Vs
censored
Для каждого из нас что-то видится странным...
Я не удивлен.
Я не удивлен.
Шестигоршковый
veteran
Мне вот интересно.
Если тебя запереть в камеру одиночку,через какое время ты начнешь спорить сам с собою? )))
Артем. Не бань. Ухожу.
Если тебя запереть в камеру одиночку,через какое время ты начнешь спорить сам с собою? )))
Артем. Не бань. Ухожу.
Парни, давайте уже по существу, а то развели тут флудилку)))
Если кому то, не нравится какая то машина, то прошу подкреплять это фактами, а не голыми домыслами.
Например:
"я когда выбирал машину, отмел сразу машины класса королла и ниже, т.к. рост у меня 184 и мне не комфортно на месте водителя. на заднем сидении за мной, уже ни кого не посадишь ростом выше 170"
Ну вообщем что то типа того)))
Если кому то, не нравится какая то машина, то прошу подкреплять это фактами, а не голыми домыслами.
Например:
"я когда выбирал машину, отмел сразу машины класса королла и ниже, т.к. рост у меня 184 и мне не комфортно на месте водителя. на заднем сидении за мной, уже ни кого не посадишь ростом выше 170"
Ну вообщем что то типа того)))
BlackDemon
guru
королла класом как-то не дотягивает до сцрфа
чего сегодня не было?
чего сегодня не было?
march_cat
veteran
Лех, я же как пример приводил.
Эт когда я себе свою брал, один из параметров был "удобне мне, удобно за мной".
Сейчас то уже конкретные требования к машине есть и они увеличиваются, а раньше было всего пару требований.
Эт когда я себе свою брал, один из параметров был "удобне мне, удобно за мной".
Сейчас то уже конкретные требования к машине есть и они увеличиваются, а раньше было всего пару требований.
BlackDemon
guru
ну, мы растем и требоваания вместе с нами
march_cat
veteran
ну, мы растем и требоваания вместе с намиОоооо, даааа....
Сейчас читают
"Прокачать" машину музыкой
5051
17
Грузовичок типа Газель -> Машина для жены
25049
127
Типа туса намечается
5910
57
> "я когда выбирал машину, отмел сразу машины класса королла и ниже, т.к. рост у меня 184 и мне не комфортно на месте водителя. на заднем сидении за мной, уже ни кого не посадишь ростом выше 170"
улыбнуло.
у меня 195 рост и 115 вес.
катаю спрринтёра (та же королла, вид сбоку)
залазить и особенно вылазить неудобно. а на заднее сиденье за мной разве что ребенка посадить можно.
а на водительском месте мне вполне себе комфортно.
улыбнуло.
у меня 195 рост и 115 вес.
катаю спрринтёра (та же королла, вид сбоку)
залазить и особенно вылазить неудобно. а на заднее сиденье за мной разве что ребенка посадить можно.
а на водительском месте мне вполне себе комфортно.
Если требования аналогичны выбору висты, то сурф будет тесноват. Тут только паджеро/прадо класс надо смотреть.
/п.9/кому как. мне вот неудоно.
катался на карибе в последнем кузове, та же королола, сидения неудобные для меня. какие то узкие
Если требования аналогичны выбору висты, то сурф будет тесноват. Тут только паджеро/прадо класс надо смотреть.Вов, получается что и терано/патфиндер тоже вываливается из этого списка. они же вроде бы как идентичны сурфу
Ты посиди, попробуй, а потом решишь.
По объявам посмотри машины чисто на посидеть - никто ж тебя не наругает)
Поймешь что твое, что не твое, потом уже конкретный вариант искать.
По объявам посмотри машины чисто на посидеть - никто ж тебя не наругает)
Поймешь что твое, что не твое, потом уже конкретный вариант искать.
Исходя из первого поста, не понимаю, зачем нужен жип? В стоке все равно это практически большой полноприводный универсал (у меня жена 80-ку во дворе засаживала), а строить "проходимца" я так понимаю у ТС цели нет. Зачем тогда выкидывать деньги на бензин, большую резину и прочие запчасти, которые обычно дороже ? Парковаться неудобно, управляемость из-за рамы хуже, даже мойка дорожеИМХО, в эти деньги, в городе, идеальный вариант это первый Равчик. Клиренс большой, свесы небольшие, за счет легкого веса вполне проедет там же где и тяжелые стоковые джипы. Опять же есть версии с мощным дрыгателем.
К РАВу, душа не лежит. У меня с ним ассоциации типа: витц-платц-рав-девочка.
Я тут еще один пункт придумал:
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.
Чувствую, аппетит у меня начинает разыгрываться)
Я тут еще один пункт придумал:
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.
Чувствую, аппетит у меня начинает разыгрываться)
...у меня жена 80-ку во дворе засаживала...думаю и подготовленного грязелаза можно при желании засадить так, что без трактора не обойтись)))
Шестигоршковый
veteran
К РАВу, душа не лежит. У меня с ним ассоциации типа: витц-платц-рав-девочка.В таком случае надо двухмостовые машины смотреть.
Я тут еще один пункт придумал:
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.
Чувствую, аппетит у меня начинает разыгрываться)
по п.3 тоже не пролазит. Багажник в нива более чем условный, даже если эта нива - шевроле.
+1 к хантеру. Можно поискать и патриота 6-7-го годов. Но на них надо очень критично кузов осматривать. Качество окраски на уазе - притча во языцах.
+1 к хантеру. Можно поискать и патриота 6-7-го годов. Но на них надо очень критично кузов осматривать. Качество окраски на уазе - притча во языцах.
Неназываемый
guru
Если все ваши хотелки вместе сложить, то получится как в мультике про скорняка, который жадному мужику из маленького кусочка шкуры сделал аж 7 шапок...
Да ладно. Уж хантеру 409-го со 130-ю кобылами более чем за глаза. При том, что базовый у него вообще 417-й о 80-и кобылах.
Как-то сей кукурузер не первый год висит в продаже... Понятно, что авта специфична, но не может не настораживать.
Я тут еще один пункт придумал:Пункт безусловно хороший, но вот чтоб грамотно сделать это, пожалуй, еще полтинничек накидывай ))
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.
Кста, я своего лифтанул.
лифтануть можно вообще не трогая подвеску, если машина рамная.
Здесь я разделяю мнение многих - бодик в топку!
А вообще, нужно цели и задачи автора услышать, которые он перед авто ставит.
Если ничего экстремального, то и родного клиренса за глаза.
Если уже готов податься в туризм или спорт - дело другое.
Но перед и тем и другим, я бы советовал сначала покататься в стоке, а потом понять и разобраться что именно нужно.
А вообще, нужно цели и задачи автора услышать, которые он перед авто ставит.
Если ничего экстремального, то и родного клиренса за глаза.
Если уже готов податься в туризм или спорт - дело другое.
Но перед и тем и другим, я бы советовал сначала покататься в стоке, а потом понять и разобраться что именно нужно.
Как раз таки с точки зрения физики боди-лифт более предпочтительный, чем через подвеску. Ибо центр тяжести поднимается меньше и работа ходовой части не нарушается.
Как раз таки с точки зрения физики боди-лифт более предпочтительный, чем через подвеску.У вас есть отлифтованный внедорожник и годы практики его эксплуатации?
Вы знакомы со всеми плюсами и минусами как бодика так и лифта подвески?
Вы знаете основные цели боди-лифта?
Вы странные вопросы задаете.
Если я высказал свою точку зрения по данному вопросу, значит обладаю достаточным количеством, как знаний, так и опыта по теме как собственного, так и чужого, но на своих глазах.
Не стоит пытаться задавить оппонента грузом опыта и годами практики эксплуатации чего-либо, тем более, если с оппонентом лично не знакомы.
Может, лучше пользоваться конструктивными аргументами?
Если я высказал свою точку зрения по данному вопросу, значит обладаю достаточным количеством, как знаний, так и опыта по теме как собственного, так и чужого, но на своих глазах.
Не стоит пытаться задавить оппонента грузом опыта и годами практики эксплуатации чего-либо, тем более, если с оппонентом лично не знакомы.
Может, лучше пользоваться конструктивными аргументами?
Может, лучше пользоваться конструктивными аргументами?Согласен.
Зачем нужен бодик начинающему жиперу?
Зачем в принципе нужен бодик?
