На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сэймэй
просветлённый
Доброго дня!
Была тут намедне передача "вторые руки" и там обсуждали форика леворукого, года кажись 2006 что-ли.
Зацепила фраза про то, что двигатели и коробка у фориков безумно надежные и будут ходить пока уже все авто не развалится, и подвеска просто супер - типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужно
Как-то на слуху что ломаются они только в путь. А тут такое вот интересное замечание.
Может зря я на них внимание не обращаю как на вариант семейно-путешествующего авто. Расскажите плиз кто владел, как на самом деле они? (руль левый интересует, качество именно такой сборки)
Была тут намедне передача "вторые руки" и там обсуждали форика леворукого, года кажись 2006 что-ли.
Зацепила фраза про то, что двигатели и коробка у фориков безумно надежные и будут ходить пока уже все авто не развалится, и подвеска просто супер - типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужно
Как-то на слуху что ломаются они только в путь. А тут такое вот интересное замечание.
Может зря я на них внимание не обращаю как на вариант семейно-путешествующего авто. Расскажите плиз кто владел, как на самом деле они? (руль левый интересует, качество именно такой сборки)
кто ездил - скажут супер, ниче не ломается
кто не ездил - скажут что шняга, старая, ломается
флудеры скажут что японский турбофорь лучше по всем характеристикам
другие флудеры скажут что если нравится надо брать и точка.
других мнений тут не бывает
кто не ездил - скажут что шняга, старая, ломается
флудеры скажут что японский турбофорь лучше по всем характеристикам
другие флудеры скажут что если нравится надо брать и точка.
других мнений тут не бывает

была же тема про него....
короче, если хозяин не удак, и лил нормальное масло в движку... то двигатель будет ходить долго и счастливо.... если же лили, что то типа 5w50(60), то тузику хана...
ну и это про семейный авто вы загнули, это скорее машина, для двоих и их чемодана, чем для семьи
короче, если хозяин не удак, и лил нормальное масло в движку... то двигатель будет ходить долго и счастливо.... если же лили, что то типа 5w50(60), то тузику хана...
ну и это про семейный авто вы загнули, это скорее машина, для двоих и их чемодана, чем для семьи

Блин блинский. Альтернатив калдине прям вот нет, кроме патриота.
у меня знакомый, в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон
правда она у него на механике, ибо автоматные были все в хлам ушатайки

правда она у него на механике, ибо автоматные были все в хлам ушатайки

Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды. Поэтому дюже дешевле и менее ушатан в основном. Правда редкий зверь. Засматриваюсь.
Сейчас читают
материальный уровень для рождения ребенка
166511
954
что делать, если мужчина не идеален, но любим.
15722
78
ЯМАТЬ! Обсудим откуда такие берутся?
55597
221
ага, у нас у соседнего дома такой стоит красавец
только вот сняли их у нас с продажи, и думаю, что сейчас найти в б/у варианте практически не реально

только вот сняли их у нас с продажи, и думаю, что сейчас найти в б/у варианте практически не реально
Блин блинский. Альтернатив калдине прям вот нет, кроме патриота.SG не хуже калдины ничем
ну кроме того, что это не тойота

