На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
мне - незачем определяться.
я 3 года езжу и преотлично заезжаю как в Толмачево, так и в Роял-Сансити.
определяться нужно тебе, какого рода чушь дальше нести.
я 3 года езжу и преотлично заезжаю как в Толмачево, так и в Роял-Сансити.
определяться нужно тебе, какого рода чушь дальше нести.
да тут дело не в том, что карточку трудно сунуть в картоприемник, просто там стекло водительское не полностью скрывается в двери О_О это ж ппц! полный 

а такая опция, как опустить стекло вниз совсем вааще, есть? чтоб не торчало из двери.Дык, оно торчит, потому что в дверь не помещается. А в дверь не помещается, потому что высокое. А высокое оно потому, что подоконник низкий и крыша высокая, что весьма полезно для обзора и пространства над головой.
а то если до конца не опускается руке очень уж неудобно.
А то в современную ино садишься, так там стекло, как амбразура, подоконник на уровне плеча, и еще башкой в свод крыши стучишься. Зато стекло полностью опускается, этого не отнять.
Короч, мне оно не мешает карточки в терминалы сувать, но я дядька достаточно высокий.
здесь кому что.
кому-то важнее уверенный запуск в -33 без копчения ночью неба, обогрев собственной жопы и зеркал, при скромном расходе и отличной динамике.
а кому-то важнее скрывающее стекло, при невозможности завести корыто в -20, примерзающую к сидушке собственную жопу, а также расход в 10 литров при разгоне 15 секунд до сотни. а также ежегодичное перетряхивание ходовки.
кому-то важнее уверенный запуск в -33 без копчения ночью неба, обогрев собственной жопы и зеркал, при скромном расходе и отличной динамике.
а кому-то важнее скрывающее стекло, при невозможности завести корыто в -20, примерзающую к сидушке собственную жопу, а также расход в 10 литров при разгоне 15 секунд до сотни. а также ежегодичное перетряхивание ходовки.
дык если оно до конца не опускаеццо - оченна неудобно.Не езжу так![]()



Сейчас читают
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (Часть 5)
339133
999
Любопытство или...
6606
88
1 день до конца света.
12302
110
Дык, оно торчит, потому что в дверь не помещается. А в дверь не помещается, потому что высокое. А высокое оно потому, что подоконник низкий и крыша высокая, что весьма полезно для обзора и пространства над головой.те кто не в курсе, стали подозревать что они в курсе, того что не в курсе
А то в современную ино садишься, так там стекло, как амбразура, подоконник на уровне плеча, и еще башкой в свод крыши стучишься. Зато стекло полностью опускается, этого не отнять.
Короч, мне оно не мешает карточки в терминалы сувать, но я дядька достаточно высокий.

.......да тут дело не в том, что карточку трудно сунуть в картоприемник, просто там стекло водительское не полностью скрывается в двери О_О это ж ппц! полный

+500
я по началу думал что сломато что-то, что форточка доконца не опускается

я к счастью не пробовал, и даже не собираюсь, как бы жизнь не плющила 

а цитату сможешь привести, кто этот "недостаток" за плюс выдает?
здесь кагбэ утверждает, что этот "недостаток" абсолютно ни на что не влияет.
ну, кроме того, что не особо адекватным личностям не дает высовывать локти в окно.
здесь кагбэ утверждает, что этот "недостаток" абсолютно ни на что не влияет.
ну, кроме того, что не особо адекватным личностям не дает высовывать локти в окно.
Чойта сразу недостаток. Особенность, не более.ну понятно, я не спорю, каждый выбирает то, что ему нужно и знает на что идет. Тока зачем откровенный недостаток конструкции пытаться выдать за плюс непонятно
![]()
цитирую


Дык, оно торчит, потому что в дверь не помещается. А в дверь не помещается, потому что высокое. А высокое оно потому, что подоконник низкий и крыша высокая, что весьма полезно для обзора и пространства над головой.ну я знаю всего два автомобиля, которые не дают не особо адекватным локти в окно высовывать - это уазик 469 и гранта (а может и калина-приора, не в курсе)

Да даже не особенность, а техническое ноу хау 

ну и где в этой цитате описываются плюсы этой особенности?
кроме описания таких преимуществ как высокая крыша и большая площадь остекления.
кроме описания таких преимуществ как высокая крыша и большая площадь остекления.
ну и где в этой цитате описываются плюсы этой особенности?всё, вот три плюса такой конструкции
кроме описания таких преимуществ как высокая крыша и большая площадь остекления.


ну я знаю всего два автомобиля, которые не дают не особо адекватным локти в окно высовывать - это уазик 469 и гранта (а может и калина-приора, не в курсе)469й вычеркивай.![]()

у него боковое стекло снимаеццо. полностью.

у людей, чьи автомобили не заводятся при температуре ниже -20 и больше года без ремонта не ездят - это недостаток. с этим нужно смириться и относиться снисходительно.
Дык, оно торчит, потому что в дверь не помещается. А в дверь не помещается, потому что высокое. А высокое оно потому, что подоконник низкий и крыша высокая, что весьма полезно для обзора и пространства над головой.Вот в том числе поэтому у свежих иномарок крэш-тест на пять звезд, а у лад - двоечка-троечка.
А то в современную ино садишься, так там стекло, как амбразура, подоконник на уровне плеча, и еще башкой в свод крыши стучишься. Зато стекло полностью опускается, этого не отнять.
Короч, мне оно не мешает карточки в терминалы сувать, но я дядька достаточно высокий.

всё, вот три плюса такой конструкциину вот и разобрались, наконец.и всего лишь один недостаток, и то не существенный
![]()
Какая разница? В ладах люди попроще да подешевле?
а, ну понятно. иди с Марьянычем "дискутируй". вы с ним ровня.
Ты гранту что ли купил после калины?
Вот в том числе поэтому у свежих иномарок крэш-тест на пять звезд, а у лад - двоечка-троечка.Онтопик, которая Гранта, по баллам близка к Логану, если мне не изменяет память.![]()
Это если сравнивать машины, сопоставимые по стоимости.
Ну а так, понятно, чем дороже, тем лучше.
Крэштесты местного разлива:
http://www.autoreview.ru/arcap/
http://www.autoreview.ru/arcap/
О, вишь как. Ездил на гранте?
Гранта - это не прорыв вперед. Это шаг в сторону. АКПП ей прикрутили, но все остальное стало хуже. Металл внешний тонкий, надежность электрических соединений хуже - сэкономили и на этом. Глюки электрики - просто вопрос времени. Материалы не фонтан. Выглядит машиной, а на деле - хуже первой калины. Лучше только в тех узлах, которые с самарских заменены на импортные/бошевские. Вторая калина - явно лучше салон, привернули АКПП (клиренс стал смешной), а вот по верху металл тоже сделали тоньше. И деньги совсем невменяемые.
Гранта - это не прорыв вперед. Это шаг в сторону. АКПП ей прикрутили, но все остальное стало хуже. Металл внешний тонкий, надежность электрических соединений хуже - сэкономили и на этом. Глюки электрики - просто вопрос времени. Материалы не фонтан. Выглядит машиной, а на деле - хуже первой калины. Лучше только в тех узлах, которые с самарских заменены на импортные/бошевские. Вторая калина - явно лучше салон, привернули АКПП (клиренс стал смешной), а вот по верху металл тоже сделали тоньше. И деньги совсем невменяемые.
ездил, только в такси.
спорить не буду, ибо металл не продавливал, а насчет соединений - не в курсе, о чем идет речь...
материалы как были не фонтан, так и остались, выглядеть стали чуть лучше.
сиденья стали хуже - это факт. что в гранте, что во второй калине.
спорить не буду, ибо металл не продавливал, а насчет соединений - не в курсе, о чем идет речь...
материалы как были не фонтан, так и остались, выглядеть стали чуть лучше.
сиденья стали хуже - это факт. что в гранте, что во второй калине.
я к счастью не пробовал, и даже не собираюсь, как бы жизнь не плющилаты бы судьбу не дразнил, а то даже не посочувствует никто, когда приплющит…![]()


Ну, ну, это хорошо, если Господь деньгами возьмёт…
ага, как показывает жизнь- деньгами не берёт...
3.Колодки передние Ниппон(зачем поменяли,неясно,на старых износ вполовину еще был).затем, что когда колодки изношены, поршни из суппортов торчать начинают и ржаветь. и к моменту износа колодок вероятнее всего придется и поршни тоже менять. я на ведровере когда колодки менял только два поршня из двенадцати старых оставил (по хорошему и их надо было оменять, но уже ремени не было ремкомплект ждать), остальные все пришлось заменить именно по причине эксплуатации машины с запредельно изношенными дискам и колодками, резинки не менял, старые были вполне.
электрика в ВАЗах как была слабым местом, так и осталась. Даже если на ней БОШ написать.не знаю как на вазе, а в ведровере все на чем написано Bosch является слабым звеном
е карины е вроде собирались в англии, и соот часть элетрики у них заменена на бош...это многое объясняет

Как часто его обслуживать надо? Раз в год или чаще? Как часто они вообще ломаются, есть какая-то статистика?обслуживать раз в два-три года. чем старее аппарат, тем может быть чаще. у меня за 6 лет ничего не ломалось, только расходники менять приходилось
сетка и штифт
у меня была старая модель гидроника со свечой, она менее долговечна чем штифт.
в принципе если аппарат доступно установлен, то это все можно делать самому.
у меня к нему подобраться тяжело было, поэтому процедуру делали со снятием, что удорожало её в два раза
у меня была старая модель гидроника со свечой, она менее долговечна чем штифт.
в принципе если аппарат доступно установлен, то это все можно делать самому.
у меня к нему подобраться тяжело было, поэтому процедуру делали со снятием, что удорожало её в два раза
Их по регламенту менять надо, по пробегу или как? Сколько это стоит?
Их по регламенту менять надо, по пробегу или как? Сколько это стоит?позвони драндулетто

могу добавить, что подогреватель вещь однозначно стоящая и если финансы позволяют надо ставить. машина была без автозапуска, заводился всегда. да и двигатель отъездил 275 тык (из них 130 тык по РФ) масла не жрал вообще и заводился отлично. думаю во многом это из-за отсутствия автопрогревов и практически всегда "теплый" запуск
Уважаемые ВАЗоводы, разрешите вопрос. Где теперь принято покупать запчасти и аксессуары на ВАЗ? То бишь где есть нормальные магазины в городе (кроме Механизаторов и Хилокской) и какие есть интернет-магазины?
По УАЗу могу несколько точек в городе назвать +4 интернет-магазина, а вот по ВАЗу информацией не владею. Поделитесь, пжл.
По УАЗу могу несколько точек в городе назвать +4 интернет-магазина, а вот по ВАЗу информацией не владею. Поделитесь, пжл.
Тайгинская 13/1
Жуковского 99 В основном здесь беру
Либо здесь Жуковского 119, круглосуточный, оригинальные запчасти
Ельцовская 2
К кому точно не поеду, хотя ближе всех ко мне находятся
Грузинская 1-я, 32 - барыжные барыги, позиции по ценам отличаются 10-40% и общение " я зашел в магазин, уже задолжал"
Жуковского 99 В основном здесь беру
Либо здесь Жуковского 119, круглосуточный, оригинальные запчасти
Ельцовская 2
К кому точно не поеду, хотя ближе всех ко мне находятся
Грузинская 1-я, 32 - барыжные барыги, позиции по ценам отличаются 10-40% и общение " я зашел в магазин, уже задолжал"
А на левом бергу никто не подскажет? Ну и интернет магазины.
Сегодня ехал, видел вывеску на ватутина, остановка общежитие, там вроде зч на весь российский автопром, а так уже 4года, как не знаю, что такое ВАЗ
А на левом бергу никто не подскажет? Ну и интернет магазины.чтото здесь покупал, отзвонились и привезли оч оперативно, ч/з два часа после заказа))
http://detal54.ru/
Я много чего брал в автограде у деда на втором этаже, цена была такая же как на механизаторов, тока дед намного более прошаренный чем телка с салона, там же еще на первом этаже киоск есть, тоже цены нормальные.
походу со времен выпуска 2104 ничего не изменилось в рассчетном бюро - машины по-прежнему рассчитывают на пробег в 40 тыщ до капремонта (Тут я щас в сторону священной коровы большинства тут находящихся скажу... Но похоже император стал отвлекаться от японского конвеера, запчасти по качеству уже не те... Случайно зашел на форум ленд крузеров 200, там тема поломок и пробег. Так у народа к 40 т км все тоже самое, бензонасосы, помпы, радиаторы... По гарантии конечно чинят им, но все же, фактец неприятный, машинка то эталон качества, и стоит не один лям. А вы тут на ладу гранту... Видели, кстати, вброс на НГС на тему, что в логане боле отечественных запчастей, чем в ладе?

Видели, кстати, вброс на НГС на тему, что в логане боле отечественных запчастей, чем в ладе?Видели, но тем, кто в теме, на мнение отдельных журнализдов слегка по п.5.![]()
Ну а так-то да, кетайских деталей в Ладе поболе будет. Одна магнитола чего стоит.
ЗЫ Злостный оффтоп. Пару месяцев назад тесть взял новую Ниву-пятидверку, взамен старой (2003-го года), которую я ему с севера гонял. Ну дык вот, за последние 10 лет какчество сборки Нив на на грамм не увеличилось, а кое-что стало в разы хужее. А уж вазосервис... Короче, за баранку этого пылесоса я ни ногой по своей воле, ну разве что единственной альтернативой будет немедленный расстрел в особо извращенной форме.
враки, или тесть невезучий. 21214М 2010 г.в. владел с 12.11 по 12.12 ни одного косяка, ШНИВА новая с 12.12 по сей день. то же самое. на всякий-тьфу три раза.
ЗЫ правда и мицу и хонда тоже не ломались, но на них больше не сяду.

ЗЫ правда и мицу и хонда тоже не ломались, но на них больше не сяду.
Само собой враки. Я, если с утра не сбрехну кому, весь день себя нехорошо чувствую. А так соврал - и порядок.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
У меня тоже, наверное, продавщица врала о постоянных поломках новой гарантийной жучки...
Из салона до дома не доехали - отказали стеклоочистители...
Из салона до дома не доехали - отказали стеклоочистители...