Народ, я ж в этой теме спрашивала про две модели, отметила, что начало 90-х годов (т.к. 90-94), а тут уже понеслось про бюджет в 600 тыс. Откуда вы это взяли? Если из прошлых моих тем, так это расклад был почти год назад:) Но в любом случае по ходу я определилась с выбором модели, за что всем большое спасибо (форум как всегда не подвел!)
Это с покупкой жипа всегда так. Вроде есть 300-400, думаешь, а ну как на жип хватит. Идешь смотреть, а посмотрев, понимаешь, что хорошо бы мильена два.
я ж в этой теме спрашивала про две моделиУ соседа по даче сюрф 90го года с двигателем 3Y-E - бензин 2 литра, ездит на нем уже почти 10 лет, что интересно - менять даже не собирается, в обслуге недорогой, по кузову все норм - ржи нет, да... 2 литровый 3Y не везет чуть меньше чем никак, но зато налог (97 л.с.) и офигительная надежность, двиг простой, низкофорсированный, с хорошей тягой на низах, у него уже за 3ю сотню пробег перевалил - а по движку поршневой даже не касались и вроде и не надо... но конечно к езде на таком агрегате надо привыкнуть - динамики никакой
Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
Кстати а Диско первый предлагали???
По-моему все подходит:
1) Начало девяностых.
2) В бюджете
3) С наличием ремонта проблем не будет?
По-моему все подходит:
1) Начало девяностых.
2) В бюджете
3) С наличием ремонта проблем не будет?
Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.Ога...
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
Та же Ока, только Сюрф.
Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.о чем и написално собственно сравнивая этот вариант с 2LT (с неживой тубиной) - думаю что ничуть не хуже, за минусом всех минусов дизеля тех годов и объема 2.5
как думаешь?
во всяком случае мой друг с 2LT уже лет 5 ездит без турбины - нормальных контрактных не нашел, а лишний узел, что льет масло ручьем - тоже нафиг нужен, для передвижения по деревне и району вполне хватает и такого варианта... с китайскими "дублями" решил не заморачиваться
Сейчас читают
Западная Монголия
15369
55
кто ездил на юг на авто?
47436
167
колхоз аммортов капота на багажнег!
3030
17
Ну это совсем уж печальные примеры нелёгкой судьбы старой машины, попавшей в руки колхозника (не по месту жизни, а по отношению к ней).
"Ездит и не жалуется" означает лишь "Она как-то едет, а мне главное чтоб дёшево"
"Ездит и не жалуется" означает лишь "Она как-то едет, а мне главное чтоб дёшево"
Ну кстати зря...
Уже бы солярой отбил ценник на турбу...
Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...
Уже бы солярой отбил ценник на турбу...
Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...
А вариант "поменять картридж турбины" ваш знакомы не знает?
Можем помочь в реализации. За деньги. Потому, что должное содержание машины требует денег.
А вот без положительного давления на турбодизеле, хорошенько так загрязняете атмосферу.
Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
Для меня это как на телеге вёслами грести.
Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
Можем помочь в реализации. За деньги. Потому, что должное содержание машины требует денег.
А вот без положительного давления на турбодизеле, хорошенько так загрязняете атмосферу.
Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
Для меня это как на телеге вёслами грести.
Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...На этих моторах свист еле ощутим (если все исправно опять же).
Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.ну конечно спорить не буду - во первых в этом не спец, во вторых - а в действительности приятель колхозникхотя уазик у него есть
Для меня это как на телеге вёслами грести.
Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
ну в общем то тема не об этом, как можно уколхозить дизель... изначально я про 3Y писал, чтобы ТС знала, что это, если столкнется... ну мало ли, в данном бюджете может итакой вариант попаться
если не ошибаюсь у него суперселекта нетТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".за "изи" - сойдет.
Кстати а Диско первый предлагали???специфичная машина
и начала девяностых брать не надо. стоит смотреть только начиная с 95-го года.
ТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".за "изи" - сойдет.А на сурфе ADD. Для обычного пользователя это еще лучше хабов.
А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.3Y "при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе" то есть тошнить по городу или проселку тоже вполне нормально. "ездить драйвово" конечно не получится, но доставить свою опу из пункта А в пункт Б вполне хватит
VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
у меня конечно дизель и лошадок чуть-чуть поболее, но даже с таким тупым и дохлым мотором я и половины его возможностей обычно не использую
не используешь потому что ньютоны есть. А у двухлитровой бензиники нет ничего: ни мощности, ни тяги, ни ресурса, ни даже экономичности.
ну может и таксубара у меня тоже выще 2-х тысяч в городе крайне редко крутилась
один товарищ прокатившись со мной по городу сказал, что мне можно брать машину с самым слабым двигателем
второй съездив со мной в краснозерку сказал, что у меня стальные нервы, он бы без круиза 600км не смог бы ехать по трассе со скоростью 90
один товарищ прокатившись со мной по городу сказал, что мне можно брать машину с самым слабым двигателем
второй съездив со мной в краснозерку сказал, что у меня стальные нервы, он бы без круиза 600км не смог бы ехать по трассе со скоростью 90
если движок тянет, его и раскручивать не надо. Щас меняю 3.5 на 4.2 именно для того, чтобы его не раскручивать Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.
А ехать 90 или 130 - это уже дело вкуса. Однако догнав фуру, идущую 85, приходится её обходить. И гораздо безопаснее сделать это быстро
А ехать 90 или 130 - это уже дело вкуса. Однако догнав фуру, идущую 85, приходится её обходить. И гораздо безопаснее сделать это быстро
Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.Артём, если прочитаешь внимательно мой пост, то я писал только, что для города и проселка двушки будет достаточно. очевидно, что на трассе запас под педалью газа никогда лишним не бывает.
сурф с двухлитровой бензинкой тоже имеет право на существование. ремонт его всяко дешевле и проще чем V6 или дизеля.
другое дело, что все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалке
Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.
все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалкеДело еще в том, что 3-ки не так далеко на том свете, нежели 2-ки.
Недавно видел в объявах "бигфут" сурф с 2-кой на механике. Вот очень интересно как он едет?
Игрековская бензиновая двушка хороша для бусика типа таунайса. Ито не хватает иногда.
Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.это смотря какой городкое где проселок прямо в городе начинается
у меня проселок прямо от гаража начинается. особенон зимой.
мы вроде Новосибирск обсуждаем?новосибирск большой. не все около администрации живут
...и выбрать в большом новосибирске двухлитового сурфа - верх житейской мудрости.
По старому литру на тонну - что ещё нужно, чтобы встретить старость?
По старому литру на тонну - что ещё нужно, чтобы встретить старость?
Артем, вообще-то я советовал трехлитрового паджера
сурф мне не нравится ни с каим двигателемни с двух, ни с трех литровым, ни с дизелем, ни с бензином
сурф мне не нравится ни с каим двигателемни с двух, ни с трех литровым, ни с дизелем, ни с бензином