Counteract
guru
Предложили приобрести по обмену подобный аппарат 2002 г.в., АКПП 1,6 литра. Отзывы почитал - кислые, но вроде кто с руками - нормально. Есть желание пообщаться с хозяева владеющие подобным ведром более года. Найдутся подобные на этом форуме?
ivan_zh
зеленоголек
Я не владелец, зато у меня коробка такая же…
Коробку нужно внимательно смотреть, не любит она если на ней не прогревши ездят...
Ну и масло в ней 100% ни кто и не когда не менял…
ЗЫ искал сценика по осени, двухлитровых в продаже не было, а 1.6 даже и не рассматривал…
Короче на коробку тысяч 40 скашивать, и это не замена коробки, а только гидроблока в ней
Коробку нужно внимательно смотреть, не любит она если на ней не прогревши ездят...
Ну и масло в ней 100% ни кто и не когда не менял…
ЗЫ искал сценика по осени, двухлитровых в продаже не было, а 1.6 даже и не рассматривал…
Короче на коробку тысяч 40 скашивать, и это не замена коробки, а только гидроблока в ней
Показать спойлер
25-27 сам блок + его прошивка+ 5 литров масла
Показать спойлер
Неназываемый
guru
То же рассматривал такой вариант в сыое время. Как я понял, слабое место это коробка + электронное табло, которое якобы 100% на...я с течением определенного времени.
Ну а в целом, нормально ведро. Вроде даже комфортнее форда С-мах.
Ну а в целом, нормально ведро. Вроде даже комфортнее форда С-мах.
Counteract
guru
Помимо слабой коробки (с ценой как на крыло самолета) и детских болезней у этого ведра есть самый большой минус: оно очень плохо продается впоследствии.
Отказался от приобретения. Будем смотреть что-нибудь другое.
Отказался от приобретения. Будем смотреть что-нибудь другое.
NKS
v.i.p.
Была у одного знакомого.. Новую брал. Мучился и плевался!
Эгоист
v.i.p.
очень плохо продается впоследствииНу вот такой в России извращённый рынок б/у. Зато купить можно хорошую машину неликвидной у нас марки выгодно.
В прошлом году искал людям под заказ машины в Екатеринбурге, в том числе было два хороших варианта "Рено".
Первый - "Лагуна" года 2005-го, второе поколение рестайл. Очень красивая машина. Там были отличные анкетные данные: один хозяин, 80 тыс. пробег, дилерское обслуживание, не битая, два комплекта резины и т.д. Шикарная комплектация: 170-сильный турбомотор, "автомат", все возможные электронные системы безопасности, 8 или 10 подушек безопасности, спортивные сиденья и т.д., и т.п. Роскошная, офигенно комфортная для своего D-класса машина. И всего за 400 тыс. можно было взять. Но у пацана бюджета немного не хватило, в итоге взяли 307 рестайл на "механике" за 300.
Второй вариант - искали девочке машину тыщ за 280-310. Был прекрасный вариант - "Рено Модус" 2005 г.в. Одна хозяйка, 45 тыс. пробег, дилерское обслуживание, два комплекта резины на дисках. Не битая, только одна царапина на двери. Очень красивый насыщенный синий "металлик". Двигатель 1.6 113 л.с., "автомат", 6 подушек безопасности, удобный светлый салон, двигающееся вперёд-назад заднее сиденье, высокая посадка, шикарная обзорность. Отдавали всего за 290 тыс.! Но папа девочки, большой "специалист" в автомобилях, сказал: "Это же "Рено", фу, не надо". Притом что сам он никогда никаких дел не имел ни с одной европейской машиной, а источник его экспертной информации - сосед по гаражу, барыга с Петухова, что в пояснениях, я думаю, не нуждается.К слову, у папы, большого фаната императорского качества, на тот момент был "Экс-Трейл", в который он за год вложил 150-200 тыс. в ремонт, что не сильно помогло, и даже после этого в прямом смысле слова боялся поехать за 100 км на базу отдыха, потому что был не уверен, что у него не сломается за городом машина.И вот такие "спецы" свято уверены, что "Рено" (да и другие марки тоже) - это плохо.
А на самом деле ничего особо страшного там нет. Все болячки известны, внезапно ничего не ломается. Та же коробка даёт понять о том, что пора бы её подновить, задолго до критичного состояния, что даёт возможность морально и финансово подготовиться к ремонту. Естественно, при условии, что изначально был выбрал хороший, ухоженный, не ушатанный экземпляр. Ну и плюс далеко не на каждой машине этот самый ремонт коробки вообще потребуется. А насчёт того, что запчасти дорогие - можно же просто сравнить с ценами на те же "тойотовские" запчасти, а не верить в мифы. Сравнивали как-то ради интереса пару лет назад: аналогичные запчасти на БМВ 1 серии оказались не дороже или даже дешевле, чем на "Тойоту Ист", по большинству позиций. К слову, капремонт МКПП на 307, узнавали в прошлом году, стоит 18-23 тыс. руб. Это у дилера, с оригинальными запчастями и гарантией то ли год, то ли два, и если нет скидки. Разве это дорого?
Девочке, кстати, в итоге красный 206 на "автомате" купили.
Так что пока кто-то продолжает покупать за 300 тыс. косорукие 10-летние "Фанкарги", у других людей есть возможность взять за те же деньги хорошую европейскую 5-летку того же класса, причём в намного более богатой комплектации. И, может быть, это даже не плохо для вторых.
