Покупка Мерседеса Е класса
58818
217
Эгоист
Покатался немного по городу - на ходу всё нормально, если не обращать внимания на какой-то вой на определённых оборотах (тахометра нет, кстати) и слишком сильный звук сзади при переключении D=>R
Редуктор или задние подшипники, а стучать могут и шрусы.
Все приборы работают, только подсветки приборной панели нет. Температура двигателя стабильно около 90 градусов. Уровень (давление?) масла на шкале от 1,2 до 1,8 в зависимости от режима движения, что бы это ни значило.
Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо.
Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки. Можно его просто замкнуть, но тогда уровень подсветки не будет регулироваться. А можно восстановить, заменив в реостате нихромовую спираль, сопротивлением 20-25 Ом.

Печка, "дворники", омыватель стекла, фары-фонари, корректор фар - всё работает. "Двухзонный климат" впечатлил.:улыб:
Кондей есть?

не нашёл, где VIN на кузове выбит
На W123 вин только в одном месте, там где сказал Филимон. На моторном щите в середине и сверху.

А раньше я читал, что M102 - это по умолчанию впрыск, вроде как.
Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск.

В общем, покатаюсь на раритете пока. :)
Смотрите, привыкните :улыб:

видел W123 с прямоугольными фарами. Кузов и фирменные колпаки - фиолетовые, крыша и боковины покрышек - белые.
Тусклые фары - убитые отражатели. Либо менять родные фары на квадратные DEPO либо покупать новые круглые отражатели. Я временно сменил на DEPO, но коплю на новые отражатели. Мне они больше нравятся.
Фиолетовый видел, цвет неродной, не было такого цвета, и тем более не было 2х цветных.
Но идеология восстановления у каждого своя.:улыб:
Карел
"На какие еще двигатели, кроме 111 можно обратить внимание?"

...на дизельные. :biggrin:
На самом деле, на любые "живые". Просто 111-й самый дешёвый и распространённый моторчик. ))
Тогда я поищу попроворнее - 2,4 и 2,8, а то боюсь, что после Пассата с турбиной может показаться медлительным.
Filimon
В общем секта не отпустила
Vld
2.4 - это 112-й мотор, ВЭ-образный, две свечечки на цилиндр, шесть катушечек... )) Рекомендуют иридиевые: 3.000 р. - 12 шт. дубль (комплект), 6.000 р. - 12 шт. оригинальных.
2.8 - если первого поколения, то М104 - 6 свечей, 160 р. за одну оригинальную, три катушки, рядник... У нас была Цешка с таким мотором. Ууух! ))
Карел
На 104 мотор ставили 722.4
а вот на M111.975 (с203) уже 722.6, и если АКПП уже переребирали, устранив детские болячки, то она почти вечная. Плюс уже поддается электронной диагностике.

В общем, моложе 96 года даже и смотреть не на что. :yes.gif:
Gellowgles
Тест-драйв продолжается.:улыб:Вчера прокатился до магазина и обратно, километра 4 в каждую сторону.
Выявлен интересный баг. Пока машина прогревалась (заводится на холодную неуверенно, но потом начинает работать нормально), решил поставить панельку магнитолы и какое-нибудь радио включить. Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время. Настроил пару станций, поехал. Сначала всё было нормально, но через пару кварталов вдруг радио выключилось, а машина перестала реагировать на педаль газа. Хорошо, дорога полупустая была, накатом аккуратно перестроился и встал в карман. Подождал секунд пять - машина легко завелась. При этом на магнитоле опять сбились настройки. Снял панельку, поехал дальше. Больше подобных проблем не было. Похоже, какой-то глюк электрики, связанный с магнитолой. Ну и ладно, я всё равно редко музыку за рулём слушаю, а тут тем более надо к машине постоянно прислушиваться, разных звуков в избытке.:улыб:Попробую как-нибудь повторить эксперимент с магнитолой на пустой дороге.

Омыватель стекла, кстати, только водительский работает всё-таки. Ну и ладно, больше пока не надо.:улыб:Надоест - поищу, где затык у пассажирского.

Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки.
Действительно, покрутил эту ручку - мелькнула подсветка в каком-то промежуточном положении. Но в движении, видимо, из-за вибрации сразу пропала опять. А я думал, что просто лампочка подсветки перегорела.

Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо.
А сколько должно быть на 3000 об/мин? Вчера специально внимательнее следил за этим датчиком, поэтому вношу корректировку: на холостых действительно около 1,2-1,4 показывает на прогретом двигателе, на ходу (скорость 50-70 км/ч, газ нажат, сколько точно оборотов, не знаю - тахометра нет, но не меньше 2500 об/мин явно) стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?

Кондей есть?
Нет. Простая печка с двумя одинаковыми температурными регуляторами, справа и слева.

Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск.
Здесь "230E" на багажнике написано. И по документам он 230-й. Под капот вчера лень было залазить, чтобы номера посмотреть.

Тусклые фары - убитые отражатели.
Может быть. А может, я просто отвык уже от слабого света, а для него это нормально. Или просто лампочки можно помощнее поставить.

Смотрите, привыкните :улыб:
Не, такой транспорт - только как машина выходного дня, чтобы степенно прокатиться по незагруженным улицам. На повседневку мне нужна машина пошустрее и покомпактнее.

