Полкило
activist
Есть владельцы пежо? Поругайте? Какие врожденные болячки?
Есть в мыслях взять 208 в салоне
Есть в мыслях взять 208 в салоне
ну у меня 307, только с 2.0 + al4
там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком
там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком
ну у меня 307, только с 2.0 + al4аааа ээээ и?
там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком
а че, греть коробку, и менять масло раз в 20 тысяч, и жить долго и счастливо....
ну и это, не знаю как на новых 1,6, а на старых, фазовращатель болезнь.... ходит тысяч 60
ну и это, не знаю как на новых 1,6, а на старых, фазовращатель болезнь.... ходит тысяч 60
TechnoGreen
v.i.p.
1,6+AT8 должны чуть шустрее авто передвигать чем на 308-м, ибо масса меньше. Если честно, то даже не знаю, что поругать. Когда купил 308-ой глючил датчик ОЖ, поменяли термостат и все ок теперь) Еще не нравиться работа подвески, но не управляемость (управляемость на высоте), а постукивание на морозе. Может на 208-м эту болячку вылечили, на 408-м по крайней мере подвеска тише и мягче отрабатывает, но управляемость уже не та.
ivan_zh
зеленоголек
на 408 задние пружины на один виток длиннее...
думаю себе потом их поставить...
PS для ТС, а ваще в поиск, тут много по 307, и по 308, 208 по двигателю и коробке, скорее всего будет идентичен 308
думаю себе потом их поставить...
PS для ТС, а ваще в поиск, тут много по 307, и по 308, 208 по двигателю и коробке, скорее всего будет идентичен 308
TechnoGreen
v.i.p.
там еще стойки и кости другие
To TC, EP6 капризен к плохому топливу! Я конечно еще на поведении авто не замечал влияния плохого бенза, но как-то во время диагностики у меня выскочили пару ошибок, диагност сказал, что они из-за плохого топлива, а я как раз заправился на мутной АЗС. Сейчас только одна азс и аналогичных ошибок при повторной диагностике не возникало)
To TC, EP6 капризен к плохому топливу! Я конечно еще на поведении авто не замечал влияния плохого бенза, но как-то во время диагностики у меня выскочили пару ошибок, диагност сказал, что они из-за плохого топлива, а я как раз заправился на мутной АЗС. Сейчас только одна азс и аналогичных ошибок при повторной диагностике не возникало)
Сейчас читают
Мультинские озера (нижнее) на Коранде - реально?
30013
61
Тонировка задней оптики
24567
136
мотавантюра. на полюс холода!
13754
71
ivan_zh
зеленоголек
ну ew10 тоже не подарок, я в него только 98 заливаю... иначе, на оборотах выше 5ти тысяч, можно поймать джекичана
на 408 задние пружины на один виток длиннее...Да, 408й практически паркетник, клиренс 17.5. И салон громадный. Но 208 уютней
Полкило
activist
Ну вроде 95й лить надо. Я обычно на Лукойле заправляюсь
так может стоит подождать 2008?!
Боюсь, он уже в бюджет не впишется. Будет как и Джук стоить в районе 750 тысяч рублей, а есть 600 +/- сколько то.
да не, тогда его брать не будут, ибо за эти деньги есть 3008
TechnoGreen
v.i.p.
это то понятно, что минимум 95-м. Просто азс топсиб выпала из списка доверительных азс. про лукойл не скажу, ибо заправляюсь на синтезе)
408-ой - это больше практичный авто. Экстерьер не радует, ходовые качества стали более комфортные, в ущерб управляемости, сидухи стали мягче, менее рельефные и ткань "дешевле".
208-ой - не сидел в нем еще, но думаю должен быть комфортным и эмоциональным авто!
408-ой - это больше практичный авто. Экстерьер не радует, ходовые качества стали более комфортные, в ущерб управляемости, сидухи стали мягче, менее рельефные и ткань "дешевле".
208-ой - не сидел в нем еще, но думаю должен быть комфортным и эмоциональным авто!
и это, а ситроен не смотрели, это ведь psa, та же начинка... с интересным дизайном
линейка DS, прям ваще супер
линейка DS, прям ваще супер
TechnoGreen
v.i.p.
DS-ки нужно брать только с турбомотором, а это уже от 800 примерно(ds3, ds4)
DS да, но тоже за рамками бюджета, вроде уже путаюсь в ценах.
А не DS как то... ну в общем 208 прям няшка и внешне и по салону
На форумах пишут, что автомат АТ8. Это хорошо или плохо, не пойму?
А не DS как то... ну в общем 208 прям няшка и внешне и по салону
На форумах пишут, что автомат АТ8. Это хорошо или плохо, не пойму?
