На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TechnoGreen
v.i.p.
да и согласитесь оч приятный сервис в Патриот Авто! Чувствуешь себя белым человеком!Что-то у меня этого чувства не возникает. Да, они идут порой на встречу, пытаются быть клиентооринтированными, но порой они мне не могут ответить на многие технические вопросы, которые до сих пор открыты
ivan_zh
зеленоголек
там просто всего один грамотный мастер приемщик, остальные так, умеют только заказ наряд набить, да машину принять, все
PS моя посылка вышла в январе из китая, еще до москвы даже не доехала

PS моя посылка вышла в январе из китая, еще до москвы даже не доехала

ПЫ.СЫ. Предугадывая камень в мой огород, что мне попалась такая машина, я тоже сначала так думала, пока не почитала отзывы на дроме (больше негативные)Отзывы вообще дело очень субъективное.
Одни пишут (про японцев) что машина очень хорошая, ничего не ломалось, только пришлось заменить двигатель и коробку

Другой раз читаешь отзыв, напрмер про Форд Фокус, и владелец пишет - "машина говоно, на пробеге 100000 км умер топливный насос"

marfyntik
veteran
Отвечу всем сразу.
Пыжик мой был 2005 года, покупала я его в 2010, 5 лет машине. Привезен он был из Польши.
Уважаемые мужчины, я конечно, с вами согласна, что кто ищет - тот найдет, и сигнализацию дешевле, и ремонт, и запчасти. Я лишь отметила (и с этим, думаю, вы согласитесь). Что на эту машину - надо искать, либо платить дилерам. Заехать в любой магаз за запчастями и любую СТО, уже не получится.
Про то, что мне попалась плохая машина, может быть, но мне попался и рав 4 с движком под капиталку, но про тойоту я ниче плохого не могу сказать, и все равно буду за них. Хорошо, если вы - мужчина, или у девушки будет парень ремонтом заниматься, у меня на тот момент парня не было, и ремонтом (постоянным) приходилось заниматься мне, что меня раздражало, т.к. звонишь - а у них запись за неделю вперед, а машина не на ходу, вот как хочешь так и езди. Про то, что о ремонте не надо думать - о нем как раз подумать надо в первую очередь, потом поздно будет.
Про цены у дилеров и хороших СТО. Ну тут вообще не согласна. Я нашла своего мастера (именно мастера, а не СТО). Цены - не сравнить. Для примера (и почему я за японцев) - капиталка рава и мелкий ремонт обошелся мне дешевле, чем по мелочи в пежо. А двигатель на раве - не самый дешевый в покупке и капиталке.
И конечно, это только мое мнение, никого не отговариваю и не уговариваю на покупку, я выделила 3 минуса у машин пежо, на мой взгляд. В принципе, все с ними согласились (Да, но...). Если это не смущает, вперед, если смущает...
Пыжик мой был 2005 года, покупала я его в 2010, 5 лет машине. Привезен он был из Польши.
Уважаемые мужчины, я конечно, с вами согласна, что кто ищет - тот найдет, и сигнализацию дешевле, и ремонт, и запчасти. Я лишь отметила (и с этим, думаю, вы согласитесь). Что на эту машину - надо искать, либо платить дилерам. Заехать в любой магаз за запчастями и любую СТО, уже не получится.
Про то, что мне попалась плохая машина, может быть, но мне попался и рав 4 с движком под капиталку, но про тойоту я ниче плохого не могу сказать, и все равно буду за них. Хорошо, если вы - мужчина, или у девушки будет парень ремонтом заниматься, у меня на тот момент парня не было, и ремонтом (постоянным) приходилось заниматься мне, что меня раздражало, т.к. звонишь - а у них запись за неделю вперед, а машина не на ходу, вот как хочешь так и езди. Про то, что о ремонте не надо думать - о нем как раз подумать надо в первую очередь, потом поздно будет.
Про цены у дилеров и хороших СТО. Ну тут вообще не согласна. Я нашла своего мастера (именно мастера, а не СТО). Цены - не сравнить. Для примера (и почему я за японцев) - капиталка рава и мелкий ремонт обошелся мне дешевле, чем по мелочи в пежо. А двигатель на раве - не самый дешевый в покупке и капиталке.
И конечно, это только мое мнение, никого не отговариваю и не уговариваю на покупку, я выделила 3 минуса у машин пежо, на мой взгляд. В принципе, все с ними согласились (Да, но...). Если это не смущает, вперед, если смущает...
TechnoGreen
v.i.p.
вот небольшой обзор. Что мне не понравилось так это древние подрулевые переключатели, если управление светом и дворниками еще "куда ни шло" смотрятся, то управление ограничителем и круизом и магнитолой выглядят на сегодняшний день убого и не соответствую общему дизайну 208-го. Как бы мелочь, но от меня жирный минус!!!
TechnoGreen
v.i.p.
упс, рычага управления магнитолой у него нет) но он аналогичный круизу
У меня Пыж 308 2011 г. брала в салоне. Катаюсь на нем год с небольшим.
1. Сам сервис и сотрудники работающие в нем - всегда на позитиве, улыбающиеся.
В салоне и в ремонтной чистота, постоянно протирают пол, светло, тепло. Если приходится ждать когда твою машинку осмотрят, обслужат - предлагают чай, кофе, посидеть конфортно на 2 этаже + WiFi. Отношение к клиенту, что складывается впечатление, что они только тебя и ждали, чему и очень рады.
2. Все объяснения по поводу автомобиля на нормальном человеческом языке, при выдаче автомобиля в пользование - показали и рассказали на что надо обращать внимание, куда, что и сколько нужно заливать, даже как подкачивать шины на автоматических подкачках и это все объясняют без напрягов.
3. Особых проблем в обслуживании нет, своевременное прохождение ТО и стараться следить за уровнями жидкостей.
4. Сигналку я устанавливала в салоне, так как получила отказы в фирмах занимающихся установкой сигнализации (объяснение - сложно обойти чего-то там). По сигналке планировала установить одну модель, но когда приехала на установку - в сервисе предложили установить другую модель, тк по первой у них были нарекания.
5. Был ремонт - вернее покраска заднего бампера и замена декоративного бампера (в меня въехали) - все сделали в кратчайшие сроки, тк ремонт был по Каско - результаты ремонта сфотографировали и отправили в мою страховую.
6. Единственная вещь на 800 км - что-то случилось с датчиком ОЖ, пришлось вызывать эвакуатор (через пежо ассистанс - бесплатно) - поменяли по гарантии, так как эта ситуация была не только у моей машинки, пежисты - провели акцию "Z" приглашали владельцев новых пежо 308 на профилактику.
1. Сам сервис и сотрудники работающие в нем - всегда на позитиве, улыбающиеся.
В салоне и в ремонтной чистота, постоянно протирают пол, светло, тепло. Если приходится ждать когда твою машинку осмотрят, обслужат - предлагают чай, кофе, посидеть конфортно на 2 этаже + WiFi. Отношение к клиенту, что складывается впечатление, что они только тебя и ждали, чему и очень рады.
2. Все объяснения по поводу автомобиля на нормальном человеческом языке, при выдаче автомобиля в пользование - показали и рассказали на что надо обращать внимание, куда, что и сколько нужно заливать, даже как подкачивать шины на автоматических подкачках и это все объясняют без напрягов.
3. Особых проблем в обслуживании нет, своевременное прохождение ТО и стараться следить за уровнями жидкостей.
