TechnoGreen
v.i.p.
Товарищ пересел с хрюшки на тушкана 2,7 - доволен как слон. V6 заводиться без прогревов в любой адекватный мороз
насколько я знаю к20z2 имеет момент на рестайлинге c 3500 итвоя легче
That_is_good
experienced
Когда продавал элантру, проблем не возникло.бред. У нас начбез на 2,7 ездит, я уже такого наслушался про обслугу... Спасибо. Особенно про "дешевле Тойоты". Ах да, ну и стоечки с пружинками передние раз в полгода менять надо, не забывать, а то они все от 2,0 Тусана, а 2,7 потяжелее будет, и убивает их влет, особенно зимой.
ТС - думаетсяя, тушкана надо брать 2.7. Свежее будет. По надежности - курить профильный форум. По обслуживанию - дешевле хонды 100%. Если дубли, то дешевле тойоты.
V6 заводиться без прогревов в любой адекватный мороза в неадекватный если не заведется - бугагашечка случится. Отогревальщики очень "любят" Тусанов заводить...
Неназываемый
guru
бред. У нас начбез на 2,7 ездит, я уже такого наслушался про обслугу... Спасибо. Особенно про "дешевле Тойоты"Конкретно, где именно бред? Что запчасти дешевле?
Про надежность я ничего не писал.
That_is_good
experienced
А можно сравнение хотя бы одной запчасти? Например стойки, на РАВ-4 одного года. Дубль на РАВ - 2046р., дубль на Тусан - 2900р. Уже как-то несостыковка.
Неназываемый
guru
Давайте. Для сравнения год ведер/движки подобные/бренды одинаковые. Вы же так сравнивали, правда?
Рав 4 2005 г. 2.4: передний правый амморт optimal - 2 536р; Shinkai 2 505р; Nippon pieces 4 576р; kyb 2 663р
Туссан 2005 г. 2.7: передний правый амморт optimal - 1 547р; Shinkai 1 859р; Nippon pieces 2 874р; kyb 2 779р.
Привел одинаковые бренды и только передний правый амморт, чтоб предметно показать. Цены брал самые дешевыве как для корейца, так и для японца. Екзист.
Надо отдать должное, каябы для рав4 дешевле на 116р.
Вообще, самый дешевый амморт на туссана 1 502р, на рав 4 - 1 703р.
З.Ы. По всем одинаковым брендам ценник не в пользу тойоты, кроме каябы.
Рав 4 2005 г. 2.4: передний правый амморт optimal - 2 536р; Shinkai 2 505р; Nippon pieces 4 576р; kyb 2 663р
Туссан 2005 г. 2.7: передний правый амморт optimal - 1 547р; Shinkai 1 859р; Nippon pieces 2 874р; kyb 2 779р.
Привел одинаковые бренды и только передний правый амморт, чтоб предметно показать. Цены брал самые дешевыве как для корейца, так и для японца. Екзист.
Надо отдать должное, каябы для рав4 дешевле на 116р.
Вообще, самый дешевый амморт на туссана 1 502р, на рав 4 - 1 703р.
З.Ы. По всем одинаковым брендам ценник не в пользу тойоты, кроме каябы.
Неназываемый
guru
Что касаемо стоимости обслуживания, работа будет стоить одинаково, что на япов, что на корейцев.
Вопрос в надежности, как часто нужно будет заезжать на СТО. Это на профильный форум.
Вопрос в надежности, как часто нужно будет заезжать на СТО. Это на профильный форум.
Сейчас читают
Тюнинг Ваз 2108
12137
54
Ехал с Кемерово и прощай мои права, 139й км возле
16532
82
Драка на дороге. Остановка Чемпион
6718
26
Шестигоршковый
veteran
берите что хотите..потом продавать устанете кореяк думать надо на опережение...не помню но полководец какой то сказалА ЦРВ не устанешь? Пример перед глазами.
Шеф продает ЦРВуху в первом кузове леворукую. В нормальном состоянии.Почти месяц объявы висят где только можно.За все время пара-тройка вялых звонков...
А,да...Ценник 350.(не рекламо,что бы не кричали про неадекватную цену).
Шестигоршковый
veteran
а для чего еще берут паркетник?Ррребята,я не в курррсе (с)
У меня мухи отдельно,катлеты отдельно...Для города пузотеры,для овен типа жЫп...
igornsk
дед
А че там не так с обслугой?
У меня жена на 2,7 3 года отъездила, теперь сват уже 3-й год на ней же.
Проблем ноль
Мое имхо если у корейцев и есть минусы, лежат они не в области надежности и стоимости обслуживания.
У меня жена на 2,7 3 года отъездила, теперь сват уже 3-й год на ней же.
Проблем ноль
Мое имхо если у корейцев и есть минусы, лежат они не в области надежности и стоимости обслуживания.
That_is_good
experienced
лежат они не в области надежностиименно там.
У меня жена на 2,7 3 года отъездила, теперь сват уже 3-й год на ней же.да у вас ваще у всех машин, что у вас были, проблем 0.
Проблем ноль
Давайте. Для сравнения год ведер/движки подобные/бренды одинаковые.что за поставщик з/ч с такими ценами?
Неназываемый
guru
Я же написал откуда брал ценники - экзист.
igornsk
дед
Далеко не у всех.
Тому же табурегу далеко до корейца по надежности. Правда он и сложнее на порядок
У салонной камри косяков достаточное количество вылезло.
А вот у корейца ни одного
Своя то есть статистика по корейцам - или опять только обс. То есть начбез
Тому же табурегу далеко до корейца по надежности. Правда он и сложнее на порядок
У салонной камри косяков достаточное количество вылезло.
А вот у корейца ни одного
Своя то есть статистика по корейцам - или опять только обс. То есть начбез
That_is_good
experienced
А я тогда что смотрел? Таких цен там и в помине не было...
Неназываемый
guru
ХочуИБаста
guru
У нас начбез на 2,7 ездит, я уже такого наслушался про обслугу...так вы рассказывайте, а то все общие слова, никакой конкретики
Отогревальщики очень "любят" Тусанов заводить...почему?
Эгоист
v.i.p.
Шеф продает ЦРВуху в первом кузове леворукую.Просто она уже капец какая древняя. Второе поколение активнее продаётся пока ещё.
Нах ЦРВ ))) Тушкана ни у кого нет, но " у товарища сыпится". Там беда с оригинальными стойками. Ставить нормальные и забыть про весь гемор с подвеской. Мотор 2,7 каэшн однажды в -33 очень и очень долго заводили, и ток ток на мойке.
А чо, РАВ4 не але? Купил и забыл про СТО ))))
А чо, РАВ4 не але? Купил и забыл про СТО ))))
Да чет не алле....тесноват по мне...да и дороговат.
У меня за правило...после -25 на прогрев.....нафиг эти танцы с бубном в мороз.
У меня за правило...после -25 на прогрев.....нафиг эти танцы с бубном в мороз.
мистерКэт
guru
канешн..коробас то на подходе