И так начнем выбор нового дизельного паркета вот список авто которые укладываются в бюджет
БМВ Х3 3.0
Мерседес ГЛК 2.2
Хюндай сантафе High-tech 2.2
Хюндай ix 55 Luxury+Navi 3.0
Киа Мохави премиум 3.0
Еще расматриваю вариант купить с нова Паджеро 4 3,2
и так какие будут за и против
БМВ Х3 3.0
Мерседес ГЛК 2.2
Хюндай сантафе High-tech 2.2
Хюндай ix 55 Luxury+Navi 3.0
Киа Мохави премиум 3.0
Еще расматриваю вариант купить с нова Паджеро 4 3,2
и так какие будут за и против
Не очень понимаю, как могут быть в одном списке БМВ и "Киа", но я бы выбирал только из первых двух, добавив к ним для рассмотрения классических конкурентов: "Ауди", "Вольво", "Лэнд Ровер".
Новый X3 очень хорош, GLK тоже классный. Да они все хорошие, тут уже вопрос личных предпочтений и адекватности дилера.
"Паджеро" не "паркет" ни разу, управляемости и надёжности на скорости ноль, по сравнению с остальным списком.
Новый X3 очень хорош, GLK тоже классный. Да они все хорошие, тут уже вопрос личных предпочтений и адекватности дилера.
"Паджеро" не "паркет" ни разу, управляемости и надёжности на скорости ноль, по сравнению с остальным списком.
Посмотри дизельный дискавери, если бюджет позволяет… а то, чет я слабо тебя представляю, где нить в базое, на ХЗ, ведь по любому кого нить выталкивать/вытаскивать будешь
Марки лендровер для меня не существует.
Если брать машину, чтоб ездить самому - Мохаве роскошен по комплектации и просторен внутри. Надежность? Так он на гарантии, да и всяко не хуже Хюндая.
Если во главу угла ликвидность ставить, то финансовых потерь меньше будет при покупке Мерса и БМВ. Они легче продадутся за вменяемые деньги. Мохаве много в цене потеряет.
Короче, если не заморачиваться на потере стоимости - я за Мохаве.
Если во главу угла ликвидность ставить, то финансовых потерь меньше будет при покупке Мерса и БМВ. Они легче продадутся за вменяемые деньги. Мохаве много в цене потеряет.
Короче, если не заморачиваться на потере стоимости - я за Мохаве.
цена примерно одинакова у всех в списке. Паджеро есть сейчас, как говорится старый конь борозды не испортит
Да но мохаве на мой взгляд самый страшный, сколько машина потеряет в цене не важно
Сейчас читают
Дневнейший дозор
149279
1000
Навеяло темой про вызов на Владимировскую по жалобе
3889
33
Есть ли такие же, как я?
13977
99
На вкус и цвет, как говорится, а далее возможны варианты...
На мой вкус внешность вполне ничего, а главное достоинство Мохаве (ИМХО) сочетание жирной комплектации и внутренних объемов салона авто.
Кстати, Мохаве можно в Караганде купить в Азии-Авто, тамошней сборки, если через знакомых казахов действовать.
Я, однако, все сказал. Решать вам.
На мой вкус внешность вполне ничего, а главное достоинство Мохаве (ИМХО) сочетание жирной комплектации и внутренних объемов салона авто.
Кстати, Мохаве можно в Караганде купить в Азии-Авто, тамошней сборки, если через знакомых казахов действовать.
Я, однако, все сказал. Решать вам.
Я вообще не понимаю как можно составлять такой список выбора)
ни кого на хочу обидеть, автор ездит на четырке и купит демио?
Ездил только на мохаве пассажиром, понравилось.
их55 - внешне не нравится даже.
ни кого на хочу обидеть, автор ездит на четырке и купит демио?
Ездил только на мохаве пассажиром, понравилось.
их55 - внешне не нравится даже.
Посмотри дизельный дискавери, если бюджет позволяет… а то, чет я слабо тебя представляю, где нить в базое, на ХЗ, ведь по любому кого нить выталкивать/вытаскивать будешьНикаких Базоев
Еще расматриваю вариант купить с нова Паджеро 4 3,2
Шестигоршковый
veteran
а ТЛК?Ща нарвешься на грубый ответ от Дениски )))
ДмитрийС
guru
Они дизельные в нормальной комплектации сильно за бюджет представленных машин выходят.
Автор бы тогда мог Туарега, ML добавить в список.
Автор бы тогда мог Туарега, ML добавить в список.
"Паджеро" не "паркет" ни разу, управляемости и надёжности на скорости ноль, по сравнению с остальным списком.Вот одна эта фраза уже ставит под сомнение адекватность Ваших комментариев в этой теме, извините.
Т.е. вы ставите в один ряд управляемость и поведение на скорости X3 и "Паджеры"?
Так всё-таки какой бюджет-то? А то у вас в списке машины и за 1,8 млн, и за 2 млн, и за 2,3 млн.
Мохаве роскошен по комплектацииА что там такого роскошного вы нашли? Шесть подушек, кожзам на сиденьях и крохотный экранчик камеры заднего вида в зеркале?
Т. е. легкомысленная фраза "по сравнению с остальным списком" забирается назад?)
бюджет вообще 2 но +-300 тысяч не смертельно хочется если чесно туарега но за 2,3 он голый апсолютно, а такого не хочется:(
С чего бы? Она как раз и определяет место "Паджеро". Очевидно, что по поведению на дороге он значительно уступает и X3, и GLK, и Q5. Равно как превосходит их вне дорог. Т.к. ТСу нужен "паркетник", можно сделать вывод, что первое для него важнее, чем второе.
Да и странно как-то слышать от владельца "Паджеро" возражение на фразу, что эта машина - ни разу не "паркет".
Да и странно как-то слышать от владельца "Паджеро" возражение на фразу, что эта машина - ни разу не "паркет".
Я сейчас то же владелец паджеро 4 но мне надоело 90% времени возить большую коробку с воздухом хочется попробовать что такое паркет т.к. на машине за 2 ляма я ни в какое говно не полезу
Почему голый? Это смотря относительно чего. Если сравнивать с тем, что в "Туарег" в принципе можно запихнуть, то да, "база" довольно скучная. Но если сравнивать с приведёнными вами "корейцами", то у "Туарега" в "базе" есть то, чего у них не бывает даже в топе.
Ну и плюс тут, опять же, два подхода можно выделить: ездить на классном автомобиле без лишних наворотов, но со всем необходимым и даже больше, или взять за те же деньги эрзац-машину с кучей блестящих финтифлюшек. Тут уж кому что ближе.
Эх, прошли времена, когда базовый "Туарег" стоил примерно 1,6 млн, а за 1,9-2 млн бралась хорошая комплектация "на коже".
Ну и плюс тут, опять же, два подхода можно выделить: ездить на классном автомобиле без лишних наворотов, но со всем необходимым и даже больше, или взять за те же деньги эрзац-машину с кучей блестящих финтифлюшек. Тут уж кому что ближе.
Эх, прошли времена, когда базовый "Туарег" стоил примерно 1,6 млн, а за 1,9-2 млн бралась хорошая комплектация "на коже".
Вот тут ребята еще на вольво пальцем тыкнули надо будет съездить посмотреть
Я и тыкнул.XC60 за 2 млн будет 215-сильный в максимальной комплектации. Приятная комфортная машина.
Подорожали Вольво? Полтора года назад девяностая в максимальной комплектации стоили 2 млн.
да они одинаково что 60 что 70 что 90 стоят 2 ляма
Если в Туарег запихнуть то что в Мохаве есть, то будет стоить + 500-600.
Тем более что автор не хочет большую "коробку" возить, Мохав не маленький. Двигатель и коробка очень хорошие у Мохава, на подвеску надо будет потратить + 60-100 тыс. доделывать за корейцами. Я за Туарег, после владения Мохаве.
Так что если небольшой нужен то может Х3 все же или Q5. Если не важны амбиции по марке, то может Санта Фе новый.
Тем более что автор не хочет большую "коробку" возить, Мохав не маленький. Двигатель и коробка очень хорошие у Мохава, на подвеску надо будет потратить + 60-100 тыс. доделывать за корейцами. Я за Туарег, после владения Мохаве.
Так что если небольшой нужен то может Х3 все же или Q5. Если не важны амбиции по марке, то может Санта Фе новый.
может ХС90?Можно, но сознательно не написал про него: уже летом сменится поколение, да и больше он, чем нужно. Прямой конкурент указанным X3 и GLK - именно XC60.
Мой выбор был бы БМВ, Мерседес или Паджеро - как дань традициям.
Хочется попробовать европу но чет боязно
Во первых, в списке у ТС - три корейских бегемота. П4 даже в асфальтовых дисциплинах обыграет их в одни ворота. На салонных наворотах особого акцента вроде не было?
Во вторых - да, паджеро - большой тяжелый простоватый японский автомобиль, и сравнивать его с ХЗ совершенно невозможно.
Ну и в третьих - да, конечно, туарег - это лучший из компромиссов. Если из города сильно далеко не выезжать.)
2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?
Во вторых - да, паджеро - большой тяжелый простоватый японский автомобиль, и сравнивать его с ХЗ совершенно невозможно.
Ну и в третьих - да, конечно, туарег - это лучший из компромиссов. Если из города сильно далеко не выезжать.)
2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?
Если в Туарег запихнуть то что в Мохаве есть, то будет стоить + 500-600.Например? Конкретно по пунктам, если можно. Не забывая, что корейскую "кожу" с немецкой сравнивать нельзя в принципе, а польза от камеры заднего вида с экранчиком в зеркале почти нулевая. И не беря в расчёт такие "опции", как удобство сидений, эргономика, шумоизоляция, тормоза, подвеска, управляемость и т.д. Плюс нужно сравнивать качество самих опций. Скажем, и там, и там есть двухзонный климат-контроль. В том, как он работает, может быть (и есть) существенная разница. Как музыка звучит там и там. И т.д.
Я за Туарег, после владения Мохаве.Я не владел "Мохаве", но ваше мнение тем более авторитетно.