4. Сигналку я устанавливала в салоне, так как получила отказы в фирмах занимающихся установкой сигнализации (объяснение - сложно обойти чего-то там). По сигналке планировала установить одну модель, но когда приехала на установку - в сервисе предложили установить другую модель, тк по первой у них были нарекания.
5. Был ремонт - вернее покраска заднего бампера и замена декоративного бампера (в меня въехали) - все сделали в кратчайшие сроки, тк ремонт был по Каско - результаты ремонта сфотографировали и отправили в мою страховую.
6. Единственная вещь на 800 км - что-то случилось с датчиком ОЖ, пришлось вызывать эвакуатор (через пежо ассистанс - бесплатно) - поменяли по гарантии, так как эта ситуация была не только у моей машинки, пежисты - провели акцию "Z" приглашали владельцев новых пежо 308 на профилактику.
Сейчас читают
Пятничное Пиво, Шнапс, 17 ноября
21282
235
Back In USSR - Можно и не поднимать пенсионный возраст
211757
503
Ночной дозор
389310
1491
аналогичное авто супруге в 2011 брал..
1-2-3 пункты: согласен, но я обычно на такси на работу уезжаю.
Вообще, Патриот-Авто, по-моему мнению, один из лучших ОД у нас.. Чемпион по совковости и м.даковости - новосибирскспецпроект, который на кирова..
5 - накосчили со сроками, на покраску раньше отдавали в фаворит, щаз вроде у них своя появилась малярка
6 - да, меняли по акции.
по гарантии еще лямбду меняли, еще и помыли бесплатно
В целом - я за 2.5 года крайне доволен машиной. Её основная задача возить жену, и не напоминать мне о своем существовании(я про машину:)). С этим она прекрасно справляется
минусы пежо 308, которые я бы отметил:
1. проблемы с продажей, в связи с чем большая потеря стоймости(судя по всему до одной трети за 2-3 года). Но пока продавать не собираемся, т.к. машина в ИТС
2. Патриота отдал на кой-какие доработки, текущую неделю передвигаюсь на пыжике.. Заново учусь объезжать ледяные надолбы во дворах - низковато после патрика :)))
ну а в плюсах
1. хорошая базовая комплектация
2. отлично держит дорогу
3. большой багажник(влезло 4ре колеса от патриота)
4. ну и субъективные вещи типа яркого дизайна и приятного материала торпеды.
1-2-3 пункты: согласен, но я обычно на такси на работу уезжаю.
Вообще, Патриот-Авто, по-моему мнению, один из лучших ОД у нас.. Чемпион по совковости и м.даковости - новосибирскспецпроект, который на кирова..
5 - накосчили со сроками, на покраску раньше отдавали в фаворит, щаз вроде у них своя появилась малярка
6 - да, меняли по акции.
по гарантии еще лямбду меняли, еще и помыли бесплатно
В целом - я за 2.5 года крайне доволен машиной. Её основная задача возить жену, и не напоминать мне о своем существовании(я про машину:)). С этим она прекрасно справляется
минусы пежо 308, которые я бы отметил:
1. проблемы с продажей, в связи с чем большая потеря стоймости(судя по всему до одной трети за 2-3 года). Но пока продавать не собираемся, т.к. машина в ИТС
2. Патриота отдал на кой-какие доработки, текущую неделю передвигаюсь на пыжике.. Заново учусь объезжать ледяные надолбы во дворах - низковато после патрика :)))
ну а в плюсах
1. хорошая базовая комплектация
2. отлично держит дорогу
3. большой багажник(влезло 4ре колеса от патриота)
4. ну и субъективные вещи типа яркого дизайна и приятного материала торпеды.
Полкило
activist
Отличный обзор, мне понравился!
В субботу еду на тестдрайв, а там посмотрим
В субботу еду на тестдрайв, а там посмотрим