Октябринка
activist
все эти ваши рассуждения и яйца выеденного не стоят. брать автомобиль, зная, что у него сломается коробка? месье тонкий извращенец.
Сейчас читают
Состав человека
4414
81
Эх, жизнь моя - жестянка...
82498
308
Антигламур - здешним дамам это слабо
16225
233
ivan_zh
зеленоголек
кстати, у 1.6 еще с фазовращателем рамс, что у пежо, что у рено
ivan_zh
зеленоголек
ну у меня AL 4 (DP0, BVA, 4HP-16)
а это peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; и Рено, renault megane, laguna.
и еще куча машин, уже с модернизированной, но этой же коробкой
а коробка помирает
1. причина, рвут на холодную
2. причина, не меняют в ней масло...
хонда тоже славиться трупокоробками, ну чет ни у кого такого отвращения к хонде нету
а это peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; и Рено, renault megane, laguna.
и еще куча машин, уже с модернизированной, но этой же коробкой
а коробка помирает
1. причина, рвут на холодную
2. причина, не меняют в ней масло...
хонда тоже славиться трупокоробками, ну чет ни у кого такого отвращения к хонде нету
TechnoGreen
v.i.p.
Если берешь авто, нужно знать его потенциальные проблемы, а не кота в мешке. Безпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времени
Октябринка
activist
Поправочка, уважаемый. Если берешь автомобиль - как раз не нужно ничего знать. Он обязан ездить и не ломаться.
На холодную или на горячую, рвать или тошнить - раз он ТАК делает, он должен быть на ЭТО рассчитан.
Что вы придумываете оправдания косоруким инженерам и продажным гнилым маркетологам? Они вам впаривают хлам, а вы ведь не только их оправдываете, вы еще деньги им в виде запчастей приносите регулярной заменой того, что вот-вот должно сломаться.
На холодную или на горячую, рвать или тошнить - раз он ТАК делает, он должен быть на ЭТО рассчитан.
Что вы придумываете оправдания косоруким инженерам и продажным гнилым маркетологам? Они вам впаривают хлам, а вы ведь не только их оправдываете, вы еще деньги им в виде запчастей приносите регулярной заменой того, что вот-вот должно сломаться.
TechnoGreen
v.i.p.
В идеале - да, но Вы знаете, все машины ломаются у кого-то раньше, у кого то позже и чтоб потом не менять все подряд нужно быть технически подкованным (хотя бы знать что вышло из строя) либо иметь доверенное лицо с нужными знаниями.
Октябринка
activist
"Со временем ломаются" и "халтурно спроектированы и сделаны, с прицелом выжать из вас денег" - это разные вещи, не правда ли? Так не нужно прикрываясь первым оправдывать второе. Учитывая, что Вы забываете определить само понятие "время".
TechnoGreen
v.i.p.
когда автомобили стали делать не инженеры, а маркетологи, то все они стали, как вы сказали "халтурно спроектированы и сделаны, с прицелом выжать из вас денег"
Октябринка
activist
То есть Вы утверждаете, что коробки у всех летят, если ехать на холодную?
ivan_zh
зеленоголек
То есть Вы утверждаете, что коробки у всех летят, если ехать на холодную?хотите пример?!
тойота: лексус эр икс первого покаления, тойота камри в 40ом кузове
это так на вскидку
ASGS
guru
У Вас есть конкретные претензии, или Вы просто почитательница "императорского качества"?
TechnoGreen
v.i.p.
...
1. причина, рвут на холодную
2. причина, не меняют в ней масло...
...
уже описали причины поломки французских коробок, ремонт которой всего лишь 12 тыщ стоит. Есть ли авто, акпп которого долго проживет, если не соблюдать элементарные вещи(пункт 1,2↑)?
1. причина, рвут на холодную
2. причина, не меняют в ней масло...
...
уже описали причины поломки французских коробок, ремонт которой всего лишь 12 тыщ стоит. Есть ли авто, акпп которого долго проживет, если не соблюдать элементарные вещи(пункт 1,2↑)?
да это сто пудова владелеца тойоты, у которой ни че не ломаеться, и то видимо потому, что на СТО не бывает
так то все знакомые, у кого есть автоматы, с головой канеш, греют сою коробку перед поездкой, и пофиг кто производитель авто
так то все знакомые, у кого есть автоматы, с головой канеш, греют сою коробку перед поездкой, и пофиг кто производитель авто
ivan_zh
зеленоголек
я выше пример привел, там хоть запрогревайся, так же как и у хонды
Может, и так. Мне просто этот диалог сильно напомнил один случай, когда я Логана купил в Нижневартовске и в первую зиму приехал в Новосиб на НГ. Надо было куда-то метнуться, вышел, машину завел, снег обметаю. Тут подходит мужичок лет так примерно под полтинник, и начинает мне чо-то лечить про то, что у него сосед хочет купить Логана, но праворукие-то по любому лучше, ну и так далее по тексту. Чо конкретно он хотел, я так и не понял. Видимо, потрещать не с кем было.
кстати, про рено, на сандеро, и на дастере, эта же коробка стоит, только с индексом DP1
Октябринка
activist
Ребята, не будьте такими скучными, смотрите на жизнь ширше Своей головой нужно думать.
