Сандеро 2011, акпп
12005
59
Уже почти купил матиза, но неожиданно на голову свалилось ещё немного денег и теперь хочу Рено Сандеро 2011, 1.6, акпп. У кого есть опыт владения? В морозяки как заводится и как прогревается салон? На что обратить особое внимание при покупке? Заранее бчс!
paramon
Так это тот же Логан только в кузове хетчбэк.
paramon
value for money
за свои деньги эта машина один сплошной плюс
paramon
салон убогий, коробка не фонтан, клиренс очень маленький, багажник - скорее пародия на него.. если по бросовой цене то почему бы и нет...:улыб:
Chuck_Norris
салон убогий, коробка не фонтан, клиренс очень маленький, багажник - скорее пародия на него.. если по бросовой цене то почему бы и нет...:улыб:
В сравнении с матизом, это супер кар :biggrin:
Да нормальная машина, не хуже солярок во всяком случае (внешний вид и у тех и у других на любителя)
клиренс очень маленький
дануна... :eek:
Anchous
я про клиренс обычного сандеро, не степвей
Chuck_Norris
как у логана клиренс...в каком месте он очень маленький то? :dnknow:
у матиза больше?
матиз "капсула смерти", сандеро однозначно выигрывает в этом плане, и не только в этом, имхо, выбор очевиден
Anchous
ннп. Всем спасибо за мнения. А про заводимость в морозы и эффективность печки кто-нибудь что-нибудь знает?
paramon
заводимость - степвей по дворе всю зиму ездил, прогревов у него не замечал, печка - она там не может ен греть, да и таксиста ни одного мёрзнущего не замечал
paramon
А про заводимость в морозы и эффективность печки кто-нибудь что-нибудь знает?
Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.
Anchous
не хуже солярок во всяком случае
Не соглашусь, солярис хоть на машину похож в отличиие от логана.
Apophis
А Логан на что, на велосипед или моторную лодку?
Apophis
У логана бамперами хоть потолкаться можно, а соляра? то-то
Begemot
Судя по состоянии их бамперов, они тоже частенько этим балуются. Очень часто побитые бампера на них.
Qetzlcoatl
Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.
у тебя 16ти клапанник был? или 8ми? у тестя 16ти клапанный - завоится тоже отлично, в мороз после нескольких дней простоя на улице, прогрева нет, а вот только на холостых не греется нифига, с печкой тем более, даже если на 1ке, а вот только начинаешь ехать - быстро прогревается, так же было? Просто пробовали завести и оставить работающим - минут за 15-20 только 2 полоски на шкале.
Dimon
Замечал такую феньку - на второй скорости вентилятора зимой стоял долго (сестру из больницы ждал), за бортом -30, температура охлаждайки,тьфу, обогревайки в данном случае, достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.
Chuck_Norris
Снобизом Вам не чужд, я смотрю... Еще и клиренс маленький - по сравнению с чем, позвольте узнать?
ASGS
достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.
видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода
Dimon
У меня такая фигня на Пежо была, пока термостат не сменил…
ASGS
На прошлой неделе (несколько дней подряд) возил знакомую по автосалонам - побывали в
Рено на автогенной
Пежо в гор.аэропорту
Ситроен на крапоткина
Автомир Хёнде на энергетиков
Лада на хилокской (чисто по приколу заехали)
Шевроле на Петухова
Опель на Петухова
Фольксваген на Петухова
естественно в каждом салоне ковырялись и сидели во всех авто,
в каждом салоне сделали расчет кредита и т.д.
по результам объезда могу сказать - Лада на последнем месте по качеству салона, рено предпоследнее, остальные далеко впереди, да, кстати, только у сандеро радиатор установлен сразу за нижней части переднего бампера и никакая защита не предусмотрена, т..е если к примеру влететь в относительно высокое препятствие - радиатор пострадает...
кстати по поводу цены на степвей - в максималке он получается чуть больше 600 тысяч рубей, а за примерные деньги (640т.р.) можно взятб в максималке фолькс поло с автоматом (6 ступ), который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...
думаю писать обзор как мы ездили по салонам или нет...:улыб:
Chuck_Norris
А чем Пежо/ситро не устроили?
ivan_zh
а кто сказал, что не устроили - дама хотела протестить все варианты:улыб:
Пежо 408 / Ситро C4 - шикарные машины:улыб:
ivan_zh
У меня такая фигня на Пежо была, пока термостат не сменил…
по гарантии или по собственному желанию?
Dimon
301й - фигня - это близнец С4-элиси, по крайней мере похож.. так вот последний - да, много машины за свои деньги, но качестве отделки салона сравнимо с рено...
Dimon
не, у меня не гарантийная уже, по собственному, ибо в первые морозы, так же дубака в пробках давал, как только едем, африка....

не знаю, какой термос стоял, но поставил оригинал на 89*С
ivаn_zh
ННП
А никому из обсуждавших клиренс не пришло в голову, что на МКПП и АКПП он может отличаться? Поддон АКПП куда денется?
... к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...
У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
Неназываемый
У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
Еще и Ниссан за собою по наклонной тянут)
Неназываемый
У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
Не стоит судить о всей марке по Логану и Сондеро. Тем более это не совсем Рено.:улыб:
Dimon
у тебя 16ти клапанник был? или 8ми?
8-ми, причём 1.4.
Не знаю, печка там, конечно, грела хуже, чем сейчас в Бэхе, но намного лучше, чем задушеный "еврами" турбомотор в Пассате.
Chuck_Norris
который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве
Ну, вы бы уж так безапеляционно не обобщали.
В Логанообразных, конечно, салон простенький, дешёвенький, но и в Мегане, и в Лагуне, что у меня были, салон ни чуть не уступал "типичным" одноклассникам, а то и под стать более престижным авто был.
И тест-драйв Логана/Сандеры, что бы заценить в полном объёме, нужно проехать через трамвайные пути или лежачего полицейского не "как привычно", "крадучись", а километров, так, 40 в час, тогда и зацените прелесть этих авто для "среднестатистического дачника".:улыб:
Неназываемый
Кончилось рено на мегане втором...
В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад". Да и Лагуна 3-я - "не комильфо".
Но есть же ещё Латитьюд, скоро будут второй ВелСатис и Талисман. "Снизу" Клио ни куда не делся, вон, Даймлер на его базе даже Мерс X-класс клепать начинает. Фургончики, опять же, тот же Мерсовский Цитан - перелицованый Кангу.
Qetzlcoatl
В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад".
Почему?
Rubberman
Почему?
В экстерьере - по дизайну, в интерьере - по эргономике и материалам салона.
Dimon
достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.
видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода
Двигатель QG15 как раз работает на обедненной смеси, в результате чего плохо заводится в морозы. А из печки жарило скорей всего из-за более "горячего" термостата и лучшей теплоизоляцией
Qetzlcoatl
тогда и зацените прелесть этих авто для "среднестатистического дачника".:улыб:
я когда на дастере 2л 4вд механика дест-драйвил - не особо на ямки/кочки смотрел...
а насчет сандеро - в его багажник не войдет 4 коробки с саженцами помидоров:улыб:

П.С: с флуенсом рено "влетел" очень хорошо - ценник на него минимальный с вариатором - 703т.р., а в этой ценоной категории уже сидят пежо 408, ситро С4, фолькс джетта, хёндэ i30 и.т.д, и на фоне конкурентов у флюенса отделка салона убогая, меня еще внешние ручки дверей "добили", имхо, флюенс должен стОить в пределаз 500-600т.р...

Я не говорю что мавто Рено совсем плохие, просто считаю, каждый авто имеет свою цену и имхо, продукция рено - это ближе к ладе а никак не средний ценовой сегмент..
и по идее гранта и логан должны стОить примерно одинаково...
Chuck_Norris
и по идее гранта и логан должны стОить примерно одинаково...
Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.
Apophis
Вам чо, таксист на Логане по ноге проехал два раза? Откуда такая "любовь"?
Chuck_Norris
а насчет сандеро - в его багажник не войдет 4 коробки с саженцами помидоров:улыб:
Войдет. Все зависит от размера коробки. У предков Сандеро, используется только и исключительно как дачный автомобиль.
меня еще внешние ручки дверей "добили"
Чо не так с ручками?
ASGS
Откуда такая "любовь"?
Да не нет не любви не ненависти :ха-ха!:

Просто выбирал не так давно что взять взамен старой Калины из Гранта/Калина/Приора/Логан/Шанс/Китайцы, остановился на китайце и калине, пришлось брать калину, китайцев ждать долго.
Apophis
Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.
Т.е. сейчас цены на Гранту\Калину занижены, надо их поднять - я правильно вас понял?
paramon
занижены
Наоборот, на Логан завышены раза в 1,5.
Apophis
:agree: Я тоже ненавижу крузеры, так как деньги есть только на запор. :not_i:
Chuck_Norris
П.С: с флуенсом рено "влетел" очень хорошо - ценник на него минимальный с вариатором - 703т.р., а в этой ценоной категории уже сидят пежо 408, ситро С4, фолькс джетта, хёндэ i30 и.т.д
Так Флюенс как раз их прямой конкурент. Причем по многим статьям переигрывает Джетту и ай30 (размер салона, багажник, цена). Но самое лучшее предложение на седаны сейчас дают Пежо-Ситроен с 408-м и С4 L.

имхо, флюенс должен стОить в пределаз 500-600т.р...
Солярка с Полуседаном стоят 500-700, а вы хотите Флюенс за 500 :biggrin:
paramon
Купил сандеро, топик можно закрывать :).