезжают изредка на покаЗушки.
У лапокрузера нет мультиконтуров. Более того - их нет ни у кого из тех, кто ездит по-настоящему. Например, эти люди. Или эти.
Безусловно, дорогие игрушки имеют право на существование. Клёвая, интересная, машина. Драйв и техническая мысль.
Вот только не стОит здесь притягивать за уши "доехать туда куда никто никогда".
Люди на "Роллс-Ройсах" и "Феррари" по грунтовкам гоняют в заносах, так почему бы владельцу "супергелика" не заехать иногда на 45-градусный подъём просто потому, что он может? Тот же "Унимог Брабус" шейхи тоже покупали, разумеется, в первую очередь из-за понтов, но ездили на них не только и не столько по асфальту при этом.
У меня знакомые купили вдобавок к уже имевшемуся подготовленному для серьёзного офф-роуда "крузаку" ещё один крайне редкий уникальный внедорожник за очень большие деньги только потому, что он на некоторых внедорожных маршрутах удобнее. Машина стоит как 3-комнатная квартира в хорошем районе, при этом ездят на ней несколько раз в год. Точно так же шейх может купить этот 6х6 для того, чтобы чуть быстрее и надёжнее проезжать небольшой участок до дачи. Более того, я уверен, что, имея такую машину, её хозяин просто так, для удовольствия, без насущной необходимости будет гонять на ней по барханам. Ведь Лапокрузер тоже не по необходимости ездит на Северный Урал, а токмо ради удовольствия. Почему же Лапокрузер может заниматься офф-роудом для удовольствия, а шейх на "гелике" не может? Они же сумасшедшие на этой теме как раз, шейхи. Их лобстером не корми, дай по бездорожью погонять. А для того, чтобы попонтоваться перед отелем, у шейхов значительно более другие машины есть.
У меня знакомые купили вдобавок к уже имевшемуся подготовленному для серьёзного офф-роуда "крузаку" ещё один крайне редкий уникальный внедорожник за очень большие деньги только потому, что он на некоторых внедорожных маршрутах удобнее. Машина стоит как 3-комнатная квартира в хорошем районе, при этом ездят на ней несколько раз в год. Точно так же шейх может купить этот 6х6 для того, чтобы чуть быстрее и надёжнее проезжать небольшой участок до дачи. Более того, я уверен, что, имея такую машину, её хозяин просто так, для удовольствия, без насущной необходимости будет гонять на ней по барханам. Ведь Лапокрузер тоже не по необходимости ездит на Северный Урал, а токмо ради удовольствия. Почему же Лапокрузер может заниматься офф-роудом для удовольствия, а шейх на "гелике" не может? Они же сумасшедшие на этой теме как раз, шейхи. Их лобстером не корми, дай по бездорожью погонять. А для того, чтобы попонтоваться перед отелем, у шейхов значительно более другие машины есть.
У лапокрузера нет мультиконтуров. Более того - их нет ни у кого из тех, кто ездит по-настоящему. Например, эти люди. Или эти.Тут нужно уточнить: "ни у кого из тех, кто ездит по-настоящему, кого и про кого я знаю".
Вот только не стОит здесь притягивать за уши "доехать туда куда никто никогда".А вы действительно считаете на полном серьёзе, что по внедорожному потенциалу Лапокрузер не уступает этому "супергелику"?
Я действительно считаю, что вы опять про деньги, а не про ехать.
У машины этой одна-единственная цель - "ни у кого такого нет!"
А насчёт внедоржного потенциала... Внедорожный потенциал определяется тремя основными факторами: вес (удельное давление), клиренс и геометрия. Внедорожные "котлеты" тому подтверждение (и наши трофийные, и австралийские пустынные, и американские роккроулинговые - любые).
Дальше выводы каждый делает сам.
Они же сумасшедшие на этой теме как раз, шейхи.Немного путаете. По теме оффроуда сумасшедшие австралийцы. А арабы сумасшедшие по теме "кто быстрее на бархан заедет".
