Трог
guru
Имеем значится двух производителей ниссан и тойоту, имеем машинки с подключаемым 4вд, прессадж в 31 кузове, ну и тойоты - ипсум, эстима годов 2001-2003 ну и виш чуть помоложе у которых 4вд подключается кнопкой. У кого подключаемый привод лучше работает? В чем преимущество кнопки?
Ну и понятно что пресадж в 31 кузове зверь редкий, мож кто владел таким, клиренс заявлен 140мм, а это как то совсем плохо для дачных дорог...
С другой стороны такое впечатление что и ипсумы через один на отбойниках задних ездят, пружины народу лень поменять или у него по конструкции опа слабая...?
Ну и понятно что пресадж в 31 кузове зверь редкий, мож кто владел таким, клиренс заявлен 140мм, а это как то совсем плохо для дачных дорог...
С другой стороны такое впечатление что и ипсумы через один на отбойниках задних ездят, пружины народу лень поменять или у него по конструкции опа слабая...?
Konstantan
руссо туристо
Трог
guru
Ну оно и сразу было понятно, но если ли польза от кнопки...
Типа точно знаешь что на переднем...
Типа точно знаешь что на переднем...
кнопочка - это такой "юзер-френдли интерфейс", в отличие от рычага в раздатку на каком-нибудь "крокодиле".
Ну так на нисцане нет кнопки, привод есть а кнопки нет )
Что лучше? возможность все таки зафиксировать только передний привод или как едет, так и едет...
Что лучше? возможность все таки зафиксировать только передний привод или как едет, так и едет...
Ну так на нисцане нет кнопки, привод есть а кнопки нет )Плюс в кнопке есть однозначно!
Что лучше? возможность все таки зафиксировать только передний привод или как едет, так и едет...
Как-то ехал за рулем Таун айса 98г 70-80км/ч зимой. И тут ни с того ни с сего включается задний привод и давай меня вертеть по трассе, чуть не вылетел... хорошо встречных не было. Так что для меня подключаемый зад это минус, а с кнопкой сойдет)
Sergunchik
guru
Что-то из фантастики.
Сколько у меня было подключаемых 4вд. Ни разу не было такого.
Сколько у меня было подключаемых 4вд. Ни разу не было такого.
Сейчас читают
Патриот-Авто закрывается на мочищенском
27612
108
Дорога до Коксы
8219
14
Дозор
68502
1000
Сдается мне что на 98 годе, как раз фул тайм еще был?
Сдается мне что на 98 годе, как раз фул тайм еще был?Вы ошибаетесь. Задний привод подключаемый
это вы сейчас вот про такую машину рассказываете?
steel
v.i.p.
Что-то из фантастики.у меня один был, но никаких неудобств с ним не было, кроме того, что с места на скользких покрытиях на селекторе 1 подтыкать приходилось.
Сколько у меня было подключаемых 4вд. Ни разу не было такого.
ну и он как бы не совсем подключаемый был изначально
ЗЫ по теме забыл ответитьИМХО на машине с клиренсом в 140мм полный привод не нужен
это вы сейчас вот про такую машину рассказываете?Что-то вера в жизнь теряется... всегда думал что подключаемый, а тут получается либо задний либо постоянный полный привод. Видимо я ошибся
Я в говны так то лезть не собираюсь...
Надо чуть больше уверенности чтобы гравийку преодолеть и в горку выехать...
Надо чуть больше уверенности чтобы гравийку преодолеть и в горку выехать...
ИМХО на машине с клиренсом в 140мм полный привод не нужензря Вы так - гололед, снежная каша и т.д.
зря Вы так - гололед, снежная каша и т.д.это все решается покупкой хорошей шипованной резины.
а наличие полного привода приведет только к перманентному ремонту ободранного переднего бампера
Там горочка градусов так прилично, плюс шоссейка замыливается, перед разгружается, и натужно едет... вот как раз и надо чтобы сзади чуть чуть подтолкнуть...