Не буду тут за конкретные марки агитировать, но они есть. Зачем же вы отрицаете их существование?
Не буду тут за конкретные марки агитировать, но они есть. Зачем же вы отрицаете их существование?
Да, она же. Вроде на Логанах неплохо ходит, да и пофиксили этот несчастный электроклапан давно уже.
TechnoGreen
v.i.p.
Вот тут как раз люди и смотрят шире, а не только на восток
ASGS
guru
Если присмотреться ширше, то в любой марке можно найти косяки. Ну или особенности эксплуатации, как посмотреть. Это разве что в ё-мобиле этих особенностей нет, подсказать, почему?
Counteract
guru
Зато купить можно хорошую машину неликвидной у нас марки выгодно.Не выгодно её эксплуатировать, если сравнивать с аналогичными автомобилями других производителей. Весь вопрос в стоимости ремонта, у меня есть с чем сравнивать. Взять для сравнения Зафиру аналогичного года, АКПП на неё (AF-22) во Владике стоит 8-10 тыс руб, разница в 2-3 раза по сравнению с реношной коробкой. Сравнивал основные расходники, на рено цена выше. И детских болезней у зафиры на порядок меньше. Либо взять Фокуса, меньше проблем и меньше болячек.
Все болячки известны, внезапно ничего не ломается. Та же коробка даёт понять о том, что пора бы её подновить, задолго до критичного состояния, что даёт возможность морально и финансово подготовиться к ремонту.Почитай отзывы про эту модель (их больше 20 на дроме) и покури форум реноводов, одна из особенностей как раз внезапность поломки.
пока кто-то продолжает покупать за 300 тыс. косорукие 10-летние "Фанкарги", у других людей есть возможность взять за те же деньги хорошую европейскую 5-летку того же класса, причём в намного более богатой комплектацииЯ не поклонник ПР, и никогда им не был, хотя в семье присутствовало детище японского автопрома 3 года.
ivan_zh
зеленоголек
ХЗ, эта коробка сначала начинает пинать, аки башенная, а потом сваливается в аварийный режим....
если забить, и ездить в аварийном режиме, как кстати многие на профильных форумах, то таки да, в один прекрасный момент эта коробка перестает ехать
если забить, и ездить в аварийном режиме, как кстати многие на профильных форумах, то таки да, в один прекрасный момент эта коробка перестает ехать
Counteract
guru
Безпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времениа как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть!
TechnoGreen
v.i.p.
Причем это можно применить к 2-м абсолютно одинаковым автоБезпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времениа как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть!
Эгоист
v.i.p.
Не выгодно её эксплуатировать, если сравнивать с аналогичными автомобилями других производителей. Весь вопрос в стоимости ремонта, у меня есть с чем сравнивать.Вопрос в стоимости не только ремонта, но и самой машины. Имеем две машины с одинаковыми потребительскими характеристиками, но разных марок: одна - условно менее надёжная менее ликвидной марки, вторая - условно более надёжная более ликвидной марки. Первую можно купить за 400 тыс., вторую - за 600. Первая теоретически может потребовать ремонта на 100 тыс., про вторую мы хотим верить, что в ней ничего не сломается и затраты на ремонт будут нулевые. Какая машина в итоге будет финансово более выгодной? Конечно, первая, причём намного. А если она попросит не 100 тыс., а 50, а вторая сломается хотя бы на 30, то первая становится ещё более выгодной. Тут комплексно нужно смотреть.
Да, я бы тоже предпочёл "Опель" или "Форд", а не "Рено", но это в меньшей степени связано со стоимостью эксплуатации, чем с важными для меня характеристиками автомобилей.
АКПП на неё (AF-22) во Владике стоит 8-10 тыс руб, разница в 2-3 раза по сравнению с реношной коробкойЭто, я так понимаю, сравнение новых коробок и в том, и в другом случае?
Почитай отзывы про эту модель (их больше 20 на дроме) и покури форум реноводов, одна из особенностей как раз внезапность поломки.Отзывы на Дроме я никогда не читаю, если только не хочу посмеяться, по причине крайней специфичности ресурса. На профильных форумах чаще всего тоже сидят редкие дундуки, у которых всегда всё плохо и внезапно ломается. Те, у кого всё хорошо, на профильные форумы просто не заходят.Это не говоря о том, что 20 или 50 негативных отзывов на агрегат, которым оснащены сотни тысяч машин в стране, это вообще ни о чём.
И выше правильно написали: ВНЕЗАПНО там ничего не ломается. Это надо совсем не понимать свою машину, чтобы не заметить, что коробка начинает плохо себя вести. Если поймать симптомы на начальной стадии, то в 90% случаев можно обойтись малой кровью, без замены гидроблока, и тогда стоимость ремонта составит всего 15-20 тыс. руб.
Counteract
guru
Первую можно купить за 400 тыс., вторую - за 600Продаваться через несколько лет они будут пропорционально покупаемой цене. Грубо считаем: через пару лет я буду продавать на четверть дешевле чем покупал: первую продам за 300, вторую за 450, и согласно вашим подсчетам стоимости сравняются. Но первый автомобиль мне весь мозг высосет с частыми поломками и простоями на СТО, а на второй я буду делать только плановые ТО и ремонты. Где выгода?