ЗЫ. Ответы на эти вопросы помогут топикстартеру, сам я тоже в курсе того, о чем спрашиваю.
ИМХО. Для нефанатичного джиперства от бодика больше зла, чем пользы. А вот от 2" в подвеске, сделанные не колхозом, резанными пружинами наваренными амортизаторами и т.п. К тому же, лично себе лифт подвески делал скорее с целью оставления родного клиренса при загруженном авто. Что в итоге и получил.
ЗЫЗЫ. Назовите минусы лифта ходовой, по вашему мнению. (не фанатичный лифт опять же имеется ввиду).
Вова, самое простое, углы установки колес уходят, разве нет!?
частенько вижу МОНСТРОВ, у которых независимая спереди, колеса стоят под каким то криминальным углом вообще
частенько вижу МОНСТРОВ, у которых независимая спереди, колеса стоят под каким то криминальным углом вообще
Вова, самое простое, углы установки колес уходят, разве нет!?1. Углы колес регулируются. (если соблюдается п.2).
частенько вижу МОНСТРОВ, у которых независимая спереди, колеса стоят под каким то криминальным углом вообще
2. Не забываем, что мы ведем речь не о монстрах, а небольшом лифте.
3. Давайте не будем впадать в крайности, криминальные углы, монстров, бигфутов, гряземесных котлет и т.п.
Лифт вообще, как таковой - суть зло. Уж если действительно начинающему джиперу так уж приспичило поставить резину на дюйм другой побольше, так уж лучше и вовсе аккуратно арки подрезать.
Минусы лифта подвески очевидны - повышение центра тяжести, расположение узлов относительно друг друга меняется, меняются углы работы карданных валов, да и вообще углы работы ходовой (тот же итоговый кастор уменьшается). В позапрошлом году на Ваксойл привозили 2 патриота, задранные на 2 или 3" как раз через подвеску. Для того, чтобы вернуть управляемость хотя бы к заводским параметрам, кастор на шопке пришлось заваливать дополнительно на 8*.
Минусы лифта подвески очевидны - повышение центра тяжести, расположение узлов относительно друг друга меняется, меняются углы работы карданных валов, да и вообще углы работы ходовой (тот же итоговый кастор уменьшается). В позапрошлом году на Ваксойл привозили 2 патриота, задранные на 2 или 3" как раз через подвеску. Для того, чтобы вернуть управляемость хотя бы к заводским параметрам, кастор на шопке пришлось заваливать дополнительно на 8*.
Уж если действительно начинающему джиперу так уж приспичило поставить резину на дюйм другой побольше, так уж лучше и вовсе аккуратно арки подрезать.Это вмемориз, спасибо!
меняются углы работы карданных валов, да и вообще углы работы ходовой (тот же итоговый кастор уменьшается).1. Угол работы карданного соединения имеет предел. Как максимум, так и нежелательный для работы (можно погуглить), все те отклонения, что меньше нежелательного, кардану по барабану, только шприцуйте по регламенту.
2. Итоговый кастор - это что за понятие такое? Объясните пожалста.
2. Итоговый кастор - это что за понятие такое? Объясните пожалста.Пожалуйста.
Показать спойлер
Показать спойлер
При лифте с передней независимой в пределах 2" все значения выводятся регулировкой в зеленку, дабы позволяет конструкция подвески.
Единственное, что остается похеренным (неисправленным), это общий угол увода авто. Если удлинять панару, то в нагрузке опять же будет угол увода в другую сторону, а ставить А-рычаг небюджетно и при маленьком лифте бессмесленно.
Некомфортность управления в связи с вышеописанным проявляется только при полном выходе подвески на скорости (прыжки), по приземлении опа виляет. Но, опять же при небольшом лифте (увеличение хода подвески) и голове на плечах водителя, этим неприятным воздействием можно пренебречь.
Единственное, что остается похеренным (неисправленным), это общий угол увода авто. Если удлинять панару, то в нагрузке опять же будет угол увода в другую сторону, а ставить А-рычаг небюджетно и при маленьком лифте бессмесленно.
Некомфортность управления в связи с вышеописанным проявляется только при полном выходе подвески на скорости (прыжки), по приземлении опа виляет. Но, опять же при небольшом лифте (увеличение хода подвески) и голове на плечах водителя, этим неприятным воздействием можно пренебречь.