а чо у нас полгорода ездит круглый год на шипах и не чо
Летом на шипах ездить? Оотак-то я не вам отвечал
ИМХО машина с 14-ю см не предназначена в принципе для движения вне асфальта. а кое где она даже и по асфальту будет пузом чиркать и никакой полный привод ей не поможет.
я бы такую машину в принципе исключил из рассмотрения, хотя хозяин барин
в крайнем случае потом тему заведете где проставки под стойки купить
Как-то ехал за рулем Таун айса 98г 70-80км/ч зимой. И тут ни с того ни с сего включается задний привод и давай меня вертеть по трассе, чуть не вылетел... хорошо встречных не было.Аналогично ездил еще лед был на Винограде, несколько раз при подключении заднего чуть с трассы не ушел.
У меня сейчас 150 по каталогу... ужас, как же я езжу вне асфальта...
Причем эти 15 при удачных геометрических и прочих характеристиках идут лучше по проселку лучше чем 155 на карине е, вот поэтому длинный бегемот с 14 и вызывает опасения, надо смотреть...
видимо у нас с вами дороги разные
у товарища вингроад, когда вместе на природу ездили, то там где я спокойно проезжал, его приходилось или перетаскивать на веревке, или лопатой рельеф равнять.
директор у меня на аккорде (тоже как у вас клиренс) пару раз в яровое съездил, о неровности два раза лямбду отломал, щас в сторону паркета или внедорожника думает.
для вас 140мм шаг назад будет
все сказанное мое личное мнение, я сейчас в принципе на машину с таким клиренсом не пересяду, стиль езды сильно менять придется.
у товарища вингроад, когда вместе на природу ездили, то там где я спокойно проезжал, его приходилось или перетаскивать на веревке, или лопатой рельеф равнять.
директор у меня на аккорде (тоже как у вас клиренс) пару раз в яровое съездил, о неровности два раза лямбду отломал, щас в сторону паркета или внедорожника думает.
для вас 140мм шаг назад будет
все сказанное мое личное мнение, я сейчас в принципе на машину с таким клиренсом не пересяду, стиль езды сильно менять придется.
Ну 1 см то можно проставками действительно поднять, а то и 2-3...
А вот что напрягает, так это длина почти 6 метров...
А вот что напрягает, так это длина почти 6 метров...
Тоже поддержу кнопку!
Довелось как то по полевым дорогам после дождей ехать на Succedd 2005г., был на хвосте у чайзера, ему вообще останавливаться нельзя было, чтобы не сесть на заднем приводе, ехали 50-60 км/ч, а саксид вэдовый, но ехали в паре и не отрывался, так пару раз машину просто поперек ставило, как раз задний привод подключался и все, буквально в момент разворачивало.
Довелось как то по полевым дорогам после дождей ехать на Succedd 2005г., был на хвосте у чайзера, ему вообще останавливаться нельзя было, чтобы не сесть на заднем приводе, ехали 50-60 км/ч, а саксид вэдовый, но ехали в паре и не отрывался, так пару раз машину просто поперек ставило, как раз задний привод подключался и все, буквально в момент разворачивало.
Ну 1 см то можно проставками действительно поднять, а то и 2-3...Откуда у Пресаджа 6 метров?
А вот что напрягает, так это длина почти 6 метров...
Ролс Ройс Фантом имеет длину "всего" 5,83 метра
Ниссан Прсадж первого поколения имеет длину 4,75 м и колесную базу 2,8 м, что действитеьно не мало. Но и не больше, чем у большинства современных седанов.
Для сравнения, ваш Тино 4,27 и 2,53 м.
Точно ) не 6.... а почти 5, потому что разговор идет про второе поколение... а там длина если верить каталогу 4840.... что все равно больше чем у тино... при этом разница в колесной базе 0.3м, значит еще по 15 см ушло на передний и задний свес... вот он и минус...
Ну т.е. по сути получается 4вд просто бесполезный? потому что пользоватся им в нужных условиях просто нельзя? или же все таки его лучше включать в моменты когда не можешь выехать (тронуться) и типа не трогать в обычных условиях?
пару раз машину просто поперек ставило, как раз задний привод подключался и все, буквально в момент разворачивало.постоянное жесткое подключение задней оси решает данную проблему.