Это, я так понимаю, сравнение новых коробок и в том, и в другом случае?Контракт наше всЁ . Хотя за всю свою жизнь не купил ни одной контрактной детали (только новое, в основном дубликаты).
На профильных форумах чаще всего тоже сидят редкие дундуки, у которых всегда всё плохо и внезапно ломается.Крайне опрометчивое высказывание Смотря КАК читать.
Если на проффоруме у одной и той-же модели с завидной периодичностью появляются сообщения о поломке конкретного узла, то можно сделать определенные выводы.
20 или 50 негативных отзывов на агрегат, которым оснащены сотни тысяч машин в странеОткрываем autoру и дром, сравниваем колво продаваемых авто по моделям, и понимаем что скеников по сравнению с чпокусом (к примеру) очень малое количество. Откуда берутся сотни тысяч?
ВНЕЗАПНО там ничего не ломается. Это надо совсем не понимать свою машину, чтобы не заметить, что коробка начинает плохо себя вести.наездников у нас больше половины (супруга моя в том числе). Если она не замечает, что едет на спущенном колесе (на низкопрофиле), то о ловле симптомов поломки коробки я скромно умолчу. У нас ломается внезапно
стоимость ремонта составит всего 15-20 тыс. рубчитаем выше, за эти деньги ставиться контракт с гарантией
А самое важное: к чему все эти мучения за аналогичные деньги, если можно купить более надежный агрегат, и ездить и не греть голову излишним ремонтом, поиском неисправностей и т.п.. ?
ASGS
guru
Где выгода?А нигде. Уже сколько раз твердили: автомобиль - это не средство для навара денюх, и даже для накопления так себе средство. Если Вы не перепродаван, конечно.
Эгоист
v.i.p.
Продаваться через несколько лет они будут пропорционально покупаемой цене. Грубо считаем: через пару лет я буду продавать на четверть дешевле чем покупал: первую продам за 300, вторую за 450.Падение будет не такое большое, но пусть даже на четверть, ладно. Не нужно забывать о понятии "деньги сейчас vs деньги потом". С финансовой точки зрения гораздо выгоднее купить сейчас за 400 и продать через три года за 300 (минус 25%), чем купить сейчас за 600 и продать через три года за 500 (минус 16%).
Откуда берутся сотни тысяч?Вам же написали выше. Этой "знаменитой" коробкой с конца 1990-х годов оснащаются очень много разных моделей, и "Сценик" среди них далеко не лидер по популярности.
за эти деньги ставиться контракт с гарантиейИ чем он лучше родной коробки, отремонтированной дилером оригинальными запчастями, также с гарантией? По мне так ничем не лучше, а только хуже.
наездников у нас больше половины (супруга моя в том числе). У нас ломается внезапноТем более для вас нет разницы, какую машину ломать.Ну, разве что одна продержится полгода, а другая - год. Но это в большей степени зависит не от марки машины, а от конкретного экземпляра.
Ну а вообще - женщины тоже по-разному к машинам относятся.
Я покупкой машины для девчонки, только что получившей права, руководил по телефону. Купила, проездила без меня две недели. Всё нормально, вроде бы. Потом мне надо было приехать в Новосибирск, пересесть с другой машины на эту свежекупленную и сгонять на ней в Томск. Выезжаю со стоянки - ничего понять не могу: машина едет как попало. Останавливаюсь, меряю давление в шинах и... Должно быть 2.1 спереди, 1.8 сзади. Там было 0.8 или 0.9 в одном переднем колесе, 1.4 во втором и примерно по троечке в задних. "А я не обратила внимание" было сказано мне в ответ.
А теперь ничо так, уже понимает, что и как должно работать, какой звук нормальный, а какой подозрительный. Иногда даже излишне обращает внимание на что-то.Так что ничего сложного для девочек там нет, при желании.
А самое важное: к чему все эти мучения за аналогичные деньги, если можно купить более надежный агрегат, и ездить и не греть голову излишним ремонтом, поиском неисправностей и т.п.?При выборе подержанной машины, тем более не 2-3-летки, а в возрасте 5-7 лет и старше, гораздо большее влияние на надёжность оказывает не марка машины, а состояние конкретного экземпляра, не устаю это повторять. Я видел ушатанные годовалые "Крузаки" и 10-летние "Пежо" в идеальном состоянии, которые, кроме планового обслуживания, ничего больше не требовали.
Я не спорю с тем, что есть более надёжные машины и есть менее надёжные. И при прочих равных выберу, конечно же, условно более надёжную. Но когда между ними есть существенная изначальная разница в цене, ответ уже не столь очевиден.
автомобиль - это не средство для навара денюхЭто смотря какой. Купленный 10 лет назад какой-нибудь эксклюзивный "Феррари" или "Астон Мартин", выпущенный ограниченным тиражом, сейчас запросто может стоить раза в 2-3 дороже.
Всегда есть исключения
Правда, среди массовых автомобилей я что-то таких не помню.
Правда, среди массовых автомобилей я что-то таких не помню.
Ка-ак?! А "Корона-бочка"? Там же было как: покупаешь за 300, три года ездишь, ничего не делаешь, продаёшь за 320; следующий владелец повторяет этот цикл и продаёт уже за 350; и так далее до бесконечности.