TechnoGreen
v.i.p.
если его греть и менять масло в нем, то не так страшен он этоот al4/at8
Полкило
activist
ткань "дешевле".Да он в целом такое ощущение оставляет-дешевле. Может глупость скажу, но из одноклассников ценой в районе 600, от 208го ощущение прям лакшери кара
я же вам написал at8, это модернизированный al4? используется на всех французах мощностью двигателя до 150 л.с.
ОД заявляет, что там масло менять не нужно, но бессовестно врут... ибо я тут даже выкладывал картинку, где есть рекомендация по замене масла от самого пежо...
во общем, даем прогреться коробке, на холодную ее не рвем, и меняем масло раз в 20 тысяч... и живем долго и "щастливо"....
ОД заявляет, что там масло менять не нужно, но бессовестно врут... ибо я тут даже выкладывал картинку, где есть рекомендация по замене масла от самого пежо...
во общем, даем прогреться коробке, на холодную ее не рвем, и меняем масло раз в 20 тысяч... и живем долго и "щастливо"....
TechnoGreen
v.i.p.
да не, дилер уже рекомендует менять масло, это только в мурзилке осталась инфа, что менять не нужно. Вот через пару тыщь поеду пенять, но не к дилеру
ivan_zh
зеленоголек
они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...
я все жду лексию.... когда ж она приедет , и как только температура позволит буду сам менять + мыть теплообменник... и ваще подумываю найти его от ситроена, он там почему то больше
я все жду лексию.... когда ж она приедет , и как только температура позволит буду сам менять + мыть теплообменник... и ваще подумываю найти его от ситроена, он там почему то больше
TechnoGreen
v.i.p.
это не глупость! я когда выбирал авто, то после того как потестил 308-го мне остальные показались какими-то унылыми авто, за большие деньги
TechnoGreen
v.i.p.
тоже заказал себе проводочек) из поднебесной отправили 21.02.13. В москву посылка попала 27.03 и 27.03 же отправлено в новосибирск. Поди скоро придет)
ivan_zh
зеленоголек
жаль что 308 решился турбо двигателя
Коробка там AT8, как правильно написали выше. Формально, по дилерским установкам, она по-прежнему необслуживаемая. Но по своей инициативе никто не мешает масло хоть каждую неделю менять.
Но вообще дилер говорит, что по AT8 нареканий, характерных для AL4, практически нет (эти коробки уже третий год ставят на рестайловые 308-е, статистика есть). Так что можно и не менять масло в коробке, я думаю. Во всяком случае, не часто менять.
А так машина интересная, но жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.
Но вообще дилер говорит, что по AT8 нареканий, характерных для AL4, практически нет (эти коробки уже третий год ставят на рестайловые 308-е, статистика есть). Так что можно и не менять масло в коробке, я думаю. Во всяком случае, не часто менять.
А так машина интересная, но жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.
TechnoGreen
v.i.p.
они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...Видать у них еще нет человека с руками растущими из профильного места, что бы заниматься заменой масла в акпп - операция все-таки нестандартная и перелить/недолить можно без проблем.
жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.В рекламных газетенках типа За Рулем очень хвалебно пишут про дизель, про то, как он едет.
По пежонским форумам дизеля вроде хвалят за надежность. Выпускали бы автомат с дизелем и кто знает, а вдруг...
В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.
208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
ИМХО, нужно братьПобольше бы таких машинок на наших улицах
208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
ИМХО, нужно братьПобольше бы таких машинок на наших улицах
Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.
А по сути поддерживаю - 208-й интересная машина. Мне тут пообещали отдать на часок, когда придёт тест-драйвовая на "механике". Пока есть только такая, про которую ТС спрашивает.
А по сути поддерживаю - 208-й интересная машина. Мне тут пообещали отдать на часок, когда придёт тест-драйвовая на "механике". Пока есть только такая, про которую ТС спрашивает.
Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.О, интересно
А в какой роли соавторствовали?
Ну, соавтор - это громко сказано, на самом деле.
Просто они в этом номере несколько комментариев из предварительной голосовалки в статью вынесли, в том числе и мой, что я с удивлением там увидел.
Просто они в этом номере несколько комментариев из предварительной голосовалки в статью вынесли, в том числе и мой, что я с удивлением там увидел.
В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
ИМХО, нужно братьПобольше бы таких машинок на наших улицах
TechnoGreen
v.i.p.
Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.ну это зависит уже от условий эксплуатации... Я вам открою секрет: все машины одного класса примерно одинаковы по качеству, и это качество у всех становиться с каждым поколением все хуже. Машины делают для 1-го хозяина: поездил и в утиль, а потом за новой. А нам остается беречь, холить и лелеять наши тачки, чтоб дольше проходили и без проблем продались следующему. У пыжика сильное место - это подвеска! Надежная и задорноуправляемая (кроме 408-го)Были проблемы с двигом и коробкой, отчасти возникающие из-за неправильной эксплуатации по рекомендациям производителя. Но EP6 доработали и al4/at8 тоже доработали, а как эксплуатировать и обслуживать правильно пыжеводы всегда подскажут.
PS У меня и у форумчанина Ivan_zh скоро появятся диагностические сканеры. Думаю о диагностике можно будет договориться)
Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонтыНу, разве что, шиномонтажИли установка сигнализации
Ну, разве что, шиномонтаж Или установка сигнализациичто кстати, я бы не доверил делать ОД
что кстати, я бы не доверил делать ОДНу, сигналку то да, а вот в шиномонтаже вроде не должны накосячить
TechnoGreen
v.i.p.
у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)
Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.Это не предугадаешь. Сломаться может любая машина любой марки. Но каких-то глобальных косяков, выползающих в начале эксплуатации, я у "Пежо" не припомню. 208-й новая модель, но тот силовой агрегат, который вы рассматриваете, уже вдоль и поперёк все знают, и ничего страшного там нет.
Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонтыНу да, хмВы или тонко стебетесь или просто не в теме
Krok808
veteran
у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)Дорого берут... Дилер Форд на Немировича весной переобувал за 800 16-й диаметр.
Ну да, хмВы или тонко стебетесь или просто не в темеЯ абсолютно серьезно и в темеЕзжу на 2-ом гарантийном автомобиле и никаких проблем не испытываю. От знакомых, кто ездит на новых авто, тоже никакого криминала не слышал...
Правда именно с Пежо не сталкивался, но, судя даже по этому форму, там никакого криминала нет.
Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.
Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.Да сломаться то может, от этого нельзя себя застраховать и на машине за миллион и за 2 и болле. Вы же знаете... Вот только вероятность того, что что-то сломается на новой машине гораздо ниже, чем, например, на 3-х летней. Да и на новой все заменят по гарантии, если дилер адекватный.
С Салона, скорее всего, любая машина хороша, т.к. на гарантии. Я владела 5-летней 307. Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).
Из минусов (общих, т.к. точно не скажу какая чем отличается) могу отметить:
- дорого установить сигнализацию. Обзвонила полгорода, в итоге поставила у дилеров за 15 000. Все говорят, сложная электроника, многие не берутся, кто берется - цена была еще выше.
- дорогой ремонт. Тут опять таки столкнетесь с тем, что эту машину никто толком не знает, т.к. их мало. Обслуживаешь у дилеров, а у них дешево не может быть (вон второй центр для владельцев построили, значит большинство к ним едут).
- продать довольно сложно. На днях продала тойоту 3-му посмотревшему. Пегеота продавала полгода.
Сколько я ее водила и ремонтировала (а вот тут можно знак равенства поставить): "Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса". Когда продала, зареклась от таких вот красивых и очень капризных машин. Больше ни ни.
ПЫ.СЫ. Предугадывая камень в мой огород, что мне попалась такая машина, я тоже сначала так думала, пока не почитала отзывы на дроме (больше негативные), но и этого мне было мало, пару раз стояла в пробках с "собратьями и сосестрами" по несчастью. Интересовалась, ну как машинка - ни разу не получила хорошего отзыва, были и 308, точно помню. У одного парня было продам - спрашиваю: "Давно продаешь?" Отвечает: "Давно, уже забил и другую купил. Правда у него на механике была. Может дело еще в этом."
Из минусов (общих, т.к. точно не скажу какая чем отличается) могу отметить:
- дорого установить сигнализацию. Обзвонила полгорода, в итоге поставила у дилеров за 15 000. Все говорят, сложная электроника, многие не берутся, кто берется - цена была еще выше.
- дорогой ремонт. Тут опять таки столкнетесь с тем, что эту машину никто толком не знает, т.к. их мало. Обслуживаешь у дилеров, а у них дешево не может быть (вон второй центр для владельцев построили, значит большинство к ним едут).
- продать довольно сложно. На днях продала тойоту 3-му посмотревшему. Пегеота продавала полгода.
Сколько я ее водила и ремонтировала (а вот тут можно знак равенства поставить): "Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса". Когда продала, зареклась от таких вот красивых и очень капризных машин. Больше ни ни.
