Gellowgles
v.i.p.
что номера кузова и двигателя не совпадаютЧто же вы такое купили? как ее на учет то ставить?
223 это 2.3 М102 с KE-Jet
Вообще в вине буквы WDB в начале есть?
Номера с таблички на телевизоре совпадают с реальностью или с ПТС?
А новых их не бывает? Если снять со своего пассажирского, то большой разницы не будет.Пружины отдельно не продают. И зачем снимать их со своего пассажирского?? С убитых сидушек обычно целые пружины переставляют. Мне коллега мерсовод отдал пару каркасов, я из них пружин понадергал, себе заменил и вам хватит, если возникнет необходимость.
самый напрягающий сейчас момент по этой машине - звук, с которым она заводится.Маловато данных для диагностики. Для начала бы узнали модель движка на блокеЗамерить компрессию, глянуть давление масла на разных режимах, на холодную и на горячую при ХХ. Состояние распредвала и зазоры в клапанах. У родного мотора гидриков не должно быть, хотя уже подозреваю, что могли 102-ой мотор и от W124 воткнуть.
Правильный "Мерседес"-универсал и должен был с дизелем.Спорное утверждение даже с точки зрения практичности. Дизель конкретно на этом 3л 88лс 172нм едет медленно и тоскливо
Gellowgles
v.i.p.
Я вот прямо сейчас начинаю тебя тихо ненавидеть...Спокойствие, только спокойствие. А то до холивара бензин-дизель скатимся
Конкретно на этом кузове OM615/616 2 и 2.4 еле едут. ОМ617 лишь немного шустрее. А больше плюсов никаких
Вибрации этих дизелей непобедимы, зимняя эксплуатация проблематична, попал на летнюю соляру и все, привет. ДТ стоит дороже 95ого. В ремонте дизеля дороже карбовых бензинок.
Вот поэтому и "но"
И знакомого с тепловозом у меня тоже нет....
Эгоист
v.i.p.
Что же вы такое купили? как ее на учет то ставить?Я его не покупал.Насчёт учёта - во-первых, его ж не на транзитах взяли, а на московских номерах, так что на учёте он стоял, во-вторых, номер двигателя сейчас вообще не должны смотреть на сверке.
223 это 2.3 М102 с KE-JetЭто я и без ВИНа по каталогу видел, что, если год действительно 1982-й, то мотор должен быть M102 с впрыском. Новоиспечённый хозяин машины неуверенно говорит, что там карбюратор, но это пока сильно не точно.
Вообще в вине буквы WDB в начале есть?Есть. А как может быть без них, если это обозначение производителя?
Номера с таблички на телевизоре совпадают с реальностью или с ПТС?Не понял вопрос: какая реальность имеется в виду?
Я не смотрел там и не сверял. Машина не моя.
С убитых сидушек обычно целые пружины переставляют.Не понял: если сидушки убитые, откуда там целые пружины? Если я вас правильно понял, то менять нужно и набивку, и пружины. Т.е. и то, и другое уставшее. Или бывают сочетания "набивки нет - пружины в порядке"?
вам хватит, если возникнет необходимостьБуду иметь в виду, спасибо.
Маловато данных для диагностики. Для начала бы узнали модель движка на блокеЭто да, надо бы.Планируется отдать машину диагносту-ремонтнику через месяц-другой.
Спорное утверждение даже с точки зрения практичности. Дизель конкретно на этом 3л 88лс 172нм едет медленно и тоскливоДа понятно, что древний атмосферный дизель - это антоним быстрой езды.Я имел в виду концепцию в целом.
зимняя эксплуатация проблематична, попал на летнюю соляру и все, приветВ той объяве отдельно заострено на этом внимание, мол, стоит подогрев и можно зимой спокойно ездить на летней солярке. Но я не уговариваю, конечно.
Gellowgles
v.i.p.
Вполне вероятно кто-то путает моновпрыск с карбюратором
WDB в вине появилось с 80 года, до этого времени вин был 14-значный.
Да, если потребуется техническая документация по сборе или ремонту обращайтесь.
WDB в вине появилось с 80 года, до этого времени вин был 14-значный.
если сидушки убитые, откуда там целые пружины?В каркасе работают несколько независимых пружин. Если одна лопается, кресло проседает на одну сторону, пружины возможно заменить по отдельности, выкинуть лопнувшую и поставить целую. Вариант типа "набивки нет-пружины целые" тоже вероятен, так же как и вариант "набивка целая-пружины лопнули".
Да, если потребуется техническая документация по сборе или ремонту обращайтесь.
Эгоист
v.i.p.
Вполне вероятно кто-то путает моновпрыск с карбюраторомВполне вероятно.Я надеюсь, что там впрыск всё-таки.
WDB в вине появилось с 80 года, до этого времени вин был 14-значный.Понятно. Значит, год, скорее всего, 1982-й всё-таки.
Сиденья надо будет разбирать и смотреть, что там с ними. Но это не первоочередная задача.
Да, если потребуется техническая документация по сборе или ремонту обращайтесь.Буду иметь в виду, спасибо.
Эгоист
v.i.p.
Отобрал я сегодня у приятеля W123 до тех пор, пока он права не получит. Он, блин, заднюю правую дверь умудрился закоцать уже, когда в воскресенье из подземного паркинга выехал, наверху развернулся и обратно заехал. Причём даже не заметил, где и обо что. По повреждениям похоже на ограничительный столбик, но мы там сегодня не увидели ничего подобного. Я сегодня только увидел вмятину-царапину. Хорошо хоть не сильно. Но кусок краски облупился тем не менее.
Покатался немного по городу - на ходу всё нормально, если не обращать внимания на какой-то вой на определённых оборотах (тахометра нет, кстати) и слишком сильный звук сзади при переключении D=>R и обратно. Хотя, может, это и нормальный звук для него, я не знаю.
Все приборы работают, только подсветки приборной панели нет. Температура двигателя стабильно около 90 градусов. Уровень (давление?) масла на шкале от 1,2 до 1,8 в зависимости от режима движения, что бы это ни значило. Масло, кстати, я проверил впервые с момента покупки машины - примерно 3/4 между min и max. Значит, масло не жрёт, раз как минимум 4 тыс. км он на этом масле проехал, половину из которых по трассе в режиме 120-140 км/ч, и уровень не ушёл.
Печка, "дворники", омыватель стекла, фары-фонари, корректор фар - всё работает. "Двухзонный климат" впечатлил.
Сиденья на кочках поскрипывают, как старая кровать.Но в принципе ничо, ездить можно.
Руль люфтит, но не пугающе. Коробка переключает нормально, что в D, что в S. Динамика разгона для такой машины вполне приемлемая. Особенно учитывая, что я к ней ещё не привык и ездил заведомо плавно-аккуратно. Тормозит неплохо, даже учитывая так себе резину ("Нордман" стоит сейчас). В поворот по скользким трамвайным путям заходит уверенно, ни намёка на занос, хотя там даже "цешка" нервничала и прибегала к помощи системы стабилизации, пусть и на чуть более высокой скорости. Поворачивал налево на 90 градусов со светофора вслед за "Марком II" - его занесло, меня нет.Правда, я и выезжал поаккуратнее, хоть и с той же скоростью.
На учёт ещё в Москве машину поставили, кстати, никаких проблем с этим не было. С 2000 года было три владельца, все в Москве и ближайшем Подмосковье. Правда, я сегодня не нашёл, где VIN на кузове выбит: ни на чашках спереди нет, ни под сиденьями на ребре жёсткости, как в той же "цешке", например. Где он там, не подскажете?
Насчёт двигателя он, похоже, перепутал - неправильно интерпретировал цифры 223 в ВИНе. На самом деле всё ОК, скорее всего. Правда, номер двигателя я тоже не нашёл: во-первых, не знал, где искать, во-вторых, там столетняя грязь на нём. И так и не понял пока, карбюратор всё-таки или впрыск. Сейчас бегло просмотрел 186-страничную инструкцию по эксплуатации и ремонту, которую мне хозяин машины прислал, там написано, что 102-й мотор может иметь и то, и другое. А раньше я читал, что M102 - это по умолчанию впрыск, вроде как.
В общем, покатаюсь на раритете пока.
P.S. Позавчера видел W123 с прямоугольными фарами. Чистый, ухоженный. Кузов и фирменные колпаки - фиолетовые, крыша и боковины покрышек - белые. Красавец!
Покатался немного по городу - на ходу всё нормально, если не обращать внимания на какой-то вой на определённых оборотах (тахометра нет, кстати) и слишком сильный звук сзади при переключении D=>R и обратно. Хотя, может, это и нормальный звук для него, я не знаю.
