Муки выбора.
53130
246
Шестигоршковый
Для каждого из нас что-то видится странным...
Я не удивлен.
Vs
Мне вот интересно.
Если тебя запереть в камеру одиночку,через какое время ты начнешь спорить сам с собою? )))


Артем. Не бань. Ухожу.
march_cat
Парни, давайте уже по существу, а то развели тут флудилку)))
Если кому то, не нравится какая то машина, то прошу подкреплять это фактами, а не голыми домыслами.
Например:
"я когда выбирал машину, отмел сразу машины класса королла и ниже, т.к. рост у меня 184 и мне не комфортно на месте водителя. на заднем сидении за мной, уже ни кого не посадишь ростом выше 170"
Ну вообщем что то типа того)))
march_cat
королла класом как-то не дотягивает до сцрфа:улыб:
чего сегодня не было?
BlackDemon
Лех, я же как пример приводил.
Эт когда я себе свою брал, один из параметров был "удобне мне, удобно за мной".
Сейчас то уже конкретные требования к машине есть и они увеличиваются, а раньше было всего пару требований.
march_cat
ну, мы растем и требоваания вместе с нами:улыб:
BlackDemon
ну, мы растем и требоваания вместе с нами:улыб:
Ооооо, даааа.... :злорадство: :yes.gif:
march_cat
> "я когда выбирал машину, отмел сразу машины класса королла и ниже, т.к. рост у меня 184 и мне не комфортно на месте водителя. на заднем сидении за мной, уже ни кого не посадишь ростом выше 170"

улыбнуло.
у меня 195 рост и 115 вес.
катаю спрринтёра (та же королла, вид сбоку:улыб:)
залазить и особенно вылазить неудобно. а на заднее сиденье за мной разве что ребенка посадить можно.

а на водительском месте мне вполне себе комфортно.
march_cat
Если требования аналогичны выбору висты, то сурф будет тесноват. Тут только паджеро/прадо класс надо смотреть.
gringo
/п.9/
кому как. мне вот неудоно.
катался на карибе в последнем кузове, та же королола, сидения неудобные для меня. какие то узкие
Vs
Если требования аналогичны выбору висты, то сурф будет тесноват. Тут только паджеро/прадо класс надо смотреть.
Вов, получается что и терано/патфиндер тоже вываливается из этого списка. они же вроде бы как идентичны сурфу
march_cat
Ты посиди, попробуй, а потом решишь.
По объявам посмотри машины чисто на посидеть - никто ж тебя не наругает)
Поймешь что твое, что не твое, потом уже конкретный вариант искать.
march_cat
Исходя из первого поста, не понимаю, зачем нужен жип? В стоке все равно это практически большой полноприводный универсал (у меня жена 80-ку во дворе засаживала), а строить "проходимца" я так понимаю у ТС цели нет. Зачем тогда выкидывать деньги на бензин, большую резину и прочие запчасти, которые обычно дороже ? Парковаться неудобно, управляемость из-за рамы хуже, даже мойка дороже:улыб:ИМХО, в эти деньги, в городе, идеальный вариант это первый Равчик. Клиренс большой, свесы небольшие, за счет легкого веса вполне проедет там же где и тяжелые стоковые джипы. Опять же есть версии с мощным дрыгателем.
RAV80
К РАВу, душа не лежит. У меня с ним ассоциации типа: витц-платц-рав-девочка.

Я тут еще один пункт придумал:
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.

Чувствую, аппетит у меня начинает разыгрываться)
RAV80
...у меня жена 80-ку во дворе засаживала...
думаю и подготовленного грязелаза можно при желании засадить так, что без трактора не обойтись)))
march_cat
К РАВу, душа не лежит. У меня с ним ассоциации типа: витц-платц-рав-девочка.

Я тут еще один пункт придумал:
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.

Чувствую, аппетит у меня начинает разыгрываться)
В таком случае надо двухмостовые машины смотреть.
ivаn_zh
по п.3 тоже не пролазит. Багажник в нива более чем условный, даже если эта нива - шевроле.
+1 к хантеру. Можно поискать и патриота 6-7-го годов. Но на них надо очень критично кузов осматривать. Качество окраски на уазе - притча во языцах.
march_cat
Если все ваши хотелки вместе сложить, то получится как в мультике про скорняка, который жадному мужику из маленького кусочка шкуры сделал аж 7 шапок... :хехе:
march_cat
Да ладно. Уж хантеру 409-го со 130-ю кобылами более чем за глаза. При том, что базовый у него вообще 417-й о 80-и кобылах.
march_cat
Как-то сей кукурузер не первый год висит в продаже... Понятно, что авта специфична, но не может не настораживать.
march_cat
Я тут еще один пункт придумал:
10. Возможность лифтануть на 2-3 дюйма без существенных переделок подвески.
Пункт безусловно хороший, но вот чтоб грамотно сделать это, пожалуй, еще полтинничек накидывай ))
Кста, я своего лифтанул.
Vs
лифтануть можно вообще не трогая подвеску, если машина рамная.
Артём
Здесь я разделяю мнение многих - бодик в топку!
А вообще, нужно цели и задачи автора услышать, которые он перед авто ставит.
Если ничего экстремального, то и родного клиренса за глаза.
Если уже готов податься в туризм или спорт - дело другое.
Но перед и тем и другим, я бы советовал сначала покататься в стоке, а потом понять и разобраться что именно нужно.
Vs
Как раз таки с точки зрения физики боди-лифт более предпочтительный, чем через подвеску. Ибо центр тяжести поднимается меньше и работа ходовой части не нарушается.
Отец Тук
Как раз таки с точки зрения физики боди-лифт более предпочтительный, чем через подвеску.
У вас есть отлифтованный внедорожник и годы практики его эксплуатации?
Вы знакомы со всеми плюсами и минусами как бодика так и лифта подвески?
Вы знаете основные цели боди-лифта?
Vs
Вы странные вопросы задаете.
Если я высказал свою точку зрения по данному вопросу, значит обладаю достаточным количеством, как знаний, так и опыта по теме как собственного, так и чужого, но на своих глазах.
Не стоит пытаться задавить оппонента грузом опыта и годами практики эксплуатации чего-либо, тем более, если с оппонентом лично не знакомы.
Может, лучше пользоваться конструктивными аргументами?
Отец Тук
Может, лучше пользоваться конструктивными аргументами?
Согласен.
Зачем нужен бодик начинающему жиперу?
Зачем в принципе нужен бодик?
ЗЫ. Ответы на эти вопросы помогут топикстартеру, сам я тоже в курсе того, о чем спрашиваю.

ИМХО. Для нефанатичного джиперства от бодика больше зла, чем пользы. А вот от 2" в подвеске, сделанные не колхозом, резанными пружинами наваренными амортизаторами и т.п. К тому же, лично себе лифт подвески делал скорее с целью оставления родного клиренса при загруженном авто. Что в итоге и получил.

ЗЫЗЫ. Назовите минусы лифта ходовой, по вашему мнению. (не фанатичный лифт опять же имеется ввиду).
Vs
Вова, самое простое, углы установки колес уходят, разве нет!?
частенько вижу МОНСТРОВ, у которых независимая спереди, колеса стоят под каким то криминальным углом вообще :безум:
ivаn_zh
Вова, самое простое, углы установки колес уходят, разве нет!?
частенько вижу МОНСТРОВ, у которых независимая спереди, колеса стоят под каким то криминальным углом вообще :безум:
1. Углы колес регулируются. (если соблюдается п.2).
2. Не забываем, что мы ведем речь не о монстрах, а небольшом лифте.
3. Давайте не будем впадать в крайности, криминальные углы, монстров, бигфутов, гряземесных котлет и т.п.
Vs
Лифт вообще, как таковой - суть зло. Уж если действительно начинающему джиперу так уж приспичило поставить резину на дюйм другой побольше, так уж лучше и вовсе аккуратно арки подрезать.
Минусы лифта подвески очевидны - повышение центра тяжести, расположение узлов относительно друг друга меняется, меняются углы работы карданных валов, да и вообще углы работы ходовой (тот же итоговый кастор уменьшается). В позапрошлом году на Ваксойл привозили 2 патриота, задранные на 2 или 3" как раз через подвеску. Для того, чтобы вернуть управляемость хотя бы к заводским параметрам, кастор на шопке пришлось заваливать дополнительно на 8*.
Отец Тук
Уж если действительно начинающему джиперу так уж приспичило поставить резину на дюйм другой побольше, так уж лучше и вовсе аккуратно арки подрезать.
Это вмемориз, спасибо!
Отец Тук
меняются углы работы карданных валов, да и вообще углы работы ходовой (тот же итоговый кастор уменьшается).
1. Угол работы карданного соединения имеет предел. Как максимум, так и нежелательный для работы (можно погуглить), все те отклонения, что меньше нежелательного, кардану по барабану, только шприцуйте по регламенту.
2. Итоговый кастор - это что за понятие такое? Объясните пожалста. :хехе:
Vs
Помимо угла карданного шарнира, есть еще вот такой аспектик, продемонстрированный на картинке.
Vs
2. Итоговый кастор - это что за понятие такое? Объясните пожалста. :хехе:
Пожалуйста. :улыб:
Показать спойлер
Показать спойлер
Отец Тук
При лифте с передней независимой в пределах 2" все значения выводятся регулировкой в зеленку, дабы позволяет конструкция подвески.
Единственное, что остается похеренным (неисправленным), это общий угол увода авто. Если удлинять панару, то в нагрузке опять же будет угол увода в другую сторону, а ставить А-рычаг небюджетно и при маленьком лифте бессмесленно.
Некомфортность управления в связи с вышеописанным проявляется только при полном выходе подвески на скорости (прыжки), по приземлении опа виляет. Но, опять же при небольшом лифте (увеличение хода подвески) и голове на плечах водителя, этим неприятным воздействием можно пренебречь.
Vs
Однако же вернемся к исходной точке нашего спора. При боди-лифте мы вообще избавлены от всех этих проблем. ибо в качестве минуса имеем только повешение центра тяжести, который данном случае опять же будет меньше, чем при лифте подвески.
Отец Тук
ибо в качестве минуса имеем только повешение центра тяжести, который данном случае опять же будет меньше, чем при лифте подвески.
Ооооо, минусов тут гораздо больше. :хехе:
Щас я вам очерк составлю. :хехе:
Отец Тук
Встряну в ваш разговор. Вернумся к истокам проблемы: предназначение любого лифта в принципе в улучшении проходимости. С этой точки зрения бодик безполезен без лифта подвески, т.к. по сути ничего не меняется: расстояние до рамы остается, артикуляция подвески уменьшается (ввиду возникшей разницы ходов штоков амортов и стоек), в случае ДТП возможен уход кузова с рамы и, как следствие, более печальные последствия. Опять-таки, какой вообще смысл в бодике без лифта подвески? Колеса только побольше поставить?
BlackDemon
Встряну в ваш разговор. Вернёмся к истокам проблемы: предназначение любого лифта в принципе в улучшении проходимости. С этой точки зрения бодик безполезен без лифта подвески, т.к. по сути ничего не меняется: расстояние до рамы остается, артикуляция подвески уменьшается (ввиду возникшей разницы ходов штоков амортов и стоек), в случае ДТП возможен уход кузова с рамы и, как следствие, более печальные последствия. Опять-таки, какой вообще смысл в бодике без лифта подвески? Колеса только побольше поставить?
Вот эта разница откуда возникает? Если у нас вся ходовая крепится к раме и при боди-лифте все остается там, где и было?
А клиренс мы все равно больше чем до картера моста не получим. Разве что, угол рампы увеличится. Но он вовсе никак не компенсирует всех остальных минусов лифта подвески.
А если уж вообще говорить о смысле: я его не вижу - портить стоковое авто и превращать его в трактор, если только это не для спорта.
Vs
1. Как уже заметили - цент тяжести, но при любом лифте он повышается (пренебрегаем).
2. Жесткость связки кузов-рама становится дюже меньше. Нередки случаи вырывания опор при диагоналках. Трофистам пох, а вот туристам не совсем.
3. Переделка органов управления авто. Как то удлиннение рулевого вала + нестыковка угла вала (аналогия с картинкой карданного вала на два сообщения выше. Чтоб ликвидировать, придется тюнить рулевую колонку и понижать отверстие выхода рулевого вала в кузове. Тормозо-сцепление-кулисные проблемы незначительны и могут решится практически без последствий.
4. Система охлаждения. Мотор стоит на раме, радиатор стоит на кузове. Соотвественно патрубки нужно удлинять/наращивать. В принципе проблема решаема, но имеет определенную сложность.
5. Проблемы с электрикой. Малозначимы, но тем не менее. Где-то коса идет по раме, где-то по кузову. В местах перехода придется где-то подтягивать электрику.