Хотя это смотря с чем сравнивать. Припарковался вчера во дворе рядом с W212 - считай, то же самое, только с разницей в 4 поколения. Сейчас смотрю на них из окна, и 123-й на фоне новой "ешки" кажется таким ма-аленьким.:улыб:Хотя на самом деле он больше 203-й "цешки"-универсала, на которой я ездил до него.
Эгоист
"Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время."

Неправильное подключение магнитолы...


"...стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?"

Это хорошо. Вообще, насколько я помню, в машинах тех лет есть два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь). На 124-м так было...


"Или просто лампочки можно помощнее поставить."

Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))
Карел
Неправильное подключение магнитолы...
На потерю тяги это может влияние оказывать?

Это хорошо.
Хорошо.:улыб:

два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь)
В нижней части панели приборов есть правая и левая часть. Правая не работает вообще, там даже плашки с пиктограммами нет, в левой нормально работает только красная лампочка стояночного тормоза. Который, кстати, работает отлично, очень чётко. На 6-летней "цешке" пришлось его подрегулировать после длительного неиспользования.

Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))
Я точно ничего с фарами делать не собираюсь. По городу, чтобы ездить не спеша света хватает, в принципе, а на трассу я на этой машине всё равно ехать не планирую, тем более ночью. Надо будет просто как-нибудь в тёмное время суток заехать в неосвещённое место, чтобы посторонней засветки не было, и посмотреть, как оно светит в сферическом вакууме.
Эгоист
"На потерю тяги это может влияние оказывать?"

Разумеется, вряд ли. Но магнитола всё равно не по "фен-шую" подключена... :biggrin:


"В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."

В левой. Значок маслёнки - это уровень. Сам датчик находится слева на поддоне, примерно под опорой.


"Я точно ничего с фарами делать не собираюсь."

Напрасно. Я на своём первом 124-м тоже вглядывался в дорогу, пока просто не купил б/у фары с отражателями в очень хорошем состоянии. Ситуация сразу же поменялась. А когда ещё противотуманки включаешь - ваааще ляпота стала: они светят полумесяцом перед машиной, захватывая большие части обочины справа и слева... ))
Карел
"В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."

...хотя могу и ошибаться - честно говоря, я уже плохо помню, как выглядит панель 123-го. Может уровня и нет - только давление. В 124-м точно есть и то, и другое...
Эгоист
Я точно ничего с фарами делать не собираюсь. По городу, чтобы ездить не спеша света хватает, в принципе, а на трассу я на этой машине всё равно ехать не планирую, тем более ночью. Надо будет просто как-нибудь в тёмное время суток заехать в неосвещённое место, чтобы посторонней засветки не было, и посмотреть, как оно светит в сферическом вакууме.
Иногда достаточно снять и аккуратно промыть, ну и лампочки заменить. На всех покупаемых авто первым делом занимался оптикой - снимал фары и промывал изнутри. Всегда было много чачи, всегда после процедур становилось лучше. Мыть только надо правильно.
Vld
Мыть только надо правильно.
Научишь?
Vld
я бы тоже послушал :biggrin:
Vitamin
Чему там учить? Все в инете 100 раз написано. Все разобрать, налить внутрь воды с фейри какой-нибудь, побулькатить, затем ополоснуть дистиллированной водой несколько раз. Я еще приматываю к гибкой проволоке мягкий ершик и тру им стекла изнутри до куда достану. Если обычной водой ополаскивать - от капель следы остаются.
Vld
т.е. само стекло снимаем с фары, или нет? :umnik:
ivan_zh
На W123 снять стекло с фары не просто, а очень просто. Его можно промыть, протереть вляжной тряпкой отражатели, будет чуть-чуть лучше. А живых круглых отражателей просто нет, за 10 лет ниразу не видел. Толькой разной степени убитости.
ivan_zh
В тех фарах, которые я мыл, не снималось в принципе. Тоетные я еще иногда разбираю, нагревая в духовке (там термогерметик), а пассачьи разобрать не удалось никак - там не герметик, а П.5 какой-то. Поэтому и засада - промыть так, чтобы после высыхания не было следов. Если бы можно было стекло снять да тряпочкой протереть, то все было бы той остроты ощущений:улыб:
Vld
вот, меня этот вопрос и интересовал, а то у пежохи фары такие изогнуто хитрые... а промыть, я бы их промыл :biggrin:
ivan_zh
У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло. Бампер снять-поставить, фары снять - разобрать, там блин все на защелках внутри, и очень плотно, все время кажется, что сейчас сломается, но пронесло. Но оно того стоило. На стеклах изнутри был налет - дотянулся тряпкой - потер - явно более прозрачное место образовалось. Да и вода, которой промывал первый раз сильно грязная стала.
Vld
"У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло."

На мерседесе тех лет фары разбираются очень просто. В итоге вы можете наблюдать перед собой стекло с рамочкой, сам корпус, отражатели, механизм коррекции. И каждую детальку из разобранного можно приобрести отдельно.
Vld
У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло.
С такой концепцией развития современного автомобилистроения, через десяток лет будем менять лампочочки в фарах по 10 часов:улыб:
Gellowgles
Концепция такова, что через 10 лет мы будем менять фары целиком. А тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма или тонкого ухода от бытовухи. :biggrin:
Артём
Фары целиком..... Это по божески - как бы не весь авто :biggrin:
Gellowgles
С такой концепцией развития современного автомобилистроения, через десяток лет будем менять лампочочки в фарах по 10 часов:улыб:
Для замены лампочек тоже надо бампер снимать. С учетом защиты, передней решетки, самого бампера, и пр. времени надо не слабо.