Новый дизельный паркет
47817
213
Эгоист
Вот тут ребята еще на вольво пальцем тыкнули надо будет съездить посмотреть
Warchild
Я и тыкнул.:улыб:XC60 за 2 млн будет 215-сильный в максимальной комплектации. Приятная комфортная машина.
Эгоист
Подорожали Вольво? Полтора года назад девяностая в максимальной комплектации стоили 2 млн.
ДмитрийС
да они одинаково что 60 что 70 что 90 стоят 2 ляма
Эгоист
Если в Туарег запихнуть то что в Мохаве есть, то будет стоить + 500-600.
Тем более что автор не хочет большую "коробку" возить, Мохав не маленький. Двигатель и коробка очень хорошие у Мохава, на подвеску надо будет потратить + 60-100 тыс. доделывать за корейцами. Я за Туарег, после владения Мохаве.
Так что если небольшой нужен то может Х3 все же или Q5. Если не важны амбиции по марке, то может Санта Фе новый.
Warchild
может ХС90?
Можно, но сознательно не написал про него: уже летом сменится поколение, да и больше он, чем нужно. Прямой конкурент указанным X3 и GLK - именно XC60.
Warchild
Мой выбор был бы БМВ, Мерседес или Паджеро - как дань традициям.
Vs
Хочется попробовать европу но чет боязно:улыб:
Эгоист
Во первых, в списке у ТС - три корейских бегемота. П4 даже в асфальтовых дисциплинах обыграет их в одни ворота. На салонных наворотах особого акцента вроде не было?

Во вторых - да, паджеро - большой тяжелый простоватый японский автомобиль, и сравнивать его с ХЗ совершенно невозможно.

Ну и в третьих - да, конечно, туарег - это лучший из компромиссов. Если из города сильно далеко не выезжать.)

2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?
DIK54
Если в Туарег запихнуть то что в Мохаве есть, то будет стоить + 500-600.
Например? Конкретно по пунктам, если можно. Не забывая, что корейскую "кожу" с немецкой сравнивать нельзя в принципе, а польза от камеры заднего вида с экранчиком в зеркале почти нулевая. И не беря в расчёт такие "опции", как удобство сидений, эргономика, шумоизоляция, тормоза, подвеска, управляемость и т.д. Плюс нужно сравнивать качество самих опций. Скажем, и там, и там есть двухзонный климат-контроль. В том, как он работает, может быть (и есть) существенная разница. Как музыка звучит там и там. И т.д.

Я за Туарег, после владения Мохаве.
:agree: Я не владел "Мохаве", но ваше мнение тем более авторитетно.:улыб:
Nobble
Дизеля хочу у хайлендера вроде нету такого двигла да и 273 ЛС отбивает желане даже смотреть в его сторону
Эгоист
"Паджеро" не "паркет" ни разу,
Ну да, злобный гомномес.
Отец Тук
В стоке не хуже прадо или 200 ки но это тема другого топа.
Nobble
в списке у ТС - три корейских бегемота
Я говорил про свой список, модифицированный относительно первоначального списка ТСа.

П4 даже в асфальтовых дисциплинах обыграет их в одни ворота.
И того же "Санта Фе" с независимой подвеской?
Я очень хорошо помню картинку перед глазами: несколько лет назад, когда "Паджеры 4" только-только стали появляться, ехал я за одним из них по трассе зимой. Заходим в плавный левый поворот, скорость не большая - 50-60 км/ч, умеренно скользно. И вдруг у него жопу так р-раз - и на полметра вправо переставило на какой-то незначительной неровности, которую я и не заметил, проехав по ней следом. Конструктивно если машина не предназначена для быстрой езды, то тут уже ничего не попишешь.

2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?
Их же дизельных не бывает.
Эгоист
Не забывая, что корейскую "кожу" с немецкой сравнивать нельзя в принципе,
А там точно на Туареге за такие деньги кожа? Я почему спрашиваю. Когда думал взять себе GL-Class, то на нём в начальной комплектации за 3.1 была хитрая кожа, т.е. не кожа, а качественный зам. Кожа появлялась только на 3.3. И то это была не дорогая кожа. На более дорогих комплектациях кожа была ещё дороже.
Эгоист
Мне лень считать цену у туарега, но Мохаве в максималке 2 млн. а Туарег только начинается с 2,3
Насчет кожи соглашусь. Камера вполне приличная, все видно и мне было удобно, так как и в зеркала смотришь и в камеру сразу + парктроник довольно точный. Сиденья руль зеркала с памятью, подогрев задних сидений. Климат адекватно работал. музыка средненькая, но все же видео, навигация. Шумка хорошая. 3 ряд полноценный. Машина крепкая так как рама все же, но и минусы от рамы по подвеске.
Мохаве все прощаешь за двигатель+коробку. Это надо прокатиться. Короче много авто за маленькие деньги. Хайлендера жаль нет с подобным двигателем.
Warchild
Хочется попробовать европу но чет боязно :улыб:
Нечего там бояться.:улыб:Тем более при выборе новой машины. Потом по доброй воле обратно в "Азию" уже не пересядете.:улыб:
DIK54
Только непонятно, зачем Мохаве рама. Ну и по внедорожным тестам он никакой. Просто большой, комфортный минивэн.
Warchild
Мне кажется, ты напрасно уперся в дизель, глядя на паркетники. Там же совсем другие пироги.
Эгоист
Потом по доброй воле обратно в "Азию" уже не пересядете.:улыб:
Это всё слова. Хотите, я вас познакомлю с двумя людьми. Один по доброй воле пересел с GL, а другой с Туарега. Причем у последнего до Туарега (в макс. комплектации) был 150 Прадо. Затем он взял Туарега, не проездил и года, продал, купил Lexus GX460.
ДмитрийС
А там точно на Туареге за такие деньги кожа?
Нет, в базовом дизельном за 2184 салон тканевый. Но ткань ткани и кожа коже - рознь. Я к тому, что нельзя говорить, что, допустим, доплата за "кожу" у "Киа" - 50 тыс., а у "Фольксвагена" - 100 тыс., и поэтому опции на "Киа" дешевле. Нифига подобного. Плюс да - у того же "Туарега", как это принято у немцев, можно заказать несколько разных вариантов отделки салона по разной цене.
Эгоист
Мохаве роскошен по комплектации
А что там такого роскошного вы нашли? Шесть подушек, кожзам на сиденьях и крохотный экранчик камеры заднего вида в зеркале?
Пневмоподвески и электрорегулировка педального узла, к примеру. Туарег с аналогичными опциями дюже дороже будет.
DIK54
Короче много авто за маленькие деньги.
Так-то 2 млн это совсем не маленькие деньги за средненького качества и проработки непрестижную машину, единственные достоинства которой - большой салон и мощный двигатель.

Дизельный "Туарег" начинается не от 2,3 млн, а от >2,2 млн, меньше чем на 10% дороже максимального "Мохаве", при этом не так уж сильно они по опциям различаются.
Nobble
да пироги все те же бмв дизель 3.0 250 лс с расходом реальным 10 зимой по пробкам покажите мне бензин с такими же характеристиками если себя не ограничивать то 11 и это на Х5 друг сейчас ездит пересел с нового патруля и не жалеет