я с вами поделилась опытом задавайте уточняющие вопросы, что конкретно интересует.
Механика это не понтово, краситься в пробках не удобно
А про логан, девочка на работе тут сказала, что это стремная машина, когда ей предложили сначала ее купить, за свои, сразу умолкла
Ту ТС а не вы ли случаем, зеленую Демию, за 310, свеже пригнанную смотрели
А про логан, девочка на работе тут сказала, что это стремная машина, когда ей предложили сначала ее купить, за свои, сразу умолкла
Ту ТС а не вы ли случаем, зеленую Демию, за 310, свеже пригнанную смотрели
That_is_good
experienced
Мне вот интересно, почему все ТСу предлагают пойти по тем же ступеням, что и сами, причем заведомо геморройными (тот же Логан, пустой как барабан, чем он лучше Витца, Демио?)?
ТС, возьмите Ниссан Санни, в 250 уложитесь, и ездите себе спокойно. Всяко будет лучше и комфортней таксистского ведра, пусть и нового.
ТС, возьмите Ниссан Санни, в 250 уложитесь, и ездите себе спокойно. Всяко будет лучше и комфортней таксистского ведра, пусть и нового.
savelevi
veteran
наверное потому что ниссан санни будет старее таксистского ведра лет так на 8, уже изрядно подуатанным,
А комфорт - какой в саньке? кондёр в логане - есть, подвеска - лучше, сидухи что там что там никакие.
А комфорт - какой в саньке? кондёр в логане - есть, подвеска - лучше, сидухи что там что там никакие.
Серый_ВолК
experienced
а чего вы все накинулись так на мазду демио? ) нормальная машинка а целом... запчастей море, движки коробки по три копейки... если в старом кузове то вообще танк.... только некрасивый (субьективно). По теме искал знакомой девочке демию с бюджетом 250р - смотрели много - в кузове DY в принципе попадались живые варианты - даже были с одним хозяином... в итоге нашли 2004 года за 260... 1,5 литра ( с 1,3 на АКПП неинтересно ездить) - спорт комплектация -забавный зверек нужно сказать... из минусов у него была не слишком хорошо сделанная дверь... но девочка рассудительно предположила что все равно пока учиться будет всю ее покоцает ( кстати очень разумный по моему мнению подход ) В итоге - катается, довольна - заменила задние стойки с пружинами, масла, свечи, и кое что из резинок передней подвески... двигун -коробка вообще живые!! кузов да... на троечку но с + ))
ЗЫ: в этот бюджет не видел ни одной демии у которой не были бы подгнившие задние арки.. ( у нашего варианта совсем чуток), и у спорт комплектации слишком низкие обвесы для наших дорог - зато короба тип-троник, мультируль и ксенон штатный.... а еще понравилось много вариантов трансформации салона...
ЗЫ: в этот бюджет не видел ни одной демии у которой не были бы подгнившие задние арки.. ( у нашего варианта совсем чуток), и у спорт комплектации слишком низкие обвесы для наших дорог - зато короба тип-троник, мультируль и ксенон штатный.... а еще понравилось много вариантов трансформации салона...
That_is_good
experienced
Смотря как выбирать. Я вот вместе с резиной в Эксперта вложил 25 тысяч за год пользования. Никаким образом покупка нового Логана не была бы выгодней для меня. Купил за 250 и продал за 250. Никаких потерь.
Ну и, что немаловажно, на Саньке бетон мешать в пробках не надо.
Ну и, что немаловажно, на Саньке бетон мешать в пробках не надо.
Naaatta
Рыжик.....
причем заведомо геморройнымиА в чем геморрой?
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 6)
377172
999
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 2)
249214
1000
женщины за 30
156563
806
Бетон в пробках мешать. Не каждому по силам.
Так это относится к любой машине на механике....
На мой скромный взгляд, взгляд кредитная машина не должна просить денег... а гарантийная машина их не просит....
На мой скромный взгляд, взгляд кредитная машина не должна просить денег... а гарантийная машина их не просит....
Серый_ВолК
experienced
Так это относится к любой машине на механике....только не все это понимают... а потом начинается - " АААА!!!! на сервисах оборзели!!! - запчасти конь!!!! - подскажите какие можно от жигулей прикрутить?!!!"
На мой скромный взгляд, взгляд кредитная машина не должна просить денег... а гарантийная машина их не просит....
