Ликбез для водителей-чайников ;)
16393
71
ivan_zh
Р-версия, кстати, получается не так дорого, на фоне конкурентов - от 1 557 850.
А Subaru WRX STI от 2 118 200.
Krok808
Вы несколько путаете россию и новосибирск)
Одноклубников..если в нске нас 13 человек, то уже в ебурге 74 ) (это не общее количетсво гольфов, а количество людей состоящих в клубе, и имнно 4-го поколения)

на а про цену на р-ку - это отдельный разговор, ст-фокус тоже не дёшев)
savelevi
Вы несколько путаете россию и новосибирск)
Ничего я не путаю:улыб:
Гольфов в Росси продается очень мало, в сравнении с конкурентами (Фокус, Астра и т.д.).
Основные продажи у Фольца в этом классе делает Джетта, но и та продается не сильно хорошо.
savelevi
казахстан поголовно ездит на третьих и четвертых гольфах...
и я когда то бредил третьим с VR6, или corrado
а вот четвертый чет мне не очень, он какую то изюминку потерял, хотя против пятого, четвертый интереснее
Krok808
вообще то пустой 1.2 стоит 600тыс
ну и как он пустой.
7 подушек безопасности(4 подушки, шторки и 1 для колен пассажира)
все возможные системы безопастности типа абс есп и т.д.
индикаторы давления шин
тот же МФА выводящий данные бортовика - на месте
система старт-стоп движки
единственное в чём пустой гольф за 600тыс пусть - это полное отсутствие аудиосистемы
ivan_zh
а мне третий не очень, он как пятый - что то переходящее))) (хотя 2.8 вр6 у них волшебный двигатель да)
4-ый больше подкупил - первой р-кой о чём и мечтал долго
savelevi
у меня у родственника в германии второй гольф, с квадратной оптикой...
первая его машина по приезду в германию...
уже куча других машин поменял, но с этим не расстается...
говорит большего наслаждения, я не испытываю, чем за рулем этой машины....
ну там и гольф.. нечто конечно :yes.gif:
savelevi
Я говорю про версию на роботе - это минимум 796600. Все конкуренты дешевле.
По системам безопасности согласен, не пустой, а вот по остальному...
Нет БК, нет подогревов, нет противотуманок.
Krok808
DSG ? с конкурентами сравниваете? все у кого есть что то равное дсг стоят дороже
у фокуса дсг найти хотите который дешевле?
фокус при меньшей комплектации, равных мощностях и на 6-акпп да дешевле стоит, на тысяч 70 вроде бы. но вы зря сравниваете гольфа с фокусом. это разные авто)
savelevi
Сейчас нет Фокусов с классическим АКПП, только с роботом. И преимущества я в этом не вижу. На скорости переключения быстрее, но в пробках дерготня и никуда от этого не денешься.
По цене, Фокус в максималке с 2-х литровым атмосферником и роботом стоит дешевле чем минимальный Гольф с роботом и крохотным 1,2TSI - 781 500.
А если сравнивать минималку с минималкой, то Фокус в тренде с 1,6 105 л.с. на роботе стоит 636 000.
Против Гольфа с 1,2TSI 105 л.с. на роботе за 796 900.
То есть разница в 160 т.р.!!! в сопоставимых комплектациях (только у Гольфа больше подушек, есть ESP, Датчик давления в шинах, Автоматический стояночный тормоз и Система помощи при трогании в гору).

Забыл добавить, дополниетльные 4 подушки и ESP можно заказать на Фокусе за 19 500. Соответственно разница в цене между Фокусом и Гольфом сократится до 141 т.р. :biggrin: Думаю, за эту разницу можно простить отсутствие Датчика давления в шинах, Автоматического стояночный тормоз и Системы помощи при трогании в гору.
Krok808
вот вы и не забывайте что фокус пустой - по истине пустой
а пустого гольфа - нет как такового.
и что бы их уровнять, к фокусу надо заказать практически все опции, и тех не хватит .
а если брать максималку
то хайлайн без опций стоит 923, титаниум (опции надо добавить что бы дотянуть до стокового хайлайна) 866 тыс (и это ещё акция сейчас а так цена без акции + 40 тыс)
и даже при добавлении к титаниуму опций, к нему не добавится те пункты которых для фокуса в принципе не существует.
поэтому разница в 60 (а без акции в 20 тыс) между гольфом и фокусом - вообще несущественная.

и кстати на гольфе 10 летней давности - присутствуют те все опции в полной мере и даже чутко ещё удобств больше(за исключением 1 пункта контроля слепых зон), которые нам предлагает новый современный фокус, и даже dsg есть , которые все эти 10 лет прекрасно прожила )
ага)
savelevi
Мы сейчас говорили о машинах в сходных базовых комплектациях и разница в 141 т.р. не в пользу Гольфа.
Теперь давайте возмем максималки.
Если Фокус и Гольф уравновесить опциями, то получается следующее:

Golf 5D 1.4 TSI 140 hp DSG Highline 957 900
+ Датчик света, Датчик дождя, Запуск двигателя кнопкой = 993 280

Focus Hatchback 2.0 150 л.с. PS Titanium 781 500
+ Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Ксеноновые/биксеноновые фары, Электропривод сиденья водителя или передних сидений, Комбинированная обивка сидений (кожа/ткань)
= 858 500

Скидка в 40 т.р. на Фокус будет теперь долго, такая уж у Форда политика - сначала загнуть цену, а потом объявить скидку и держать ее до смены поколений. На Мондео скидка в 120 т.р. уже года 2 точно висит, периодически поднимаясь до 160 или 200 т.р.

То есть в примерно одинаковых максимальных комплектациях разница в цене составляет 134 780 руб. не в пользу Гольфа...

Чем можете оправдать такую разницу?
Krok808
зачем вы гольфу прибавили опции? он без них превосходит максималку фокусовскую, а вот фокусу не добавили тех, которые бы хоть чуток его сравняли.
я назвал разницу в предыдущем своём посте, и она не в 140 тыс.
savelevi
Я прибавил Гольфу те опции, которых у него нет, но есть в Фокусе.
Аналогично с Фокусом - прибавил то, что есть в Гольфе, тем самым уравновесил комплектации. Разница - более 134 т.р.
Чем можно оправдать такую разницу в цене?
Об этом говорят и продажи - более 92000 Фокусов и около 13000 Гольфов в 2012 году. Разница в 7 раз!!!
Krok808
хотя бы себя не обманывайте.

Берём фокуса. в максималке + добавляем то чего нету в нём но есть в гольфе: пакет городской2, пакет "премиум свет", радиопакет №27(именно его), пакет безопасность, и о чудо, у нас фокус стоит то всего лишь 911 тыс.

А ещё как я уже говорил - куча опций которые есть в стандартном гольфе. в фокус даже за деньги не поставить, а датчик дождя и света стоят в базовом хайлайне и не стоят дополнительных денег.
Ну и не будем забывать о значительно более совершенном двигателе и коробке.

А на гольфа тоже кстати акция есть именно на TSI двигатели. со скидкой в 80тыс.

Хотя спорить смысла нету, но есть одна отличная фраза " я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи"
Кадриэль
ыыыыыыыыыыы!
набежали фанаты гольфа пообгадили фокуса :biggrin:
зы 3 фокус, субъективно, рулилсо лучше чем пассат, джетту еще не катал - не хочется по слякоти.
тигуан, для кроссов неплох, но с пихлом в 170 л.с. после 180 дохлый совсем.
недочеты по эргонимике есть и там и там, бесит фольксовский пластик с рисунком под кирзу :dry:
обод руля слишком твердый у фольцев.
красная подсветка приборов и кнопок - после 500 км - начинает раздражать.
разъема юсб - до сих пор нету при простой магнитоле :шок:
футляр для очков ни те ни те не ставят изначально. у фольксов к тому же маленький шо фиг какие очки всунешь.
savelevi
Чем это, интересно, DSG совершеннее PowerShift?
savelevi
Главное, что я хочу донести, это то, что Гольф конечно хорошо, но непомерно дорог у нас, для массового авто.
Krok808
я практически тоже самое хочу сказать, лишь делая замечание на то что при укомплектованности фокуса теми опциями которые в гольфах идут по умолчанию - фокус перестаёт быть дешёвым авто.
savelevi
Я вчера пытался уравновесить их опциями, разница получалась от 134 до 140 т.р.
Krok808
я вам уже писал, вы зачем то добавляете платно к гольфу датчик дождя. котоырй там стоит в стандартной комплектации и не требует доплат.
А к фокусу видимо добавляете тот же самый дешёвый пакет мультимедии, против гольфовского 5-тидюймового )
поэтому и разница такая большая. я вам писал - титаниум фокусовский доведённый до гольфа по опциям стоит 911 тысяч + есть опции и плюшки которых для фокуса не существует.

Гольф же будет полноценный в стандартной максималке. только без запуска с кнопки за 923

но вы этого почему то не видите.
savelevi
Покажите мне где датчики света и дождя в базе у Гольфа: http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/features.html

Магнитолу с 5-ми дюймовым дисплеем я упустил, плюс еще 38К к цене Фокуса, итого 891 500. За эти деньги еще и навигация, за которую у Гольфа придется выложить еще 41 900. То есть его цена доходит до 1 043 090 (прибавил еще hands free / bluetooth, который появляется в Фокусе с навигацией).
Таким образом разница увеличивается до 151590 руб.
Даже если взять Гольф с двигом 1,4TSI 122 л.с., то разница с 2-х литровым Фокусом сократится только на 28 т.р.
В этом исполнении по динамике они будут сопоставимы.
Так что, как ни крутите, Гольф получается существенно дороже...

Кстати, и что такого есть у Гольфа в хайлайне, чего нет у Фокуса даже опциях, кроме автоматического стояночного тормоза?