Однако же вернемся к исходной точке нашего спора. При боди-лифте мы вообще избавлены от всех этих проблем. ибо в качестве минуса имеем только повешение центра тяжести, который данном случае опять же будет меньше, чем при лифте подвески.
ибо в качестве минуса имеем только повешение центра тяжести, который данном случае опять же будет меньше, чем при лифте подвески.Ооооо, минусов тут гораздо больше.
Щас я вам очерк составлю.
BlackDemon
guru
Встряну в ваш разговор. Вернумся к истокам проблемы: предназначение любого лифта в принципе в улучшении проходимости. С этой точки зрения бодик безполезен без лифта подвески, т.к. по сути ничего не меняется: расстояние до рамы остается, артикуляция подвески уменьшается (ввиду возникшей разницы ходов штоков амортов и стоек), в случае ДТП возможен уход кузова с рамы и, как следствие, более печальные последствия. Опять-таки, какой вообще смысл в бодике без лифта подвески? Колеса только побольше поставить?
Отец Тук
Рыльце в пушку
Встряну в ваш разговор. Вернёмся к истокам проблемы: предназначение любого лифта в принципе в улучшении проходимости. С этой точки зрения бодик безполезен без лифта подвески, т.к. по сути ничего не меняется: расстояние до рамы остается, артикуляция подвески уменьшается (ввиду возникшей разницы ходов штоков амортов и стоек), в случае ДТП возможен уход кузова с рамы и, как следствие, более печальные последствия. Опять-таки, какой вообще смысл в бодике без лифта подвески? Колеса только побольше поставить?Вот эта разница откуда возникает? Если у нас вся ходовая крепится к раме и при боди-лифте все остается там, где и было?
А клиренс мы все равно больше чем до картера моста не получим. Разве что, угол рампы увеличится. Но он вовсе никак не компенсирует всех остальных минусов лифта подвески.
А если уж вообще говорить о смысле: я его не вижу - портить стоковое авто и превращать его в трактор, если только это не для спорта.
1. Как уже заметили - цент тяжести, но при любом лифте он повышается (пренебрегаем).
2. Жесткость связки кузов-рама становится дюже меньше. Нередки случаи вырывания опор при диагоналках. Трофистам пох, а вот туристам не совсем.
3. Переделка органов управления авто. Как то удлиннение рулевого вала + нестыковка угла вала (аналогия с картинкой карданного вала на два сообщения выше. Чтоб ликвидировать, придется тюнить рулевую колонку и понижать отверстие выхода рулевого вала в кузове. Тормозо-сцепление-кулисные проблемы незначительны и могут решится практически без последствий.
4. Система охлаждения. Мотор стоит на раме, радиатор стоит на кузове. Соотвественно патрубки нужно удлинять/наращивать. В принципе проблема решаема, но имеет определенную сложность.
5. Проблемы с электрикой. Малозначимы, но тем не менее. Где-то коса идет по раме, где-то по кузову. В местах перехода придется где-то подтягивать электрику.
Это не вдаваясь в мелкие и нужные подробности. Посему бодик ИМХО необходим ребятам-трофистам (или экстремалам аки ОРМ, к коим автора причислить точно не получится), где некоторые из проблем не проблемы вовсе, т.к. авто и так ломается на каждой покатушке и надежность уходит на второй план, а вот делать всё по фене ради того, чтоб установить колеса большего диаметра и методом бодика увеличить клиренс для неспроцменов, я бы ооочень не советовал.
2. Жесткость связки кузов-рама становится дюже меньше. Нередки случаи вырывания опор при диагоналках. Трофистам пох, а вот туристам не совсем.
3. Переделка органов управления авто. Как то удлиннение рулевого вала + нестыковка угла вала (аналогия с картинкой карданного вала на два сообщения выше. Чтоб ликвидировать, придется тюнить рулевую колонку и понижать отверстие выхода рулевого вала в кузове. Тормозо-сцепление-кулисные проблемы незначительны и могут решится практически без последствий.
4. Система охлаждения. Мотор стоит на раме, радиатор стоит на кузове. Соотвественно патрубки нужно удлинять/наращивать. В принципе проблема решаема, но имеет определенную сложность.