That_is_good
experienced
Вот и вопрос - нахрена нужна пустая как барабан машина на механике начинающему водителю, в особенности девушке? Да еще и отдать за нее под 400 тысяч, опять же в кредит.
Возвращаю всех переписывающихся к моим пожеланиям-хэтчбек, автомат и малолитражка.
Naaatta
Рыжик.....
В смысле пустая? В ней нет двигателя, колес, коробки?
Серый_ВолК
experienced
я за демию !) ) если правый руль не пугает)
например... только 1,4
или вот
либо старый кузов и еще маленько останется
а вообще покатаетесь годик и продадите делов то... единственное что меня в таких машинах смущает - руль в бардачке...
например... только 1,4
или вот
либо старый кузов и еще маленько останется
а вообще покатаетесь годик и продадите делов то... единственное что меня в таких машинах смущает - руль в бардачке...
Т.е. вы всё-таки намерены ввязаться в эту авантюру? Не говорите потом, что вас не предупреждали.
Возможные варианты нормальных леворуких машин строго под ваши пожелания я вам выше приводил.
Возможные варианты нормальных леворуких машин строго под ваши пожелания я вам выше приводил.
А почему малолитражка? что бы меньше расходов на бензин видимо? тогда не совсем верный путь)
А при чем здесь город Екатеринбург? Можно ничего не хотеть в жизни и ездить себе спокойненько на транспорте, так и жизнь как-нибудь мимо протечет незаметненько
А какую живую многолитражку, да ещё и на "автомате", можно купить за 200-250 тыс. руб.?
При том, что выбор гораздо больше, чем в Новосибирске, цены ниже, и не далеко при этом. Плюс мне тут посмотреть удобнее было, чтобы вариантов побольше показать. Можно и в Новосибирске найти, но вероятность меньше.
Если купите подержанную машину в кредит на последние, то жизнь у вас будет бить ключом, это да.
Если купите подержанную машину в кредит на последние, то жизнь у вас будет бить ключом, это да.
Ну здесь вообще почти все отвечающие считают, что женщинам за рулем делать нечего. С одним из таких сейчас в автошколе езжу, инструктор называется.
А с чего вы взяли что на последние то? Если нет такой большой суммы изначально на машину это еще не значит, что нет на выплату кредита и ее содержание. А тема топика была кто как брал каким способом и так далее.
чО набросились то?
хочет демио - пусть покупает.
нормальная машина. ломаться в ней особо нечему, выраженных конструктивных недостатков не имеет.
а если и сломается чО - так на нее все копейки стоит - от кузовщины до контрактного движка.
а по 10-бальным пробкам на мехе ездить - нуигонах.
у мня вон на мехе машина, дык стоит она - на жинкиной езжу, на автоматной. она все равно щас дома с дитём сидит, машиной не пользуется почти.
хочет демио - пусть покупает.
нормальная машина. ломаться в ней особо нечему, выраженных конструктивных недостатков не имеет.
а если и сломается чО - так на нее все копейки стоит - от кузовщины до контрактного движка.
а по 10-бальным пробкам на мехе ездить - нуигонах.
у мня вон на мехе машина, дык стоит она - на жинкиной езжу, на автоматной. она все равно щас дома с дитём сидит, машиной не пользуется почти.
Ну здесь вообще почти все отвечающие считают, что женщинам за рулем делать нечего.Где это вы тут такое мнение увидели хоть одно?
Если нет такой большой суммы изначально на машину это еще не значит, что нет на выплату кредита и ее содержание.Про то, каким способом, выше тоже вам написали. Только потребкредит в вашем случае возможен.
А тема топика была кто как брал каким способом и так далее.
Значит, 10-15 тыс. в месяц вы сможете безболезненно на машину тратить, хорошо. Лучше точнее определите сумму всё-таки. 200, 250 или, может быть, 270-280. Выбор будет принципиально разным.
Еще раз почитайте мою тему. Я спрашивала кто и как покупали свою первую машину. А не просила мне подобрать машины под определенную сумму. Лучше бы написали как у вас первая машина появилась.
чО набросились то?Кто набросился, где? Хочет - пусть покупает, конечно. Тем более, что, похоже, там уже всё решено на 90%. Я вот только не понимаю, зачем покупать косоручку за те же деньги, что стоят леворукие "одноклассники" такого же возраста или даже свежее на пару лет, но это спишем на моё непонимание жизни.