Точно, забыл Еще, по слухам, Mazda Demio такая же, как и бочка, только Demio
Counteract
guru
С финансовой точки зрения гораздо выгоднее купить сейчас за 400 и продать через три года за 300 (минус 25%), чем купить сейчас за 600 и продать через три года за 500 (минус 16%).Обоснуй! Если подразумевается инфляция, то мимо.
Этой "знаменитой" коробкой с конца 1990-х годов оснащаются очень много разных моделей, и "Сценик" среди них далеко не лидер по популярности.Да сколько бы их не было, и на скольких моделях, цена вопроса от этого не измениться.
И чем он лучше родной коробки, отремонтированной дилером оригинальными запчастями, также с гарантией? По мне так ничем не лучше, а только хуже.Как повезет, возможно это будет почти новая коробка (с битой машины к примеру), возможно и уставший агрегат. Аналогичная сумма, потраченная на ремонт у "местных дилеров", исправит только незначительные проблемы (с ваших же слов), на полный ремонт коробки потребуется сумма значительно выше озвученной.
Тем более для вас нет разницы, какую машину ломать. Ну, разве что одна продержится полгода, а другая - год.А может два, а может три, а может и больше... А потом машина продасться.
И при прочих равных выберу, конечно же, условно более надёжную.Ну вот и пришли к единому мнению. Наконец-то!!!
Эгоист
v.i.p.
Если подразумевается инфляция, то мимо.Инфляция - один из факторов, да. Почему он сразу мимо? На ваши деньги инфляция не действует?
Как повезетЗачем полагаться на везение в этом вопросе, если можно решить вопрос разумно, а не эмоционально? Тем более сам же говоришь, что никогда контракт не покупал. А я никогда не рассматривал даже потенциально такую возможность, благо и не требовалось, тьфу-тьфу-тьфу.
Аналогичная сумма, потраченная на ремонт у "местных дилеров", исправит только незначительные проблемы (с ваших же слов), на полный ремонт коробки потребуется сумма значительно выше озвученной.Нет, из моих слов такой вывод не следует. Я говорил о том, что проблему, которая может возникнуть с этой коробкой (а то, что проблема вообще возникнет, это не аксиома, а некоторая вероятность 0%<X%<30%), можно решить тремя разными по затратам способами. Какой из них подойдёт, зависит от степени убитости коробки и стадии, на которой обратиться к "доктору". Если исправная коробка начинает проявлять характерные симптомы, то, если не запускать процесс дальше, почти всегда можно обойтись профилактикой: заменой масла, возможно, всяких прокладок, максимум - заменой клапанов. Это будет стоить от 10 до 20 тыс. руб. Второй способ - более радикальный и более дорогой, применяется в более запущенных случаях, если первый вариант уже не поможет. Та самая замена гидроблока. Стоить это будет 30-40 тыс. руб. Что, в общем-то, не гигантская сумма, откровенно говоря. Третий способ, самый радикальный, дорогой, но и самый редкий - замена коробки на полностью новую. Вот это уже очень дорого, может стоить от 120-150 тыс. руб. Ну так чтобы на такое попасть, надо сознательно и жестоко убивать коробку и потом ещё сделать несколько контрольных выстрелов. А такого отношения не выдержит ни один агрегат ни одной марки.
Цены, которые я написал выше, примерные, но порядок верный. Причём это максимально возможные цены на рынке: у самых жадных дилеров, с использованием только новых оригинальных запчастей и с гарантией на результат.
Это не говоря о том, что если предыдущий владелец уже столкнулся с этой проблемой и решил её, то можно вообще забыть про возможные траблы с коробкой надолго.
А может два, а может три, а может и больше... А потом машина продасться.С таким подходом марка машины большого значения не имеет, ещё раз это повторю. Да и продать потом ушатанный экземпляр даже самой ликвидной марки за желаемые деньги будет проблематично.
Counteract
guru
Инфляция - один из факторов, да. Почему он сразу мимо? На ваши деньги инфляция не действует?Действует, как и на всех. Берем в руки калькулятор, и считаем, получаем значительно меньшую сумму. А какие еще факторы будем учитывать?
Зачем полагаться на везение в этом вопросе, если можно решить вопрос разумно, а не эмоционально?Т.е вы полагаете, что решение вопроса на СТО не русская рулетка?
С таким подходом марка машины большого значения не имеетДля меня имеет
Эгоист
v.i.p.
Берем в руки калькулятор, и считаем, получаем значительно меньшую сумму.Меньшую сумму чего вы получаете?
Т.е вы полагаете, что решение вопроса на СТО не русская рулетка?Я полагаю, что квалифицированный ремонт своего родного аргегата с известной неисправностью по определению лучше покупки кота в мешке.
mixail54
guru
Нет разницы!При покупке б/у разницы особой нет.Важно состояние автомобиля.И наличие денег на момент покупки.Если одноклассники одного года но разных марок,и разница в цене 150 тыс рублей,лично я куплю ту что дешевле.Естесственно если это не экслюзив авто.А потребует ли мой ''дешёвый'' автомобиль не раскрученной в народе марки большИх вложений-это ещё вопрос.Теперь затронем последующую продажу авто,допустим года через три,предварительно опустив цену на возраст.Я думаю,что к примеру авто,стоящее на момент продажи 300 тысяч,продам быстрее чем стоящее 450тысяч.И не важно какое у меня будет авто(к примеру:Тойота или Рено).ИМХОБезпроблемных авто не бывает в принципе, вопрос лишь во времениа как-же надежность и качество? а периодичность обслуживания/ремонта? На некоторых авто можно по 50 тыс наезжать, и менять только масло, а некоторые требуют к себе внимания через 20-25 тыс (а то и раньше). Разница есть!
Counteract
guru
Хорош лечить.... Давайте с другой стороны попробуем обсудить вопрос.
Владимир, Михаил, напишите, какими авто (с годом выпуска) вы сейчас владеете? И по каким критериям вы себе выбирали автомобили.
Владимир, Михаил, напишите, какими авто (с годом выпуска) вы сейчас владеете? И по каким критериям вы себе выбирали автомобили.
Эгоист
v.i.p.
Это не важно в контексте обсуждения. Скажем так, больше всего у меня было немецких машин, как очень древних, так и совсем свежих. Была новая японская и новая российская. Это если именно о личных или почти личных машинах говорить. А различных подшефных не сосчитать.
Себе никогда не покупал: а) косоручку; б) "Тойоту"; в) на "автомате". Т.е. то, что у нас по недоразумению считается самым ликвидным. На ликвидность мне, по большому счёту, плевать. Я покупаю машину себе, она должна нравиться мне, а не гипотетическому большинству. Более того, чем меньше таких машин вокруг, тем лучше. Это как друзья мне хотели заказать "Аутбэк". Спрашиваю, почему именно "Аутбэк". Говорят: "Ну, у нас у четырёх друзей "Аутбэки". Ёлки-палки, в моём понимании в таком случае надо покупать всё, что угодно, но только ни в коем случае не "Аутбэк".
Доступность запчастей тоже малозначимый фактор, потому что есть всё и на всех. Даже на древнего "американца", которых было выпущено 2 тыс. штук 20 лет назад, нет никаких проблем купить абсолютно любую запчасть. У моего друга есть такая машина, в Новосибирске, единственная в городе и одна из нескольких в стране. Запчасти стоят дешевле, чем на пресловутую "Короллу". А уж про менее экзотических "европейцев" и говорить нечего - даже 10 лет назад на те же "Форды", "Опели" и "Пежо" в Новосибирске было всё, причём гораздо дешевле, чем на "японцев". А сейчас ситуация ещё лучше.
Вот и приходим к тому, что если приходится выбирать подержанную машину, то я смотрю максимально свежую, желательно европейскую, с хорошей управляемостью, необременительную в эксплуатации, в отличном состоянии. И чем дешевле, тем лучше.
А с новой машиной тем более не стоит такой вопрос, как доступность запчастей и стоимость ремонта.
Возвращаясь к изначальной теме топика, скажу, что "Сценик" 2002 г.в. я бы не купил. Но не потому, что это "Рено". Не соответствуют три фактора: старый, на "автомате" и управляемость мне не нравится - у "Рено" уклон в сторону комфорта, а не рулёжки. Но, кстати, тот "Модус" за 290 в идеальнейшем состоянии, про который я писал выше, я бы забрал себе, если б он был на "механике". А шикарную "Лагуну" за 400 взял бы даже на "автомате", но не было столько свободных денег.
Себе никогда не покупал: а) косоручку; б) "Тойоту"; в) на "автомате". Т.е. то, что у нас по недоразумению считается самым ликвидным. На ликвидность мне, по большому счёту, плевать. Я покупаю машину себе, она должна нравиться мне, а не гипотетическому большинству. Более того, чем меньше таких машин вокруг, тем лучше. Это как друзья мне хотели заказать "Аутбэк". Спрашиваю, почему именно "Аутбэк". Говорят: "Ну, у нас у четырёх друзей "Аутбэки". Ёлки-палки, в моём понимании в таком случае надо покупать всё, что угодно, но только ни в коем случае не "Аутбэк".
Доступность запчастей тоже малозначимый фактор, потому что есть всё и на всех. Даже на древнего "американца", которых было выпущено 2 тыс. штук 20 лет назад, нет никаких проблем купить абсолютно любую запчасть. У моего друга есть такая машина, в Новосибирске, единственная в городе и одна из нескольких в стране. Запчасти стоят дешевле, чем на пресловутую "Короллу". А уж про менее экзотических "европейцев" и говорить нечего - даже 10 лет назад на те же "Форды", "Опели" и "Пежо" в Новосибирске было всё, причём гораздо дешевле, чем на "японцев". А сейчас ситуация ещё лучше.
Вот и приходим к тому, что если приходится выбирать подержанную машину, то я смотрю максимально свежую, желательно европейскую, с хорошей управляемостью, необременительную в эксплуатации, в отличном состоянии. И чем дешевле, тем лучше.
А с новой машиной тем более не стоит такой вопрос, как доступность запчастей и стоимость ремонта.
Возвращаясь к изначальной теме топика, скажу, что "Сценик" 2002 г.в. я бы не купил. Но не потому, что это "Рено". Не соответствуют три фактора: старый, на "автомате" и управляемость мне не нравится - у "Рено" уклон в сторону комфорта, а не рулёжки. Но, кстати, тот "Модус" за 290 в идеальнейшем состоянии, про который я писал выше, я бы забрал себе, если б он был на "механике". А шикарную "Лагуну" за 400 взял бы даже на "автомате", но не было столько свободных денег.
mixail54
guru
Сейчас немец,японец и Россиянка(Газель-бизнес).Не в этом суть.
Если вы помните,я писал на чём я работал в такси-На ММС-Airtrek 2003 года с двигателем 2.4 GDI.
Когда начался ''кризис'', я решил работать в такси.По разным причинам.Выбирал машину конкретно под работу в ТАКСИ.Ну и для семейных нужно тоже.Главным в отборе было-удобная посадка(основное то время в машине сидишь),клиренс,универсал(за груз тогда доплаты были,да и для семьи удобнее),хорошее техническое состояние(мне же работать нужно,а не быть постоянным клиентом СТО).Так как я занимался автомобилями,рассматривал варианты Митсубиши Айртрэк,Раф 4 и Хонда ЦРВ не ниже 2003 года и естесствено я себя покупал сам и без пробега..Раф и Хонду отклонил сразу по причине высокой цены(тогда они стоили примерно 550 тыс.руб у нас)В результате я нашё ММС,здесь на рынке(без пробега,свежепривезённую,ж.д.доставка и в отличном состоянии) у знакомого гонщика.Он работал сам с аукционами.Это преамбула.
ММС мне понравилась внешним видом с первого взгляда.Машина НЕ БЫЛА ПОДГОТОВЛЕНА К ПРОДАЖЕ.ТОЛЬКО ПОЛУЧЕНА С Ж.Д.Цену озвучил сам продавец,но просил никому не говорить,так как срочно нуждался в деньгам а продаж не было.Я проверил аукционник по статистике продаж,и на следующий день Айртрэк купил.За 370 тыс.рублей!!!Согласитесь,это подарок.За такие деньги и в таком состоянии я навряд ли пригнал бы своим ходом из Владивостока.А здесь вот он,красавец.Привод передний,но я бы не отказался от 4WD.Это был бы только плюс.Рилинги на крыше-есть возможность бысто установить багажник в случае необходимости.Быстросъемный багажник и другие похожие аксессуары есть и сейчас.Все фишечки типа электродоводчики всех стёкол и управление зеркалами и стёклами с пульта-тоже огромный плюс.Очень тёплая печка-плюс!Очень хорошая устойчивость АЙРТРЭКА за счёт многорычажной подвески-плюс!Но это всё для меня.Да запчасти на него дороже,но я его покупал... ЕЗДИТЬ!!!
Один из гонщиков,с которым знаком ещё со времён перегонов Российских Вазов,когда увидел меня на АЙРТРЕКЕ и узнал что купил я его для работы в такси-изумлённо задал вопрос-Так он же в обслуживании дорог,тем более GDI?При этом лицо у него было примерно такое- .Мой ответ,кажется,его удовлетворил.Если вдруг проблемы с двигателем,то двигатель,в то время,стоил примерно 40000 рублей с навесным.Плюс 8-10 тыс.работа.Плюсом останется двигатель с навесным на запчасти.При продаже,естесствено при работе в такси пробеги будут большими,что и получилось.Такой пробег какой я сделал на нем за год,я даже не ожидал.К тому-же,я ему обьяснил,что при последующей продаже я просто не буду загибать цену и продам его гораздо быстрее,чем одноклассника РАФ или ХОНДУ,которые сейчас стоят примерно на 150000 рублей дороже у НАС!!!Да и подвеска у Митсубиши гораздо крепче чем у того же РАФа.Он слегка подумал и согласился,при этом добавив-А ведь я никогда об этом не задумывался...
Резюме-Айтрек продался на второй день.На рынок я на нём не выезжал.Продал за 360 тысяч.С двигателем не делал вообще ничего серьёзного,кроме сезонного и промежуточного ТО.Ну и по подвеске кое-что делал.Но не так много.Делал в Автомастерской номер один.Там можно поднять и посмотреть ЧТО я делал.За Айртрэком человек подьехал в гаражи в Каменке.Я его выгнал(был снят с учёта),человек проехал по проезду между гаражей и не торгуясь купил на месте.Написали рукописный ДКП,рассчитались и пожав друг-другу руки попрощались.Мог бы продать Айртрэка и подороже,состояние позволяло.Но так как куплен был недорого,да и деньги были нужны-поэтому так и продал.Легко,быстро и без сожаления...
Если вы помните,я писал на чём я работал в такси-На ММС-Airtrek 2003 года с двигателем 2.4 GDI.
Когда начался ''кризис'', я решил работать в такси.По разным причинам.Выбирал машину конкретно под работу в ТАКСИ.Ну и для семейных нужно тоже.Главным в отборе было-удобная посадка(основное то время в машине сидишь),клиренс,универсал(за груз тогда доплаты были,да и для семьи удобнее),хорошее техническое состояние(мне же работать нужно,а не быть постоянным клиентом СТО).Так как я занимался автомобилями,рассматривал варианты Митсубиши Айртрэк,Раф 4 и Хонда ЦРВ не ниже 2003 года и естесствено я себя покупал сам и без пробега..Раф и Хонду отклонил сразу по причине высокой цены(тогда они стоили примерно 550 тыс.руб у нас)В результате я нашё ММС,здесь на рынке(без пробега,свежепривезённую,ж.д.доставка и в отличном состоянии) у знакомого гонщика.Он работал сам с аукционами.Это преамбула.
ММС мне понравилась внешним видом с первого взгляда.Машина НЕ БЫЛА ПОДГОТОВЛЕНА К ПРОДАЖЕ.ТОЛЬКО ПОЛУЧЕНА С Ж.Д.Цену озвучил сам продавец,но просил никому не говорить,так как срочно нуждался в деньгам а продаж не было.Я проверил аукционник по статистике продаж,и на следующий день Айртрэк купил.За 370 тыс.рублей!!!Согласитесь,это подарок.За такие деньги и в таком состоянии я навряд ли пригнал бы своим ходом из Владивостока.А здесь вот он,красавец.Привод передний,но я бы не отказался от 4WD.Это был бы только плюс.Рилинги на крыше-есть возможность бысто установить багажник в случае необходимости.Быстросъемный багажник и другие похожие аксессуары есть и сейчас.Все фишечки типа электродоводчики всех стёкол и управление зеркалами и стёклами с пульта-тоже огромный плюс.Очень тёплая печка-плюс!Очень хорошая устойчивость АЙРТРЭКА за счёт многорычажной подвески-плюс!Но это всё для меня.Да запчасти на него дороже,но я его покупал... ЕЗДИТЬ!!!
Один из гонщиков,с которым знаком ещё со времён перегонов Российских Вазов,когда увидел меня на АЙРТРЕКЕ и узнал что купил я его для работы в такси-изумлённо задал вопрос-Так он же в обслуживании дорог,тем более GDI?При этом лицо у него было примерно такое- .Мой ответ,кажется,его удовлетворил.Если вдруг проблемы с двигателем,то двигатель,в то время,стоил примерно 40000 рублей с навесным.Плюс 8-10 тыс.работа.Плюсом останется двигатель с навесным на запчасти.При продаже,естесствено при работе в такси пробеги будут большими,что и получилось.Такой пробег какой я сделал на нем за год,я даже не ожидал.К тому-же,я ему обьяснил,что при последующей продаже я просто не буду загибать цену и продам его гораздо быстрее,чем одноклассника РАФ или ХОНДУ,которые сейчас стоят примерно на 150000 рублей дороже у НАС!!!Да и подвеска у Митсубиши гораздо крепче чем у того же РАФа.Он слегка подумал и согласился,при этом добавив-А ведь я никогда об этом не задумывался...
Резюме-Айтрек продался на второй день.На рынок я на нём не выезжал.Продал за 360 тысяч.С двигателем не делал вообще ничего серьёзного,кроме сезонного и промежуточного ТО.Ну и по подвеске кое-что делал.Но не так много.Делал в Автомастерской номер один.Там можно поднять и посмотреть ЧТО я делал.За Айртрэком человек подьехал в гаражи в Каменке.Я его выгнал(был снят с учёта),человек проехал по проезду между гаражей и не торгуясь купил на месте.Написали рукописный ДКП,рассчитались и пожав друг-другу руки попрощались.Мог бы продать Айртрэка и подороже,состояние позволяло.Но так как куплен был недорого,да и деньги были нужны-поэтому так и продал.Легко,быстро и без сожаления...
Counteract
guru
Это не важно в контексте обсуждения.Почему не важно? Есть предпочтительные варианты разных марок - брендов, из них можно выбирать. Вот мой случай:
Обязательные требования: левый руль!, автомат (жена будет ездить), минивен (универсал на крайний случай), денег до 350. И еще чем моложе - тем лучше, чем выше клиренс - тем лучше. Ниже список, что предлагает дром на сегодняшний день, и что нравиться внешне.
Зафира
Скеник
мерива
митсу
киа
сузуки
Есть и еще варианты, не стал все выкладывать. О большинстве моделей я могу судить только на основании отзывов, взятых из интернета. Ко всяким джедаям/роботам отношусь насторожено, поэтому из этого списка Зафира предпочтительнее по нескольким причинам: стоимость запчастей и обслуживания, комплектация, надежность, ликвидность. Вопрос о покупке Рено для меня снимается автоматически. Разница в цене 20-40 круб (а не 150 как обсуждали) не столь существенна, что-бы хвататься за эту разницу.
И напоследок: у меня уже был опель, которого я эксплуатировал в "хвост и гриву", только положительные впечатления остались.
Я надеюсь ответил вменяемо?
Эгоист
v.i.p.
Из этих вариантов я бы тоже выбрал "Зафиру". При условии, что техническое состояние одинаково хорошее у всех вариантов. И я почему-то думал, что 2002 год - это "Сценик" уже второго поколения. Ошибся.
Кстати, о втором поколении. Если отъехать чуть в сторону от Новосибирска, вполне можно взять в том же бюджете "Сценик" на три года младше - "Сценик" '05.
Или "Каренс" на год младше и на 10% дешевле - "Каренс" '03.
Про Москву и окрестности и не говорю, там таких машин много больше.
А к "Опелю" я тоже отношусь лояльно, у меня была когда-то "Астра" ещё первого поколения.
Кстати, о втором поколении. Если отъехать чуть в сторону от Новосибирска, вполне можно взять в том же бюджете "Сценик" на три года младше - "Сценик" '05.
Или "Каренс" на год младше и на 10% дешевле - "Каренс" '03.
Про Москву и окрестности и не говорю, там таких машин много больше.
А к "Опелю" я тоже отношусь лояльно, у меня была когда-то "Астра" ещё первого поколения.