5. Проблемы с электрикой. Малозначимы, но тем не менее. Где-то коса идет по раме, где-то по кузову. В местах перехода придется где-то подтягивать электрику.
Это не вдаваясь в мелкие и нужные подробности. Посему бодик ИМХО необходим ребятам-трофистам (или экстремалам аки ОРМ, к коим автора причислить точно не получится), где некоторые из проблем не проблемы вовсе, т.к. авто и так ломается на каждой покатушке и надежность уходит на второй план, а вот делать всё по фене ради того, чтоб установить колеса большего диаметра и методом бодика увеличить клиренс для неспроцменов, я бы ооочень не советовал.
Вот эта разница откуда возникает? Если у нас вся ходовая крепится к раме и при боди-лифте все остается там, где и было?Комрад видимо имел ввиду, что бодик ход подвески не увеличивает, а соответственно и просадку подвески при нагрузке тоже не уменьшает.
Для неспорцменов вообще лучше не мешать машине ездить и учиться включать голову и преодолевать засады на стоке, либо находить другие пути. Либо выбирать совсем другую технику.
Дэк я и говорю что небольшой лифт подвески и не мешает и более легко реализуем.
И полезен не только спорцменам.
И полезен не только спорцменам.
И снова возвращаемся на исходную.
Не будем повторяться. Читающий, да прочтет и сделает выводы сам..
Не будем повторяться. Читающий, да прочтет и сделает выводы сам..
Это верно.
Лучше всего взять и поюзать сток, а потом уже в силу потребностей либо делать что-то либо нет.
Лучше всего взять и поюзать сток, а потом уже в силу потребностей либо делать что-то либо нет.
BlackDemon
guru
Комрад видимо имел ввиду, что бодик ход подвески не увеличивает, а соответственно и просадку подвески при нагрузке тоже не уменьшает.
Для неспорцменов вообще лучше не мешать машине ездить и учиться включать голову и преодолевать засады на стоке, либо находить другие пути. Либо выбирать совсем другую технику.Ну что я могу сказать Вам, сударь. С таким мнением проще пешком ходить.
Просто не знаю, как Вы, но некоторые люди иногда хотят проехать там, где на стоковом авто пройти проблематично, а путей обхода нет. Я соглашусь, что и пешком полезно пройтись, но лично я с бодьшим удовольствием форсирую брод, чем перейду пешком по мостику. Отсюда и возникают дополнительные желания: лифт, блокировки, шноркель, лебедки и т.д. Ну и, я думаю со мной многие согласятся, что гораздо приятнее делать это на своем авто, хоть и немного далеком от стока!
Отец Тук
Рыльце в пушку
Я вам скажу, сударь, что пешком в принципе ходить полезней для здоровья.
Вы же понимаете, что закон Равновесия никто не отменял, и улучшая в конечном изделии один параметр, мы неизбежно ухудшаем другой. И здесь уже вопрос компромиссов и финансовых возможностей.
Мы все здесь в той или иной степени прошли этот самый путь. И каждый для себя делает свои выводы, исходя из целесообразности и финансовых возможностей.
Там где вы будете вкладывать деньги в повышение проходимости базового автомобиля, другой пойдет, и на эти деньги просто купит трактор или что иное по карману.
Вы же понимаете, что закон Равновесия никто не отменял, и улучшая в конечном изделии один параметр, мы неизбежно ухудшаем другой. И здесь уже вопрос компромиссов и финансовых возможностей.
Мы все здесь в той или иной степени прошли этот самый путь. И каждый для себя делает свои выводы, исходя из целесообразности и финансовых возможностей.
Там где вы будете вкладывать деньги в повышение проходимости базового автомобиля, другой пойдет, и на эти деньги просто купит трактор или что иное по карману.
Соглашусь в одном: не надо ничего делать с машиной, пока не поймёшь, что это за машина и что от неё нужно.
А насчёт остального.
Вова, ты делал бодик? Хоть один раз?
А насчёт остального.
Вова, ты делал бодик? Хоть один раз?
Вова, ты делал бодик? Хоть один раз?Участвовал в процессе.
Не своей машине, но своими руками.