Всем доброго времени суток! Как обычно, встав перед проблемой выбора авто, обращаюсь на этот форум, где я уже неоднократно пытала народ своими вопросами:) В общем, ситуцаия сложилась таким образом, что чувствую придется мне продать свои автомобили и приобрести нечто проходимое с высоким клиренсом и достаточно объемным багажником, конечно, 4ВД. Ну а чтобы не мелочиться и не смотреть псевдо-джипы типа РАФа и ЦРВ, решила обратить свой взор в сторону настоящих внедорожников, таких как, например, Сурф и Террано начала 90-х годов. Прочитала информацию и по Сурфам, и по Террано, требуется помощь в том, чтобы определиться, какой именно их этих автомобилей рассматривать.
Для начала поняла, что легче всего будет найти дизельный авто (каких я всегда побаиваюсь с нашими зимами и с нашим качеством солярки, но предполагаю, что это может разрешаться частой сменой фильтров и установкой системой подогрева, поправьте, если это не так). Или лучше всего искать именно с бензиновым движком?
Как обстоят дела с запчастями для этих авто? Понятно, что на японцев довольно легко найти з/части, но эти машины уже довольно старенькие, не будет ли проблем с этим?
Третье, что меня смущает, это существенная потеря мощности автомобилия по сравнению с уже имеющимися у меня (тем более, что второй автомобиль я специально выбирала помощнее). Я понимаю, что джип - это не гонка, у него цели другие, но передвигаюсь я в основном 80% по трассе (ставшиеся 20% в настоящее время пытаюсь пробиться к дому с использованием лопаты и помощи других автомобилистов - собственно, чем и вызвано желание приобрести внедорожник): как ведут себя эти автомобили при ускорении, комфортно ли будет поддерживать скорость хотя бы сотню?
Буду крайне признательна за помощь!
Для начала поняла, что легче всего будет найти дизельный авто (каких я всегда побаиваюсь с нашими зимами и с нашим качеством солярки, но предполагаю, что это может разрешаться частой сменой фильтров и установкой системой подогрева, поправьте, если это не так). Или лучше всего искать именно с бензиновым движком?
Как обстоят дела с запчастями для этих авто? Понятно, что на японцев довольно легко найти з/части, но эти машины уже довольно старенькие, не будет ли проблем с этим?
Третье, что меня смущает, это существенная потеря мощности автомобилия по сравнению с уже имеющимися у меня (тем более, что второй автомобиль я специально выбирала помощнее). Я понимаю, что джип - это не гонка, у него цели другие, но передвигаюсь я в основном 80% по трассе (ставшиеся 20% в настоящее время пытаюсь пробиться к дому с использованием лопаты и помощи других автомобилистов - собственно, чем и вызвано желание приобрести внедорожник): как ведут себя эти автомобили при ускорении, комфортно ли будет поддерживать скорость хотя бы сотню?
Буду крайне признательна за помощь!
сейчас, то что за авто? А вот девочка Юля недавно посмотрела на Сузуки Джимни и как то сразу в него может и вам глянуть, девачко авто
тоето мобиль для трасс и слегка бездорожья
=&price_usd[2" target="_blank" rel="nofollow">=&year=0&year[2]=1997&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=]он же, но уже не только НСО
=&price_usd[2" target="_blank" rel="nofollow">=&year=0&year[2]=1997&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=]он же, но уже не только НСО
так говорят же....багажник нужен, в Джимнике его нема....совсем нема
Ну изначально и у тебя совсем другие были запросы
че эт....ЛР, автомат, проходимый, не лохматый, компактный (пока не готова к кораблям, начну с катера), все идеально эт легковухи я со скрипом сердца смотрела)
20 лет машине будет. Можно ли таких годов купить машину в нормальном состоянии. Может ну его?
Сейчас читают
Курилка (часть 10)
120228
1002
А не пора ли отдохнуть??? продолжение)
68788
559
Признание в чувствах и их проявление - прерогатива мужчины ??!
60098
280
Тераны гнилые поголовно, рама под задними сидениями больное место, найти живого маловероятно, лучше на 185 сурфов смотреть или прадиков 95 (база одна)
Относительный комфорт по трассе у этих машин с передней независимой подвеской присутствует, это же не полностью мостовые крузаки и патрули, 100 для них далеко не предел, до 140 вполне ...
Я бы на Вашем месте ещё Паджерика рассматривал, цены ниже а сделаны поудачнее тойот тех годов, если с дизелем 4М40 найти живого, то вообще хорошо было бы, но их мало и они дороже, 4D56 дохл и капризен, 3.5 бензинка бодра но жрёт как конь и налог, трёшка уже интереснее вариант.
Выбор бензин-дизель вопрос более религиозный чем практический
Плюсы дизеля в виде меньшего расхода, большей тяги на низах и скромного налога, нивилируются нынешней стоимостью солярки, её отвратительным качеством, более частой (в два раза) заменой масла и фильтров, очень дорогим ремонтом топливной аппаратуры и лотереей при каждой заправке в начале зимы. По деньгам одинаково выходит, а гемора с дизелем больше.
Скажем так, если есть тёплый гараж - то дизель зимой нормально, при уличном хранении уже головная боль
Относительный комфорт по трассе у этих машин с передней независимой подвеской присутствует, это же не полностью мостовые крузаки и патрули, 100 для них далеко не предел, до 140 вполне ...
Я бы на Вашем месте ещё Паджерика рассматривал, цены ниже а сделаны поудачнее тойот тех годов, если с дизелем 4М40 найти живого, то вообще хорошо было бы, но их мало и они дороже, 4D56 дохл и капризен, 3.5 бензинка бодра но жрёт как конь и налог, трёшка уже интереснее вариант.
Выбор бензин-дизель вопрос более религиозный чем практический
Плюсы дизеля в виде меньшего расхода, большей тяги на низах и скромного налога, нивилируются нынешней стоимостью солярки, её отвратительным качеством, более частой (в два раза) заменой масла и фильтров, очень дорогим ремонтом топливной аппаратуры и лотереей при каждой заправке в начале зимы. По деньгам одинаково выходит, а гемора с дизелем больше.
Скажем так, если есть тёплый гараж - то дизель зимой нормально, при уличном хранении уже головная боль
*ставшиеся 20% в настоящее время пытаюсь пробиться к дому с использованием лопаты и помощи других автомобилистов - собственно, чем и вызвано желание приобрести внедорожник)*
Странное желание... У Вас дом на Каракольских озёрах что ли? Может паркетника достаточно будет для "пробивания" дороги к дому?
Странное желание... У Вас дом на Каракольских озёрах что ли? Может паркетника достаточно будет для "пробивания" дороги к дому?
Да-да, багажник обязателен, по крайней мере не меньше, чем в универсалах (ну или меньше совсем чуть-чуть)
ну как бы я не рассчитываю на идеальное состояние, более того думаю, что удовлетворительное состояние вполне подойдет. Поскольку продавать буду два автомобиля, то на "сдачу" буду приводить в порядок джип (на это могу пустить порядка 100 - 150 тыс.). Смотрю именно эти две модели: террано и сурф (1990-1994 годов), другие не рассматриваю
Согласна, что и паркетника вполне будет достаточно, но тут уже моя прихоть: паркетник не хочу, хочется посерьезнее автомобиль:)
Спасибо за подробный ответ! По дизелю: гараж есть, но он холодный (хотя, конечно, можно утеплить, но плюсовая температура там вряд ли будет, т.к. он металлический). Поможет ли в данном случае установка вебасты, например? Все-таки больше, конечно, я склоняюсь к бензиновым движкам - с ними попроще будет.
О сурфах еще немало читала в отзывах, что слабоватые тормоза. Это действительно так?
О сурфах еще немало читала в отзывах, что слабоватые тормоза. Это действительно так?
что слабоватые тормозапо сурфообразным
ну ладно пузотёрка застряла, дёрнули-толкнули, поехала, а внедорожник сядет что делать будешь? вероятность нахождения рядом сопоставимой техники существенно ниже, а "толкунть" вообще не вариант зачастую
что касается самих вариантов машин начала 90-х, то мне кажется смелость надо иметь, чтобы их покупать, и, главное - техническую базу, я в своё время не решился, хотя большую часть работ могу своими руками сделать... а сурф это будет или террано вообще не принципиально - что окажется живее, то и брать
что касается самих вариантов машин начала 90-х, то мне кажется смелость надо иметь, чтобы их покупать, и, главное - техническую базу, я в своё время не решился, хотя большую часть работ могу своими руками сделать... а сурф это будет или террано вообще не принципиально - что окажется живее, то и брать
что касается самих вариантов машин начала 90-х, то мне кажется смелость надо иметь, чтобы их покупать, и, главное - техническую базу+1, очень дельное возражение.
ТС, извините за откровенный вопрос, у Вас мужчина понимающий в технике есть? В противном случае все это выльется лишь в огромные дыры в Вашем бюджете.
у Вас мужчина понимающий в технике есть?+ поправка... а еще лучше который умеет делать своими руками всякое
Скажем так: у меня есть деньги:))) ну и СТОшники, которым доверяю. В принципе никогда не видела ничего страшного в том, что старый автомобиль требует денег (у меня машина 94го года, я просто довела ее до ума и сейчас проблем вообще с ней не возникает).
