Посоветуйте леворульное авто на автомате в пределах 250.000-300.000
7630
30
Marigam
activist
И просьба отечественный автопром не предлагать. Только иномарки) Можно ли найти что-нибудь приличное начиная с года 2003 и помоложе.
Это я и сама смотрю каждый день. Дополнительная информация кроме дрома лишней не будет я думаю)
А можно ли рассматривать Hyundai Getz? Их же перестали выпускать насколько я знаю, да и мнения самые противоречивые люди в интернете пишут.
Акцент, Рио, Фиеста.
Все нужно диагностировать.
Все нужно диагностировать.
Гетц хороший вариант, ИМХО.
Выше предложили Фиесту 1,4 на роботе. Посмеялась над словом "динамичный" в объявлении, но так машина хорошая, самые теплые воспоминания о ней.
Выше предложили Фиесту 1,4 на роботе. Посмеялась над словом "динамичный" в объявлении, но так машина хорошая, самые теплые воспоминания о ней.
Сейчас читают
Что Вы предпочтете?
11385
20
Помогите с выбором автомобиля
9545
52
Первый за последнее время не знаю на чем остановить свой выбор...
9868
46
TechnoGreen
v.i.p.
все не читал. suzuki Liana предлагали?
Любое практически авто. Нужно что бы было в нормальном тех. состоянии и с годными для регистрации данными. Модели с другими деньгами выбирают и с большей конкретикой по требованиям.
Я за Фиесту и Гетц. Фокуса 1 можно.
Я за Фиесту и Гетц. Фокуса 1 можно.
выбирайте авто глазами и задним местом(в смысле по комфортной посадке) , если нет никаких предпочтений.
Вспомните какие авто больше нравились на улице.
Вспомните какие авто больше нравились на улице.
А как насчет хэтчбэков Рено. Как вообще Рено как машинки по обслуживанию? Логан отпадает потому что механика) А как с остальными?
Логан - не только механика. Только вот не в бюджет, ибо не так давно массово пошли в РФ.
А логан хэтч - сандеро.
А логан хэтч - сандеро.
Как я поняла форд и рено могут быть опасно автокредитными машинами. Вообще конечно разочарована в этом ценовом сигменте ну до еще 350.000 только рено, форд, пежо, опель, киа и хюндай. А как в обслуживании пежо, опель или киа?
Простите, чем вы разочарованы? Европа ездит, Азия ездит, а вы разочарованы? Нормальные машины - пежо и рено недооценены в наших краях - можно найти неплохие экземпляры; киа и хюндай в эти деньги будут либо недоразумениями начала 2000, либо отжатые; опеля скорее всего отжатые - корса еще может быть, но астра будет либо старушка, либо с багажником косяков; форд - большой выбор: фокус, фиеста, да мондюка пожалуй за 350 можно неплохие взять.
Майбахов в эти деньги нет, к сожалению)
Майбахов в эти деньги нет, к сожалению)
И насколько дороги в обслуживании тот же самый пежо? А опель корса именно в этой ценовой категории. А разорована маленьким выбором в этой ценовой категории.
в обслуживании тот же самый пежо?поменять масло около 2000р (4л масла + фильтр)
колодки перед 1100, зад 900 (работа рублей 800)
замена масла в коробке, работа 900р, у ОД, и масло на 1600р.
Начну с того, что все авто в этой ценовой категории будут требовать затрат на ремонт, АБСОЛЮТНО ВСЕ: и тавота, и пежо, и форд.
Если принять во внимание, что нормо-час у СТО оф. дилеров почти всех бюджетных марок почти одинаков, а комплектующие, все равно делают одни и те же компании (Бош, Валео и пр.), то мой посыл такой: бюджетные авто разных марок (речь ведем сейчас все же о европейцах), будут примерно одинаково дороги в ремонте и обслуживании.
Мифы о дороговизне фордов, французов в отличие от тавоты сильно преувеличины.
Если принять во внимание, что нормо-час у СТО оф. дилеров почти всех бюджетных марок почти одинаков, а комплектующие, все равно делают одни и те же компании (Бош, Валео и пр.), то мой посыл такой: бюджетные авто разных марок (речь ведем сейчас все же о европейцах), будут примерно одинаково дороги в ремонте и обслуживании.
Мифы о дороговизне фордов, французов в отличие от тавоты сильно преувеличины.
А про форд фиесту кто-нибудь что-нибудь может сказать?
Вы к Ramila в личку постучите или смотрите по воскресеньям программу Белая Полоса, правда сказанное там про Фиесту делите на 3 смело, а то у вас сложится впечатление, что фиеста это венец творения инженерной мысли
Си-макс продан уже давно, с пробегом под 100 но в идеальнейшем состоянии) Теперь фиесту нещадно мучают присадками и автоодеялами
А про форд фиесту кто-нибудь что-нибудь может сказать?http://auto.mail.ru/article.html?id=24348
я тут на дроме его отзыв прочитал. главный посыл ЭЭЭЭХ ЧЁ ЖЕ МНЕ ФОРД БАБОСЫ ТО НЕ ПЛАТИТ, Я ЕГО ТАААК РЕКЛАМИРУЮ. и в том же ключе, и чУдо, и рУлится, и в пОвороты как по рельсам и много чего там слюнявого.
для обычно юзера это все балобольство можно смело множить на "0". а вот цена железок и их доступность - это да. Чем "хороша" дешевая машина , что когда на ней чегон-ть навернется (а это будет обязательно, причем скорее сразу чем потом) или когда обо что-то стукнется выяснится удивительная весч - что вот "эта фитюлька" (или железочка")стоит 10 (15, 20) тыщ и под заказ. а без нее оно не едет. и таких фитюлек там...
в такой бюджет - ПР. короллу
в такой бюджет - ПР. короллу
в такой бюджет - ПР. короллуЯ владелец ПР короллы. И что характерно для з/ч: или шариться по помойкам, именуемых гордо "поставщики контрактных з/ч", где голимое ушатанное железо, которому место на помойке, или убогий китайский дубль, который жив только пока ты едешь с СТО до дома, потом снова надо менять или
"эта фитюлька" (или железочка")стоит 10 (15, 20) тыщ и под заказ. а без нее оно не едет. и таких фитюлек там...На мое же немецкое ведро те же железки дешевле и в оригинале, при этом наличествуют дубли, не уступающеие качеством оригиналу при этом раза в 3 дешевле.
Пример железок, которые дешевле, можно?
И насколько дороги в обслуживании тот же самый пежо? А опель корса именно в этой ценовой категории. А разорована маленьким выбором в этой ценовой категории.Пежо хорош только с салона, и только первые год-полтора.
За их ремонт мало кто берется.
Если надумаете покупать, то первым делом разузнайте, меняли коробку или нет. т.к. у них болезь с 97 годов это коробка. а стоит она на них рублей от 40тыщ
Это вы про контрактную?!
Так ее воткнешь, и то же самое хапнешь, ибо у них изнашивается не сама коробка, а система управления ею…
Сама коробка исключительно надежна, в механической части…
Так ее воткнешь, и то же самое хапнешь, ибо у них изнашивается не сама коробка, а система управления ею…
Сама коробка исключительно надежна, в механической части…
Я владелец ПР короллы. И что характерно для з/ч: или шариться по помойкам, именуемых гордо "поставщики контрактных з/ч", где голимое ушатанное железо, которому место на помойке, или убогий китайский дубль, который жив только пока ты едешь с СТО до дома, потом снова надо менять илиа брать оригинальные запчасти религия не позволяет?
в Авантаже или в Оригинале?
> Я владелец ПР короллы. И что характерно для з/ч: или шариться по помойкам, именуемых гордо "поставщики контрактных з/ч", где голимое ушатанное железо, которому место на помойке, или убогий китайский дубль, который жив только пока ты едешь с СТО до дома, потом снова надо менять или
извините, но це - БРЕД.
на эту самую ПР короллу выбор запчастей исключительно широк - от махрового кетая (для нищебродов или на продажу) до дублей которые дороже (и качественней) оригинала (особенно из Эмиратов).
а про поставщиков контрактных запчастей - могу сдать в личку 2 конторы, которые привозят на запчасти машины с аукционником, с известным пробегом.
извините, но це - БРЕД.
на эту самую ПР короллу выбор запчастей исключительно широк - от махрового кетая (для нищебродов или на продажу) до дублей которые дороже (и качественней) оригинала (особенно из Эмиратов).
а про поставщиков контрактных запчастей - могу сдать в личку 2 конторы, которые привозят на запчасти машины с аукционником, с известным пробегом.
Ага, они не в Эмиратах берут, еще раз ага.Я владелец ПР короллы. И что характерно для з/ч: или шариться по помойкам, именуемых гордо "поставщики контрактных з/ч", где голимое ушатанное железо, которому место на помойке, или убогий китайский дубль, который жив только пока ты едешь с СТО до дома, потом снова надо менять илиа брать оригинальные запчасти религия не позволяет?
в Авантаже или в Оригинале?