TechnoGreen
v.i.p.
Товарищ пересел с хрюшки на тушкана 2,7 - доволен как слон. V6 заводиться без прогревов в любой адекватный мороз
насколько я знаю к20z2 имеет момент на рестайлинге c 3500 итвоя легче
That_is_good
experienced
Когда продавал элантру, проблем не возникло.бред. У нас начбез на 2,7 ездит, я уже такого наслушался про обслугу... Спасибо. Особенно про "дешевле Тойоты". Ах да, ну и стоечки с пружинками передние раз в полгода менять надо, не забывать, а то они все от 2,0 Тусана, а 2,7 потяжелее будет, и убивает их влет, особенно зимой.
ТС - думаетсяя, тушкана надо брать 2.7. Свежее будет. По надежности - курить профильный форум. По обслуживанию - дешевле хонды 100%. Если дубли, то дешевле тойоты.
V6 заводиться без прогревов в любой адекватный мороза в неадекватный если не заведется - бугагашечка случится. Отогревальщики очень "любят" Тусанов заводить...
Неназываемый
guru
бред. У нас начбез на 2,7 ездит, я уже такого наслушался про обслугу... Спасибо. Особенно про "дешевле Тойоты"Конкретно, где именно бред? Что запчасти дешевле?
Про надежность я ничего не писал.
That_is_good
experienced
А можно сравнение хотя бы одной запчасти? Например стойки, на РАВ-4 одного года. Дубль на РАВ - 2046р., дубль на Тусан - 2900р. Уже как-то несостыковка.
Неназываемый
guru
Давайте. Для сравнения год ведер/движки подобные/бренды одинаковые. Вы же так сравнивали, правда?
Рав 4 2005 г. 2.4: передний правый амморт optimal - 2 536р; Shinkai 2 505р; Nippon pieces 4 576р; kyb 2 663р
Туссан 2005 г. 2.7: передний правый амморт optimal - 1 547р; Shinkai 1 859р; Nippon pieces 2 874р; kyb 2 779р.
Привел одинаковые бренды и только передний правый амморт, чтоб предметно показать. Цены брал самые дешевыве как для корейца, так и для японца. Екзист.
Надо отдать должное, каябы для рав4 дешевле на 116р.
Вообще, самый дешевый амморт на туссана 1 502р, на рав 4 - 1 703р.
З.Ы. По всем одинаковым брендам ценник не в пользу тойоты, кроме каябы.
Рав 4 2005 г. 2.4: передний правый амморт optimal - 2 536р; Shinkai 2 505р; Nippon pieces 4 576р; kyb 2 663р
Туссан 2005 г. 2.7: передний правый амморт optimal - 1 547р; Shinkai 1 859р; Nippon pieces 2 874р; kyb 2 779р.
Привел одинаковые бренды и только передний правый амморт, чтоб предметно показать. Цены брал самые дешевыве как для корейца, так и для японца. Екзист.
Надо отдать должное, каябы для рав4 дешевле на 116р.
Вообще, самый дешевый амморт на туссана 1 502р, на рав 4 - 1 703р.
З.Ы. По всем одинаковым брендам ценник не в пользу тойоты, кроме каябы.
Неназываемый
guru
Что касаемо стоимости обслуживания, работа будет стоить одинаково, что на япов, что на корейцев.
Вопрос в надежности, как часто нужно будет заезжать на СТО. Это на профильный форум.
Вопрос в надежности, как часто нужно будет заезжать на СТО. Это на профильный форум.
Сейчас читают
Дорога Новосибирск - Саяно-Шушинская ГЭС
31021
50
Возможно ли избежать суда?
12926
64
"Цифровая сеть" и её наглость
8427
42
Шестигоршковый
veteran
берите что хотите..потом продавать устанете кореяк думать надо на опережение...не помню но полководец какой то сказалА ЦРВ не устанешь? Пример перед глазами.
Шеф продает ЦРВуху в первом кузове леворукую. В нормальном состоянии.Почти месяц объявы висят где только можно.За все время пара-тройка вялых звонков...
А,да...Ценник 350.(не рекламо,что бы не кричали про неадекватную цену).
Шестигоршковый
veteran
а для чего еще берут паркетник?Ррребята,я не в курррсе (с)
У меня мухи отдельно,катлеты отдельно...Для города пузотеры,для овен типа жЫп...
igornsk
дед
А че там не так с обслугой?
У меня жена на 2,7 3 года отъездила, теперь сват уже 3-й год на ней же.
Проблем ноль
Мое имхо если у корейцев и есть минусы, лежат они не в области надежности и стоимости обслуживания.
У меня жена на 2,7 3 года отъездила, теперь сват уже 3-й год на ней же.
Проблем ноль
Мое имхо если у корейцев и есть минусы, лежат они не в области надежности и стоимости обслуживания.
That_is_good
experienced
лежат они не в области надежностиименно там.
У меня жена на 2,7 3 года отъездила, теперь сват уже 3-й год на ней же.да у вас ваще у всех машин, что у вас были, проблем 0.
Проблем ноль
Давайте. Для сравнения год ведер/движки подобные/бренды одинаковые.что за поставщик з/ч с такими ценами?
Неназываемый
guru
Я же написал откуда брал ценники - экзист.
igornsk
дед
Далеко не у всех.
Тому же табурегу далеко до корейца по надежности. Правда он и сложнее на порядок
У салонной камри косяков достаточное количество вылезло.
А вот у корейца ни одного
Своя то есть статистика по корейцам - или опять только обс. То есть начбез
Тому же табурегу далеко до корейца по надежности. Правда он и сложнее на порядок
У салонной камри косяков достаточное количество вылезло.
А вот у корейца ни одного
Своя то есть статистика по корейцам - или опять только обс. То есть начбез
That_is_good
experienced
А я тогда что смотрел? Таких цен там и в помине не было...
Неназываемый
guru
ХочуИБаста
guru
У нас начбез на 2,7 ездит, я уже такого наслушался про обслугу...так вы рассказывайте, а то все общие слова, никакой конкретики
Отогревальщики очень "любят" Тусанов заводить...почему?
Эгоист
v.i.p.
Шеф продает ЦРВуху в первом кузове леворукую.Просто она уже капец какая древняя. Второе поколение активнее продаётся пока ещё.
Нах ЦРВ ))) Тушкана ни у кого нет, но " у товарища сыпится". Там беда с оригинальными стойками. Ставить нормальные и забыть про весь гемор с подвеской. Мотор 2,7 каэшн однажды в -33 очень и очень долго заводили, и ток ток на мойке.
А чо, РАВ4 не але? Купил и забыл про СТО ))))
А чо, РАВ4 не але? Купил и забыл про СТО ))))
Да чет не алле....тесноват по мне...да и дороговат.
У меня за правило...после -25 на прогрев.....нафиг эти танцы с бубном в мороз.
У меня за правило...после -25 на прогрев.....нафиг эти танцы с бубном в мороз.
мистерКэт
guru
канешн..коробас то на подходе