Посоветуйте леворульное авто на автомате в пределах 250.000-300.000
7624
30
И просьба отечественный автопром не предлагать. Только иномарки) Можно ли найти что-нибудь приличное начиная с года 2003 и помоложе.
Отец Тук
Это я и сама смотрю каждый день. Дополнительная информация кроме дрома лишней не будет я думаю)
ivan_zh
А можно ли рассматривать Hyundai Getz? Их же перестали выпускать насколько я знаю, да и мнения самые противоречивые люди в интернете пишут.
Marigam
Акцент, Рио, Фиеста.
Все нужно диагностировать.
Marigam
Гетц хороший вариант, ИМХО.

Выше предложили Фиесту 1,4 на роботе. Посмеялась над словом "динамичный" в объявлении, но так машина хорошая, самые теплые воспоминания о ней.
Marigam
Любое практически авто. Нужно что бы было в нормальном тех. состоянии и с годными для регистрации данными. Модели с другими деньгами выбирают и с большей конкретикой по требованиям.
Я за Фиесту и Гетц. Фокуса 1 можно.
Marigam
выбирайте авто глазами и задним местом(в смысле по комфортной посадке) , если нет никаких предпочтений.
Вспомните какие авто больше нравились на улице.
DIK54
А как насчет хэтчбэков Рено. Как вообще Рено как машинки по обслуживанию? Логан отпадает потому что механика) А как с остальными?
Marigam
Логан - не только механика. Только вот не в бюджет, ибо не так давно массово пошли в РФ.
А логан хэтч - сандеро.
walker3
Как я поняла форд и рено могут быть опасно автокредитными машинами. Вообще конечно разочарована в этом ценовом сигменте ну до еще 350.000 только рено, форд, пежо, опель, киа и хюндай. А как в обслуживании пежо, опель или киа?
Marigam
Простите, чем вы разочарованы? Европа ездит, Азия ездит, а вы разочарованы? Нормальные машины - пежо и рено недооценены в наших краях - можно найти неплохие экземпляры; киа и хюндай в эти деньги будут либо недоразумениями начала 2000, либо отжатые; опеля скорее всего отжатые - корса еще может быть, но астра будет либо старушка, либо с багажником косяков; форд - большой выбор: фокус, фиеста, да мондюка пожалуй за 350 можно неплохие взять.
Майбахов в эти деньги нет, к сожалению)
hpv
И насколько дороги в обслуживании тот же самый пежо? А опель корса именно в этой ценовой категории. А разорована маленьким выбором в этой ценовой категории.
Marigam
в обслуживании тот же самый пежо?
поменять масло около 2000р (4л масла + фильтр)
колодки перед 1100, зад 900 (работа рублей 800)
замена масла в коробке, работа 900р, у ОД, и масло на 1600р.
Marigam
Начну с того, что все авто в этой ценовой категории будут требовать затрат на ремонт, АБСОЛЮТНО ВСЕ: и тавота, и пежо, и форд.

Если принять во внимание, что нормо-час у СТО оф. дилеров почти всех бюджетных марок почти одинаков, а комплектующие, все равно делают одни и те же компании (Бош, Валео и пр.), то мой посыл такой: бюджетные авто разных марок (речь ведем сейчас все же о европейцах), будут примерно одинаково дороги в ремонте и обслуживании.

Мифы о дороговизне фордов, французов в отличие от тавоты сильно преувеличины.
hpv
А про форд фиесту кто-нибудь что-нибудь может сказать?
Marigam
Вы к Ramila в личку постучите или смотрите по воскресеньям программу Белая Полоса, правда сказанное там про Фиесту делите на 3 смело, а то у вас сложится впечатление, что фиеста это венец творения инженерной мысли :biggrin:
hpv
а что си макс, уже не торт?! :cray-1: :ха-ха!:
ivan_zh
Си-макс продан уже давно, с пробегом под 100 но в идеальнейшем состоянии) Теперь фиесту нещадно мучают присадками и автоодеялами :ха-ха!:
Marigam
А про форд фиесту кто-нибудь что-нибудь может сказать?
http://auto.mail.ru/article.html?id=24348
hpv
я тут на дроме его отзыв прочитал. главный посыл ЭЭЭЭХ ЧЁ ЖЕ МНЕ ФОРД БАБОСЫ ТО НЕ ПЛАТИТ, Я ЕГО ТАААК РЕКЛАМИРУЮ. и в том же ключе, и чУдо, и рУлится, и в пОвороты как по рельсам и много чего там слюнявого.
Дензнак
для обычно юзера это все балобольство можно смело множить на "0". а вот цена железок и их доступность - это да. Чем "хороша" дешевая машина , что когда на ней чегон-ть навернется (а это будет обязательно, причем скорее сразу чем потом) или когда обо что-то стукнется выяснится удивительная весч - что вот "эта фитюлька" (или железочка")стоит 10 (15, 20) тыщ и под заказ. а без нее оно не едет. и таких фитюлек там...
в такой бюджет - ПР. короллу
byurokrat
в такой бюджет - ПР. короллу
Я владелец ПР короллы. И что характерно для з/ч: или шариться по помойкам, именуемых гордо "поставщики контрактных з/ч", где голимое ушатанное железо, которому место на помойке, или убогий китайский дубль, который жив только пока ты едешь с СТО до дома, потом снова надо менять или

"эта фитюлька" (или железочка")стоит 10 (15, 20) тыщ и под заказ. а без нее оно не едет. и таких фитюлек там...
На мое же немецкое ведро те же железки дешевле и в оригинале, при этом наличествуют дубли, не уступающеие качеством оригиналу при этом раза в 3 дешевле.
Vld
Пример железок, которые дешевле, можно?
Marigam
И насколько дороги в обслуживании тот же самый пежо? А опель корса именно в этой ценовой категории. А разорована маленьким выбором в этой ценовой категории.
Пежо хорош только с салона, и только первые год-полтора.
За их ремонт мало кто берется.
Если надумаете покупать, то первым делом разузнайте, меняли коробку или нет. т.к. у них болезь с 97 годов это коробка. а стоит она на них рублей от 40тыщ
march_cat
Это вы про контрактную?!
Так ее воткнешь, и то же самое хапнешь, ибо у них изнашивается не сама коробка, а система управления ею…
Сама коробка исключительно надежна, в механической части…
Vld
Я владелец ПР короллы. И что характерно для з/ч: или шариться по помойкам, именуемых гордо "поставщики контрактных з/ч", где голимое ушатанное железо, которому место на помойке, или убогий китайский дубль, который жив только пока ты едешь с СТО до дома, потом снова надо менять или
а брать оригинальные запчасти религия не позволяет?
в Авантаже или в Оригинале?
Vld
> Я владелец ПР короллы. И что характерно для з/ч: или шариться по помойкам, именуемых гордо "поставщики контрактных з/ч", где голимое ушатанное железо, которому место на помойке, или убогий китайский дубль, который жив только пока ты едешь с СТО до дома, потом снова надо менять или

извините, но це - БРЕД.
на эту самую ПР короллу выбор запчастей исключительно широк - от махрового кетая (для нищебродов или на продажу) до дублей которые дороже (и качественней) оригинала (особенно из Эмиратов).
а про поставщиков контрактных запчастей - могу сдать в личку 2 конторы, которые привозят на запчасти машины с аукционником, с известным пробегом.
Сэймэй
Я владелец ПР короллы. И что характерно для з/ч: или шариться по помойкам, именуемых гордо "поставщики контрактных з/ч", где голимое ушатанное железо, которому место на помойке, или убогий китайский дубль, который жив только пока ты едешь с СТО до дома, потом снова надо менять или
а брать оригинальные запчасти религия не позволяет?
в Авантаже или в Оригинале?
Ага, они не в Эмиратах берут, еще раз ага.