хочет демио - пусть покупает.
а по 10-бальным пробкам на мехе ездить - нуигонах.А зачем всем ездить именно по 10-балльным пробкам? Маршруты у всех разные.
ТСу нужен "автомат" - ОК, не отговариваем, пусть и сужает это выбор значительно.
А не просила мне подобрать машины под определенную сумму.Там был вопрос про альтернативу "Демио", кажется.
Лучше бы написали как у вас первая машина появилась.У друга купил. За 15 тыс. руб. Единственная такая машина в городе была, очень крутая, красный спорткар с чёрной крышей и спойлером.
Не нашла особо ничего понравившегося на дроме леворульного у нас в Новосибирске. И зачем покупать то что не нравится за такую сумму, видимо чтобы потом получать особое удовольствие от использования. Что вы так помешаны на леворульках? У меня все занкомые на праворульных ездят.
Я там писала про мазду демио и тайоту раум и все. А вот у меня не у кого покупать, копить и занимать. Поэтому отсается блин потреб и дром.
Konstantan
руссо туристо
как у вас первая машина появиласьпоходил по авторынку, посидел, поглядел, послушал. Потом на НГС увидел не дорогой вариант(тоета спринтер кариб - уже продан). Мигом созвонился встретился, осмотрел, обнюхал, ничего не понял, купил
Именно поэтому я вам и привёл примеры не из Новосибирска, но с ценой, позволяющей со всеми накладными расходами уложиться в озвученный бюджет.
Да ездите, конечно, кто ж вам не даёт. На трассу только не выезжайте, пожалуйста, особенно в тёмное время суток.
Да ездите, конечно, кто ж вам не даёт. На трассу только не выезжайте, пожалуйста, особенно в тёмное время суток.
Konstantan
руссо туристо
Что вы так помешаны на леворульках?правый руль свежий давно не завозят в прежних количествах. Донашиваем, что есть. Потоки леворулек перекрыли чуть позже. Были лазейки Казахстанско/Белорусские
> А зачем всем ездить именно по 10-балльным пробкам? Маршруты у всех разные.
ну если Вы в деревне живете - тогда конечно, нет вопросов. выбор типа трансмиссии непринципиален. механика пожалуй даже лучше будет.
я вот для поездок на дальняк, по трассе механику предпочитаю.
но вот в городе...
утром то я стараюсь пораньше выехать, чтоб самые пробки проскочить, но вот вечером, тогда в 18-00 уставший как сцобака, выползаю с работы, а работаю в самом центре, и навигатор говорит либо 9 баллов "город стоит", либо 10 баллов "пешком быстрее" - в этом аду еще и палку дергать? нуигонах - увольте.
ну если Вы в деревне живете - тогда конечно, нет вопросов. выбор типа трансмиссии непринципиален. механика пожалуй даже лучше будет.
я вот для поездок на дальняк, по трассе механику предпочитаю.
но вот в городе...
утром то я стараюсь пораньше выехать, чтоб самые пробки проскочить, но вот вечером, тогда в 18-00 уставший как сцобака, выползаю с работы, а работаю в самом центре, и навигатор говорит либо 9 баллов "город стоит", либо 10 баллов "пешком быстрее" - в этом аду еще и палку дергать? нуигонах - увольте.
Еще раз почитайте мою тему. Я спрашивала кто и как покупали свою первую машину. А не просила мне подобрать машины под определенную сумму.Да? Помнится всего лишь страницу назад вы меня одернули, что рассказывая как я покупала первую машину, я ушла от вашей темы.
Вы тогда уж и напишите, что вам нужны мнения тех, кто покупал первой машиной мазду демио за 250 тыс. в кредит....
И к девушкам вопрос кто и как из вас покупали свое первое авто?
That_is_good
experienced
А это единственные 3 составляющих, которые требуются от авто?
Я вот только не понимаю, зачем покупать косоручку за те же деньгиЯ такие диагнозы называю "левый руль головного мозга". Наплевать что брать, лишь бы левый руль. Сам я на левом руле езжу, но брать ЛР в 200-250 тыщ - глупо.
На трассу только не выезжайте, пожалуйста, особенно в тёмное время суток.слишком толсто, даже для этого форума. С 2002 года на правом руле, изъездил все трассы Казахстана и много российских, до сих пор жив, как и тысячи других водителей. Что делаю не так?