У машины этой одна-единственная цель - "ни у кого такого нет!"
А насчёт внедоржного потенциала... Внедорожный потенциал определяется тремя основными факторами: вес (удельное давление), клиренс и геометрия. Внедорожные "котлеты" тому подтверждение (и наши трофийные, и австралийские пустынные, и американские роккроулинговые - любые).
Дальше выводы каждый делает сам.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а где географически вся эта хренотень, которую ты снимал? понравилось. я бы тоже съездил глянуть
Артём
juniоr
Там всё написано русскими буквами и арабскими цифрами.
Довольно странно грязевую колею в лесу считать бездорожьем, а песчаную колею в пустыне - нет. Ну да ладно.
Ну нет у несчастных арабов грязи по пояс, нет.Приходится барханами перебиваться.
У машины этой одна-единственная цель - "ни у кого такого нет!"Согласен, эта цель есть. Она основная. Но не единственная. Также эта машина прекрасно подойдёт для победы в национальной арабской забаве "кто быстрее на бархан заедет".
Ну нет у несчастных арабов грязи по пояс, нет.Приходится барханами перебиваться.
Внедорожный потенциал определяется тремя основными факторами: вес (удельное давление), клиренс и геометрия.Но постойте! В теперь уже соседнем топике я говорил ровно то же самое, а старшие, умудрённые опытом товарищи смеялись надо мной и говорили, что главное - чтобы гребли четыре колеса, а не два. Я прямо теперь даже не знаю, что и думать.
**Чтобы гребли четыре колеса, а не два.**
А вы теперь утверждаете, что главное - шесть? Неужто нужно уточнять, что привод полный и блокируемый?
А вы теперь утверждаете, что главное - шесть? Неужто нужно уточнять, что привод полный и блокируемый?
Konstantan
руссо туристо
к чему спросил, то Хонда Пилот туда не поместится. В кукурузник в смысле
Ну нет у несчастных арабов грязи по пояс, нет. Приходится барханами перебиваться.Не уходите в сторону. И у упомянутых австралийцев нет, у американцев - и подавно. Однако мало кто может сравниться с их уровнем развития оффроуд-движения.
А арабы, вы уж извините...
А вы теперь утверждаете, что главное - шесть?Разумеется. Раз четыре лучше, чем два, то, исходя из той же самой логики, шесть лучше, чем четыре. Пять блокировок лучше, чем три. В четыре раза более мощный двигатель лучше, чем в четыре раза менее мощный. И т.д. Неужели не так?
А арабы, вы уж извините...Т.е. россияне, австралийцы и американцы никогда не гробят машины на покатушках, я вас правильно понял? Ну, просто чтобы не искать сейчас среди тысяч аналогичных роликов на Ютьюбе подходящий для каждой из именно этих стран.
Арабы, кстати, разные бывают. Некоторые из них побеждают на "Дакаре" в абсолютном зачёте и на этапах мирового ралли.
P.S. А чем арабы плохи на втором ролике? Катают туристов, красиво даже идут боком в ряд. Уж явно на "супергелике" можно делать это быстрее и интереснее, чем на скучном "крузаке". Тариф можно поднять на "desert safari".
И т.д. Неужели не так?Не так.
я вас правильно понял?Нет, неправильно. Но это не важно, вы же не понять хотите, а рассказать прочитанное о предметах роскоши и платёжеспособных знакомых.
Поэтому обсуждать тут особо нечего, слушаю вас внимательно...
Позволю себе один тезис: не все арабы умеют ездить как Насер Аль-Аттия...
Ну хорошо, тогда расскажите мне, пожалуйста, почему 4х4 с тремя блокировками и 130 л.с. больше подходит для бездорожья, чем 6х6 с пятью блокировками и 540 л.с. Я внимательно конспектирую, правда.