Это не вдаваясь в мелкие и нужные подробности. Посему бодик ИМХО необходим ребятам-трофистам (или экстремалам аки ОРМ, к коим автора причислить точно не получится), где некоторые из проблем не проблемы вовсе, т.к. авто и так ломается на каждой покатушке и надежность уходит на второй план, а вот делать всё по фене ради того, чтоб установить колеса большего диаметра и методом бодика увеличить клиренс для неспроцменов, я бы ооочень не советовал.
Отец Тук
Вот эта разница откуда возникает? Если у нас вся ходовая крепится к раме и при боди-лифте все остается там, где и было?
Комрад видимо имел ввиду, что бодик ход подвески не увеличивает, а соответственно и просадку подвески при нагрузке тоже не уменьшает.
Vs
Для неспорцменов вообще лучше не мешать машине ездить и учиться включать голову и преодолевать засады на стоке, либо находить другие пути. Либо выбирать совсем другую технику.:миг:
Отец Тук
Дэк я и говорю что небольшой лифт подвески и не мешает и более легко реализуем. :хехе:
И полезен не только спорцменам.
Vs
И снова возвращаемся на исходную. :biggrin:
Не будем повторяться. Читающий, да прочтет и сделает выводы сам.:улыб:.
Отец Тук
Это верно.
Лучше всего взять и поюзать сток, а потом уже в силу потребностей либо делать что-то либо нет.
Vs
Комрад видимо имел ввиду, что бодик ход подвески не увеличивает, а соответственно и просадку подвески при нагрузке тоже не уменьшает.
:agree:

Для неспорцменов вообще лучше не мешать машине ездить и учиться включать голову и преодолевать засады на стоке, либо находить другие пути. Либо выбирать совсем другую технику.:миг:
Ну что я могу сказать Вам, сударь. С таким мнением проще пешком ходить.:улыб:
Просто не знаю, как Вы, но некоторые люди иногда хотят проехать там, где на стоковом авто пройти проблематично, а путей обхода нет. Я соглашусь, что и пешком полезно пройтись, но лично я с бодьшим удовольствием форсирую брод, чем перейду пешком по мостику. Отсюда и возникают дополнительные желания: лифт, блокировки, шноркель, лебедки и т.д. Ну и, я думаю со мной многие согласятся, что гораздо приятнее делать это на своем авто, хоть и немного далеком от стока!
BlackDemon
Я вам скажу, сударь, что пешком в принципе ходить полезней для здоровья:улыб:.
Вы же понимаете, что закон Равновесия никто не отменял, и улучшая в конечном изделии один параметр, мы неизбежно ухудшаем другой. И здесь уже вопрос компромиссов и финансовых возможностей.
Мы все здесь в той или иной степени прошли этот самый путь. И каждый для себя делает свои выводы, исходя из целесообразности и финансовых возможностей.:улыб:
Там где вы будете вкладывать деньги в повышение проходимости базового автомобиля, другой пойдет, и на эти деньги просто купит трактор или что иное по карману:улыб:.
Vs
Соглашусь в одном: не надо ничего делать с машиной, пока не поймёшь, что это за машина и что от неё нужно.
А насчёт остального.
Вова, ты делал бодик? Хоть один раз?
Артём
Вова, ты делал бодик? Хоть один раз?
Участвовал в процессе.
Не своей машине, но своими руками. :хехе: