Новый дизельный паркет
47920
213
Warchild
Хочется попробовать европу но чет боязно:улыб:
Не боись :biggrin:
Я несколько лет назад тоже решил попробовать и европу и дизеля одновременно:улыб:
И доволен однако.
Дизель трешка у табурега хорош. Но опять же без пневмы он имхо уже не то.
А если все сложить то уже наверное не в бюджет.
igornsk
Туарег точно не в бюджет так что он будет позже возможно если только бу года 10-го но чет не хочется
ДмитрийС
Это всё слова.
Это было небольшое преувеличение, конечно. Бывает по-разному. Но всё-таки "миграция" в сторону Европы имеет более уверенную тенденцию, чем в обратном направлении.
Эгоист
Я очень хорошо помню картинку перед глазами: несколько лет назад, когда "Паджеры 4" только-только стали появляться, ехал я за одним из них по трассе зимой. Заходим в плавный левый поворот, скорость не большая - 50-60 км/ч, умеренно скользно. И вдруг у него жопу так р-раз - и на полметра вправо переставило на какой-то незначительной неровности, которую я и не заметил, проехав по ней следом. Конструктивно если машина не предназначена для быстрой езды, то тут уже ничего не попишешь.
Так это просто человек на одном задке ехал. Я тоже иногда люблю так побаловаться.))))

А вообще П4 для своего размера - жесткий, строгий и прекрасно управляемый автомобиль. 160 - вполне комфортная для него скорость на трассе, невзирая на аэродинамику аля кирпич.
Warchild
Не, под "пирогами" я имел в виду экономичные VAG-овские бензиновые турбомоторы. Сам ведь говоришь, что надоело тяжелой машиной таскать воздух по городу и хочется чего-нить не очень большого и комфортного. Так-то тогда на самом деле Q5 cмотреть надо. Ну или ХЗ. :dnknow:
Vitamin
Пневмоподвески и электрорегулировка педального узла, к примеру. Туарег с аналогичными опциями дюже дороже будет.
Вот прям не поленился сейчас и сравнил характеристики и комплектации максимального дизельного "Мохаве" и минимального дизельного "Туарега". По прайсу второй дороже первого на 184 тыс. руб.

Оба с 3-литровыми 6-цилиндровыми двигателями, мощность "Мохаве" - 250 л.с., мощность "Туарега" - 204 л.с. Максимальный момент у первого - 549 Нм/4000 об/мин, у второго - 400 Нм/1400-3500 об/мин. "Автоматы" 8-ступенчатые и там, и там. При этом максимальная скорость у "Мохаве" - 190 км/ч, у "Туарега" - 206 км/ч. Разгон до сотни, соответственно, 9 с и 8,5 с. Плюс "Туарег" на 25% экономичнее.

Что касается размеров, то огромность "Мохаве" преувеличена: он всего на 8,5 см длиннее "Туарега", при этом уже. Колёсная база у них и вовсе одинакова - разница всего 2 мм. Да, у "Киа" есть третий ряд сидений, зато у "Фольксвагена" больше багажник в стоке. Тут уж кому что важнее.

Подвеска у "Туарега" полностью независимая, у "Мохаве" впереди "МакФерсон". Тормоза у первого тоже продвинутее - полностью вентилируемые (у "Киа" - только передние).

Теперь что касается "опций" в обывательском понимании. Сравниваю только то, где есть различия.

Подушек безопасности и там, и там шесть. При этом у "Туарега" есть отключение передней фронтальной пассажирской подушки, преднатяжители ремней и крепления "Isofix", а у "Мохаве" - нет.

Гидроусилитель руля у "Мохаве" обычный, у "Туарега" - с переменным усилием.

Фары у "Мохаве" ксеноновые, у "Туарега" - галогеновые, но зато с функцией поворотного света, так что тут примерно паритет.

Датчик дождя у "Туарега" есть, у "Мохаве" - нет.

Обивка сидений у "Мохаве" кожаная, у "Туарега" - тканевая. Но там такая "кожа" и такая ткань, что не факт, что первое лучше. Плюс несравнимое качество материалов отделки салона в целом. Естественно, в пользу "Туарега".

У "Мохаве" есть навигация и DVD-проигрыватель, зато у "Туарега" чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков против 6-ти.