Собственно и вопрос-то не в том, надо ли брать подобные автомобили, а скорее в том, какой лучше выбрать. С тем, что лучше бензиновый движок я определилась.
Пажеры посмотрите с бензинками(6g72, 6g74), очень неплохой вариант, именно как внедорожник. Живой правда найти тяжело, но мелькают иногда.
Ага, внесу паджериков в свой список все-таки. На самом деле, конечно, задача будет сложная, т.к. мало того, что в принципе практически нет интересующих меня автомобилей в продаже, так еще и надо будет не совсем убитые экземпляры найти.
Скажем так: у меня есть деньги:)))Ну, тогда конечно, это все упрощает.
В принципе, общий тренд таков, что эксплуатация внедорожника всегда в целом выходит существенно подороже обычного авто. За удовольствие ездить на более универсальной машине надо платить.
Что-то не пойму... Если есть деньги, чего б посвежее машину не посмотреть? Мне кажется, сэкономить на старом авто можно только если многочисленную мелочёвку самостоятельно делать. А сурф — это всё-таки не крузер, он будет ломаться :-)
Потому что свежее/новое - это не всегда то, что хочется и то, что приятно глазу и т.п. Было бы у меня пару миллионов лишних, тогда, конечно, пойду возьму Тундру, а так смотрю именно эти модели. Да, есть возможность взять что-то свежее типа црв или рафа (тем более, что как правильно здесь отметили, паркетника для моих целей вполне достаточно будет), но ХОЧУ сурфа или террано этих годов:)
С таким вопросом лучше на МБО обратиться. А вообще - преимущество терраны - его дизель. У сюрфа ее дизель - ее ахилесова пята. Террано - гниет.
Так что если уж сильно надо - сюрфа бензиногого о 3-х литрах. аппетит правится установкой ГБО.
Так что если уж сильно надо - сюрфа бензиногого о 3-х литрах. аппетит правится установкой ГБО.
Угу, бюджет подрос и необходимость заставила:)
Не могу на механике:)) кстати, а фордов (эксплорер) имеет смысл рассматривать? Насколько они дороги в обслуге и ремонтопригодны? А то у меня сложилось впечатление (может, неверное, конечно), что с американцами в плане ремонта можно намучаться
Американцев вообще не тоит рассматривать как внедорожники. Разве что, чирка квадратного. Но тогда уж лучше сюрфа.
Склонность к обобщению не красит даже модераторов Уазбуки
У американцев есть папа всех внедорожников - Рэнглер, есть Хаммер-1 и всякие мостовые траки.
Сурф и Террано надо попробовать самой. Внутри. Многим дискомфортна посадка - во многих легковушках просторнее и вертикальнее.
Неплохой вариант - Мистраль.
У американцев есть папа всех внедорожников - Рэнглер, есть Хаммер-1 и всякие мостовые траки.
Сурф и Террано надо попробовать самой. Внутри. Многим дискомфортна посадка - во многих легковушках просторнее и вертикальнее.
Неплохой вариант - Мистраль.
плюсану за паджеру. юзаю ее корейский аналог (в подписи), проблем особых не испытываю. левый руль, кожа-рожа, все гуд. минусы - подустала электрика (померли кнопки эсп, сгорел прикуриватель), течет радиатор задней печки, лень снять-перепаять, а так не припомню больших трат на машину. резина вот тока дорогая, зараза))
Неплохой вариант - Мистраль.ниссан тех годов тот еще кузов
Мистраль тех годов - нормальный кузов. В любом случае смотреть надо.
по объявлениям пробежался. Там через одного требуется сварка для арок, порогов и дт и тп. Возможно, что виноват европейский (Московский и Питерский) климат а нового из попонии не возят по желаемой цене
А раннеру тех годов, видимо, сварка порогов не требуется?
Мистраль - праворульный Террано2. У меня собсно леворульный Т2, сделано в Испании. Коррозия по порогам, потому как машина с люком. Всё остальное в норме.
Мистраль - праворульный Террано2. У меня собсно леворульный Т2, сделано в Испании. Коррозия по порогам, потому как машина с люком. Всё остальное в норме.
Паджеры тех лет удивительно стойкие к ржавчине, сколы на ЛКП годами не зацветают, мицубиси тогда ещё на железе не экономили
Шестигоршковый
veteran
Паджеры тех лет удивительно стойкие к ржавчине, сколы на ЛКП годами не зацветают, мицубиси тогда ещё на железе не экономилиПодтверждаю.
А вообщеТС,хорошо,очень хорошо взвесьте нужен ли вам нормальный внедорожник.
Ибо,с покупкой оного болезьнь начинает прогрессировать.
Сначала эйфория от того,что проезжаешь легко и просто там где сидел на пузотерке.