ПЫ.СЫ. Предугадывая камень в мой огород, что мне попалась такая машина, я тоже сначала так думала, пока не почитала отзывы на дроме (больше негативные), но и этого мне было мало, пару раз стояла в пробках с "собратьями и сосестрами" по несчастью. Интересовалась, ну как машинка - ни разу не получила хорошего отзыва, были и 308, точно помню. У одного парня было продам - спрашиваю: "Давно продаешь?" Отвечает: "Давно, уже забил и другую купил. Правда у него на механике была. Может дело еще в этом."
у всех приличных СТО, ценник сравним с дилером...
не на приличных, себе дороже машину обслуживать
не на приличных, себе дороже машину обслуживать
Yellow Fog
veteran
п9Справедливости ради дополню как владелец 308!
1) Плохо искали, я установил Здесь за 11500, соседи на 307 установили здесь же за 7500 Старлайн с запуском! И у меня и у них нареканий за полгода нет! В целом правда берутся не все СТО!
2) Ремонт не дорогой, он дороже Тойоты но не дороже например новых опеля киа и т.д магазины с ЗЧ есть, расходники и подвеска всегда доступны и стоят аки любая тойота! Вообще об этом думать покупая новую машину просто ненадо! У меня пежо 2009г пробег 20000, заливаю только воду в омыватель, абсолютно ничего не ломалось! Второй центр построили потому что много машин продают скорее всего, у Шевроле или Ссанг Енга, Форда по 3 Дилерских центра - делаем вывод что у них машины га..ноо??
3) Пежо на автомате? в каком году было? когда еще таскали японок? Сейчас оч. много пыжиков бегает по городу - блин кто то же их покупает! В целом согласен - явно не хит продаж!
4) По количеству ремонтов, думается мне всеж от состояния и модели зависит, видимо Пежо после 100ткм становится проблемным да и модель 307 старее 308 и 208 видимо какие то баги исправлены! Скорее всего ведь у вас была машина с Москвы/Перьми и прочих Питербургов, т.е. где и как ее выхаживали непонятнааа, смотанный пробег и тд!
Вообще все это справедливо для БУ а новой машины это не коснется, да и согласитесь оч приятный сервис в Патриот Авто! Чувствуешь себя белым человеком! И еще если подвести черту машина вцелом проблемнее других, но при БУ выбор простой либо пежо 2010г за 450! Либо Тойота 2007г за 550! Тут все выбирают что им лучше! В целом я бы себе неновое пежо не купил бы! Новое легко!
TechnoGreen
v.i.p.
Ну большинство проблем возникли по не из-за плохого качество 307-го, хотя у него были баги, а из-за отсутствия специалистов, умения найти запчасти подешевле, скорее всего неправильного обслуживания: замена масла в двигателе через 20 т.км., в коробке тоже не меняли масло, да и не прогревали ее скорее всего, бензин поди еще 92-ой заливали или паленый 95-ый.
p.s. Брат отъездил на 407-м 6 лет!!! из проблем были: полетел блок предохранителей из-за коряво установленного колхозного ксенона и коробку механику угробил, так как любил/учился погонять. ВСЕ. Продавал пару месяцев.
p.s. Брат отъездил на 407-м 6 лет!!! из проблем были: полетел блок предохранителей из-за коряво установленного колхозного ксенона и коробку механику угробил, так как любил/учился погонять. ВСЕ. Продавал пару месяцев.
Неназываемый
guru
Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).307 пыж был четвертым авто. Могу с уверенностью сказать - лучшая машина из всех (лансер, форик, элантра). Имею ввиду комфорт, цена обслуживания+надежность, динамика/рулежка, ништяки.
- дорого установить сигнализацию.В свое время мог поставить за 7000 старлайн, но разорился на кошерную пандору за 12 500 у официальных установщиков (не путать с дилерами) + гарантия 3 года. А так да, много электроники. Жопорукие мастера не беруться ставить.
- дорогой ремонт.Запчасти весьма дешевые. Самая дорогая запчасть - задний тормозной диск, т. к. в сборе со ступицей (2 400р дубль). Самаяя дорогая работа была: замена ГРМ (4 600 у официалов, на обычном СТО 4000р.), замена выжимного, т. к. коробка разбирается (3 500р). Согласен, многие СТО отказываются, т. к. жопорукие. Единственное, что не нашел, кто бы мог сделать электронную диагностику пихла - только у официалов. Но в целом, некоторые работы по цене у официалов сопоставимы с обычным СТО.
- продать довольно сложно.Согласен. Мне повезло, т. к. брату нужно было ведро срочно + механика и пофиг на шильдик. Правда я ему хорошо скинул ценник...
Сколько я ее водила и ремонтировала...Ремонтировал только когда сам хотел и что заранее планировал. Из не планового, датчик коленвала - 1300р + работа 350р.
Камень кидать не буду. Читал много отзывов - в основном все положительные. После владения французом, проникся к этой марке.