рамный внедорожник отечественного производства с парт-таймом и механикой вообще странно рассматривать как альтернативу японскому автоматному пузотерошному универсалу
Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроадЧто у них общего, кроме концерна-производителя?
Фориком ЛР не владел, владею Аутом, что по сути те же яйца. По подвеске у этих машин вообще замечаний никакх, она реально надежная, меня раз в 15-20 тысяч приходится только стойки стабов, ну и даже если они развалятся - ничего страшного не будет.
В двигле там тоже особо ломаться нечему, только стучит 4-м цилиндром часто и МАФ иногда дохнет.
б. Жрет масло как не в себя по всем отзывам.
Внешне мне тоже нравится, и тоже засматривался, и задумка тоже хороша, но судя по всему реализация захромала.
В двигле там тоже особо ломаться нечему, только стучит 4-м цилиндром часто и МАФ иногда дохнет.
как на вариант семейно-путешествующего автов этом плане Аутбэк будет лучше, ибо Форик, ска, тесный.
в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слондада, посмотрю я на него, когда он на СТО с ним поедет, слон быстро превратиться в муху.
Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды.а. Не выпускается более.
б. Жрет масло как не в себя по всем отзывам.
Внешне мне тоже нравится, и тоже засматривался, и задумка тоже хороша, но судя по всему реализация захромала.
понятненько
посмотрю что за цены на ауты нынче
посмотрю что за цены на ауты нынче
По поводу салона с вами полностью согласен.У Аутбэка салон гораздо просторнее и удобнее чем у Форика.
Да нахер форик. Это как уазег. Едет, вроде простой и надежный, но пошелоннна с таким комфортом. Не рулится, ни тормозит, шумки нет ваще. Сидеть неудобно. А цены на кузовщину и оптику - просто космос. Контрактное двигло тоже как самолет. Коробки-то надежные, ток соленоиды мрут как мухи. Некоторые сервисы разводят на ремонт, некоторые честно меняют соленоиды. Надежный двиг? Хахаха! Очень лотерейно.
У еврофориков вентиляция эта дополнительная - тоже мозги трахает, но лечится.
Места на заднем ряду сооовсем немного, овощные форики - вообще недоразумение. Аутбэк в кузове от 2003 года - выбр пацанов. ))) Клиренс, комфорт, мотор - как ничо еще.
Обратно - про путешествия. Хайлендер надо покупать, а не это говно.
У еврофориков вентиляция эта дополнительная - тоже мозги трахает, но лечится.
Места на заднем ряду сооовсем немного, овощные форики - вообще недоразумение. Аутбэк в кузове от 2003 года - выбр пацанов. ))) Клиренс, комфорт, мотор - как ничо еще.
Обратно - про путешествия. Хайлендер надо покупать, а не это говно.
Хайлендер - он непонятный какой-то.
Тогда уж делику )))))))))
Тогда уж делику )))))))))
Хайлендер - он непонятный какой-то.От уж пц - делика. )) Хайлендер понятный вполне. Комфортный, в меру клиренсом богат, запчасти повсюду, внутри сажай детей и тещу с рассадой, еще тузику место будет. Двигатели хорошие. Нет турбин и оппозитов. Окей - не рулится и не тормозит, как множество рисовозок, да не Туарег чай. И по нынешним колдобинам на порядок комфортнее ехать, чем на форике. Ваще по другому.
Тогда уж делику )))))))))
Как минимум то, что и то и другое - полноприводный универсал.Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроадЧто у них общего, кроме концерна-производителя?
из всего твоего высказывания тока про место в салоне и шумку согласен

Да нормально он рулится, для обычного паркета. ТС вроде на гонках участвовать и не будет. А вот места там ппц маловато, особливо сзади. BP-шный Аут - наше все, короче. И едет (особенно 3л), и удобно, и места много.
из всего твоего высказывания тока про место в салоне и шумку согласенТебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))![]()
Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
Еще забыл, что бампера нужно бронировать

Показать спойлер
чет прям нашествие форей с разбитыми бамперами 

Показать спойлер
Шестигоршковый
veteran
Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))Ща наговоришь... Двигатель- http://www.qx9.ru/partsAuto/list?s_name=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&s_mark=8&s_model=300&s_engine=EJ25
Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
Фара- http://www.qx9.ru/partsAuto/list?s_name=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0&s_mark=8&s_model=300&s_engine=EJ25
И,что не так с кросс-спортом? Я видимо,что то пропустил за 2года владения оным...Въезжали в зад.Задняя хлопушка в сборе контрактная рублей в 5 обошлась(если не меньше).
такое впечатление,что Филу Форь ногу переехал )))
Filimon
alcatel
Давайте про SG, там все по другим ценам. Тут речь не про некрофорики
Кросс-спорт бампер +15% к цене, Прочие кузовщины тудаж. Что такое хлопушка?
Он мне не переехал. Я наездился на них и нормальных машинах. И достаточно объективен. Одно радует - в зиму конечно веселее прочих седанов.
Кросс-спорт бампер +15% к цене, Прочие кузовщины тудаж. Что такое хлопушка?
Он мне не переехал. Я наездился на них и нормальных машинах. И достаточно объективен. Одно радует - в зиму конечно веселее прочих седанов.
Шестигоршковый
veteran
Про СГ и речь веду.
Хлопушка-задняя дверь.
Про+15 к цене кросс-спорт-ХЗ,не парился такой разницей.
Я не фореманьяк и не собираюсь тут ничего доказыват(и так ясно,что субару амно и не едет).
Но твои утверждения про фару за 18 косых слегка перебор.
Хлопушка-задняя дверь.
Про+15 к цене кросс-спорт-ХЗ,не парился такой разницей.
Я не фореманьяк и не собираюсь тут ничего доказыват(и так ясно,что субару амно и не едет).
Но твои утверждения про фару за 18 косых слегка перебор.
Filimon
alcatel
С радостью приобрету ксеноновую фару задешевле. У нас тут местный Алекс915 ваще за 20 брал, дешевле не находил ибо.
Есличо, левую.