Вы тоже меня не правильно поняли. Про этот "гелик" я написал в контексте обсуждения, которое велось в материнском топике. В том смысле, что вот это полный привод так полный привод, а не какая-то там муфта.Вы же, как и ещё один человек, стали утверждать, что это исключительно предмет роскоши, но никак не автомобиль, на котором можно погонять по бездорожью в своё удовольствие. А я считаю, что он прекрасно справится с обеими этими задачами, только и всего.
Чинные англичане в своих родовых поместьях вот что вытворяют на вдвое более дорогих машинах, чем будущий "супергелик":
И вы думаете, что горячие арабы на относительно недорогой супервнедорожной тачке не будут съезжать с асфальта?
Вы тоже меня не правильно поняли. Про этот "гелик" я написал в контексте обсуждения, которое велось в материнском топике. В том смысле, что вот это полный привод так полный привод, а не какая-то там муфта.Вы же, как и ещё один человек, стали утверждать, что это исключительно предмет роскоши, но никак не автомобиль, на котором можно погонять по бездорожью в своё удовольствие. А я считаю, что он прекрасно справится с обеими этими задачами, только и всего.
Чинные англичане в своих родовых поместьях вот что вытворяют на вдвое более дорогих машинах, чем будущий "супергелик":
И вы думаете, что горячие арабы на относительно недорогой супервнедорожной тачке не будут съезжать с асфальта?
скорей всего ..где проедет коротыш там длинный гелик повиснет на пузе...либо несможет в поворот не войдет
Исходя из этой логики, "Сузуки Джимни" должен быть более проходимым, чем "Урал-4320". Но мы же все здесь понимаем, что это не так?
Я ничего больше не объясняю, а вы и сами можете выяснить, почему трехосная вольво С306 уступает по проходимости двухосной С303; зачем грузовикам двухмостовая задняя тележка и почему на Дакаре Камаз о двух, а не трех мостах.
Третий мост на этом мерсе служит все той же великой арабской мечте.
Третий мост на этом мерсе служит все той же великой арабской мечте.
исходя из вашего сравнения ... у человека две ноги и он меньше Урала, а пролезет там где он не пролезет..сравниваешь не сравнимое
Ладно, вы же здесь гуру офф-роуда, а не я. Так что поверю вам на слово, что проходимость у "гелика" так себе, что "крузак"-то по-любому лучше.
Третий мост на этом мерсе служит все той же великой арабской мечте.Третий мост на этом "мерсе" изначально служит в армии так уважаемых вами австралийцев, кстати. Именно эта машина была взята за основу при создании люксовой версии:
Угу, там много трехосных версий. Утилитарники для плохих дорог, с повышенной грузоподъемностью. В случае с люксовой версией речи о перевозке навоза из дальних конюшен не идет, надеюсь? :-)
В материнском топике речь шла о нужности авто 4 WD в городских условиях.Вы туда попытались засунуть Гелика.Зачем? Далее вы вообще проводите аналоги муравья и слона.Может попросить модераторов создать ещё одну ветку-дочку? На ваше вот это- "Сузуки Джимни" должен быть более проходимым, чем "Урал-4320".
Я с удовольствием посмотрел бы ролик,с участием такого Монстра... например в Битве за Коён.Так же с удовольствием увидел бы там-же участником владельца Гелика.Во фраке,с набитым баром(если там таковой имеется) Кристалла.
Теперь что касается сравнений покупки ''гаджетов'' и игрушек типа МОНСТР И ГЕЛИК:
Думаю что гаджеты всё таки нужнее,тем более среднестистическим гражда... господам..Тем более практически все гаджеты можно купить в кредит.Но я слабо представляю покупку в кредит игрушек типа МОНСТР И ГЕЛИК? .Хотя вариан ИХ покупки в кредит допускаю.Ну захотелось купить прямо сейчас,а деньги из бизнеса выдёргивать не хочется.Или долго.Взял человек кредит и купил себе игрушку.Да если ещё и у его соседа есть.Как-то так.