Ivetta777, Vladimir пробеги я так понимаю маленькие. У меня в общем, тоже не больше 15тык в год.
В общем мысль ясна. Дилер хороший. Гарантийный срок машинка должна отбегать без проблем, при продаже потеряю... Но охота пуще неволи или красота требует жертв
Как они в мороз кстати? А то может и не надо сигнализацию, иммобилайзер же есть.
В общем мысль ясна. Дилер хороший. Гарантийный срок машинка должна отбегать без проблем, при продаже потеряю... Но охота пуще неволи или красота требует жертв

Как они в мороз кстати? А то может и не надо сигнализацию, иммобилайзер же есть.
без проблем и в минус 30 заводятся, главное что бы аккумулятор был нормальный...
потому, что если залить свечи, то все приехали
потому, что если залить свечи, то все приехали

TechnoGreen
v.i.p.
не ну подогрев или автозапуск на зиму то нужен
Ну у меня пробег подбирается к 26 тыс (машинка с 26.12.2011), я по-первости часто ездила на Алтай
к августу 2012 года намотала 19 тыс., сейчас вроде успокоилась ))))
Про мороз и Пежо - если машина стоит на улице зимой, надо все-таки ставить сигналку и спать спокойно.
Зиму пыжик пережил прекрасно, когда надо заводился, прогревался, т.е. никаких мучений ни он не я не испытывала, еще положила на двигатель теплоодеяло.
В принципе любая новая машинка уже при выезде от дилера в первую минуту владения теряет до 20% от стоимости, чтож делать
Я когда выбирала себе машину - смотрела и другие марки, но когда села в пыжа - решила, что первой машиной будет именно он.

Про мороз и Пежо - если машина стоит на улице зимой, надо все-таки ставить сигналку и спать спокойно.
Зиму пыжик пережил прекрасно, когда надо заводился, прогревался, т.е. никаких мучений ни он не я не испытывала, еще положила на двигатель теплоодеяло.
В принципе любая новая машинка уже при выезде от дилера в первую минуту владения теряет до 20% от стоимости, чтож делать

Я когда выбирала себе машину - смотрела и другие марки, но когда села в пыжа - решила, что первой машиной будет именно он.
Staples №1
member
Красивый да, в мороз до -35 нормально,дальше "жестко",но и уже не нужно насиловать машину, при продаже не потеряла,за что купила, за то и продала,срок использования 3 года, сервис на твердую 3, отлично будет если на все "тыкать носом и ехать подготовленной"-лампочку на панели хотели менять 3 дня и разводили на диодную)Но я "попалась"на автомат-роботизированную коробку-менеджер "просветил", что тот же автомат,продала-перекрестилась)
Ivetta777, Vladimir пробеги я так понимаю маленькие. У меня в общем, тоже не больше 15тык в год.пробег 31тыща.
В общем мысль ясна. Дилер хороший. Гарантийный срок машинка должна отбегать без проблем, при продаже потеряю... Но охота пуще неволи или красота требует жертв
Как они в мороз кстати? А то может и не надо сигнализацию, иммобилайзер же есть.
стоит гидроник, все нормуль

Неназываемый
guru
В принципе любая новая машинка уже при выезде от дилера в первую минуту владения теряет до 20% от стоимости, чтож делатьМожет на 50%? Мало что-то на 20% то...![]()
Вот в чем секрет, у меня коллега по работе в прошлом году купил солярку новую, через полгода продал на 30 000 дороже. Не иначе как происки колдунов вуду.

geilogmu
veteran
Вот в чем секрет, у меня коллега по работе в прошлом году купил солярку новую, через полгода продал на 30 000 дороже.Ну, так вы джетту поди тыщ на 70 сможете дороже продать?
Неназываемый
guru
Чо на 70 000 то? Мало поди. Тысяч на 150 000-200 000 р...
Ну что могу сказать, по результатам тестдрайва 208го.
Рулится действительно отлично. Тормоза, рулевое, подвеска на пять. Двигатель с коробкой... четыре с минусом. Динамики не то что бы не хватает, но ее не много. Ее чуть меньше, чем хотелось бы. Вроде бы и разгоняется, но только в районе 3000 и после 4500 разгоняться перестает, начинает рычать и не ехать. До 2500 не тянет вообще. На одометре 500км пробега, надеюсь, после обкатки поедет резвее. Идеальный вариант пожалуй дизель. Экономичней и ньютонметров в два раза больше. Но цена уже не радует. Опять же, только на механике.
В общем, пока в сомнениях.
P/S 408й с этим двигателем наверно вообще мрак
Рулится действительно отлично. Тормоза, рулевое, подвеска на пять. Двигатель с коробкой... четыре с минусом. Динамики не то что бы не хватает, но ее не много. Ее чуть меньше, чем хотелось бы. Вроде бы и разгоняется, но только в районе 3000 и после 4500 разгоняться перестает, начинает рычать и не ехать. До 2500 не тянет вообще. На одометре 500км пробега, надеюсь, после обкатки поедет резвее. Идеальный вариант пожалуй дизель. Экономичней и ньютонметров в два раза больше. Но цена уже не радует. Опять же, только на механике.
В общем, пока в сомнениях.
P/S 408й с этим двигателем наверно вообще мрак
там вся фишка в том, что коробка адаптивна, если на ней тупили, то она не быстро перестроиться, коробку в спорт переключали!?
408 на 6 ступенчатой коробке, очень веселая машинка

408 на 6 ступенчатой коробке, очень веселая машинка
Спорт режим не сильно спасает
Чувствуется, как расход топлива увеличивается. Увеличение динамики не ощущается ))))

Неназываемый
guru
408 с 1.6 турбо на шестиступом автомате огонь. Но цена не вкусная. А вот просто 1.6 на четырехступом - печаль.
Я еще пропустила, у кого какие пробеги на пыжах. Было бы вообще атас, если бы на 15-20-30 000 с машиной что-то начало бы происходить. Да и отзывы писать на таких пробегах...
вы будете смеяться(с), но ровно через 20 минут после того, как я написал свой пост выше у меня загорелись разные аварийные значки про коробку.
Второй день на сервисе, сначала думали, что ограничатся заменой сальника, сейчас вроде как идет речь про клапана.
пробег 31 тыща...
Второй день на сервисе, сначала думали, что ограничатся заменой сальника, сейчас вроде как идет речь про клапана.
пробег 31 тыща...
Я то точно смеяться не буду, когда ее водила вообще не до смеха было. Ремонтируйтесь, надеюсь, все у вас обойдется недорого и без серьезных поломок.
Это печально
Случай признали гарантийным?

ну масло на 20ти тысячах менять надо было
хотя 31 тысяча, это конечно жесть....
у меня щас пробегу 130, иногда еле ощутимые пинки, на переключениях с первой на вторую...
ну и че то хрень какая, причем тут сальники, клапана вообще?!
вы у ОД на сервисе?!
при ошибке по клапанам, в коробке идет ошибка "разброс давления текущее/заданное"...
ну и про сальник, может масло того, свалило?!

хотя 31 тысяча, это конечно жесть....
у меня щас пробегу 130, иногда еле ощутимые пинки, на переключениях с первой на вторую...
Показать спойлер
сначала думали, что ограничатся заменой сальника, сейчас вроде как идет речь про клапана.
Показать спойлер
ну и че то хрень какая, причем тут сальники, клапана вообще?!
вы у ОД на сервисе?!
при ошибке по клапанам, в коробке идет ошибка "разброс давления текущее/заданное"...
ну и про сальник, может масло того, свалило?!
TechnoGreen
v.i.p.
что приятно в поломке al4, так это то, что в 99% случаев это клапана, а не "железная" часть коробки. Кстати проблему с клапанами уже давно решили. У вас пыжик года 08-09?
У меня пробег приближается к 30 т.км. Коробка работает без нареканий. Но на этих выходных буду менять масла как в двигателе, так и в коробасе)
У меня из поломок было
1. датчик ОЖ, 4000 км - была массовая проблема, заменили по гарантии термостат. Позже доработали термостат с датчиком и заменили еще раз по отзывной компании.
2. Начала щелкать водительская дверь при закрытии, 20000 км - заменили ограничитель двери по гарантии.
3. Засвистел ремень генератора, 20000 км - отказались менять по гарантии, сказали, что он еще цел, и поменяют его тогда, когда порвется. Купил за 300 эр. новый и поменял за 10 минут сам.
4. Треснуло крепление фары, когда произошло не понятно - сам сломал!
5. Не фиксировалось спинка заднего сиденья в защелке - исправили бесплатно.
офицалам платил только за ТО. Остальные обращения были для меня бесплатными (мойка, диагностика, гарантийные работы)
У меня пробег приближается к 30 т.км. Коробка работает без нареканий. Но на этих выходных буду менять масла как в двигателе, так и в коробасе)
У меня из поломок было
1. датчик ОЖ, 4000 км - была массовая проблема, заменили по гарантии термостат. Позже доработали термостат с датчиком и заменили еще раз по отзывной компании.
2. Начала щелкать водительская дверь при закрытии, 20000 км - заменили ограничитель двери по гарантии.
3. Засвистел ремень генератора, 20000 км - отказались менять по гарантии, сказали, что он еще цел, и поменяют его тогда, когда порвется. Купил за 300 эр. новый и поменял за 10 минут сам.
4. Треснуло крепление фары, когда произошло не понятно - сам сломал!
5. Не фиксировалось спинка заднего сиденья в защелке - исправили бесплатно.
офицалам платил только за ТО. Остальные обращения были для меня бесплатными (мойка, диагностика, гарантийные работы)
ну масло на 20ти тысячах менять надо быломасло там на весь срок жизни вроде как. Хотя я уже попросил вчера все равно его поменять![]()
хотя 31 тысяча, это конечно жесть....
ну и че то хрень какая, причем тут сальники, клапана вообще?!
вы у ОД на сервисе?!
при ошибке по клапанам, в коробке идет ошибка "разброс давления текущее/заданное"...
ну и про сальник, может масло того, свалило?!