Есличо, левую.
Шестигоршковый
veteran
Мне заботы о ретрофорях не интересны...
Ибо сейчас SH в хозяйстве.
Ибо сейчас SH в хозяйстве.
У меня был форик леворукий американец, 2.5Х не турбо, прям вот такой . Не знаю, тут выше писали что-то про управляемость плохую
по мне, так управляемость хорошая, на трассе в том числе - низкий центр тяжести + подвеска достаточно жесткая. Проходимость, конечно, не как у УАЗика, но меня устраивало.
Насчёт обслуживания - брал с пробегом 160т.км 3х летку(американцы любят поколесить), продал с пробегом под 300т.км, ездил на нём около 4х лет. Продал, т.к. опасался за движок, всё таки для оппозитника под 300тысяч - уже прилично. Хотя масло он у меня не ел, от замены до замены 1л съедал максимум, не думаю, что это много. В остальном - я при покупке поменял сразу все жижи и ГРМ с сальниками и забыл про это дело. Раз за всё время, где-то через 1,5 года после владения авто,перетряхивал подвеску, т.к. штатные стойки сдохли. Из расходников можно только яйца назвать, но они не дорогие.
В общем, я был доволен этой тачкой) Ну и не знаю, что там про бампера говорят, у меня были серые(двухцветный форик был), ничего не лопалось и сколы на них не видно было. Всё пугали меня стуком 4го цилиндра, хз - стучит на холодную в -40 первую минуту и чёрт с ним, ездить не мешает) Ногу было куда девать, была подставка)

Насчёт обслуживания - брал с пробегом 160т.км 3х летку(американцы любят поколесить), продал с пробегом под 300т.км, ездил на нём около 4х лет. Продал, т.к. опасался за движок, всё таки для оппозитника под 300тысяч - уже прилично. Хотя масло он у меня не ел, от замены до замены 1л съедал максимум, не думаю, что это много. В остальном - я при покупке поменял сразу все жижи и ГРМ с сальниками и забыл про это дело. Раз за всё время, где-то через 1,5 года после владения авто,перетряхивал подвеску, т.к. штатные стойки сдохли. Из расходников можно только яйца назвать, но они не дорогие.
В общем, я был доволен этой тачкой) Ну и не знаю, что там про бампера говорят, у меня были серые(двухцветный форик был), ничего не лопалось и сколы на них не видно было. Всё пугали меня стуком 4го цилиндра, хз - стучит на холодную в -40 первую минуту и чёрт с ним, ездить не мешает) Ногу было куда девать, была подставка)
А я тебе за скоко, за 11 находил самое дешевое? Так-то дофуя конечно. Ты вариант с Ибеем не рассматривал? Можно там глянуть.
Хайлендер понятный вполне.Сравнение некорректное. Хайлэндэр ванная неповоротливая, да и ценник у него 800-900т.р. за 2005-2007 года против 650-700 за форика. Кстати, аутбэк тоже подороже чуток будет. Хотя я бы лучше Аутбэка взял - клиренс и привод, движок, коробка - всё то же, только и выглядит посвежее и внутри по приятней.
А я тебе за скоко, за 11 находил самое дешевое? Так-то дофуя конечно. Ты вариант с Ибеем не рассматривал? Можно там глянуть.Ибей - тока галоген.
Ничо не ванна. Можно и 04 года, пусть поездит чуть, поймет разницу.
ТС пенис удинять на кольце, что у автограда или ездить комфортно, "кудататампоалтаям". Кароче, как не крути, форик - говно.
Аутбэк упомянул - Сир пришел.
ТС пенис удинять на кольце, что у автограда или ездить комфортно, "кудататампоалтаям". Кароче, как не крути, форик - говно.

