Gellowgles
v.i.p.
Покатался немного по городу - на ходу всё нормально, если не обращать внимания на какой-то вой на определённых оборотах (тахометра нет, кстати) и слишком сильный звук сзади при переключении D=>RРедуктор или задние подшипники, а стучать могут и шрусы.
Все приборы работают, только подсветки приборной панели нет. Температура двигателя стабильно около 90 градусов. Уровень (давление?) масла на шкале от 1,2 до 1,8 в зависимости от режима движения, что бы это ни значило.Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо.
Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки. Можно его просто замкнуть, но тогда уровень подсветки не будет регулироваться. А можно восстановить, заменив в реостате нихромовую спираль, сопротивлением 20-25 Ом.
Печка, "дворники", омыватель стекла, фары-фонари, корректор фар - всё работает. "Двухзонный климат" впечатлил.Кондей есть?
не нашёл, где VIN на кузове выбитНа W123 вин только в одном месте, там где сказал Филимон. На моторном щите в середине и сверху.
А раньше я читал, что M102 - это по умолчанию впрыск, вроде как.Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск.
В общем, покатаюсь на раритете пока. :)Смотрите, привыкните
видел W123 с прямоугольными фарами. Кузов и фирменные колпаки - фиолетовые, крыша и боковины покрышек - белые.Тусклые фары - убитые отражатели. Либо менять родные фары на квадратные DEPO либо покупать новые круглые отражатели. Я временно сменил на DEPO, но коплю на новые отражатели. Мне они больше нравятся.
Фиолетовый видел, цвет неродной, не было такого цвета, и тем более не было 2х цветных.
Но идеология восстановления у каждого своя.
"На какие еще двигатели, кроме 111 можно обратить внимание?"Тогда я поищу попроворнее - 2,4 и 2,8, а то боюсь, что после Пассата с турбиной может показаться медлительным.
...на дизельные.
На самом деле, на любые "живые". Просто 111-й самый дешёвый и распространённый моторчик. ))
2.4 - это 112-й мотор, ВЭ-образный, две свечечки на цилиндр, шесть катушечек... )) Рекомендуют иридиевые: 3.000 р. - 12 шт. дубль (комплект), 6.000 р. - 12 шт. оригинальных.
2.8 - если первого поколения, то М104 - 6 свечей, 160 р. за одну оригинальную, три катушки, рядник... У нас была Цешка с таким мотором. Ууух! ))
2.8 - если первого поколения, то М104 - 6 свечей, 160 р. за одну оригинальную, три катушки, рядник... У нас была Цешка с таким мотором. Ууух! ))
На 104 мотор ставили 722.4
а вот на M111.975 (с203) уже 722.6, и если АКПП уже переребирали, устранив детские болячки, то она почти вечная. Плюс уже поддается электронной диагностике.
В общем, моложе 96 года даже и смотреть не на что.
а вот на M111.975 (с203) уже 722.6, и если АКПП уже переребирали, устранив детские болячки, то она почти вечная. Плюс уже поддается электронной диагностике.
В общем, моложе 96 года даже и смотреть не на что.
Эгоист
v.i.p.
Тест-драйв продолжается.Вчера прокатился до магазина и обратно, километра 4 в каждую сторону.
Выявлен интересный баг. Пока машина прогревалась (заводится на холодную неуверенно, но потом начинает работать нормально), решил поставить панельку магнитолы и какое-нибудь радио включить. Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время. Настроил пару станций, поехал. Сначала всё было нормально, но через пару кварталов вдруг радио выключилось, а машина перестала реагировать на педаль газа. Хорошо, дорога полупустая была, накатом аккуратно перестроился и встал в карман. Подождал секунд пять - машина легко завелась. При этом на магнитоле опять сбились настройки. Снял панельку, поехал дальше. Больше подобных проблем не было. Похоже, какой-то глюк электрики, связанный с магнитолой. Ну и ладно, я всё равно редко музыку за рулём слушаю, а тут тем более надо к машине постоянно прислушиваться, разных звуков в избытке.Попробую как-нибудь повторить эксперимент с магнитолой на пустой дороге.
Омыватель стекла, кстати, только водительский работает всё-таки. Ну и ладно, больше пока не надо.Надоест - поищу, где затык у пассажирского.
Хотя это смотря с чем сравнивать. Припарковался вчера во дворе рядом с W212 - считай, то же самое, только с разницей в 4 поколения. Сейчас смотрю на них из окна, и 123-й на фоне новой "ешки" кажется таким ма-аленьким.Хотя на самом деле он больше 203-й "цешки"-универсала, на которой я ездил до него.