Все приборы работают, только подсветки приборной панели нет. Температура двигателя стабильно около 90 градусов. Уровень (давление?) масла на шкале от 1,2 до 1,8 в зависимости от режима движения, что бы это ни значило. Масло, кстати, я проверил впервые с момента покупки машины - примерно 3/4 между min и max. Значит, масло не жрёт, раз как минимум 4 тыс. км он на этом масле проехал, половину из которых по трассе в режиме 120-140 км/ч, и уровень не ушёл.
Печка, "дворники", омыватель стекла, фары-фонари, корректор фар - всё работает. "Двухзонный климат" впечатлил.
Сиденья на кочках поскрипывают, как старая кровать.Но в принципе ничо, ездить можно.
Руль люфтит, но не пугающе. Коробка переключает нормально, что в D, что в S. Динамика разгона для такой машины вполне приемлемая. Особенно учитывая, что я к ней ещё не привык и ездил заведомо плавно-аккуратно. Тормозит неплохо, даже учитывая так себе резину ("Нордман" стоит сейчас). В поворот по скользким трамвайным путям заходит уверенно, ни намёка на занос, хотя там даже "цешка" нервничала и прибегала к помощи системы стабилизации, пусть и на чуть более высокой скорости. Поворачивал налево на 90 градусов со светофора вслед за "Марком II" - его занесло, меня нет.Правда, я и выезжал поаккуратнее, хоть и с той же скоростью.
На учёт ещё в Москве машину поставили, кстати, никаких проблем с этим не было. С 2000 года было три владельца, все в Москве и ближайшем Подмосковье. Правда, я сегодня не нашёл, где VIN на кузове выбит: ни на чашках спереди нет, ни под сиденьями на ребре жёсткости, как в той же "цешке", например. Где он там, не подскажете?
Насчёт двигателя он, похоже, перепутал - неправильно интерпретировал цифры 223 в ВИНе. На самом деле всё ОК, скорее всего. Правда, номер двигателя я тоже не нашёл: во-первых, не знал, где искать, во-вторых, там столетняя грязь на нём. И так и не понял пока, карбюратор всё-таки или впрыск. Сейчас бегло просмотрел 186-страничную инструкцию по эксплуатации и ремонту, которую мне хозяин машины прислал, там написано, что 102-й мотор может иметь и то, и другое. А раньше я читал, что M102 - это по умолчанию впрыск, вроде как.
В общем, покатаюсь на раритете пока.
P.S. Позавчера видел W123 с прямоугольными фарами. Чистый, ухоженный. Кузов и фирменные колпаки - фиолетовые, крыша и боковины покрышек - белые. Красавец!
У моторной перегородки под дворниками должен быть.
Модель и номер двигателя должны быть выбиты на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя.
Классный мерс, мож фотками порадуешь?
Модель и номер двигателя должны быть выбиты на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя.
Классный мерс, мож фотками порадуешь?
Сейчас читают
Жаркий дозор.
142829
1000
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 15)
435681
999
Не много провокации.
9909
78
На левой стороне по ходу движения? Там гигантских размеров кожух воздушного фильтра надёжно перекрывает обзор. Попробую поискать номера в указанных местах.
Пара фоток выше есть. Помою его (он слоем бетонной пыли покрыт сейчас - результат стоянки на крытом паркинге), колпаки поставлю - сфоткаю, может быть.
Вспомнил ещё два косяка - слабоватый по современным меркам ближний свет фар и трещина шириной 2-3 мм посередине передней панели от лобового стекла до центральной консоли. Ни на что не влияет, но эстетика страдает. Заделать, скорее всего, нереально, только менять панель целиком.
Пара фоток выше есть. Помою его (он слоем бетонной пыли покрыт сейчас - результат стоянки на крытом паркинге), колпаки поставлю - сфоткаю, может быть.
Вспомнил ещё два косяка - слабоватый по современным меркам ближний свет фар и трещина шириной 2-3 мм посередине передней панели от лобового стекла до центральной консоли. Ни на что не влияет, но эстетика страдает. Заделать, скорее всего, нереально, только менять панель целиком.
Панель очень неплохо обтягивается кожей. Хочешь натуральной, хочешь искусственной. Можно подобрать фактуру и цвет. Видел примеры работ - шикарно! И не экстремально дорого, если знать места. Я знаю
Обтягивание панели кожей - это последний по приоритету пункт в списке того, что надо сделать с этой машиной.Но я скажу владельцу про такую возможность.
