Беру Гранту
157377
469
Ramilla
Кстати, не знаю, как у Грант с коробками, но Калина с автозапуска после -20 не заводилась. Приходилось идти, выжимать сцепу и заводить. По идее масло в коробке менять, наверно.
Я на первом же ТО поменял масло в коробасе на нормальную синтетику.
За всю зиму проблем-0.
Шестигоршковый
Мы папе говорили, но он это проигнорировал. В итоге переселился в гараж на зиму
Показать спойлер
а нам машину возле дома разнесли
Показать спойлер
Ramilla
Масло по погоде нужно
ivan_zh
Как бы "мопед не мой", там я не решаю. Была б своя (а есть вероятность, что будет), все бы нормуль сделали.
Center
Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача ) И никакие отогревальщики не нужны. Я сначала думал о сигналке с а/з, но теперь чего то сомневаюсь. Так тогда зачем оно вообще нужно?
Не сомневайся. Плюхать свой зад в теплый прогретый автомобиль - это одно, а стоять и ждать пока прогреется - это другое, ты ж не мазохист вроде.
Масло в коробке и двигателе поменяешь, иридиевые свечи, и будет заводиться нормально с брелка.
Counteract
Понял, записал ) Так и сделаю.
ASGS
эбу на грантах ставят под радиатором печки интересно??
Вроде его куда-то за бардачок затолкали. Некоторые и там заливать умудряются (это я на дромовцев кагбе намекаю)
Вообще дромовцы залили не блок, а катушку зажигания, в следствии чего сгорел блок. Второй блок они для чего-то завернули в целофан. в результате нарушили тепло и влаго обмен и блок опять сгорел. А так да, почитал как они пытали авто и он это выдержал и что-то тоже стал о гранте подумывать. единственное я понял, что сразу надо ставить на генератор натяжитель от Калины(на гранте не регулируется), иначе генератор становится расходником. Об этом прочитал на форумах. Кстати в Авторевю на ресурсных испытаниях Гранта показала себя в чём-то даже лучше Шевроле и Хюндая. У всех трёх была одинаковая поломка коробки. но на Гранту синхроны купили в магазине за 300руб, а с конкурентами было всё сложней, дороже и дольше.
Counteract
У дромовцев гранта в 47 спокойно завелась даже кажется без выжима сцепления. А в 50 уже с выжимом.
Center
А как-то на собственном опыте вообще не понял смысла в этом автозапуске.
Утренний ритуал перед запуском мотора: поклон с последующим заглядыванием под капот с проверкой всех жидкостей и на иномарках не будет лишним.
Ну да, удобно конечно, с утра в теплую машину сразу сесть. Однако. той же зимой перед этим надо бы снег сначала сгрести. А за это время мотор и салон вполне себе успевают прогреться. В сильный мороз лишние запуски мотору тоже здоровья не прибавляют. а по теплу как-то даже и не надобности в этом нет. Но это лирика...
Center
Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача ) И никакие отогревальщики не нужны. Я сначала думал о сигналке с а/з, но теперь чего то сомневаюсь. В тёплую погоду оно не надо, а в холодную все равно бежать сцепление выжимать. Так тогда зачем оно вообще нужно?
Да бросьте вы. В эту зиму впервые поставил сигналку с автозапуском на машину. В лютые морозы, стояла на прогреве по температуре, заводилась раз в три/четыре часа. Выжимать сцепление не бегал. Когда морозы ослабли, стала один раз за ночь заводится. Так что если нужна тёплая машина перед выездом, то ставьте, если не в лом посидеть в холоде пару минут перед выездом, то можно не ставить, она и так заведётся. Только аккумулятор нужен хороший.
> Я на первом же ТО поменял масло в коробасе на нормальную синтетику.
За всю зиму проблем-0.

+1. :agree:
слить то амно, что в ТАЗы на заводе льют и залить нормальную синтетику - разумно, да.
нормальная синтетика стоит чуть более 500руб/литр - не так уж и дорого.
брал Neste Gear-S 75w90 GL-4 по 512руб/литр.
выжим сцепления теперь не требуется.
Отец Тук
> Утренний ритуал перед запуском мотора: поклон с последующим заглядыванием под капот с проверкой всех жидкостей и на иномарках не будет лишним.