Выявлен интересный баг. Пока машина прогревалась (заводится на холодную неуверенно, но потом начинает работать нормально), решил поставить панельку магнитолы и какое-нибудь радио включить. Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время. Настроил пару станций, поехал. Сначала всё было нормально, но через пару кварталов вдруг радио выключилось, а машина перестала реагировать на педаль газа. Хорошо, дорога полупустая была, накатом аккуратно перестроился и встал в карман. Подождал секунд пять - машина легко завелась. При этом на магнитоле опять сбились настройки. Снял панельку, поехал дальше. Больше подобных проблем не было. Похоже, какой-то глюк электрики, связанный с магнитолой. Ну и ладно, я всё равно редко музыку за рулём слушаю, а тут тем более надо к машине постоянно прислушиваться, разных звуков в избытке.Попробую как-нибудь повторить эксперимент с магнитолой на пустой дороге.
Омыватель стекла, кстати, только водительский работает всё-таки. Ну и ладно, больше пока не надо.Надоест - поищу, где затык у пассажирского.
Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки.Действительно, покрутил эту ручку - мелькнула подсветка в каком-то промежуточном положении. Но в движении, видимо, из-за вибрации сразу пропала опять. А я думал, что просто лампочка подсветки перегорела.
Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо.А сколько должно быть на 3000 об/мин? Вчера специально внимательнее следил за этим датчиком, поэтому вношу корректировку: на холостых действительно около 1,2-1,4 показывает на прогретом двигателе, на ходу (скорость 50-70 км/ч, газ нажат, сколько точно оборотов, не знаю - тахометра нет, но не меньше 2500 об/мин явно) стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?
Кондей есть?Нет. Простая печка с двумя одинаковыми температурными регуляторами, справа и слева.
Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск.Здесь "230E" на багажнике написано. И по документам он 230-й. Под капот вчера лень было залазить, чтобы номера посмотреть.
Тусклые фары - убитые отражатели.Может быть. А может, я просто отвык уже от слабого света, а для него это нормально. Или просто лампочки можно помощнее поставить.
Смотрите, привыкнитеНе, такой транспорт - только как машина выходного дня, чтобы степенно прокатиться по незагруженным улицам. На повседневку мне нужна машина пошустрее и покомпактнее.
Хотя это смотря с чем сравнивать. Припарковался вчера во дворе рядом с W212 - считай, то же самое, только с разницей в 4 поколения. Сейчас смотрю на них из окна, и 123-й на фоне новой "ешки" кажется таким ма-аленьким.Хотя на самом деле он больше 203-й "цешки"-универсала, на которой я ездил до него.
"Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время."
Неправильное подключение магнитолы...
"...стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?"
Это хорошо. Вообще, насколько я помню, в машинах тех лет есть два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь). На 124-м так было...
"Или просто лампочки можно помощнее поставить."
Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))
Неправильное подключение магнитолы...
"...стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?"
Это хорошо. Вообще, насколько я помню, в машинах тех лет есть два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь). На 124-м так было...
"Или просто лампочки можно помощнее поставить."
Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))
Сейчас читают
Парикмахер. (часть 4) Правила в первом посте!
406755
666
Муки выбора сигналки
169968
242
как убрать жирок снизу боков со спины?
71435
102
Неправильное подключение магнитолы...На потерю тяги это может влияние оказывать?
Это хорошо.Хорошо.
два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь)В нижней части панели приборов есть правая и левая часть. Правая не работает вообще, там даже плашки с пиктограммами нет, в левой нормально работает только красная лампочка стояночного тормоза. Который, кстати, работает отлично, очень чётко. На 6-летней "цешке" пришлось его подрегулировать после длительного неиспользования.
Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))Я точно ничего с фарами делать не собираюсь. По городу, чтобы ездить не спеша света хватает, в принципе, а на трассу я на этой машине всё равно ехать не планирую, тем более ночью. Надо будет просто как-нибудь в тёмное время суток заехать в неосвещённое место, чтобы посторонней засветки не было, и посмотреть, как оно светит в сферическом вакууме.
"На потерю тяги это может влияние оказывать?"
Разумеется, вряд ли. Но магнитола всё равно не по "фен-шую" подключена...
"В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."
В левой. Значок маслёнки - это уровень. Сам датчик находится слева на поддоне, примерно под опорой.
"Я точно ничего с фарами делать не собираюсь."