Да, у ОД конечно, машина 2010 год
почему сначала меняли сальник - оно подбегало. После замены провели диагностику - получили низкое давление. Ждут реакции от Пежо.
Про деньги с меня пока никакого разговора не было, надеюсь все в рамках гарантии будет.
масло там на весь срок жизни вроде как.не верьте, вот брошюра из сервис бокса web-страница
потом, у нашей коробки еще есть счетчик старения масла, при определенном его значении, так же вываливаются ошибки по коробке, при каждой замене масла, этот счетчик должны сбрасывать на определенное значение, кстати, счетчик активно начинает накручиваться при температуре масла >102*C
ну и это, спросите у них, при замене масла, мыли ли они теплообменник

и кстати, щас попробую вам нарыть регламент для ОД, после определенного года выпуска, не помню какой, там по "поколениям" отличия , они вообще должны снять вашу коробку, поставить вам новую, а эту отправить во францию
Тестю меняли клапана по гарантии уже в АКПП, машине чуть больше года был на тот момент, и пробега тыс 15. Коробка далеко не A240L по надежности

TechnoGreen
v.i.p.
ну вот поставили новые клапана и будет ездить без проблем)
Yellow Fog
veteran
какие то признаки были перед поломкой?
У меня 2009г пробег 21000 - вроде пока все гуд! Хотя иногда подергивается при переключениях или это я себе внушаю уже!
У меня 2009г пробег 21000 - вроде пока все гуд! Хотя иногда подергивается при переключениях или это я себе внушаю уже!
Vladimir
veteran
забрали машину.
признаков никаких, кроме сигналов на приборке. Которые пропали после перезаведения машины. Но я на этой машине езжу 2 раза в год, может и было что..
Вообщем, клапана вроде как в норме, вся проблема в сальнике гидротрансформатора, который якобы просто выпал(???)
долили 1.5 л. масла, кроме того поменяли натяжитель цепи и ремень навесного.
все в по гарантии.
признаков никаких, кроме сигналов на приборке. Которые пропали после перезаведения машины. Но я на этой машине езжу 2 раза в год, может и было что..
Вообщем, клапана вроде как в норме, вся проблема в сальнике гидротрансформатора, который якобы просто выпал(???)
долили 1.5 л. масла, кроме того поменяли натяжитель цепи и ремень навесного.
все в по гарантии.
Эм, странно, этот сальник появился, при доводке коробки, в 307 на ранних годах, этого сальника вообще не было… ну а так странно 

Counteract
guru
Вообщем, клапана вроде как в норме, вся проблема в сальнике гидротрансформатора, который якобы просто выпал(???)Это полный абзац, если это меняют на пробеге 30 тыс км. Гранта понадежней получается...
долили 1.5 л. масла, кроме того поменяли натяжитель цепи и ремень навесного.
все в по гарантии.

Вы только что еще больше понизили цены на пежо на вторичке.
ну давайте говорить только хорошее, чтобы пежи потом кто-то покупал