У "Мохаве" есть люк в крыше, задний парктроник, электропривод и вентиляция передних сидений, память положения сидений и зеркал, электропривод педального узла, обогрев задних сидений, камера заднего вида с миниэкранчиком, у "Туарега" - нет. Вот единственный пункт, где "Мохаве" лидирует.

Пневмоподвеска у "Мохаве" простенькая и только сзади, поэтому сравнивать с ней цену полноценной пневмы "Туарега" не корректно.

Итого получается: "Туарег" намного более технологичная машина - он быстрее, комфортнее, безопаснее, экономичнее, лучше и приятнее управляется, уступая только в отсутствии нескольких второстепенных "комфортных" опций. А стоит всего на 9% дороже. При этом он, как было сказано выше, на 25% экономичнее, и на него на 20% ниже налог. При этом он гораздо престижнее. И продать его потом проще и выгоднее.

Так что, если бы передо мной стоял такой выбор, я бы однозначно отдал предпочтение базовому "Туарегу", пусть и без обогрева задних сидений и люка. Тем более при наличии хорошей скидки.:миг:
Эгоист
Подвеска у "Туарега" полностью независимая, у "Мохаве" впереди "МакФерсон".
Имел в виду, конечно, что у "Туарега" впереди тоже многорычажка.

Ещё вспомнил: колёса у "Мохаве" 18-дюймовые, у "Туарега" - 17-дюймовые. Для меня второе только плюс, т.к. комфорта больше, резина дешевле, а внешне почти нет разницы при этом.

Ну и не забываем про общий дизайн машины: "Туарег" гармоничен, а назвать "Мохаве" хотя бы интересным внешне, уж не говоря про красоту, язык не поворачивается - сарай он и есть сарай, совершенно безыдейный.

Так что не вижу никаких преимуществ у максимального "Мохаве" относительно минимального "Туарега", вижу только недостатки. При практически равной цене. Не из-за электропривода же педального узла машину покупать, в самом деле.
Эгоист
Так я и писал что добавите что есть у Мохаве и будет + 500 тыс. Электрорегулировки с памятью сидений, зеркал, руля, круиз контроль, рейлинги, подогрев задн. сидений, мультимедиа с блютусом, парктроники, отклоняющиеся назад зеркала., запаску полноразмерную, доводчик багажника.
Насчет динамичности и экономичности можно поспорить, но по любому Туарег комфортнее по подвеске.
На Туареги 12 года была цена интересная в базе от 1766 тыс. но там что то с КАСКО и кредитами намудрено, и с трейд ином. Но тем не менее ТС можно посмотреть, может есть где интересное предложение у нас или в других городах. Я бы так сделал.
DIK54
Никакое каско, ни трейдин не нужен, для скидки за авто 2012 года. Также, если взять часть авто в кредит (например 50 000р), то будет дополнительная скидка а 3%. На следующий месяц закрыть досрочно.
Есть спецпредложение на Таурег, я его имел в виду http://vw-avtomir-nsk.ru/actions/1016/ так понял по 30 марта.

А вот цена на авто в хорошей комплектации http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/touareg/9950428.html
от нее думаю можно скидку тоже выторговывать. То о чем я и говорил что + 500 от Мохаве. Пневма конечно гораздо честнее.

К слову Мохаве 12 года можно купить за 1700 тыс.
Warchild
Х3 3.0 или q5 3.0TDI. Тут что ближе. Комплектации не голые. Всё необходимое есть.
Afterlife
На обеде заезжал в БМВ Х3 хорош и по салону больше мерса осталось посетить вольво и ауди но Х3 очень понравился

Да и еще вопрос если взять машину 12 года в салоне предлагают хорошую скидку
Warchild
Не скажу конкретно за БМВ или Вольво, но обычно, чем дороже машина, тем больше на нее предлагают скидку за модель прошлого года, обычно около 10% от стоимости. Плюс дилер еще может дать дополнительную скидку из своей маржи. Такие скидки обычно дают в конце года или месяца, когда нужно добить продажи до выполнения плана за отчетный период. То есть обычно такую скидку можно получить не на самые ходовые модели.
По личным наблюдениям, наименее жадные дилеры в Барнауле и готовы предложить хорошую скидку в дополнение ко всем скидкам и акциям проводимых производителем, либо представительством.
Nobble
*А вообще П4 для своего размера - жесткий, строгий и прекрасно управляемый автомобиль. *

А можно я осторожно спрошу? Ну.. не только у тебя конечно... По проходимости чем отличается П4 от П Спорта? Это я так... для себя... на будущее. Начинаю немного перерастать паркетники.:улыб:
demien
у П4 блок в заднем мосту и независимая подвеска в круг, а у спорта рама, мост с зади, двигатель хуже
просвет примерно одинаковый раздатки тоже одинаковые если мы говорим про нового спорта (с круглой рожей) у П4 дизельного масса больше про беннзин не вкурсе ну и П4 удобнее

ПС забирай моего П4:миг:
Warchild
Так вроде в верхней комплектации и на спорте блок в заднем мосту.
demien
"Папа, а кто сильней - слон или кит?":улыб:

В смысле - какая именно проходимость имеется в виду?

Если надо проехать через снег/песок/ямы/морену, то независимая подвеска и геометрия П4, особливо короткого - только в плюс. Никаких проблем - проедет. Но в говнах безрамным машинам делать нечего. Он - паркетник, хоть и с яйцами.

ПС - ортодоксальный жып на раме с мостом. С высоким полом и низким потолком. Зато ему можно присобачить лебедку и тянуть за раму. Типа годится и в говна. А теперь, когда ставят суперселект, и в городе удобен. Но комфорт в нем очень специфический. Как в сурфе.
Nobble
ямы/морену
Только один нюанс - независимая подвеска на рельефе тоже не рулит, в плюсе остаётся только геометрия и всякие антибуксы.
Дабы не подить топы,спрошу тут(надеюсь,ТС не будет против).
В ближайшие полгода планирую сменить машинку для города.

Что хочется:
1.Дизель.
2.4ВД
3.Механика(не принципиально но желательно)
Для чего:
1.На каждый день(пробег эвридей не меньше 100км)
2.Время от времени(раз 5 за лето) таскать телегу весом около 2х тонн.

Бюджет:800-850 тыр на всё.

Претенденты:
1.Мерсы. Гелен года 94-97. МЛ 02-04 годов.
2.БМВ.Х5 01-03. ХЗ 02-04 года.
3.Гранд Чироки 01-04 годов.
4.Что то типа Мицубиси Л-200.Но в этом случае склоняюсь к варианту добить кредитом сотки 3 и взять новьё.

Сам склоняюсь к четвертому или третьему варианту.
Что скажет достопочтенная публика?
я лично взял-бы новый Л200, но только с супер-селектом, правда это только в комплектации DC Intense - а она уже под 1 200 т.р. выходит, но зато по городу зимой, мне кажется, будет удобней двигаться на фулл-тайме, чем "подтыкивать" передок переодически :миг:
Dimon
Если буду брать Л-200 то это будет Интенс МТ.Его дополнительный плюс еще и в пневмоблокировке в заднем мосту.Минус в том,что купив машину грубо говоря за 1150000 еще сотыгу в допы надо вложить(вкладышь,нахлобучку на кузов,подножки и пр)
Просто не любитель кредитов я.
Про геленУАЗика могу чего-нибудь рассказать. И показать - пощупаете, прокатитесь... Про "МыЛо" тоже. С Чирком сталкивался лишь поверхностно. Про остальные... даже не буду ничего говорить... )) Всё равно же в итоге выбирать вам... ))
3.Гранд Чироки 01-04 годов.
за 850 смотри уже лучше с 2005 года в кузове WK (WH). У самого чероки WJ (99-04 года).
Про геленУАЗика могу чего-нибудь рассказать. И показать - пощупаете, прокатитесь... Про "МыЛо" тоже. С Чирком сталкивался лишь поверхностно. Про остальные... даже не буду ничего говорить... )) Всё равно же в итоге выбирать вам... ))
Тел. можно в личку?
Так то на Гелюше есть знакомый,но у него бенз и посвежее,не жалуется абсолютно.
Я как бы это сказать...Немного эстет )))
Лупатый индеец ваще никак не вставляет....Да и за годом особо не гонюсь..
Если попадется Чирок года 01 в отличном состоянии то возьму не парясь..