Муки выбора.
53110
246
В один "прекрасный" вечер.
Ехав в гости по частному частному сектору,с матами переползая из одной ямы в другую, цепляя днищем за все что можно, ко мне пришла мысль "нужно брать что то выше и проходимее".
Приехав из гостей, посидел, подумал, покурил, потом еще раз покурил.
Набросал некоторые требования к машине. А они следующие:
1. Комфорт седана.
2. 4 везде.
3. Объем багажника больше чем на седане.
4. Дорожный просвет минимум 17-19 см.
5. Крепкий.
6. Не прихотливый.
7. Недорогой в обслуживании (это на рассмотрении, возможно откажусь от этого пункта).
8. Хороший запас мощности под капотом. ТН не пугает)))
9. Сумма не более 350 тыщ рублей

Возник вопрос: ЧТО ЖЕ БРАТЬ?
march_cat
если пункт 1 откинуть, то уаз хунтер немного бэу ваш вариант :biggrin:
ivаn_zh
п.8, значит, соответствует?

Автор, похоже, Форика описал.
Артём
нива нормально бегает :dnknow:
а за 350 будет 2х литровый форь, который не фига не гонка... да еще и живого фиг найдешь... ибо я искал, в октябре не импрез/не форесторов с ЛР, живых в эти деньги не было, в радиусе 700км от Новосибирска...

PS да и про комфорт в форестере, тоже сомнительно
march_cat
Меня возит црв, по всем параметрам устраивает, вот только п4. маловат, но для частных секторов хватает, а также для ужасных гор. дворов.
Дровосек
с cr-v тоже не все так весело, этих годов, будет трупа коробка + коррозия задних арок, а если еще и люк.... то вообще машина считай сгнила:хммм:
зато двигатель b20b :nom:
march_cat
В такую цену - Нива 4x4, немного б/у. Либо чем-то надо жертвовать.
march_cat
искать живых фориков, действительно.
Ещё смотреть живых Ланкастеров. Или Аутбэк.
march_cat
ну, мою рекомендацию, я так помимаю, ты знаешь!:миг:
march_cat
как мне кажется, что после Ардео, что УАЗ, что РАВ 4 покажутся твердыми скачущими табуретками, с микро багажниками. Тут надо смотреть полноразмерных, по этим требованиям, но они будут далеко не свежими, за этот бюджет. Круизеры, патролы, паджеры и терраны. Чем выше над дорогой, тем сложнее создать комфорт, соответственно оно и дороже.
BlackDemon
ну, мою рекомендацию, я так помимаю, ты знаешь!:миг:
конечно))) только мне до гелика не хватает как минимум двестиписят тыщ))) даже коротыша меньше чем за 500 не вомешь)))
Konstantan
как мне кажется, что после Ардео, что УАЗ, что РАВ 4 покажутся твердыми скачущими табуретками, с микро багажниками. Тут надо смотреть полноразмерных, по этим требованиям, но они будут далеко не свежими, за этот бюджет. Круизеры, патролы, паджеры и терраны. Чем выше над дорогой, тем сложнее создать комфорт, соответственно оно и дороже.
у меня не ардео, а необычная виста в 30-м кузове)))
ее необычность в том, что она 4-WS)))
march_cat
Машины:
РАВ, Нива, Уаз пролетают по пункту 8
march_cat
а те что попадают - пролетают по следующему пункту. Надо что-то вычёркивать.

PS: ну разве что форд
Myrka
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/9622255.html
странный продавец, почему то не написал "двигатель масло не есть" )))
Артём
Артем, если что то интересное попадется, думаю еще 10-15 штук найду)))
Артём
Автор, похоже, Форика описал.
Мне тоже так показалось.
march_cat
8. Хороший запас мощности под капотом. ТН не пугает)))
9. Сумма не более 350 тыщ рублей
Сочетание этих двух пунктов реально улыбнуло )))
march_cat
для ТС, не читал что внизу написали... пока, по пунктам прочитал...
ну у меня только форик в голову приходит... разве что под п1 не совсем подходит, и под п8 - но тут можно взять турбовый, хотя этот надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть
Vs
Автор, похоже, Форика описал.
Мне тоже так показалось.
скорее ланка.
где в форике комфорт и большой багажник?
а ланк вроде по всем п. подходит,
ну пожалуй "недорогой в обслуге" под вопросом.
gringo
п. 7 может отпасть сам собой)
march_cat
А может сурфа?
Бензинового, м?
Vs
А может сурфа?
Бензинового, м?
Сурф? возможно, только вот посмотрев объявы, они через один в анулированной регистрацией или "неснимайки". Мне же нужно, что бы по документам машина была без проблем. Беру для себя, лет на пять точно)))
march_cat
Есть один такой.
С доками все ровно, бензин + ГБО.
Расконсервировать, помыть, проверить и в путь.
Интересно - звони.
Vs
Почему бензиновый а не дизель?
march_cat
конечно))) только мне до гелика не хватает как минимум двестиписят тыщ))) даже коротыша меньше чем за 500 не вомешь)))
Ну тогда форик, либо, накрайняк, ланкастер/аутбэк.
Хотя еще, как вариант, паджеро/монтеро спорт можно глянуть!
march_cat
потому что с нормальным дизелем они дороже, а с проблемным - хуже:улыб:
march_cat
Почему бензиновый а не дизель?
Ну, тебе же прыткость нужна, а дизель - это скорее паровоз.
Да и живой KZ точно в бюджет не впишется. ДА и не рысак дизель, он не любит вжегалово.
А во вторых просто есть вот такой конкретный вариант у знакомого на продаже неспешной...
Хочешь дизеля - выбирай по объявам, помогу с выбором.
march_cat
Тебе левый руль принципиален?
march_cat
http://biysk.drom.ru/toyota/4runner/9633025.html
вот вариантик)
Колотушка. (Битьё.)
Хотя для такой машины это не принципиально...
Vs
на счет левого руля, это 50\50
march_cat
на счет левого руля, это 50\50
в данный бюдже т я бы не ЛР вообще не смотрел бы ИМХО.... смотрел бы всякое, но не делал различий ПР-ЛР
Dimon
на счет левого руля, это 50\50
в данный бюдже т я бы не ЛР вообще не смотрел бы ИМХО.... смотрел бы всякое, но не делал различий ПР-ЛР
так я и не делаю. уже даже московию и мо смотрю.
со следующей недели буду кататься, варианты смотреть
Vs
Колотушка. (Битьё.)
Хотя для такой машины это не принципиально...
если бы ее пытались спихнуть, то почему так неудачно? столько предложений по обмену - чтото с машиной не то. ну в данном случае
Dimon
столько предложений по обмену - чтото с машиной не то. ну в данном случае
Может быть человеку нужна наличка, не? :улыб:
Vs
Вов, кинь в личку инфу по машине
march_cat
А чо в личку то - 3-ка бенз + ГБО.
Вишневый, с фендерами, салон бордо.
Требует рук в силу долгого простоя.
Ценник зависит от твоего желания.
Хочешь такой как есть - дешевле, хочешь все подготовить, собрать и проверить - подороже.
Реза, насколько я помню на нем довольно жирная зимняя липа.
Vs
Может быть человеку нужна наличка, не?
так что её не покупают?
Dimon
так что её не покупают?
Причин тысяча и одна может быть.
От дорого до специфичности авто.
Vs
Сурф, машина на любителя.
Да и к тому же, сейчас многие покупают корейско-китайский ширпотреб из-за низкого расхода, гарантии и т.п.
А на счет расхода, у всех какая то мания поперла, если машина есть более 15 литров, то нафик она такая нужна.
march_cat
Да и к тому же, сейчас многие покупают корейско-китайский ширпотреб из-за низкого расхода, гарантии и т.п.
А на счет расхода, у всех какая то мания поперла, если машина есть более 15 литров, то нафик она такая нужна.
Ну и пусть покупают.
Ты же писал, что на расход тебе по пояс, не?
BlackDemon
Тоже вариант. Вещь довольно неплохая.
Размеры как у сурфа.
Преимущества - год.
Недостатки - стоимость з/ч незначительно выше.
Остальное пренебрежимо.
Vs
Да, на расход мне пофик.
Еслибудет Жып типа сурфа, патрола и т.п. то я уже морально готов к 25-27 литров на сотку :злорадство:
Жып, по определению, много ест, громко рычит и всегда грязный :спок:
BlackDemon
А такое как тебе?
не плохо. только у меня газели нет))))
Vs
у знакомого такой же, только под именем монтеро: третий год катается и доволен. По его словам, когда купил - перетряхнул всю ходовку (встало около 20 тыр), кое-что по движке (свечки, инжектора и т.д) и больше не вкладывался!
Опять-таки после сурфа в нем места поболее кажетс, хотя может быть заблуждаюсь.