Покупка Мерседеса Е класса
58828
217
ivan_zh
а у кого они есть, их продавать не станут
Всяко бывает, вот некоторые местные на G перешли, и продали хороший E за ненадобностью.
Vitamin
В свое время пересаживаясь с камри на ешку и назад отметил что ешка как и многие немцы зачетно едет после ста кмч. А камри до :biggrin: При том же объеме.
ivan_zh
ну не осталось в нормальном состоянии не 124,202,210 кузовов... а у кого они есть, их продавать не станут :улыб:
Остались, остались, просто их стоимость и год, не соответствует ожиданиям многих покупателей. Мало кто выложит например 300р за W124 89-90г. Предпочтут, как тут писали, фокус 06г.
паромщик
.... Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса 240-320 , 96-98 года.
Буду рад любым советам, предложениям . Отзывы владельцев подобных машин , может у кого имееться негативное мнение по данной машине ...
Спасибо !
Тут на форуме есть Стас, под ником Карел, к нему обратись. Все грамотно тебе обоснует... :live:
Артём
Вот же, жалость какая - пока катался в Магнитку да обратно на уазиГе, такую тему пропустил... :biggrin:

"Всяко бывает, вот некоторые местные на G перешли, и продали хороший E за ненадобностью."
Да, ладно, Тём. Хорошему человеку он вроде достался... :biggrin:

"Тут на форуме есть..."
..и не только на форуме, Володь. Для кого-то и вне его... :biggrin:
Карел
124-й кузов это классика мерседеса все очкарики и узкоглазые -ни о чем -на 100% одобряю твой выбор ,никого не слушай и ищи только в нормальном состоянии .Был такой Е-260 1992 г. почти 8 лет назад и до сих пор только самые хорошие воспоминания о нем.Даже задумываюсь о покупке 124 кузова -только купе.
DREZden
Это только эмоции и слюни. Без обид.
У самого была Рафага, машина просто супер, уже много лет прошло и я прекрасно понимаю, что машины, как и люди стареют. Остались только хламные авто... А новую, может быть и купил бы.
DREZden
А чейта ниочем? W203 чем плох?
124-й кузов это классика мерседеса все очкарики и узкоглазые -ни о чем ...
Вы бы письмо на завод мерседес отослали бы, а то руководство, дизайнеры, технологи, инженеры не в курсе, что только 124-ка была "о чем".
Вы бы письмо на завод мерседес отослали бы, а то руководство, дизайнеры, технологи, инженеры не в курсе, что только 124-ка была "о чем".
В чем-то товарищь может быть и прав. Как говорят, раньше автомобили создавали инженеры, сейчас маркетологи. Но не ездить же теперь только на 20-летних автомобилях :biggrin:
Прогресс не стоит на мести, автомобиль постоянно совершенствуется и усложняется, тем самым падает надежность, но от этого никуда не денешься - чем сложнее, тем ниже надежность.
Раньше были колесницы и повозки, там вообще почти ничего не ломалось :biggrin:
Krok808
Раньше были колесницы и повозки, там вообще почти ничего не ломалось :biggrin:
Все всегда ломалось. Просто раньше следили за состоянием и берегли, а сейчас гоняют в хвост и в гриву, пока колом не встанет или что-нибудь не заскрипит-задымит-отвалится.
паромщик
за 350 очкаря 96-98гг. живого взять практически не реально.
я своего 2,4 98г. брала три года назад за 350, сразу же около сотни в ремонт - маслосъемные колпачки, кольца и остальное. и в течение трех лет еще тысяч 50 на всякие разности. И это при том, что с кузовом у него проблем вообще не было. Сейчас машинка отличная, масло не жрет и мозг не парит, катаюсь с удовольствием. Но продать его - проблема. За 350 я его, ес-но, продавать не собираюсь. А за 500, боюсь, жалеющих не найдется. Так и езжу сама, и еще долго, видимо, буду ездить.
Правильно говорят - покупка такой машины целесообразна в том случае, если это мечта юности и если есть деньги на ее содержание.
Но, справедливости ради, надо сказать, что ощущения от машины самые положительные. И на что ее менять - не знаю. По весне поездила по салонам, посмотрела варианты в бюджете до 750 тысяч, взгрустнула, и дальше на своем старичке езжу.
... Но продать его - проблема. За 350 я его, ес-но, продавать не собираюсь. А за 500, боюсь, жалеющих не найдется. ...
А вы думаете, что количество вложенного бабла влияет на стоимость последующей продажи?
За 350 и продадите, в лучшем случае. :хехе:
ну тут в соседнем топике реально считают, что машина стоит 690 + допы, итого ее цена на рынке, при выезде из автосалона была примерно 750 тысяч :biggrin:
нет, не думаю. поэтому и продавать не собираюсь.
хотя понимаю, что надумаю продавать - придется продавать по той же цене, что и все остальные. и количество вложенного бабла= состояние только может ускорить продажу.
я же говорю - покупать такую машину можно только тогда, когда осознаешь, что удовольствие от обладания ею дороже, чем затраты на нее. для души, так сказать.
поэтому большинство ешек такие ушатанные. молодняк купил, покатался месяц-два, понял, что не вывозит, доушатал то, что было недоушатано, и скинул.
DoReMi
"я же говорю - покупать такую машину можно только тогда, когда осознаешь, что удовольствие от обладания ею дороже, чем затраты на нее. для души, так сказать"