Не, ну тогда можно с такой логикой и до 80го крузака дойти года 96-го, только разговор то не об этом. Автор хочет машинку посвежее, зачем ему 9ти летний хайлендер?
Имхо, аутбэк - отличный вариант. Ауди прилично дороже будет в обслуживании.
Имхо, аутбэк - отличный вариант. Ауди прилично дороже будет в обслуживании.
Да отличный, я ток за. Только поди 9 летняя тойота и 7 летняя субара тоже кхм, разница невелика.
Ну так Аут - модель 2003 года, против 2001 у Хайлэндэра, что в общем-то имеет значение в плане технологий, которые не стоят на месте. Я тут почитал, у Хайлендера клиренс вообще 170мм, против 200мм у аута. Ну и расход у Хайлендера выше, плюс динамика хуже.
Ну тут на любителя, взять и посидеть внутри.
Ну тут на любителя, взять и посидеть внутри.
неожиданно для себя в процессе чтения этой темы очень заинтересовался volvo xc70
мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
Аутбэк упомянул - Сир пришел.мамой клянус, мима проходил!

Только поди 9 летняя тойота и 7 летняя субара тоже кхм, разница невелика.в целом разница небольшая, разве что 3л у Аута ехать будут веселее Херлендера. В плане обслуги возможно Хайлендер будет повыгодней где-то, но не критично ИМХО, кроссоверы Тойоты подороже в обслуге всякого легкового сброда. Главное чтобы датчик давления масла не умер

неожиданно для себя в процессе чтения этой темы очень заинтересовался volvo xc70разве что по безопасности. В остальном все те же яйки, + некоторые узлы судя по отзывам кусаются по цене. И очень любит оригинальные з/ч.
мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
тормозные шланги - 14000 руб.ой вей.
...Ой-ой. В плане драйва в вождении поди несомненное да, а в остальном.... Цивинюк вещал, кстати, на "тесте" т.н.
мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
мне кажется оно получше будет аута и хайлендера тоЯ так понимаю, речь идёт о 2007-2007 году, что-то типа такого. У знакомого такая была в семье. Машина хорошая, но ликвидность под большим вопросом, а так же достаточно высокая стоимость обслуживания присутствует.
а че там у нас с коробкой на xc70



Да там и не с коробкой... Зато зимой одине плюс есть, фен стоит на радиаторе, сразу теплом дует печка)
sg фара в экзисте 84912-SA150 - 9т.р.
рестайлинг sg hid 84912-SA640 - 10 т.р.
плюсом моно по частям купить, либо только стекло, либо только корпус - еще дешевле выйдет
рестайлинг sg hid 84912-SA640 - 10 т.р.
плюсом моно по частям купить, либо только стекло, либо только корпус - еще дешевле выйдет
Повторяю. Ксенон, с корректором и блоком розжига в фаре. По частям не вариант уже. И не "фонарь задний 84912-SA150" 

Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))у ведровера другое предназначение

Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...руль всегда в нижнем положении был, вообще не напрягало никак
при длительном движении нога что у двери на газ давила обычно. ну или на тормоз, смотря по ситуации. на леворуких площадка есть, вроде удобная, но я на леворуком мало ездил.
на свой я фар пару купил за два тыра

но у меня ж некрофорик был, мы их тут не обсуждаем

у тя рестайл или кто?
И не "фонарь задний 84912-SA150"схему смотри . а не перевод![]()
Но, кстати дошли до того, что фара на ексисте 9рублей на еврофориков, что гораздо гораздее.
Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов
(правда без доставки).

я и смотрел евру, причем на форя есть евроксенон