Дизеля хочу у хайлендера вроде нету такого двигла да и 273 ЛС отбивает желане даже смотреть в его сторону
"Паджеро" не "паркет" ни разу,Ну да, злобный гомномес.
В стоке не хуже прадо или 200 ки но это тема другого топа.
в списке у ТС - три корейских бегемотаЯ говорил про свой список, модифицированный относительно первоначального списка ТСа.
П4 даже в асфальтовых дисциплинах обыграет их в одни ворота.И того же "Санта Фе" с независимой подвеской?
Я очень хорошо помню картинку перед глазами: несколько лет назад, когда "Паджеры 4" только-только стали появляться, ехал я за одним из них по трассе зимой. Заходим в плавный левый поворот, скорость не большая - 50-60 км/ч, умеренно скользно. И вдруг у него жопу так р-раз - и на полметра вправо переставило на какой-то незначительной неровности, которую я и не заметил, проехав по ней следом. Конструктивно если машина не предназначена для быстрой езды, то тут уже ничего не попишешь.
2ТС - а хайлендера совсем не хочешь посмотреть?Их же дизельных не бывает.
Не забывая, что корейскую "кожу" с немецкой сравнивать нельзя в принципе,А там точно на Туареге за такие деньги кожа? Я почему спрашиваю. Когда думал взять себе GL-Class, то на нём в начальной комплектации за 3.1 была хитрая кожа, т.е. не кожа, а качественный зам. Кожа появлялась только на 3.3. И то это была не дорогая кожа. На более дорогих комплектациях кожа была ещё дороже.
Мне лень считать цену у туарега, но Мохаве в максималке 2 млн. а Туарег только начинается с 2,3
Насчет кожи соглашусь. Камера вполне приличная, все видно и мне было удобно, так как и в зеркала смотришь и в камеру сразу + парктроник довольно точный. Сиденья руль зеркала с памятью, подогрев задних сидений. Климат адекватно работал. музыка средненькая, но все же видео, навигация. Шумка хорошая. 3 ряд полноценный. Машина крепкая так как рама все же, но и минусы от рамы по подвеске.
Мохаве все прощаешь за двигатель+коробку. Это надо прокатиться. Короче много авто за маленькие деньги. Хайлендера жаль нет с подобным двигателем.
Насчет кожи соглашусь. Камера вполне приличная, все видно и мне было удобно, так как и в зеркала смотришь и в камеру сразу + парктроник довольно точный. Сиденья руль зеркала с памятью, подогрев задних сидений. Климат адекватно работал. музыка средненькая, но все же видео, навигация. Шумка хорошая. 3 ряд полноценный. Машина крепкая так как рама все же, но и минусы от рамы по подвеске.
Мохаве все прощаешь за двигатель+коробку. Это надо прокатиться. Короче много авто за маленькие деньги. Хайлендера жаль нет с подобным двигателем.
Хочется попробовать европу но чет боязноНечего там бояться.Тем более при выборе новой машины. Потом по доброй воле обратно в "Азию" уже не пересядете.
Только непонятно, зачем Мохаве рама. Ну и по внедорожным тестам он никакой. Просто большой, комфортный минивэн.
Мне кажется, ты напрасно уперся в дизель, глядя на паркетники. Там же совсем другие пироги.
Потом по доброй воле обратно в "Азию" уже не пересядете.Это всё слова. Хотите, я вас познакомлю с двумя людьми. Один по доброй воле пересел с GL, а другой с Туарега. Причем у последнего до Туарега (в макс. комплектации) был 150 Прадо. Затем он взял Туарега, не проездил и года, продал, купил Lexus GX460.
А там точно на Туареге за такие деньги кожа?Нет, в базовом дизельном за 2184 салон тканевый. Но ткань ткани и кожа коже - рознь. Я к тому, что нельзя говорить, что, допустим, доплата за "кожу" у "Киа" - 50 тыс., а у "Фольксвагена" - 100 тыс., и поэтому опции на "Киа" дешевле. Нифига подобного. Плюс да - у того же "Туарега", как это принято у немцев, можно заказать несколько разных вариантов отделки салона по разной цене.
Пневмоподвески и электрорегулировка педального узла, к примеру. Туарег с аналогичными опциями дюже дороже будет.Мохаве роскошен по комплектацииА что там такого роскошного вы нашли? Шесть подушек, кожзам на сиденьях и крохотный экранчик камеры заднего вида в зеркале?
Короче много авто за маленькие деньги.Так-то 2 млн это совсем не маленькие деньги за средненького качества и проработки непрестижную машину, единственные достоинства которой - большой салон и мощный двигатель.
Дизельный "Туарег" начинается не от 2,3 млн, а от >2,2 млн, меньше чем на 10% дороже максимального "Мохаве", при этом не так уж сильно они по опциям различаются.
да пироги все те же бмв дизель 3.0 250 лс с расходом реальным 10 зимой по пробкам покажите мне бензин с такими же характеристиками если себя не ограничивать то 11 и это на Х5 друг сейчас ездит пересел с нового патруля и не жалеет