по опыту езды на субаре: селектор в 2 или 3 - в грязи машину колбасит, постоянно надо ловить рулем
селектор в 1 - машина едет ровно и прогнозируемо, но не так быстро
на правильном фулл-тайме разницы не замечал с блокировкой диффа и без
Дак выбора то нет ) или так или никак...
т.е. либо такой вд либо совсем без него...
т.е. либо такой вд либо совсем без него...
С кнопкой оптимально(у меня фулл тайм). По большей сути постоянный все время не нужен. Живу в деревне, так вот когда заносы снежные, грязища, прочая фигня, ВД незаменим. Но это несколько раз в год. А так был бы на кнопке, по усмотрению врубил и танкуй)))).
Но и с кнопкой казусы бывают-друг (тогда молодой и не опытный) на карибасе ехал по разбитой сельской улице. На скорости ткнул кнопку 4ВД, машина из колеи прыгнула. Несколько метров забора снес и в столб впилился
Короче кнопка оптимальна ИМХО))))
Но и с кнопкой казусы бывают-друг (тогда молодой и не опытный) на карибасе ехал по разбитой сельской улице. На скорости ткнул кнопку 4ВД, машина из колеи прыгнула. Несколько метров забора снес и в столб впилился
Короче кнопка оптимальна ИМХО))))
на карибасе кнопочка несколько другое значение имеета друг сам виноват, нечего при тапке в пол держа руль одной рукой всякие кнопки тыкатьможет и не в кнопке совсем дело-то было
Дак выбора то нет )ну дак а зачем тогда спрашивать?
на ванне типа пресажа подключаемый привод исключительно для поддержки штанов.
если машина не очень свежая, то помимо расхода бензина это еще и потенциальный гемор и как правило более дорогие запчасти в ходовку
оно надо при такой призрачной пользе?
может какие другие варианты авто посмотреть?
имхо....аж 14 см клиренса- это только по городу.....по колее в асфальте.....по грунтовке- прощай днище и стойки....как вообще может быть 4везде при таком просвете?для морального успокоения?
4вд, вообще то не только для рубления в говнах существует
Есть определенные условия, по тому как расположить удобно 5 человек, в седане или универсале при установке детского кресла, эти условия не выполнимы...
Посему суда попадают 7ми местные вынэ или универсалы типа виша или стрима...
Я езжу по этой дороге спокойно с клиренсом 15 см и загрузкой в 4 взрослых и ребенок, я не думаю что 1 см клиренса сильно изменит ситуацию... меня больше беспокоит выросшая база и свесы...
4вд нужен как раз для успокоения, что я спокойно заеду в раскисшую горку...
Посему суда попадают 7ми местные вынэ или универсалы типа виша или стрима...
имхо....аж 14 см клиренса- это только по городу.....по колее в асфальте.....по грунтовке- прощай днище и стойки....как вообще может быть 4везде при таком просвете?для морального успокоения?чукча писатель?
Я езжу по этой дороге спокойно с клиренсом 15 см и загрузкой в 4 взрослых и ребенок, я не думаю что 1 см клиренса сильно изменит ситуацию... меня больше беспокоит выросшая база и свесы...
4вд нужен как раз для успокоения, что я спокойно заеду в раскисшую горку...
Выбора нет в данной категории... Но среди марок выбор есть, это тойота, хонда, ниссан... к примеру...
У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...
У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...
4вд, вообще то не только для рубления в говнах существуета для чего еще?!
ну да, вам, владельцам мостовых машин, не понять
Выбора нет в данной категории... Но среди марок выбор есть, это тойота, хонда, ниссан... митсубиси :)к примеру...если вас одна горка всего беспокоит, то может цепи противоскольжения купить и не заморачиваться с полным приводом?
У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...
Кроме горки есть еще беспокойства, и цепи мое имхо как мертвому припарка...
Ну есть еще мазда к примеру мпв, но митсубу и мазду не рассматриваю из принципа что ли...
Даже хонда и та под вопросом, потому что у одика 3 ряд по частям не складывается вроде...