Можно жить в городе, ездить до работы 28 км в одну сторону, но не зацепить при этом ни одну 10-балльную пробку, если не случилось ничего экстраординарного. И быть при этом девушкой со стажем вождения полтора года на машине с "механикой".
Интересует автомат. Зачем мне рассказ про машину на механике.
Я спрашивала кто и как покупали свою первую машину. А не просила мне подобрать машины под определенную сумму. Лучше бы написали как у вас первая машина появилась.Определил примерный ряд машинок. Одного класса, исессино. Пришел в один автосалон, поглядел в живую, посидел потрогал. Составил какое-никакое, но свое мнение. Дальше покурил отзывы и обзоры данной модели в этих ваших интернетах. Тестдрайвить мне смысла особо не было, т.к. опыт только автотазовский был от копейки до пятнашки. И мне любая новая машинка после этого казалась мерседесом
Вобщем, таких кругов заходов у меня получилось пять или шесть. В итоге взял "корейчика" и доволен практически всем аки удав. Хотя эта зима выявила кое-какие недостатки пузотеров, но ничего... Если что, тут есть Филимон с Котом и компания, которые за хорошие слайды вас разморозят, подкурят и вытащат с сугробов
Naaatta
Рыжик.....
А это единственные 3 составляющих, которые требуются от авто?Ходовые качества важнее комфорта..... тем более при ограниченных средствах...
Остальное, видимо, не мне.....
А зря вы, кстати, отказываетесь от иногородних авто. Ценник очень хороший можно найти...
спасио
сбиваете еще 10 итого 40 оставляем на доводку, капиталка там меньше 15 должна быть, коробок откровенно мертвых я лично не встречал, хотя конечно бывает... ну и на ходовку если что по мелочи...
сбиваете еще 10 итого 40 оставляем на доводку, капиталка там меньше 15 должна быть, коробок откровенно мертвых я лично не встречал, хотя конечно бывает... ну и на ходовку если что по мелочи...
Эгоист
v.i.p.
брать ЛР в 200-250 тыщ - глупоПР-то куда разумнее, бесспорно.
Что делаю не так?Слепите встречку как минимум. Ой, забыл: у вас же фары на всех ПРульках были отрегулированы "под Европу", а ещё вам никто никогда не мигал по этому поводу, поэтому проблема надуманна.
Больше на эту тему писать здесь не буду.
Так поэтому я и уточняю - про какие машины можно вам рассказывать, а то опять какой-нибудь казус приключится....
Проще расширить выбор, жертвуя автоматом... но похоже, вы жертвовать готовы другим.... ну да бог с ним, это ваш выбор.
Проще расширить выбор, жертвуя автоматом... но похоже, вы жертвовать готовы другим.... ну да бог с ним, это ваш выбор.
That_is_good
experienced
Ходовые качества важнее комфортаходовые качества Логана?! Я вас умоляю...
ПР-то куда разумнее, бесспорно.естественно. Доступность з/ч - немаловажна.
Слепите встречку как минимум. Ой, забыл: у вас же фары на всех ПРульках были отрегулированы "под Европу", а ещё вам никто никогда не мигал по этому поводу, поэтому проблема надуманна.я и на левом руле слеплю ксеноном. Но мне как-то плевать.
Больше на эту тему писать здесь не буду.ага, а то и до бана недалеко.
16-летняя ушатайка с расходом 12-13 л/100 км - это интересный вариант, конечно.Хотя-я... Если тыщ за 170 взять, может ТСу и нормально будет при её запросах. Хотя в этом случае даже я голосую за 8-летнюю "Демио" тыщ за 230.
Naaatta
Рыжик.....
ходовые качества Логана?! Я вас умоляю...А вы продолжайте меня умолять.... чем они хуже мазды демио?
Эгоист
v.i.p.
ходовые качества Логана?! Я вас умоляю...Ходовые качества "Эксперта"?! "Витца"?! "Санни"?! Я вас умоляю...
Доступность з/ч - немаловажна.А, ну да, ну да, точно: на "японцев" есть всё в каждой подворотне за копейки, а на "европейцев" всё о-очень дорого и только под заказ с ожиданием месяц. Так и есть, да.
Но мне как-то плевать.Знаете, никто и не сомневался.