march_cat
veteran
В один "прекрасный" вечер.
Ехав в гости по частному частному сектору,с матами переползая из одной ямы в другую, цепляя днищем за все что можно, ко мне пришла мысль "нужно брать что то выше и проходимее".
Приехав из гостей, посидел, подумал, покурил, потом еще раз покурил.
Набросал некоторые требования к машине. А они следующие:
1. Комфорт седана.
2. 4 везде.
3. Объем багажника больше чем на седане.
4. Дорожный просвет минимум 17-19 см.
5. Крепкий.
6. Не прихотливый.
7. Недорогой в обслуживании (это на рассмотрении, возможно откажусь от этого пункта).
8. Хороший запас мощности под капотом. ТН не пугает)))
9. Сумма не более 350 тыщ рублей
Возник вопрос: ЧТО ЖЕ БРАТЬ?
Ехав в гости по частному частному сектору,с матами переползая из одной ямы в другую, цепляя днищем за все что можно, ко мне пришла мысль "нужно брать что то выше и проходимее".
Приехав из гостей, посидел, подумал, покурил, потом еще раз покурил.
Набросал некоторые требования к машине. А они следующие:
1. Комфорт седана.
2. 4 везде.
3. Объем багажника больше чем на седане.
4. Дорожный просвет минимум 17-19 см.
5. Крепкий.
6. Не прихотливый.
7. Недорогой в обслуживании (это на рассмотрении, возможно откажусь от этого пункта).
8. Хороший запас мощности под капотом. ТН не пугает)))
9. Сумма не более 350 тыщ рублей
Возник вопрос: ЧТО ЖЕ БРАТЬ?
если пункт 1 откинуть, то уаз хунтер немного бэу ваш вариант
п.8, значит, соответствует?
Автор, похоже, Форика описал.
Автор, похоже, Форика описал.
нива нормально бегает
а за 350 будет 2х литровый форь, который не фига не гонка... да еще и живого фиг найдешь... ибо я искал, в октябре не импрез/не форесторов с ЛР, живых в эти деньги не было, в радиусе 700км от Новосибирска...
PS да и про комфорт в форестере, тоже сомнительно
а за 350 будет 2х литровый форь, который не фига не гонка... да еще и живого фиг найдешь... ибо я искал, в октябре не импрез/не форесторов с ЛР, живых в эти деньги не было, в радиусе 700км от Новосибирска...
PS да и про комфорт в форестере, тоже сомнительно
Сейчас читают
"Псевдоученость" и российские женщины
150057
806
Дозор очередной
33457
988
Подруга беременна!
36780
177
Меня возит црв, по всем параметрам устраивает, вот только п4. маловат, но для частных секторов хватает, а также для ужасных гор. дворов.
с cr-v тоже не все так весело, этих годов, будет трупа коробка + коррозия задних арок, а если еще и люк.... то вообще машина считай сгнила
зато двигатель b20b
зато двигатель b20b
В такую цену - Нива 4x4, немного б/у. Либо чем-то надо жертвовать.
BlackDemon
guru
ну, мою рекомендацию, я так помимаю, ты знаешь!
Konstantan
руссо туристо
как мне кажется, что после Ардео, что УАЗ, что РАВ 4 покажутся твердыми скачущими табуретками, с микро багажниками. Тут надо смотреть полноразмерных, по этим требованиям, но они будут далеко не свежими, за этот бюджет. Круизеры, патролы, паджеры и терраны. Чем выше над дорогой, тем сложнее создать комфорт, соответственно оно и дороже.
march_cat
veteran
ну, мою рекомендацию, я так помимаю, ты знаешь!конечно))) только мне до гелика не хватает как минимум двестиписят тыщ))) даже коротыша меньше чем за 500 не вомешь)))
march_cat
veteran
как мне кажется, что после Ардео, что УАЗ, что РАВ 4 покажутся твердыми скачущими табуретками, с микро багажниками. Тут надо смотреть полноразмерных, по этим требованиям, но они будут далеко не свежими, за этот бюджет. Круизеры, патролы, паджеры и терраны. Чем выше над дорогой, тем сложнее создать комфорт, соответственно оно и дороже.у меня не ардео, а необычная виста в 30-м кузове)))
ее необычность в том, что она 4-WS)))
Машины:
РАВ, Нива, Уаз пролетают по пункту 8
РАВ, Нива, Уаз пролетают по пункту 8
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/9622255.htmlстранный продавец, почему то не написал "двигатель масло не есть" )))
Артем, если что то интересное попадется, думаю еще 10-15 штук найду)))
Автор, похоже, Форика описал.Мне тоже так показалось.
Шестигоршковый
veteran
8. Хороший запас мощности под капотом. ТН не пугает)))Сочетание этих двух пунктов реально улыбнуло )))
9. Сумма не более 350 тыщ рублей
для ТС, не читал что внизу написали... пока, по пунктам прочитал...
ну у меня только форик в голову приходит... разве что под п1 не совсем подходит, и под п8 - но тут можно взять турбовый, хотя этот надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть
ну у меня только форик в голову приходит... разве что под п1 не совсем подходит, и под п8 - но тут можно взять турбовый, хотя этот надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть
скорее ланка.Автор, похоже, Форика описал.Мне тоже так показалось.
где в форике комфорт и большой багажник?
а ланк вроде по всем п. подходит,
ну пожалуй "недорогой в обслуге" под вопросом.
А может сурфа?Сурф? возможно, только вот посмотрев объявы, они через один в анулированной регистрацией или "неснимайки". Мне же нужно, что бы по документам машина была без проблем. Беру для себя, лет на пять точно)))
Бензинового, м?
Есть один такой.
С доками все ровно, бензин + ГБО.
Расконсервировать, помыть, проверить и в путь.
Интересно - звони.
С доками все ровно, бензин + ГБО.
Расконсервировать, помыть, проверить и в путь.
Интересно - звони.
BlackDemon
guru
конечно))) только мне до гелика не хватает как минимум двестиписят тыщ))) даже коротыша меньше чем за 500 не вомешь)))Ну тогда форик, либо, накрайняк, ланкастер/аутбэк.
Хотя еще, как вариант, паджеро/монтеро спорт можно глянуть!
потому что с нормальным дизелем они дороже, а с проблемным - хуже
Почему бензиновый а не дизель?Ну, тебе же прыткость нужна, а дизель - это скорее паровоз.
Да и живой KZ точно в бюджет не впишется. ДА и не рысак дизель, он не любит вжегалово.
А во вторых просто есть вот такой конкретный вариант у знакомого на продаже неспешной...
Хочешь дизеля - выбирай по объявам, помогу с выбором.
http://biysk.drom.ru/toyota/4runner/9633025.html
вот вариантик)
вот вариантик)
http://biysk.drom.ru/toyota/4runner/9633025.htmlКолотушка. (Битьё.)
вот вариантик)
Хотя для такой машины это не принципиально...
на счет левого руля, это 50\50в данный бюдже т я бы не ЛР вообще не смотрел бы ИМХО.... смотрел бы всякое, но не делал различий ПР-ЛР
так я и не делаю. уже даже московию и мо смотрю.на счет левого руля, это 50\50в данный бюдже т я бы не ЛР вообще не смотрел бы ИМХО.... смотрел бы всякое, но не делал различий ПР-ЛР
со следующей недели буду кататься, варианты смотреть
Колотушка. (Битьё.)
Хотя для такой машины это не принципиально...если бы ее пытались спихнуть, то почему так неудачно? столько предложений по обмену - чтото с машиной не то. ну в данном случае
столько предложений по обмену - чтото с машиной не то. ну в данном случаеМожет быть человеку нужна наличка, не?
А чо в личку то - 3-ка бенз + ГБО.
Вишневый, с фендерами, салон бордо.
Требует рук в силу долгого простоя.
Ценник зависит от твоего желания.
Хочешь такой как есть - дешевле, хочешь все подготовить, собрать и проверить - подороже.
Реза, насколько я помню на нем довольно жирная зимняя липа.
Вишневый, с фендерами, салон бордо.
Требует рук в силу долгого простоя.
Ценник зависит от твоего желания.
Хочешь такой как есть - дешевле, хочешь все подготовить, собрать и проверить - подороже.
Реза, насколько я помню на нем довольно жирная зимняя липа.
Может быть человеку нужна наличка, не?так что её не покупают?
так что её не покупают?Причин тысяча и одна может быть.
От дорого до специфичности авто.
Сурф, машина на любителя.
Да и к тому же, сейчас многие покупают корейско-китайский ширпотреб из-за низкого расхода, гарантии и т.п.
А на счет расхода, у всех какая то мания поперла, если машина есть более 15 литров, то нафик она такая нужна.
Да и к тому же, сейчас многие покупают корейско-китайский ширпотреб из-за низкого расхода, гарантии и т.п.
А на счет расхода, у всех какая то мания поперла, если машина есть более 15 литров, то нафик она такая нужна.
Да и к тому же, сейчас многие покупают корейско-китайский ширпотреб из-за низкого расхода, гарантии и т.п.Ну и пусть покупают.
А на счет расхода, у всех какая то мания поперла, если машина есть более 15 литров, то нафик она такая нужна.
Ты же писал, что на расход тебе по пояс, не?
Vs
censored
Тоже вариант. Вещь довольно неплохая.
Размеры как у сурфа.
Преимущества - год.
Недостатки - стоимость з/ч незначительно выше.
Остальное пренебрежимо.
Размеры как у сурфа.
Преимущества - год.
Недостатки - стоимость з/ч незначительно выше.
Остальное пренебрежимо.
Да, на расход мне пофик.
Еслибудет Жып типа сурфа, патрола и т.п. то я уже морально готов к 25-27 литров на сотку
Жып, по определению, много ест, громко рычит и всегда грязный
Еслибудет Жып типа сурфа, патрола и т.п. то я уже морально готов к 25-27 литров на сотку
Жып, по определению, много ест, громко рычит и всегда грязный
BlackDemon
guru
у знакомого такой же, только под именем монтеро: третий год катается и доволен. По его словам, когда купил - перетряхнул всю ходовку (встало около 20 тыр), кое-что по движке (свечки, инжектора и т.д) и больше не вкладывался!
Опять-таки после сурфа в нем места поболее кажетс, хотя может быть заблуждаюсь.
Опять-таки после сурфа в нем места поболее кажетс, хотя может быть заблуждаюсь.