Напрасно. Я на своём первом 124-м тоже вглядывался в дорогу, пока просто не купил б/у фары с отражателями в очень хорошем состоянии. Ситуация сразу же поменялась. А когда ещё противотуманки включаешь - ваааще ляпота стала: они светят полумесяцом перед машиной, захватывая большие части обочины справа и слева... ))
Разумеется, вряд ли. Но магнитола всё равно не по "фен-шую" подключена...
"В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."
В левой. Значок маслёнки - это уровень. Сам датчик находится слева на поддоне, примерно под опорой.
"Я точно ничего с фарами делать не собираюсь."
Напрасно. Я на своём первом 124-м тоже вглядывался в дорогу, пока просто не купил б/у фары с отражателями в очень хорошем состоянии. Ситуация сразу же поменялась. А когда ещё противотуманки включаешь - ваааще ляпота стала: они светят полумесяцом перед машиной, захватывая большие части обочины справа и слева... ))
"В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."
...хотя могу и ошибаться - честно говоря, я уже плохо помню, как выглядит панель 123-го. Может уровня и нет - только давление. В 124-м точно есть и то, и другое...
...хотя могу и ошибаться - честно говоря, я уже плохо помню, как выглядит панель 123-го. Может уровня и нет - только давление. В 124-м точно есть и то, и другое...
Я точно ничего с фарами делать не собираюсь. По городу, чтобы ездить не спеша света хватает, в принципе, а на трассу я на этой машине всё равно ехать не планирую, тем более ночью. Надо будет просто как-нибудь в тёмное время суток заехать в неосвещённое место, чтобы посторонней засветки не было, и посмотреть, как оно светит в сферическом вакууме.Иногда достаточно снять и аккуратно промыть, ну и лампочки заменить. На всех покупаемых авто первым делом занимался оптикой - снимал фары и промывал изнутри. Всегда было много чачи, всегда после процедур становилось лучше. Мыть только надо правильно.
Мыть только надо правильно.Научишь?
Чему там учить? Все в инете 100 раз написано. Все разобрать, налить внутрь воды с фейри какой-нибудь, побулькатить, затем ополоснуть дистиллированной водой несколько раз. Я еще приматываю к гибкой проволоке мягкий ершик и тру им стекла изнутри до куда достану. Если обычной водой ополаскивать - от капель следы остаются.
т.е. само стекло снимаем с фары, или нет?
Gellowgles
v.i.p.
На W123 снять стекло с фары не просто, а очень просто. Его можно промыть, протереть вляжной тряпкой отражатели, будет чуть-чуть лучше. А живых круглых отражателей просто нет, за 10 лет ниразу не видел. Толькой разной степени убитости.
В тех фарах, которые я мыл, не снималось в принципе. Тоетные я еще иногда разбираю, нагревая в духовке (там термогерметик), а пассачьи разобрать не удалось никак - там не герметик, а П.5 какой-то. Поэтому и засада - промыть так, чтобы после высыхания не было следов. Если бы можно было стекло снять да тряпочкой протереть, то все было бы той остроты ощущений
вот, меня этот вопрос и интересовал, а то у пежохи фары такие изогнуто хитрые... а промыть, я бы их промыл
У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло. Бампер снять-поставить, фары снять - разобрать, там блин все на защелках внутри, и очень плотно, все время кажется, что сейчас сломается, но пронесло. Но оно того стоило. На стеклах изнутри был налет - дотянулся тряпкой - потер - явно более прозрачное место образовалось. Да и вода, которой промывал первый раз сильно грязная стала.
"У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло."
На мерседесе тех лет фары разбираются очень просто. В итоге вы можете наблюдать перед собой стекло с рамочкой, сам корпус, отражатели, механизм коррекции. И каждую детальку из разобранного можно приобрести отдельно.
На мерседесе тех лет фары разбираются очень просто. В итоге вы можете наблюдать перед собой стекло с рамочкой, сам корпус, отражатели, механизм коррекции. И каждую детальку из разобранного можно приобрести отдельно.
Gellowgles
v.i.p.
У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло.С такой концепцией развития современного автомобилистроения, через десяток лет будем менять лампочочки в фарах по 10 часов
Артём
juniоr
Концепция такова, что через 10 лет мы будем менять фары целиком. А тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма или тонкого ухода от бытовухи.
Фары целиком..... Это по божески - как бы не весь авто
Vld
only vag
С такой концепцией развития современного автомобилистроения, через десяток лет будем менять лампочочки в фарах по 10 часовДля замены лампочек тоже надо бампер снимать. С учетом защиты, передней решетки, самого бампера, и пр. времени надо не слабо.