Ну есть еще мазда к примеру мпв, но митсубу и мазду не рассматриваю из принципа что ли...
Даже хонда и та под вопросом, потому что у одика 3 ряд по частям не складывается вроде...
Я как бы еще раз повторюсь
Я бы даже сказал, что в душе выбор уже сделан в пользу ниссана, но надо пощупать... а их очень мало в продаже в городе... Кстати на дроме в отзывах ни одного не видел, чтобы кто то пожаловался на разворот...
У них же вд реализован немного по разному? и срабатывает по разному, вот на это вопрос и был направлен изначально...У кого подключаемый вд лучше работает у ниссана или у тойоты...
Я бы даже сказал, что в душе выбор уже сделан в пользу ниссана, но надо пощупать... а их очень мало в продаже в городе... Кстати на дроме в отзывах ни одного не видел, чтобы кто то пожаловался на разворот...
Yellow Fog
veteran
Вот поверь на таком клиренсе -1см это оч много - потом пожалеешь, хотя ХЗ есть любители обвесов и пузотеров!
По теме владел Гайей 4ВД 3,5 года поставил ее на проставки в 2 см и резину повыше родной воткнул, получилось 185мм где то, так вот 4 ВД оч предсказуем и подключается поверь куда быстрее чем ты думаешь. ВД было с кнопки т.е. кнопка РАЗРЕШАЛА заднему приводу подключаться. После ВД только ВД! Для меня уже давно не существует моноприводных машин и теперь перестали существовать низкие! Ну я как бы люблю съездить на природу и т.д. если ты нет и двигаешь только по городу советую брать невэдовую машину! Если смотреть ВД то я посоветовал бы взять НОАХА чуть дороже но и дети сидят как надо и места валом и легенда 3С-ФЕ и 4ВД и клиренс 185 в стоке! кароч универсальный машин!
По теме владел Гайей 4ВД 3,5 года поставил ее на проставки в 2 см и резину повыше родной воткнул, получилось 185мм где то, так вот 4 ВД оч предсказуем и подключается поверь куда быстрее чем ты думаешь. ВД было с кнопки т.е. кнопка РАЗРЕШАЛА заднему приводу подключаться. После ВД только ВД! Для меня уже давно не существует моноприводных машин и теперь перестали существовать низкие! Ну я как бы люблю съездить на природу и т.д. если ты нет и двигаешь только по городу советую брать невэдовую машину! Если смотреть ВД то я посоветовал бы взять НОАХА чуть дороже но и дети сидят как надо и места валом и легенда 3С-ФЕ и 4ВД и клиренс 185 в стоке! кароч универсальный машин!
Трог
guru
Микрики не хочу...
Из тойот если уж замахиватся, на эстиму глаз падает...
Из тойот если уж замахиватся, на эстиму глаз падает...
Микрики не хочу...у эстимы задняя сидушка тоже вроде цельная
Из тойот если уж замахиватся, на эстиму глаз падает...
Ага, но там визуально места побольше чем в одике...
Трог
guru
Ты поди про старый ноах говоришь?
Потому что у новых тойот (01-03 года) по каталогу у всех одинаковый клиренс от 150-155
Что эстима, что виш, что ноах..
Потому что у новых тойот (01-03 года) по каталогу у всех одинаковый клиренс от 150-155
Что эстима, что виш, что ноах..
а для чего еще?!прокатись, скажем, на ауди. На чём-нибудь вроде S5 или S6. Поймёшь, для чего).
Ты поди про старый ноах говоришь?он про тот ной, на который я ссылку давал. хорошая машина, удобная и надежная. только старая.
прокатись, скажем, на ауди. На чём-нибудь вроде S5 или S6. Поймёшь, для чего).так и знал, что кто-нибудь поведется
на прессаже полный привод как раз для того же, для чего он на ауди, ага
на полноприводном легасе и моноприводе вроде короны/аллиона и подобных разница существенна в управлении и субъективном ощущении безопасности. Полный привод - вещь на любителя, но некоторые дополнительные плюсы он даёт вне зависимости от просвета.