Интересный, конечно же, подход. Для души... )) Для какой души, позвольте поинтересоваться, нужен обыкновенный Е-класс? Я понимаю, Секач. Или Пагода. Или "крыло чайки". Или ещё что-то в этом духе, на обладание чем надо действительно иметь некий денежный ресурс... А обыкновенный очкарик - для какой души? )) Это самый обыкновенный, простите, поджопник. )) А затраты... Каждый сам решает, сколько денег захоронить в автомобиль, исходя из собственных представлений - кому-то важно, чтобы блестел, а кому-то лишь чтобы ездил... ))
Карел
видимо, потребности души у всех разные. мой "поджопник" вполне удовлетворяет потребности моей души. А по поводу того, что на обладание очкариком не нужно иметь определенный денежный ресурс, могу ответить хотя бы этим вот: если ешка - обычный поджопник (ну, типа короллы, да?), тогда основная их масса должна продаваться в более-менее приличном состоянии. а в реальности большинство ешек на нашем рынке - ушатанные гнилушки. потому как содержать такой "поджопник" все же дороже, чем большинство других.
и тешить себя надеждой, что за 350 тысяч можно найти е-класс в приличном состоянии - неблагоразумно. реальнее нужно подходить к жизни. за эти же деньги можно взять новую гранту, и два-три года ездить без проблем.
тот, кто берет недорогую ешку, должен понимать, что машину требует значительных вложений. а экономической целесообразности в этих вложениях нет - при продаже не отобьются. поэтому те, кто вкладывается, делают это по каким-то другим причинам, не так ли?
лично мне эту машину давно хотелась, я понимала, на какие затраты можно попасть, но желание обладать такой машиной пересилило "жабу"
DoReMi
Вы знаете, в чём-то с вами согласен, а в чём-то - нет, Ольга... или с вашей "жабой"... :biggrin:
DoReMi
поэтому те, кто вкладывается, делают это по каким-то другим причинам
О... наш человек... одним словом - фанат :agree:
DoReMi
и тешить себя надеждой, что за 350 тысяч можно найти е-класс в приличном состоянии - неблагоразумно.
Но вы же когда-нибудь будете продавать свой авто?:улыб:Значит кто-то сможет получить Е-шку в хорошем состоянии всего за 350 т.р. :biggrin:
Хотя такой случай один на миллион...
Krok808
Мне вот интересно. Японопром до 2000 г. который считают верхом надёжности и качества.
А вот мерс до 2000 г. - "дрова дровами".
Как верно заметили любую машину любого года можно довести до состояния "дрова".
И не важно мерс ли это или японопром.

По теме. Е-шку в хорошем состоянии действительно сложно найти в цену до 350 т.р.
Но выше этой суммы вполне реально. Накинуть те же 100 т.р. и выбор расширяется до
хороших экземпляров.
Так что считаю: затея с покупкой Е-шки - вполне реальный хороший результат может дать.
А бежит Е-шка по трассе - лучше самому ощутить.
Выражу одним словом - удовольствие.
ganymed
Мне вот интересно. Японопром до 2000 г. который считают верхом надёжности и качества.
А вот мерс до 2000 г. - "дрова дровами".
Судя по тому, что сейчас продается на вторичке, все что старше 6-7 лет, уже дрова, за редким исключением...
паромщик
чтобы понять что такое мерседес в первую очередь его нужно купить. читать можно о мерсе и положительные и отрицательные отзывы. положительные отзывы пишут обладатели этой грандиозной машины, а отрицательные те кто очень хочет стать обладателем этого чуда но не может по ряду обстоятельств. мерс не нуждается в рекламе. о ком говорят мерс он и в африке мерс, только о нем. в настоящее время сам являюсь обладателем мерса Е класса в W210 кузове с турбированным мотором 2,2 CDI (центр дизель интересует). машину брал для себя. покупал мерса в германии в 2010 году. знаю машину от и до. сам и только сам провожу мелкие и крупные ремонты. в мерсе все очень просто, надежно и качественно. человек не имея технического образования может без всяких заморочек достать форсунку и поменять прокладочную шайбу форсунки. и так все остальное. год отъездил по беларусии и теперь находиться в новосибирске. да я ее продаю, но только не для того чтобы избавиться от нее, а с целью приобритения более нового мерса в кузове W212 и опять же с мотором 2,2 CDI. хочу пояснить, у кого был мерс другой машины ему не нужно. кто со мной не согласен готов к общению!!!
ANik1C
Покупка такого агрегата имеет смысл для молодого человека для кратковременных понтов (уговорить любимую девушку, произвести впечатление на работе и получить повышение или найти хорошую работу). Важно угадать, сомлеет ли объект от крутизны или покрутит у виска. Ну и угадать, успеют ли понты принести дивиденды до того как агрегат запросит крупные вливания.
молодые люди с понтами катаються на бэхах. мерс авто для зрелых, поживших людей. о каких крупных вливаниях вы говорите?
sibnia
При бюджете максимум 350 вливание в 35 уже будет считаться крупным.
А зрелые люди ездят на лошадях в своем парке:улыб: