Покупка Мерседеса Е класса
58774
217
sibnia
П9
Я их насмотрелся этих зрелых носатых усатых людей, который дай боже в нем масло раз в 20 тыщ поменяют, не говоря уж о фильтрах, потом компрессоры чинят и орут, что немецкие машины масло жрут по регламенту 500гр на тыщщу.
Но надо отдать должное материалам отделки салона и настройке подвески. Тут японцы конечно за щекой перекатывают.
ANik1C
При бюджете максимум 350 вливание в 35 уже будет считаться крупным.
А зрелые люди ездят на лошадях в своем парке:улыб:
Xороший конь баразду нe испортит. xочу узнать куда вы собираeтeсь вливать 35
ANik1C
Так изначально надо выбирать живой экземпляр. Чтобы потом малыми финансами обойтись.
Но береги вас от "колхоза" в мерсе. Этого он вам точно нет простит.
:улыб:
К тому же зап.части на тот же w210 не столь дороги как молюют.
Зато раз поменяв, можно забыть надолго.
Но лучше не забывать.
:хехе:

Ну и верно подметили: поездив на мерсе, ты либо с ним остаёшься, либо расстаёшься.
Это нужно самому попробовать.
Варвар
Это не тойота, чтобы за углом посмотрели и сказали - "Ну, ничо, брать можно". Стардиагностик тоже не на каждом углу есть, как собсно и главное - знаний. К гораэропорту - записи на неделю, в Нору - тоже не сразу к Паше попадешь. 54диагностика - ну неоднозначно. Как вычленить - живой\неживой? Особенно с 112 моторами?
По запчастям конечно есть разное в наличии по магазам, но самые дешманские дубли, местами просто полный П. Ценой причем +40% к Ексисту.
паромщик
Поездил на двух мерсах. Одни 99 года, другой 97. Ничего плохого про них не скажу, ничего не ремонтировал, да они и не просили, но сейчас понимаю, что мне просто повезло, так как машина сама по себе сложная, и если что то менять по-крпуному - вылезет в копеечку. Советую отказаться от идеи покупки старого мерседеса. Во-первых будет тяжело найти достойный экзмпляр, во-вторых, ну как то смешно смотрятся они. Поясню. в основном сейчас на них ездят молодые люди, и как правило не шибко богатые, и похожие на гопников. Поэтому у меня лично сложилось мнение, что эта машина для бедных и амбициозных. Возможно я ошибаюсь.
Dkm
В 20 лет быть бедным и амбициозным не зазорно, а нормально. Ну и лучше быть таковым на Мерсе, чем на Логане.
ANik1C
главное чтоб потом круглогодично не ездили на зимней шиповке на своих мерсах... :ухмылка:
Ник
какая ж она зимняя, если на ней ни то что от шипов. даже от протектора мало что осталось )))
ANik1C
лучше быть таковым на Мерсе, чем на Логане.
Лучше для кого? Чего?
Какой посыл окружающим это несёт?
Какую ответную реакцию вызывает?
Dkm
и амбициозных
Это не "амбиции", а "претензии".
Если вы понимаете разницу между этими 2 терминами...
Filimon
Да есть ещё спецы, которые помогут с выбором. Просто когда не имеешь и не сталкиваешься с конкретной маркой авто, то тебя и не волнуют эти вопросы.
Перед выбором уже можно и озадачится.
В принципе как и на ту же Тойоту, к примеру.
Их тоже разных хватает и не каждый грамотно её диагностирует.
Так что сейчас можно сказать что и с мерсом можно разобраться.
Dkm
...в основном сейчас на них ездят молодые люди, и как правило не шибко богатые, и похожие на гопников. Поэтому у меня лично сложилось мнение, что эта машина для бедных и амбициозных. Возможно я ошибаюсь.
На мой взгляд ошибаетесь. Это больше к бэхам относится.
А мерсы - более-менее доступный вариант поездить на немецком автопроме.
Пишите мерс - сложная машина? Так это можно отнести и к любой другой марке этих лет.
Только вот удовльствие от вождения не на каждой марке получишь.
Ну и, сдругой стороны, мерс не каждому подойдёт. Как, впрочем, и другая марка.
Некоторым французский автопром противен, а другие им довольны.
ANik1C
В 20 лет быть бедным и амбициозным не зазорно, а нормально. Ну и лучше быть таковым на Мерсе, чем на Логане.
Я тоже раньше так думал. Сейчас вижу это по-другому. И выбирая сейчас между новым логаном и 10-ти летнем мерседесом я выберу логан.
ANik1C
В 20 лет быть бедным и амбициозным не зазорно, а нормально. Ну и лучше быть таковым на Мерсе, чем на Логане.