Он вчера говорил, что где-то под Пермью на каком-то разборе предлагали за 50 тыс. купить полностью салон с такого же "мерса". В другом месте за 20-ку предлагают все сиденья. Но они синего цвета, а здесь салон светло-коричневый. Здесь по салону нужно только восстановить внутренности передних сидений. И опционально, когда-нибудь потом, может быть, задуматься об исправлении косяка с этой трещиной на панели. Но для начала ему надо заработать денег хотя бы на полную диагностику и ТО.
Он вчера говорил, что где-то под Пермью на каком-то разборе предлагали за 50 тыс. купить полностью салон с такого же "мерса". В другом месте за 20-ку предлагают все сиденья. Но они синего цвета, а здесь салон светло-коричневый. Здесь по салону нужно только восстановить внутренности передних сидений. И опционально, когда-нибудь потом, может быть, задуматься об исправлении косяка с этой трещиной на панели. Но для начала ему надо заработать денег хотя бы на полную диагностику и ТО.
Вот, блин! А почему до сих пор ещё мне не похвастались-то?! )) Я просто требую очной ставки! ))
А к вам ездят похвастаться только на раритетах? А если в хозяйстве вдруг случайно заведется W202, приезжать?
Отчего же. На этой Цешке тоже вэлком... ))
Ок. Тут оказывается такая проблема найти его... Видно не я один мечтаю с детства о белом мерседесе.
Вам именно белый нужен? Белых мало. Например, раз, два, три.
Если не белые, то, например, вариант подороже или подешевле.
Это всё недалеко от меня, могу посмотреть, если надо. Хотя живой среди них найти непросто будет, это да.
Если не белые, то, например, вариант подороже или подешевле.
Это всё недалеко от меня, могу посмотреть, если надо. Хотя живой среди них найти непросто будет, это да.
Да нет конечно, белый похоже, можно искать вообще всегда. Другой вопрос, что знающие люди очень рекомендуют смотреть 111 двигатель и не смотреть остальное. Или я что-то путаю?
"смотреть 111 двигатель и не смотреть остальное"
...тогда уже смотрите этот двигатель с системой HFM. Она распознаётся по наличию расходомера на пластиковой части воздушного коллектора, сразу за корпусом воздушного фильтра.
...тогда уже смотрите этот двигатель с системой HFM. Она распознаётся по наличию расходомера на пластиковой части воздушного коллектора, сразу за корпусом воздушного фильтра.
Спасибо, буду обращать внимание. С какого года пошло сие изобретение в серию?
Это без П.5Есть и еще несколько хотелок, поэтому есть подозрение, что поиски затянутся. Вот как всегда: имею возможность купить козу, но не имею желания, имею желание купить дом, но не имею возможности (с)
"смотреть 111 двигатель и не смотреть остальное"Этот расходомер много кровушки попил владельцам 111-х )) Но даже научились колхозить более недорогие.
...тогда уже смотрите этот двигатель с системой HFM. Она распознаётся по наличию расходомера на пластиковой части воздушного коллектора, сразу за корпусом воздушного фильтра.
А того-этого... Если 111 не найду - все остальное сильно хуже? 111-х что-то на всю расею в продаже по пальцам пересчитать. На какие еще двигатели, кроме 111 можно обратить внимание?
"С какого года пошло сие изобретение в серию? "
...с начала 90-х. Сначала на 124-х появилось, потом на Цешку перешло, когда она пришла на смену 190-ку...
...с начала 90-х. Сначала на 124-х появилось, потом на Цешку перешло, когда она пришла на смену 190-ку...
"Этот расходомер много кровушки попил владельцам 111-х )) Но даже научились колхозить более недорогие. "
Не знаю, Андрей. Сколько у нас их было в своё время (с подобным девайсом) - лишь на одном подохла. Купили б/у - с ним и продался. А насчёт подбора "аналогов" - да, есть случаи. На 111-е моторчики от Бошевского впрыска, что на ВАЗах, ставят. Переходник лишь надо сделать - и всё будет работать... ))
Не знаю, Андрей. Сколько у нас их было в своё время (с подобным девайсом) - лишь на одном подохла. Купили б/у - с ним и продался. А насчёт подбора "аналогов" - да, есть случаи. На 111-е моторчики от Бошевского впрыска, что на ВАЗах, ставят. Переходник лишь надо сделать - и всё будет работать... ))
"На какие еще двигатели, кроме 111 можно обратить внимание?"
...на дизельные.
На самом деле, на любые "живые". Просто 111-й самый дешёвый и распространённый моторчик. ))
...на дизельные.
На самом деле, на любые "живые". Просто 111-й самый дешёвый и распространённый моторчик. ))