На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какова обычная степень убитости зубила за 90-100 тыр.
3535
15
gruss
guru
И сколько в среднем вкладывается в такой тазик, и что обычно в нем шаманится, чтоб ездить и чтоб еще и уехать в Ебург и иногда обратно приезжать? Сыну-студенту на пару лет кататься и подрабатывать, чтоб не жалко, и чтоб научился разбираться, где что в авто находится.
Возможна альтернатива? Прульки и тазоклассику не советовать. Пацан всё-таки (насчет классики).
Возможна альтернатива? Прульки и тазоклассику не советовать. Пацан всё-таки (насчет классики).
Пацан всё-таки (насчет классики).А что не так с классикой? Или 7-ки только для девочек?
Тогда уж сразу УАЗ тентованый ему купи, конца 80-х, начала 90-х. Истинно пацанский мобиль. Заодно и сварку-болгарку освоит.
А так, 9-ку года 2002 инжекторную - и нормально. Хотя карб тоже пойдет, заодно сам принцип смесеобразования/зажигания будет понимать. Компрессию померяйте, чтобы по всем горшкам ровная была. Ну и масло чтоб жрала не больше стакана на тыщу. Больше за эти деньги сложно чего-то требовать от авты.
Я и не требую многого. Понять бы, за такую цену зубила ездить будет или уже рассыпаться?
Сам давно на наших не ездил.
При покупке качество отслежу сам, но соотношение цена-качество мне в этом случае неизвестно.
Стандартные мероприятия при покупке - замена жидкостей, ремня ГРМ - достаточно?
Сам давно на наших не ездил.
При покупке качество отслежу сам, но соотношение цена-качество мне в этом случае неизвестно.
Стандартные мероприятия при покупке - замена жидкостей, ремня ГРМ - достаточно?
Counteract
guru
Стандартные мероприятия при покупке - замена жидкостей, ремня ГРМВсе зависит от конкретного экземпляра, от степени его убитости.
Лучше инжекторную.
gruss
guru
Дык, основной вопрос и был.: как соотносится в среднем убитость и цена? Так сказать, по-честному. Понимаю, что на рынке два дурака, но я хочу хотя бы примерно понимать, насколько "товарен" будет внешний и "внутренний" вид авто.Стандартные мероприятия при покупке - замена жидкостей, ремня ГРМВсе зависит от конкретного экземпляра, от степени его убитости.
Лучше инжекторную.
Ну например, чтоб понятнее было: допустим какая-то марка авто стоит 500 и 300 (в зависимости от года и убитости). Во втором случае я не буду особо обращать внимание на кузов и салон, буду понимать, что она скорее всего жрет масло и стойки вряд ли живы. И буду готов к возможным болячкам, которые характерны для авто такой стоимости.
Про то, что могут за 100 впарить дерьмо не пишите, мне не впарят. Но вдруг за 100 я вообще не могу ничего требовать более-менее качественного?
Но вдруг за 100 я вообще не могу ничего требовать более-менее качественного?Ездить будет, знакомый продает 9-ку 98 года, но там и цена 60-70 тысяч - в эти годы авто уже и ржа есть и прочие радости. Поэтому за 100 можно взять более-менее живой экземпляр. Ломаться, конечно, будет, но ничего глобального(если движок живой).
парню своему объясните сразу же, что болгарка зло... и не нужно резать пружины....
а так за 100 тысяч, уже с европанелью зубила будет скорее всего
а так за 100 тысяч, уже с европанелью зубила будет скорее всего

Сейчас читают
Девушки, где найти Вас)) (часть 2)
218834
1000
Размер имеет значение.
16486
226
Кто какой любит кайф
12751
141
праильно сказали, компрессию померить, можно до кучи и давление масла померить, посмотреть чтоп дырок в полу небыло, да лонжероны целые были, сканером проверить работу эбу, и на хозяина обратить внимание)) можно хороший экземпляр выхватить, где кроме масла и менять ничего не надобудет в ближайший пол-года...год.
Вам же написали: за 100 тыщ от 9-ки запросто можно требовать, чтобы салон не укаканный был, сохранность ЛКП, хотя бы на уровне качественно сделанного ремонта и отсутствия явно видимых рыжих пятен. Про дыры я уже и не говорю.
По двигателю чтоб компрессия ровная была и расход масла на угар не более стакана на тыщу пробега. Если карбюраторная, чтобы карб был чистый, не в масле, и в воздухане чтобы масла не было.
По двигателю чтоб компрессия ровная была и расход масла на угар не более стакана на тыщу пробега. Если карбюраторная, чтобы карб был чистый, не в масле, и в воздухане чтобы масла не было.
опора двигателя правая отгнивает в месте крепления, желательно что бы уже проваренная была, сразу видно по заваленому двигателю
с телевизором в нижней точке справа такая же беда, рвётся по точечной сварке
ещё смотреть на то как крабы к лонжеронам прикручены, если уже болты насквозь, то нафиг
а так конечно смотря из под кого возьмёшь, если следил человек и с пониманием относился, то будет бегать, а если из под наездника, то и затраты другие
я вот когда своего дупля лет 5 назад отдал, так мне новый владелец ещё года 2 периодически звонил и спасибо говорил за хороший машин, а разок даже сала копчёного шмат привез, возьми говорит, от души тебе, хорошая машина:)
с телевизором в нижней точке справа такая же беда, рвётся по точечной сварке
ещё смотреть на то как крабы к лонжеронам прикручены, если уже болты насквозь, то нафиг
а так конечно смотря из под кого возьмёшь, если следил человек и с пониманием относился, то будет бегать, а если из под наездника, то и затраты другие
я вот когда своего дупля лет 5 назад отдал, так мне новый владелец ещё года 2 периодически звонил и спасибо говорил за хороший машин, а разок даже сала копчёного шмат привез, возьми говорит, от души тебе, хорошая машина:)
Серый_ВолК
experienced
за этот ценник сложно найти живую девятину... гнилые они уже практически все ( кроме отдельных ухоженных экземпляров ) и карбюраторы в большинстве своем.... может 50 добить? за 150 вполне реально ту же 14 свежее взять...
ivаn_zh
il va
НПП а десятое семейство в этот ценник не пролазиет!?
Counteract
guru
Было бы желание, а живые экземпляры часто попадаются в пределах 120.
Сосед мой по гаражу занимается перепродажей подобных, частенько за 70-80 выхватывает живые экземпляры начала 2000 годов 9-10 семейств.
Сосед мой по гаражу занимается перепродажей подобных, частенько за 70-80 выхватывает живые экземпляры начала 2000 годов 9-10 семейств.
парню своему объясните сразу же, что болгарка зло... и не нужно резать пружины....Не, он не из таких, сам воспитывал.
а так за 100 тысяч, уже с европанелью зубила будет скорее всего![]()

Спасибо всем за дельные советы по матчасти. Понял, что за 100 есть вероятность найти приличный экземпляр.
10-ки не рассматриваем, наверняка убитость будет сильнее при прочих равных. Да и честно говоря внешний вид у зубил лучше. ИМХО, и сын поддерживает.
10-ки не рассматриваем, наверняка убитость будет сильнее при прочих равных. Да и честно говоря внешний вид у зубил лучше. ИМХО, и сын поддерживает.
может и зря... я год откатал на 21043, первый мой авто 