Теперь что касается сравнений покупки ''гаджетов'' и игрушек типа МОНСТР И ГЕЛИК:
Думаю что гаджеты всё таки нужнее,тем более среднестистическим гражда... господам..Тем более практически все гаджеты можно купить в кредит.Но я слабо представляю покупку в кредит игрушек типа МОНСТР И ГЕЛИК? .Хотя вариан ИХ покупки в кредит допускаю.Ну захотелось купить прямо сейчас,а деньги из бизнеса выдёргивать не хочется.Или долго.Взял человек кредит и купил себе игрушку.Да если ещё и у его соседа есть.Как-то так.
Т.е. вы уже согласны, что для определённых задач 6х6 подходит лучше, чем 4х4?
Вы туда попытались засунуть Гелика.Зачем?Посмотрите, на какое сообщение я отвечал своим про "гелика".
Далее вы вообще проводите аналоги муравья и слона.Нет. Далее я привёл пример двух машин повышенной проходимости, одна из которых, согласно предположению МистерКэта, должна быть проходимее другой, в то время как на деле всё наоборот. Только и всего.
В мире немало людей, которые занимаются офф-роудом разной степени сложности на "геликах". То, что в России их меньше, чем "крузаков" и "уазиков", вовсе не говорит о том, что они хуже для этого приспособлены.
Про аналогию с гаджетами - телефон за 40 тыс. имеет функционала на 10 тыс. и понтов на 30 тыс. Тем не менее люди с зарплатой 15 тыс. покупают такие телефоны в трёхлетний кредит. И людей, которые говорят, что это полный идиотизм, почему-то гораздо меньше, чем тех, кто считает это нормальным.
В то же время машина, которая стоит, допустим 300 тыс. евро, в том числе имеет функционал на 150 тыс. и понты ещё на 150 тыс., которую покупают на далеко не последние деньги, вызывает почему-то намного больше негатива и упрёков в бездумном транжирстве, хотя по степени разумности покупки она в несколько раз лучше, чем тот пресловутый гаджет.
Про аналогию с гаджетами - телефон за 40 тыс. имеет функционала на 10 тыс. и понтов на 30 тыс. Тем не менее люди с зарплатой 15 тыс. покупают такие телефоны в трёхлетний кредит. И людей, которые говорят, что это полный идиотизм, почему-то гораздо меньше, чем тех, кто считает это нормальным.
В то же время машина, которая стоит, допустим 300 тыс. евро, в том числе имеет функционал на 150 тыс. и понты ещё на 150 тыс., которую покупают на далеко не последние деньги, вызывает почему-то намного больше негатива и упрёков в бездумном транжирстве, хотя по степени разумности покупки она в несколько раз лучше, чем тот пресловутый гаджет.
Про машину даже не буду с вами спорить.Вы правы... потому что покупается не на последние деньги!Это решающий фактор.Про гаджеты... думаю что ''люди с зарплатой 15 тыс. покупают такие телефоны в трёхлетний кредит."-действительно не совсем... адекватны.Сделаю скидку тем,кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пользуется многими функциями Таких гаджетов.Все остальные... даже не знаю как написать.Чтобы никого не обидеть.
"Так же с удовольствием увидел бы там-же участником владельца Гелика.Во фраке,с набитым баром(если там таковой имеется) Кристалла."
Как только мне удастся разрешить свою проблему с позвоночником - надеюсь, что увидите. С фраком сложности возникнут (как и с баром), но водки в багажник можно будет бросить... ))
Как только мне удастся разрешить свою проблему с позвоночником - надеюсь, что увидите. С фраком сложности возникнут (как и с баром), но водки в багажник можно будет бросить... ))
Т.е. вы уже согласны, что для определённых задач 6х6 подходит лучше, чем 4х4?ну грузоподъёмность то выше однозначно, только зачем в данном случае непонятно
Кроме грузоподъёмности в данном случае это позволяет, например, иметь полноценный 4-местный салон в сочетании с кузовом "пикап", что на "гелике" 4х4 не получится сделать. А уж как использовать кузов, что в нём возить - навоз или новый парус для яхты - уже владелец будет решать.