Один раз очень смешно было. Подъехал к магазину, а там такой ГОП-СТОП на 210 мерсе стоит. С претензией... Номера транзитные, бампер треснут, колеса завалены, сам в трико, кроссовках и кожанке. Из динамиков играет Шансон "Всю жизнь по кабакам, да по лагерям". Глаза горят огнем, "не подходи, а то всех порешу". Что то я таких на логанах не встречал.
Dkm
Один раз очень смешно было. Подъехал к магазину, а там такой ГОП-СТОП на 210 мерсе стоит. С претензией... Номера транзитные, бампер треснут, колеса завалены, сам в трико, кроссовках и кожанке. Из динамиков играет Шансон "Всю жизнь по кабакам, да по лагерям". Глаза горят огнем, "не подходи, а то всех порешу". Что то я таких на логанах не встречал.
Вам, значит, повезло. По-большей части такие на продукции всемиро извесной марки ВАЗ тусуются.
Эта продукция для них вне конкуренции. Большей части по цене.
:хехе:
Dkm
И выбирая сейчас между новым логаном и 10-ти летнем мерседесом я выберу логан.
Всегда удивлял такой выбор. Если мерс не был в серьезных авариях и не рассыпается в труху от московских дорог, то выбор мягко говоря странен. Это машины очень разного класса, по комфорту, по салону, по вместимости, по мощности. Один самый-самый бюджетник, а другой премиум, выбор то очевиден -10 летний мерседес, как можно этого не понимать??!!
Другая проблема в том, что вы просто боитесь связываться с мерсом.
Gellowgles
О каких мерсах речь? Можно взять вот такой, он конечно подороже Логана немного, но его устанешь содержать. Что собственно и подтверждается низкой ценой на подобные авто.
Gellowgles
Я владел мерседесом. Я понял что это за машина, и какой сюрприз может преподнести уставший мерседес. А уставших ой как много. попробуйте выбрать нормальный. Как думаете, легко это?
Dkm
При всем моем положительном в целом отношении к автомобилям этой марки, уставший мерс - это ушиб всей бабки. Лечить колхозными методами мне было бы стремно. Лечить как положено - совсем не в бюджет. Как по мне - до 1-1,2 млн. живых мерсов найти, что цветок сирени с 5-ю лепестками. Анриал...
Vitamin
Вы про какой мэрс говорите? За 1-1.2ляма можно взять вполне хорошие агрегаты, если не про S-класс речь, конечно. Можно вообще А-класс с салона взять)
PhoeniX
Е-шку б/у дешевле имею ввиду. От 1-1,2 вполне еще хорошие агрегаты. Дешевле - далеко не столь хорошие.
Vitamin
Согласен, 1-1.2 это где-то 2007-2008 год в w211 кузове модельки последние, вполне можно брать.
Gellowgles
а другой премиум
Он был "премиумом", когда его немец забирал новым с салона.
Он был "был премиумом", когда он его спустя 3-4 года продавал в Белоруссию.
Когда его оттуда перепродавали в Москву, он уже "был-был премиумом".
Ну, а при переезде в Новосибирск, от "премиума" остались только габариты, с которыми хрен запаркуешься в наших дворах и на наших улицах, потребление топлива, на которое у парня с бюджетом "на новый Логан", будет денег вечно не хватать, и размер шин, которые он сможет позволить себе только "внесезонные" и "очень б/у".
Vitamin
Полностью с Вами согласен. Поэтому если хочется немца, то лучше посикать опель. Вполнее достойная машина, только репутация и ржавое прошлое не вносят такой автомобиль в массы.
паромщик
в последнее время мне кажется все больше что:
1. продавцы все-таки успешно вдолбили в головы населению что "машина может быть только новая из салона"
2. интернет завален кашей непонятного содержания, отчего в голове у потенциального покупателя просто взрыв - одни хвалят другие гавном мажут - такое есть про любую модель любой марки
3. пока сам не попробуешь - не узнаешь - увы, селяви
покупка б/у машины - лотерея, но и покупка салонной - все чаще на лотерию похожа
мне кажется что мерин, что тайота, что фиат - один фиг, если б/у то основное это состояние: движка, кузова, коробаса
это то что действительно ремонтируется дорого и не всегда быстро
остальное - фигня. остальное в любом случае расходники и повод лишний раз торгануться и сбить цену
и покупать надо исключительно по принципу "понравилось, моё", а не по принципу "ну неее, меня не поймут, скажут зачем купил такое старое гавно лучше бы логана взял с салона"
а перед покупкой после того как понравилось - проверить движок/коробку/кузов ))