Потом разочарование от того,что сидишь там где другие жЫпы проехали )
И начинается строительство...Резина МТ,бодик,шнорк,лебедки,блокировки....
И незаметно так в машину вваливается сумма привышающая её начальную стоимость...
Артём
juniоr
Да всё это вовсе не обязательно. Полчища жыповладельцев ездят в стоке, вполне довольные своей проходимостью, и не помышляют о тюнинге.
Шестигоршковый
veteran
Это лишний раз доказывает,что людям достаточно паркет...
Но понты,страшная сила.
Но понты,страшная сила.
Артём
juniоr
Это лишний раз доказывает, что люди разные.
Какие понты в Сурфе-Терране начала 90х.
Какие понты в Сурфе-Терране начала 90х.
Хорош подкалывать!:) Речь шла о деньгах на содержание внедорожника 90-х годов выпуска.
В общем, по итогам советов поняла, что смотрим одновременно сюрфа, террано, мистраля, паджеро по общему состоянию, у ниссанов особое внимание уделяем кузову. Начну работать тогда плотно над вопросом покупки одного из этих автомобилей:) Спасибо за консультации!
Насчет тюнинга: конечно, не исключаю, что со временем захочется вложить в машину еще больше денег, но это маловероятно все-таки. Единственное, что скорее всего (так говорят и пишут многие) потом исчезнет желание снова сесть на седан, посмотрим так ли это будет или нет:)
Насчет посадки: учту, спасибо, что упомянули об этом (честно говоря, особенно не задумывалась об удобстве, так или иначе привыкнуть-то все равно можно, тем более, что за день обычно не более 100-150 км проезжаю, и если будет некомфортно, то и потерпеть можно). Надо будет еще на просмотр автомобилей ездить специально в юбке, дабы проверить каково это залазить в высокий автомобиль в юбке)))
В общем, по итогам советов поняла, что смотрим одновременно сюрфа, террано, мистраля, паджеро по общему состоянию, у ниссанов особое внимание уделяем кузову. Начну работать тогда плотно над вопросом покупки одного из этих автомобилей:) Спасибо за консультации!
Насчет тюнинга: конечно, не исключаю, что со временем захочется вложить в машину еще больше денег, но это маловероятно все-таки. Единственное, что скорее всего (так говорят и пишут многие) потом исчезнет желание снова сесть на седан, посмотрим так ли это будет или нет:)
Насчет посадки: учту, спасибо, что упомянули об этом (честно говоря, особенно не задумывалась об удобстве, так или иначе привыкнуть-то все равно можно, тем более, что за день обычно не более 100-150 км проезжаю, и если будет некомфортно, то и потерпеть можно). Надо будет еще на просмотр автомобилей ездить специально в юбке, дабы проверить каково это залазить в высокий автомобиль в юбке)))
Что-то не пойму... Если есть деньги, чего б посвежее машину не посмотреть? Мне кажется, сэкономить на старом авто можно только если многочисленную мелочёвку самостоятельно делать. А сурф — это всё-таки не крузер, он будет ломаться :-)Так то и крузеры ломаются, ежлив что. У меня вот знакомый уже вторую неделю, какую-то деталюху на свой
100-й кукурузер ждет, при этом, он по нашим меркам, не такой уж и древний, что-то годов около 98-х, 99-х.
"Надо будет еще на просмотр автомобилей ездить специально в юбке, дабы проверить каково это залазить в высокий автомобиль в юбке)))"
Исключено. Юбка порвётся и в набедренную повязку превратится. Либо задирать её вам придётся выше пояса. Вчера буквально наслаждался подобной картиной - пыталась девушка заштурмовать мой "уазег" в короткой юбке. Не спорю, это возможно. Но у неё это вышло не с первой попытки и лишь при помощи мужских рук, взявших её тельце в охапку и закинувших на заднее сиденье - устал супруг ждать, когда у милой выйдет "штурм Зимнего"... Так что, забудьте про юбку... ))
Исключено. Юбка порвётся и в набедренную повязку превратится. Либо задирать её вам придётся выше пояса. Вчера буквально наслаждался подобной картиной - пыталась девушка заштурмовать мой "уазег" в короткой юбке. Не спорю, это возможно. Но у неё это вышло не с первой попытки и лишь при помощи мужских рук, взявших её тельце в охапку и закинувших на заднее сиденье - устал супруг ждать, когда у милой выйдет "штурм Зимнего"... Так что, забудьте про юбку... ))
почему-то в мой Уазек девушка в юбке вполне сама влазит, а в свой Паджерик вообще легко и непринуждённо
Да правда что.... девушке если надо она хоть куда в юбке и на шпильках заберется....
"почему-то в мой Уазек девушка в юбке вполне сама влазит"
Видимо, опытная уже...
Видимо, опытная уже...