фейспалм! это какая-то "жигулевская" привычка.:улыб:
раз в 1,5-2 месяца заглядываю - омывайки залить да уровень масла проверить.
crystalik
Да бросьте вы. В эту зиму впервые поставил сигналку с автозапуском на машину. В лютые морозы, стояла на прогреве по температуре, заводилась раз в три/четыре часа.
у меня нет сигналки с автозапуском, и в первые морозы машина простояла. В декабре я поставил Бинар (21 рупь с утановкой) и вообще горя не знал всю зиму. Вот думаю как я раньше без него обходился?
Begemot
поставил Бинар (21 рупь с утановкой) и вообще горя не знал всю зиму.
Сам ставил или на СТО? Сладкая цена так-то.
GPRS_User
у представителя. И понял что не прогадал - у меня лючка нет в салоне - и ему пришлось бак снимать (сливать около 30 литров бенза).
Center
Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача )
большинство и нтересных историй про замену/капиталку фордовских моторов (про другие просто не читал в силу невладения) начинаются походе - а после того как оно замерзло мы решили завести его с толкача. далее сплавленный катализатор, чек, движок, уже наевшийся керамической пыли и все по списку. поскель все нынешние ведро в этом плане одинаковые - лучше нандо
Begemot
Побоялся я Бинар ставить. Пробеги небольшие, аккумулятор не будет успевать заряжаться.
byurokrat
Я в прошедшие морозы испугом отделался при заводе с толкача. Решил проверить, до какой температуры пыж сам заведется, а ночью давануло за -35. Ну чо, галстук наше все. Завел таки, но маслицо давануло из-под фильтра (не успел до мороза поменять). Масло поменял, все ок, но осадочек остался...
byurokrat
нас ттт пронесло, но провода купила на следующий день.
crystalik
Так что если нужна тёплая машина перед выездом, то ставьте, если не в лом посидеть в холоде пару минут перед выездом, то можно не ставить, она и так заведётся. Только аккумулятор нужен хороший.
ну про пару минут канеш преувеличил :biggrin: минут 15-25, нужно чтоб прогрелся салон до терпимой температуы при уличной Т-25...30*С
KiLiN
Ехать-то и раньше можно. В процессе догреется.
Center
Ушла Сузука ) Завтра за Грантой еду )
Center
:безум: да уж...я прошел это..вспоминаю как страшный сон
мистерКэт
Поподробней расскажи пожалуйста
Center
я про то что с хорошего на худшее..обычно хорошо когда наоборот
мистерКэт
С 12-летнего аппарата на новый авто с гарантией... Ну так то, вроде ж на лучшее меняю, а не на худшее.
Center
я не спорю ...время покажет ...удачи :biggrin:
Center
пересев с мега гольфа на калину известную, ну и вот двойственные ощущения меня одолевают уже неделю, с одной стороны хорошо понимал что беру, с другой к хорошему так сильно привыкаешь, что контраст с немецким удобством и качеством ну как то прям портит настроение каждый раз как сажусь за руль

я к тому что как бы не пожалели о покупке через неделю-другую
я про то что с хорошего на худшее..обычно хорошо когда наоборот
Это всё от комплексов и внутренних противоречий.
да брось думаю как раз кто понимает тот поймет
dаb
что контраст с немецким удобством и качеством ну как то прям портит настроение каждый раз как сажусь за руль
Ну не знаю, на тестдрайве я прям тащился, управляя Грантой :смущ:Хотя приехал туда на Сузуки.
Center
А ты в эту гранту нормально влазишь?
Filimon
эфория пройдет начнутся будни..все это будет :biggrin:
не зря Голод Федю взял за теже 360 вроде 8 года
Filimon
А ты в эту гранту нормально влазишь?
Сам в шоке ) И даже за мной не сильно рослый пассажир влазит )
Filimon
мы в калину вдвоём с братом влазим, совсем немного в плечах жмёт, и сзади ещё сесть можно, а по одному если ездить, так вообще красота :biggrin: самое интересное - сзади в неё нормально сесть можно, в 9-10м семействе только лёжа...
да брось думаю как раз кто понимает тот поймет
Не понял,что надо понять,но глобального дискомфорта(что бы прям плюваться хотелось) пересаживаясь из 4хлетнего Форя в Гранту не испытываю....
Может,от того,что субару амно и неедет? )
Volodya
мы в калину вдвоём с братом влазим, совсем немного в плечах жмёт, и сзади ещё сесть можно, а по одному если ездить, так вообще красота :biggrin: самое интересное - сзади в неё нормально сесть можно, в 9-10м семействе только лёжа...
При росте 183см отодвинув сидушку до упора назад еле до педалей достаю )
Center
Мне с этой Грантой , все глаза заплевали. Давеча на мойке подкатил на марковнике с разбитой жопой мужичок с вопросом. Нах ты ее взял? А что надо было брать? Показывает на свою -вот такую надо. Да нахрена она мне 8-12 летняя нужна.Да моя твою переживет.Уже пережила, я не собираюсь на ней ездить 10лет. 3-4 года , новую опять
куплю. Все это преподносися с ехидной улыбочкой.Будто он на Боинге а я на Кукурузнике.
EAK
Ваще нивкакую полемику по этому спору не вступаю....Ибо улыбают подобные кадры...
мистерКэт
да брось думаю как раз кто понимает тот поймет
Да гон это всё. У меня были: Форд-гранада 20-ти летний, Виста 5-ти летка, Скайлайн трёхлетний, АД 5-ти летка, работал на Крузёре 100 с салона(2000г). Со всего этого в данный момент пересел(купил) Газель 95-го года и Волга 93-го. И нормально!!! А тут новый авто, к тому-же более-менее современный.
З.Ы. Кстати, если бы предложили выбрать из всего перечисленного, в состоянии нового, то выбрал бы Гранаду. Ей было 20 лет, а у неё вся подвеска родная на заклёпках, да и салон гораздо больше Волги. А про полностью независимую подвеску и неубиваемый движок вообще молчу.
Lvbnhbq Nexby
а можно про "подвеску на заклёпках" поподробнее? так, для общего развития
Center
Думаю,ближайшие тысяч 40-60 будешь доволен...
:agree:
Center
Center, поздравляю!
Слайды машинки?:улыб:
Center
Сколь на Гранту гарантии дают? Так же 50 т. км либо 3 года ?
crystalik
Замануха для пенсиков которые никуда кроме как на дачу не ездят )))
Думаю,к концу апреля/началу мая пройти ТО-30000...
Машину забрал 22июня ...
Т.е. к концу лета эти пресловутые гарантийные 50000км пробега закончатся.