имхо....покупка и содержание подобной машины - это из серии мазохизма.....или значек мерса или бэхи все застилает? порой смотришь на вхлам ушатанные машины и плачешь- убейте его, не мучайте
вовсе необязательно, некоторые берут поиграться
Gellowgles
v.i.p.
W124, почти в полном люксе! Спасите машину из рук колхозницы!!!
Dimon
guru
Статья на сайте "за рулем" которую не пропустили в журнал, как повод задуматься о надежности и ресурсе современных авто.просто отличная статья, можно, думаю много добавить от тех кто занимаются ремонтами двигателей - от себя, ну опять же, не совсем от себя, а от тех кто их видел "изнутри"- по размерам деталек, по толщине шеек шатунных, по размерам поршней, cразу видно что старый добрый 1.8 турбо VW это абсолютно не тот же 1.8 TFSI от VW, ибо если старый двиг, даже не смотря на турбу мог спокойно выходить 250-300 тысяч и более, то новый бывает после окончания гарантии - 100-150 - и идет в ремонт
Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит.
Немного изменю условия:
Немного изменю условия:
Решил .... приобрести мерседес Е класса .... W211 2007-2008 года.
может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?
Сейчас читают
Курилка (часть 19)
110646
1000
дозор
139495
1001
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 22)
243352
1000
900 край(+на недочеты 50), а след кузов ближе к мильену.
может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?Ты свой-то починил, не? Любопытно чо было-то.
"Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит."
Совершенно не факт...
Совершенно не факт...
Ты свой-то починил, не? Любопытно чо было-то.Починил, компрессор таки поменяли, поставили б/у и всё заработали. А до этого новый хз почему не работал.
...и всё равно, Андрей, рано или поздно и они станут Опелем... ...уже от времени... ))Это касается цены.
Про состояние говорить сложно. Ломаются и такие "монстры".
имхо....покупка и содержание подобной машины - это из серии мазохизма.....или значек мерса или бэхи все застилает? порой смотришь на вхлам ушатанные машины и плачешь- убейте его, не мучайтеЭто вы о чем? О конркетной модели или выборе конкретного индивидуума?
А что касается Е-шки, то её содержание - это не нечто из ряда вон.
Особенно в плане частоты ремонта.
(мы говорим не об убитом экземпляре, если что).
Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит.А зря. Только не стоит выбирать в деревнях.
я про 15-17-летнего мерина.....................с количеством хозяев около десяти.....правильно тут писали- такое авто для кратковременных понтов, а не для постоянного использования
Да какие от него понты? Среди понтующихся по-моему сейчас в цене 15-17 летний марк2 или чайзер.
может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?Перерыл кучу профильных форумов, 204я С-шка получилась весьма хрупкая.
Из основных косяков:
- Гремят задние стойки у всех при отрицательных температурах.
- Проблемы с ГРМ, вытягивается или рвется цепь уже к 30-50ткм - ремонт 120-150.
- После установки Вебасты глючит система охлаждения, не может справиться даже оф.дилер.
Да и вообще владельцы сходятся во мнении, что производитель перемудрил с фаршем в Беби-мерсе и предыдущая Е-шка была более надежным и удачным автомобилем.
По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.
По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.Подтверждаю.
3,5 года отъездил - ни одной поломки не знал.
Только текущие работы/сервисы и профилактические ремонты (мелкие по ходовке).
поясните - чем 15-ти летний мерин так лучше 15-ти летнего марка?
Сбояню - как минимум расположением руля
Не поясню, т.к. не считаю его хуже. Не владел ни тем ни другим, что я могу сказать о любом из них плохого?
и более дорогой обслугой? почему не взять тогда тойота-европейку такого же возраста?
хотя бы потому что людям могут нравиться разные машины. А вопрос "почему не тойота" даже до холивара не дотягивает...
По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.Возможно, с w204 дел не имел.
В принципе, у меня с w211 тоже проблем особо не было за год, кроме геммороя нереального с компрессором кондиционера, плюс замена термостата и двух лямбда-зондов...
я про 15-17-летнего мерина.....................с количеством хозяев около десяти.....правильно тут писали- такое авто для кратковременных понтов, а не для постоянного использованияА у кого-то хватит "ума" смотреть на такой вариант?
Либо вы тролль, либо написали не подумавши.