Покупка легкового автомобиля с турбонаддувом
17986
91
savelevi
Интересно, хотяп тормоза у 260лс будут не такими как у 150?
Filimon
ну надеюсь другие)
но опять же - диски тормозные - на много авто есть в наличии? как то не уверен)
у нас город такой. что даже колодки "в наличии" и те 5 дней едут))
Filimon
Тогда встречный вопрос (опыт с дизелями не имею), все вокруг (ну очень много людей), говорят, что соляра плохая(, и вроде как бы зимой дизель не очень хорошо?
pean
я езжу первую зиму на дизеле, пока не пожалел, заправлялся даже на незнакомых заправках, в других областях.
savelevi
ну надеюсь другие)
но опять же - диски тормозные - на много авто есть в наличии? как то не уверен)
Бгг.
А чтоб реализовать в 1,5 раза бОльшую мощность, помимо тормозов нам ничего не нужно.
Эт как движок от шестерки на копейку поставить, ога.
Улыбнули. :rofl:
Vs
Вова, по теме есть чего? П.7, предупреждение.
savelevi
Купить авто с дизелем для меня все равно, что переступить какой-то барьер, наверное все это от того, что не имел дизельное авто. Как говорил некто Полесов " в виду наличия отсутствия")))
Артём
Вова, по теме есть чего? П.7, предупреждение.
По теме то, что в современных авто, в комплектациях с разными в 1,5 (практически в два) раза двигателями по мощности, разными могут быть и скорее всего будут от несущих деталей кузова, до электрики, от тормозной системы до питания.
Я как понимаю, человек выбор делает. Я считаю, что знать он об этом должен. А комментаторы по поводу "Да че там разное кроме мотора и коробки" просто улыбают - лишь бы написать.
Vs
Я вроде ещё раньше упомянул, что разница будет в серьёзных запчастях, которых в любом случае не найти в наличии.

Я бы брал турбо, дизель или бенз - личные предпочтения каждого
Vs
Дай достойный пример чо кардинально разного например в известной помойке - турбофорестер и атмо. Кроме, как сказали, движка с мозгами, иногда коробки и тормозов?
Так-то специалистповсемувмире тоже улыбает слегонца все чаще и чаще. :миг:
Filimon
Ну вон немцы, любители на овощишки сзади балку прикрутить, на версии по горячее уже не зависимая идет
ivan_zh
Версии "погорячее" - это конкретно погорячее, RS разное, а тут понятно изначально про чо речь, погремуха раскачанная. И чо выступать про недоступность зч - неясно ваще.
Filimon
Дай достойный пример чо кардинально разного...
Ну, ты же как никто другой должен разбираться в заменяемости деталей. В том, что даже машины с моторами 1,3 и 1,5 могут иметь разные тормозные системы. От главного до рабочих. Конструктивно и с виду - один в один, а диаметры рабочие - оп-па.
Заведующим как-никак был...
Да и любой другой, кому каталоги доступны, может проверить мои слова - на многие детали можно найти отличия. Ну, на крайний случай, могу наглядно продемонстрировать, кто и каталожным значениям не доверяет.

Вопщем спор - лишнее, кто желает, можно продолжить в другом месте.
А автору этот аспект во внимание принимать очень рекомендую. :хехе:
Filimon
И чо выступать про недоступность зч - неясно ваще.
Опять же, как бывший заведующий, ты должен знать, что на москве лежать деталюшки, не имеющие отношения к поставляемым в россию автомобилям в большом ассортименте не будут. Только не говори, что я тебе и на эти вещи глаза открыл?
А посему сроки по поставкам меньше 10-20 дней исключены как класс. :хехе: Или я не прав? :хехе:
Vs
Мы тут начали не про абстрактные 1,3/1,5 а про понятное ведро. Но так так ты до пены любишь доказывать свою правоту - соглашусь с тобой во всем. :appl: Даже любопытно послушать автора про мега-спотраж опосля покупки. Занятное ведро.
Чота не слышно про стоны владельцев РАВ4 с 3,5 мотором, к примеру.
Vs
п9
Конечно не будут. Ни-ко-гда!!! не будут там такие лежать. :biggrin: Даже если в Нске их уже есть, эти ведра.
Давааай, телевииидение , просвещаай (с) поехали в мусорку.
Vs
Вова, на моем овоще, привода были, аки на евро р, причем у меня было 5 ое поколение, а привода шли аж на три поколения, одни и те же (4-6) :dnknow:
И кстати, вот че че, а ведро системы хонда, было уникально для Новосибирска , с ЗЧ проблем не было :dnknow:
Filimon
Кстати, тут чувачок в тюнинге уже отписывался, искал нормальный нулевик, ибо приехал он сюда из Кореи, с китайщиной на впуске
ivan_zh
И про фильтр возд. тебе говорили, что только под заказ 20 дней, даже в Москве нет. :biggrin: Я помню.
Filimon
Да, да, я помню как я к тебе за ним ездил, но фильтр там и правда на редкость извращенный стоит :biggrin:
ivan_zh
Кстати, почти один-в один многоугольник как на T-GDI.
pean
Автор, тут крепко думать надо. Если объем один и тот же, но турбо, налог будет просто песней, т. к. кобыл не мало. И не понятно что там с доводкой ходовки, тормозами для турбой версии. Хорошо, если она будет проапгрейжена для турбы, но нужно понимать, что и обслуживание будет дороже такой ходовки, чем стоковой.
Вот если бы разница была в виде меньшего объёма пихла и лошадей + турбо =отличный вариант. Меньше расхода бенза при лучшей динамики и тот же налог. Единственный плюс, имхо, в вашем варианте турбы, она будет пулять по конски, при бешенном расходе бенза.
Дизель: если дизель современный (например, признанный одним из лучших в мире от PSA), тогда берите и не ссыте. Единственный гемор будет если саляра замерзнет, а так похер. Но с КИА, как я понял, этот дизель мимо.
Имхую: атмо в вашем случае идеал.
Неназываемый
***Единственный гемор будет если саляра замерзнет, а так похер.***

Это что за чудо-дизель, которому всё похер кроме льда?
Ну я када 408 рассматривал, думал и о дизеле тож. Прогуглил много отзывов, текстов. Понятно что это теория, тем не менее, единственная проблема для данных дизелей это парафин при сильно отрицательных температурах. Но это вроде решается присадками. PSAйный двигатель всеяден, не прихотлив, надежен. В -35 легко без прогрева.
З.Ы уточню - последнее поколение.
1.6, 112 сильный (турбо) версии для 408. Возможно, есть и другие варианты.
Неназываемый
Странно это. Битурбовый, форсированный, коммонрэйл дизель... с электронноуправляемым впрыском, давлением 1900 очков - наверняка он очень эффективен, но вряд ли всеяден и неприхотлив.
За что купил, за то и продаю (c). :dnknow: Пока проблем ни у кого не возникало. Только по этому я и рассматривал именно такого дизеля. Понимаю, что подвох должен быть, но я не нагуглил...
Там фишка в отсутствии сажевого фильтра, чет с топливным насосом подшаманили. Может еще что то улучшили. Итого, если насос удачно прокачает, то старт и работа обеспечена хоть на моче ослинной (утрирую конечно).
ivan_zh
НЕсколько не так: если балка в принципе на модель ставится - то она никак не связана с мотором , а лишь c приводом.
savelevi
да ладно?!
а как быть с новой жеттой, или с а3
там как раз, в базе балка, как только движка стала tsi, так сразу не зависимая....
Показать спойлер
или скручиваемая балка, точно утверждать не берусь, но то, что типы подвесок разные, факт
Показать спойлер

у гольфа да :шок:
только на R20 независимая, и то потому, что он 4везде
Неназываемый
Спасибо, очень хороший совет!!!
....
или скручиваемая балка, точно утверждать не берусь, но то, что типы подвесок разные, факт
Подтверждаю. Для джетты tsi идет сзади независимая многорычажка, в отличие от овоща с балкой.
Огласите объем и литраж...
А в чем разница:улыб:
Очепятался. Имел ввиду объем и л. с. :смущ:
ivan_zh
на а3-гольфах - там многорычажка на всех (речь о нынешних)

Про жетту и не обращал внимания что и к нам везут такое, вообще с балкой изначально - это для америкосовского рынка была (и гольф тоже такой есть), у неё даже маркировка платформы-кузова иная.

А если касаться тех времён когда балка была ещё повсеместно то да - на полном - многорычажка. на переднем балка была - внезависимости от мотора.
Неназываемый
Вообще-то, лучшими в мире дизелями считались камминсы...
У нас в Росси об этом даже и не слышали...
Показать спойлер
С начала 2009 года в Россию начинают поставляться автомобили Пежо 308 с легендарными дизельными двигателями Peugeot!
После внедорожника Пежо 4007, первыми из поставляемых в Россию легковых автомобилей Peugeot, дизельные двигатели получили Peugeot 308, 308 Break и 308 SW.
Они оснащаются двумя двигателями HDi FAP двух семейств – DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) и DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 136 л.с.).
Очень немногое количество компаний в мире, в области создания дизельных двигателей, могут похвастаться столь благородной родословной, как Peugeot. Научный, инженерный и технологический потенциалы, производственная база и накопленный за почти 90 лет создания дизельных двигателей уникальный опыт, позволяют смело назвать дизельные двигатели Peugeot (PSA), если не самыми, то одними из самых лучших в мире. Но об этом чуть дальше…
А сейчас нам с Вами предстоит узнать, какими характеристиками и параметрами, преимуществами и особенностями обладают новые дизельные двигатели автомобилей Peugeot 308 HDi.
Как театр начинается с вешалки, так и любое изделие, которым гордится производитель, начинается с завода, производства на котором оно рождается.
Дизельные двигатели семейства DV6 начали производиться в 2004 году. В настоящий момент DV6TED4 является самым современным дизельным двигателем этого семейства. В то же время, его конструкция имеет солидный запас для дальнейшего совершенствования, и в ближайшие несколько лет мы увидим новые модификации этого замечательного дизельного двигателя. Дизельный двигатель DV6TED4 в существующей сегодня конфигурации, устанавливаемый на Peugeot 308 выпускается с 2006 года.
DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, "проверенным", и преумножившим славу легендарных дизельных двигателей Peugeot прошлых лет.
Одно лишь перечисление титулов ...
в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;
в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;
в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;
в 2001 г. DW12 – Engine of the Year;
в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д.
и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.
При этом следует учесть, что на сегодняшний день весь потенциал семейства DW далеко не исчерпан. В перспективе более широкое оснащение двигателей этого семейства, и DW10 в частности, системами комбинированного наддува BiTurbo, а также оборудование инновационными системами Common Rail™ четвёртого поколения с последующим достижением мощностей свыше 150 л.с., а крутящего момента около 400 Нм.
Дизельный двигатель DW10BTED4 занял своё место на конвейере несколько раньше, чем DV6TED4 - в 2005 году, и успел отлично себя зарекомендовать под капотом Peugeot 407, широко используемых в такси.
Дизельные двигатели семейств DV и DW производятся на агрегатном заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) группы PSA в городке Тремери (Tremery), расположенном в провинции Lorraine на востоке Франции.
В настоящее время этот завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире. Каждые сутки завод выпускает около 10 000 дизельных двигателей семейства DV, а за 2007 год он произвёл их в количестве 1 607 696 экземпляров. Представьте себе – каждые 20 секунд конвейер покидает очередной высокотехнологичный дизельный двигатель!
Система контроля качества на SMAE сертифицирована международным комитетом EC по качеству, как полностью отвечающая самому высокому из современных стандартов - ISO 14001.
Производство двигателей стопроцентно компьютеризировано, а обработка материалов и сборка двигателей осуществляется только роботами.
Штат сотрудников завода - всего 3949 человек, что для производства подобного масштаба является микроскопической цифрой. Интересно, что большая часть штата – специалисты высшего класса, программисты-наладчики, имеющие высшее или специальное образование.

Краткая история дизельных двигателей Peugeot:
1921 г. Peugeot Torpedo – первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.
1934 г. Дизельный двигатель Peugeot-Lilloise получает первую премию в международном конкурсе, организованном Автодором СССР, с блеском показавший себя во время сложнейшего автопробега Москва – Тифлис – Москва.
1938 г. Peugeot 402 – первый серийный французский автомобиль с дизельным двигателем.
1939 г. Peugeot DK5 – первый в мире лёгкий коммерческий автомобиль с дизельным двигателем.
1955 г. Peugeot 403 – первый в мире серийный автомобиль с вихрекамерным дизельным двигателем.
1964 г. Peugeot 404 Diesel устанавливает 34 мировых рекорда скорости, разгона и экономичности, некоторые из которых не побиты и сегодня.
1969 г. Peugeot 504 – первый в мире автомобиль, количество проданных дизельных вариантов которого превысило количество бензиновых, а также это первый дизельный автомобиль, получивший широкое распространение в качестве такси.
1976 г. Peugeot 604 – первый в мире автомобиль представительского класса с дизельным двигателем, оснащённым турбокомпрессором.
1982 г. Peugeot VERA 02 DIESEL – первый в мире автомобиль (экспериментальный), достигший расхода топлива менее 3.0 л / 100 км.
1990 г. Peugeot 605 2.1 TD – первый в мире легковой автомобиль с 12-клапанным дизельным двигателем.
1998 г. Peugeot 2.0 HDi – первый в мире 2.0-литровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™.
2000 г. Peugeot 607 2.2 HDi FAP™ - первый в мире серийный дизельный двигатель, оснащённый противосажевым фильтром.
2001 г. Дизельный двигатель DW12TED4 завоевал титул "Engine of the Year Awards".
Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в "Книгу рекордов Гиннесса" – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!.
2002 г. Дизельный двигатель DW12TED4 повторно завоёвывает звание "Engine of the Year Awards" и становится двукратным обладателем этого титула.
2005 г. Peugeot 407 2.7V6 HDi – первый в мире автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем V6.
2006 г. Peugeot 407 2.2 HDi BiTurbo – первый в мире серийный автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем c двойным "ассиметричным" турбонаддувом.
2007 г. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP становится чемпионом серии LMS (Le Mans Series) в гонках на выносливость, выиграв все гонки сезона.
Peugeot 308 1.6 HDi внесён в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый экономичный в мире автомобиль, с результатом 3.13 л / 100 км.
Показать спойлер

а на обычное авто, не спецтехнику, камминзы ставят?
Неназываемый
А помойму как раз наоборот, о пежо-дизелях у нас мало кто слышал.

Возможно они и хороши, и легендарно надёжны. Но инфу о легендарной надёжности из рекламных буклетов не черпают обычно... :хехе:
Я это и написал, что о дизелях PSA народ не в теме. Тем боле что в России они с 2009 года. Отношение к марке не очень (на мой взгляд странно), а вкупе с дизелем получается гремучая смесь. Мало этих смельчаков, решивших купить Пежо на дизеле. Но они есть и весьма довольны
Неназываемый
Марка сама по себе ничего не значит. У всех производителей есть и удачные дизеля, и откровенная лажа. Причём лажа может скромно работать на одних машинах, и полностью раскрыться на других.

Поэтому абстрактные топики типа этого, с вопросами "турбо (дизель, бензин, субару, пежо и т.п.) - это плохо или хорошо?" в принципе не могут иметь ответа. :хехе:
Артём
Поэтому абстрактные топики типа этого, с вопросами "турбо (дизель, бензин, субару, пежо и т.п.) - это плохо или хорошо?" в принципе не могут иметь ответа. :хехе:
Кто захочет, тот найдет ответ. Я его получил). Вопрос в том, может ли человек использовать полученную информацию. Абстрактного в этом попике ничего не было, был конкретный вопрос плюсы/минусы.

Ответ получен).
Всем большое спасибо всем!
Думаю тема исчерпана!
pean
Вы как авто прикупите, напишите что купили. Традиционно со слайдами. :миг:
Неназываемый
По-жизни, я не из тех людей, которые совершают такие покупки спонтанно.
Авто буду брать к лету. С турбиной (не без Вашей помощи) тоже определился).
И теперь встал вопрос а нужен ли Киа Спортэйдж))))
Теперь буду думать какой "паркетник" брать)))))
Может быть это будет пробежный, но не корейский.
Буду штудировать раздел форума "выбор авто")))
Может съезжу куда-нибудь на тест-драйв, (что очень сложно, из-за работы).
И самое печальное надо мою Спаську продавать((((
Праворукий очень надежный "хлам"))))