И так начнем выбор нового дизельного паркета вот список авто которые укладываются в бюджет
БМВ Х3 3.0
Мерседес ГЛК 2.2
Хюндай сантафе High-tech 2.2
Хюндай ix 55 Luxury+Navi 3.0
Киа Мохави премиум 3.0
Еще расматриваю вариант купить с нова Паджеро 4 3,2
и так какие будут за и против
БМВ Х3 3.0
Мерседес ГЛК 2.2
Хюндай сантафе High-tech 2.2
Хюндай ix 55 Luxury+Navi 3.0
Киа Мохави премиум 3.0
Еще расматриваю вариант купить с нова Паджеро 4 3,2
и так какие будут за и против
Не очень понимаю, как могут быть в одном списке БМВ и "Киа", но я бы выбирал только из первых двух, добавив к ним для рассмотрения классических конкурентов: "Ауди", "Вольво", "Лэнд Ровер".
Новый X3 очень хорош, GLK тоже классный. Да они все хорошие, тут уже вопрос личных предпочтений и адекватности дилера.
"Паджеро" не "паркет" ни разу, управляемости и надёжности на скорости ноль, по сравнению с остальным списком.
Новый X3 очень хорош, GLK тоже классный. Да они все хорошие, тут уже вопрос личных предпочтений и адекватности дилера.
"Паджеро" не "паркет" ни разу, управляемости и надёжности на скорости ноль, по сравнению с остальным списком.
Посмотри дизельный дискавери, если бюджет позволяет… а то, чет я слабо тебя представляю, где нить в базое, на ХЗ, ведь по любому кого нить выталкивать/вытаскивать будешь
Марки лендровер для меня не существует.
Если брать машину, чтоб ездить самому - Мохаве роскошен по комплектации и просторен внутри. Надежность? Так он на гарантии, да и всяко не хуже Хюндая.
Если во главу угла ликвидность ставить, то финансовых потерь меньше будет при покупке Мерса и БМВ. Они легче продадутся за вменяемые деньги. Мохаве много в цене потеряет.
Короче, если не заморачиваться на потере стоимости - я за Мохаве.
Если во главу угла ликвидность ставить, то финансовых потерь меньше будет при покупке Мерса и БМВ. Они легче продадутся за вменяемые деньги. Мохаве много в цене потеряет.
Короче, если не заморачиваться на потере стоимости - я за Мохаве.
цена примерно одинакова у всех в списке. Паджеро есть сейчас, как говорится старый конь борозды не испортит
Да но мохаве на мой взгляд самый страшный, сколько машина потеряет в цене не важно
Сейчас читают
Чемпионат мира по футболу
207911
1000
Кто ушел с БЗ?
136643
599
Дозор обыкновенный
136061
1000
На вкус и цвет, как говорится, а далее возможны варианты...
На мой вкус внешность вполне ничего, а главное достоинство Мохаве (ИМХО) сочетание жирной комплектации и внутренних объемов салона авто.
Кстати, Мохаве можно в Караганде купить в Азии-Авто, тамошней сборки, если через знакомых казахов действовать.
Я, однако, все сказал. Решать вам.
На мой вкус внешность вполне ничего, а главное достоинство Мохаве (ИМХО) сочетание жирной комплектации и внутренних объемов салона авто.
Кстати, Мохаве можно в Караганде купить в Азии-Авто, тамошней сборки, если через знакомых казахов действовать.
Я, однако, все сказал. Решать вам.
Я вообще не понимаю как можно составлять такой список выбора)
ни кого на хочу обидеть, автор ездит на четырке и купит демио?
Ездил только на мохаве пассажиром, понравилось.
их55 - внешне не нравится даже.
ни кого на хочу обидеть, автор ездит на четырке и купит демио?
Ездил только на мохаве пассажиром, понравилось.
их55 - внешне не нравится даже.
Посмотри дизельный дискавери, если бюджет позволяет… а то, чет я слабо тебя представляю, где нить в базое, на ХЗ, ведь по любому кого нить выталкивать/вытаскивать будешьНикаких Базоев
Еще расматриваю вариант купить с нова Паджеро 4 3,2
Шестигоршковый
veteran
а ТЛК?Ща нарвешься на грубый ответ от Дениски )))
ДмитрийС
guru
Они дизельные в нормальной комплектации сильно за бюджет представленных машин выходят.
Автор бы тогда мог Туарега, ML добавить в список.
Автор бы тогда мог Туарега, ML добавить в список.
"Паджеро" не "паркет" ни разу, управляемости и надёжности на скорости ноль, по сравнению с остальным списком.Вот одна эта фраза уже ставит под сомнение адекватность Ваших комментариев в этой теме, извините.
Т.е. вы ставите в один ряд управляемость и поведение на скорости X3 и "Паджеры"?
Так всё-таки какой бюджет-то? А то у вас в списке машины и за 1,8 млн, и за 2 млн, и за 2,3 млн.
Мохаве роскошен по комплектацииА что там такого роскошного вы нашли? Шесть подушек, кожзам на сиденьях и крохотный экранчик камеры заднего вида в зеркале?
Т. е. легкомысленная фраза "по сравнению с остальным списком" забирается назад?)
бюджет вообще 2 но +-300 тысяч не смертельно хочется если чесно туарега но за 2,3 он голый апсолютно, а такого не хочется:(
С чего бы? Она как раз и определяет место "Паджеро". Очевидно, что по поведению на дороге он значительно уступает и X3, и GLK, и Q5. Равно как превосходит их вне дорог. Т.к. ТСу нужен "паркетник", можно сделать вывод, что первое для него важнее, чем второе.
Да и странно как-то слышать от владельца "Паджеро" возражение на фразу, что эта машина - ни разу не "паркет".
Да и странно как-то слышать от владельца "Паджеро" возражение на фразу, что эта машина - ни разу не "паркет".
Я сейчас то же владелец паджеро 4 но мне надоело 90% времени возить большую коробку с воздухом хочется попробовать что такое паркет т.к. на машине за 2 ляма я ни в какое говно не полезу
Почему голый? Это смотря относительно чего. Если сравнивать с тем, что в "Туарег" в принципе можно запихнуть, то да, "база" довольно скучная. Но если сравнивать с приведёнными вами "корейцами", то у "Туарега" в "базе" есть то, чего у них не бывает даже в топе.
Ну и плюс тут, опять же, два подхода можно выделить: ездить на классном автомобиле без лишних наворотов, но со всем необходимым и даже больше, или взять за те же деньги эрзац-машину с кучей блестящих финтифлюшек. Тут уж кому что ближе.
Эх, прошли времена, когда базовый "Туарег" стоил примерно 1,6 млн, а за 1,9-2 млн бралась хорошая комплектация "на коже".
Ну и плюс тут, опять же, два подхода можно выделить: ездить на классном автомобиле без лишних наворотов, но со всем необходимым и даже больше, или взять за те же деньги эрзац-машину с кучей блестящих финтифлюшек. Тут уж кому что ближе.
Эх, прошли времена, когда базовый "Туарег" стоил примерно 1,6 млн, а за 1,9-2 млн бралась хорошая комплектация "на коже".